Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 14:26

    nivi44ok, ну так если в курсе, то должен знать что и как изменит перекачка зада всего-то на полочка
    у них (вульвы) по дефолту огромная недостаточная поворачиваемость,.. я, возможно, не совсем неверно выразился, докачав зад на полочка получим чуть чуть более легко доворачиваемый зад, но в целом все равно останется недостаточная,

    чтобы получить хотябы нейтральную поворачиваемость или настоящую легку избыточность, то там надо сзади стабилизатор ставить толщиной с лом... только давлением этого не вытянешь
    давлением так, чуть чуть изменить поведение и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1344

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 18 апреля 2012 14:29 Редактировалось Vadim_B, 1 раз.

    Господа, помогите определиться, что привезти из Литвы в размере 245/40/18.

    Мой бюджет покрывает:

    - Barum Bravuris 2
    - Gislaved Ultra Speed
    - Dunlop Sport Maxx GT
    - Nokian Z G2

    Стиль езды быстрый, но аккуратный - без торможений в пол, и резких поворотов со срывом корпуса авто.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3218

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3218
    # 18 апреля 2012 14:39
    Андрей Владимирович:

    огромная недостаточная поворачиваемость

    после Кэмри так она просто влетает в повороты как по рельсам.

    Alive and kicking
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 апреля 2012 14:39
    Андрей Владимирович:

    у них (вульвы) по дефолту огромная недостаточная поворачиваемость

    - у Вас вульва? Вы на ней боком ездили, чтоб утверждать о том, какая там поворачиваемость?

    Андрей Владимирович:

    докачав зад на полочка получим чуть чуть более легко доворачиваемый зад, но в целом все равно останется недостаточная

    - вот это уже ближе к истине, что перекачав жопу, останемся все с той же недостаточной поворачиваемостью в штатных режимах, но уменьшим сцепление в нештатных, когда его там и так будет не хватать. - Отличный совет, что разбиться. Но, острых ощущений прибавится, не спорю.

    Андрей Владимирович:

    чтобы получить хотябы нейтральную поворачиваемость или настоящую легку избыточность, то там надо сзади стабилизатор ставить толщиной с лом... давлением этого не вытянешь

    - и много Вы машин настроили? Вы на них по кольцевой трассе гоняли или по грунту?

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 18 апреля 2012 14:40
    Андрей Владимирович:

    давлением так, чуть чуть изменить поведение и все

    а для чего? Может человеку гораздо важнее комфорт передвижения и целая подвеска по нашим-то говнодорогам в городе, вы спросили?
    И это хоть на один вопрос ответьте: зачем нужна эта избыточная поворачиваемость в нашем эстонском городе? лучше с конкретным примером.....

    The Power of Dreams
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2012 14:41
    spieler:

    6666, в тесте с участием Lassa Phenoma участовали также:
    Pirelli P Zero
    Hankook Ventus S1 Evo
    Kumho Ecsta LE KU39 (поставляется, если я не ошибаюсь, на комплектацию BMW 5-series - так нам говорили в Кумхо, когда мы были их дилерами в РБ)
    Yokohama Advan Sport

    А результаты можно в студию?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 апреля 2012 14:42
    DelMar:

    Андрей Владимирович:

    огромная недостаточная поворачиваемость

    после Кэмри так она просто влетает в повороты как по рельсам.

    - а привод передний или полный?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2012 14:51
    nivi44ok:

    у Вас вульва? Вы на ней боком ездили, чтоб утверждать о том, какая там поворачиваемость?

    на s40 немного покатался, да недостаточная

    nivi44ok:

    перекачав жопу, останемся все с той же недостаточной поворачиваемостью в штатных режимах, но уменьшим сцепление в нештатных, когда его там и так будет не хватать. - Отличный совет, что разбиться. Но, острых ощущений прибавится, не спорю.

    чего? на 2.7атм?
    вся недостаточные поворачиваемости от того что спереди недостаток, а с зади ПЕРЕизбыток сцепления
    перекачивая зад все равно слабым местом остается перед, даже в сложных условиях

    Андрей Владимирович:

    и много Вы машин настроили? Вы на них по кольцевой трассе гоняли или по грунту?

    на площадках гонял по гравейкам гонял, колец нету, ближайшее в смоленске да и продал уже мелкую и легкую машинку на которой можно было на кольце оттянутся
    а так и с давлением балуюсь и углы я тоже во всех машинах долго сам подбираю, а еще и с аммортами переменной жесткостью долго игрался, правда умерли сцуки, кони были, после них тоже жесткость аммортизаторов долго подбирал но уже простые поставил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 18 апреля 2012 14:58

    adminius, не будет резалтов :) по пресс релизам есть безымянные конкуренты.
    потом появляются от товарища уже модельки конкурентов. местами попахивает на фейк :)
    имхо лучше покурить тесты от буржуев и от этого плясать.

    6666, на вркс я бы искал что нить более проверенное временем

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 апреля 2012 15:03
    Андрей Владимирович:

    перекачивая зад все равно слабым местом остается перед, даже в сложных условиях

    - ровно до того момента, пока жопа не начнет морду обгонять. А когда это случится - то уже не будет никакой недостаточной поворачиваемости.

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3218

    14 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3218
    # 18 апреля 2012 15:03
    nivi44ok:

    а привод передний или полный?

    передний, 2,4 л...
    я предлагаю прекратить баталии отн. давления. Я не дрифтер, да и смешно было бы заморачиваться с резиной 205/55 )))
    примерно всё понял. спс.

    Alive and kicking
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 апреля 2012 15:05

    pypkin, проверенное временем надо ставить на машину с семьей и дитями.
    а на площадке мне пофиг что укатывать. заодно и отзыв можно будет сочинить "на правах троллинга" (ц)

    з.ы. причем тут "вркс"?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 15:16
    WasserKocher:

    spieler:

    покажите мне, пож-та, где Ласса, "затмившая" премиум бренды, стоит, как премиум бренд.

    Я выше приводил цены в вильнюсской Балсане. Читайте уж, пожалуйста, сообщения других.

    Что же касается "компании с историей", то Белшина, скажем, выпускает легковые шины с 1976 года, чем не сильно отличается от Лассы. Но я бы очень удивился, если бы узнал, что она сравнивает себя с Pirelli. Поэтому позвольте остаться при своем "внезапно".

    Насчет "приведенных тестов", то это, извините, тесты производителя. Вы предлагаете не верить тестам автожурналов, потому что они якобы проплачены, но слепо верить тестам, явно проплаченным производителем? Нет уж, увольте...

    1. Мы живем и работаем в РБ. Давайте сравнивать цены в РБ.
    2. Это не тесты производителя, это тесты TUV-SUD Automotive (Германия) - агентства, занимающегося сертификацией шин и не только. Это не автопресса, печатающая заказные тесты.
    3. Если Белшина в таком тесте обойдет Пирелли, то Белшина лучше. В данном тесте Lassa Competus H/P лучше Pirelli Scorpion Zero, а Lassa Phenoma лучше Pirelli P Zero. А учитывая их цены, то вдвойне лучше. Чего удивляться? Самсунг тоже уже обскакал по технологичности Нокиан и других корифеев мобильной связи (только, пож-та, не начинайте спор из-за этого - это не тема форума, я это привел как пример).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 апреля 2012 15:21
    spieler:

    2. Это не тесты производителя, это тесты TUV-SUD Automotive (Германия) - агентства, занимающегося сертификацией шин и не только. Это не автопресса, печатающая заказные тесты.

    TUV использует стандартную методику для тестов\сертификации всех шин, или же критерии тестирования задает заказчик теста?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 апреля 2012 15:24
    spieler:

    Мы живем и работаем в РБ. Давайте сравнивать цены в РБ.

    1. Давайте без "давайте". У вас Ласса дешевле, чем в Литве? Или бренды дороже? Если второе, то зачем покупать у вас Лассу, если за те же деньги в Литве можно купить Гудьир?

    2. TUV-SUD - это не более, чем организация, непосредственно проводившая тесты. Заказчиком теста выступала Lassa. Что там она поставляла на тесты в качестве своих шин, и какие именно шины выступали конкурентами - тайна, покрытая мраком. Те модели шин, что вы написали - это всего лишь ваши слова. Я верю, что вы сами в это верите, но не думаю, что вы принимали в этих тестах непосредственное участие.

    3. Еще раз, давайте приведем результаты теста не от производителя, а из какого-нибудь независимого источника, и будем их обсуждать.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 15:27 Редактировалось spieler, 1 раз.
    6666:

    TUV использует стандартную методику для тестов\сертификации всех шин, или же критерии тестирования задает заказчик теста?

    У TUV-SUD своя методика, это независимая контора, выдающая сертификаты для использования шин и др. тестируемого товара (чувствует разницу с рекламными тестами?) Пример сертификата см. выше или ниже (не знаю, как правильно размещать файлы).

    adminius:

    spieler:

    6666, в тесте с участием Lassa Phenoma участовали также:
    Pirelli P Zero
    Hankook Ventus S1 Evo
    Kumho Ecsta LE KU39 (поставляется, если я не ошибаюсь, на комплектацию BMW 5-series - так нам говорили в Кумхо, когда мы были их дилерами в РБ)
    Yokohama Advan Sport

    А результаты можно в студию?

    на предыдущей странице смотрите.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 апреля 2012 15:37
    spieler:

    6666:

    TUV использует стандартную методику для тестов\сертификации всех шин, или же критерии тестирования задает заказчик теста?

    У TUV-SUD своя методика, это независимая контора, выдающая сертификаты для использования шин и др. тестируемого товара (чувствует разницу с рекламными тестами?) Пример сертификата см. выше или ниже (не знаю, как правильно размещать файлы).

    тогда странно, что в результатах теста отсутствует упоминание "wet braking performance", "dry cornering performance"...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 апреля 2012 15:41
    WasserKocher:

    spieler:

    Мы живем и работаем в РБ. Давайте сравнивать цены в РБ.

    1. Давайте без "давайте". У вас Ласса дешевле, чем в Литве? Или бренды дороже? Если второе, то зачем покупать у вас Лассу, если за те же деньги в Литве можно купить Гудьир?

    2. TUV-SUD - это не более, чем организация, непосредственно проводившая тесты. Заказчиком теста выступала Lassa. Что там она поставляла на тесты в качестве своих шин, и какие именно шины выступали конкурентами - тайна, покрытая мраком. Те модели шин, что вы написали - это всего лишь ваши слова. Я верю, что вы сами в это верите, но не думаю, что вы принимали в этих тестах непосредственное участие.

    3. Еще раз, давайте приведем результаты теста не от производителя, а из какого-нибудь независимого источника, и будем их обсуждать.

    1. Сравнивать надо цены и ассортимент одного рынка.
    2. TUV-SUD - это более чем организация, проводившая тесты. Это сертифицирующая организация.
    3. Вы точно так же не можете предоставить результаты теста, проведенного НЕЗАВИСИМОЙ конторой. Вы и многие другие здесь точно так же не участвовали в цитируемых тестах, но, тем не менее, несмотря на их субъективность, если не сказать проплаченность, их результатам доверяете и других убеждаете доверять. Так вы такие же "обманщики", как и я - я ни лучше, не хуже вас.

    Я просто пытаюсь дать максимально объемную информацию о шинах Lassa, чтобы у читателя составилось какое-то мнение, а не Ваше: "шины Lassa - говнорезина". Это - примитивизм, достойный творчества Пиросмани (мой любимый художник).

    Если у меня есть тест, в котором Lassa лучше Пирелли, да хоть Мишлена (это ведь не иконы, чтоб на них молиться), я вправе его выложить. Если у меня в каком-то сегменте нет такого теста, я ничего и не выкладываю. А Вам, как заметил недавно кто-то из форумчан, все не так будет, все не понравится.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 апреля 2012 15:53
    spieler:

    Сравнивать надо цены и ассортимент одного рынка.

    Таки да, я так и делаю. Я сравниваю цены на Lassa и GoodYear не то что на одном рынке, а в одной и той же фирме. Причем в той, в которой покупает резину очень большой процент белорусов.

    spieler:

    это более чем организация, проводившая тесты. Это сертифицирующая организация.

    И? Я нигде не видел ни одного заявления TUV-SUD по этому поводу. Все, что я вижу - это выжимки из рекламного проспекта Лассы, где с огромным количеством ошибок рассказывается о том, что TUV-SUD сравнил Лассу с какой-то другой резиной и ваши ничем не подтвержденные слова о том, что именно это была за резина. Не надо TUV-SUD сюда вытаскивать. Он на это не подписывался.

    spieler:

    Вы точно так же не можете предоставить результаты теста, проведенного НЕЗАВИСИМОЙ конторой.

    Слушайте, ну не надо тут капслочить. Я (и думаю большинство местных читателей) на стопятьсот процентов больше верю любым журнальным тестам, чем проспекту производителя шин, что бы в нем не было написано, и чем словам продавца этих шин, как бы продавец ни пытался меня убедить в том, что все тесты продажны-препродажны. Или вы думаете, что в немецком тесте, где Lassa Impetus заняла предпоследнее место, все восемь других производителей проплатили специально, чтобы ее ниже себя опустить?

    spieler:

    Я просто пытаюсь дать максимально объемную информацию о шинах Lassa, чтобы у читателя составилось какое-то мнение, а не Ваше: "шины Lassa - говнорезина". Это - примитивизм

    Вы дважды соврамши в одном предложении. Во-первых, вы не пытаетесь дать максимально объемную информацию, а исключительно потчуете нас неприкрытой рекламой, а во вторых, я ни разу нигде не написал, что Ласса - говно. Я честно пишу, что Ласса - марка абсолютно неизвестная, которую на моей памяти хвалили только те, кто ей торгует, и поэтому я бы поостерегся отдавать за нее довольно-таки немалые деньги.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 18 апреля 2012 16:08

    1. Сравнивать надо цены и ассортимент одного рынка.

    популярный размер 195/65 Р15
    Lassa Impetus Revo 98-104$ http://catalog.onliner.by/lassa/irevo195651591h/ (продвигаемая вами тут)
    Continental ContiPremiumContact 5 100-105$ http://catalog.onliner.by/continental/cpc519565r1591h/
    Goodyear Excellence 95-100$ http://catalog.onliner.by/goodyear/gex19565r1591h/
    Goodyear EfficientGrip 95-118$ http://catalog.onliner.by/goodyear/geg195_65r15h/
    Continental ContiPremiumContact 2 100-116$ http://catalog.onliner.by/continental/premium195651591/

    Barum Bravuris 2 выкидываем т.к. по сравнению с Лассой, это недопокрышка :)

    индексы везде одинаковы, размеры тоже. цены чуть пляшут, но диапазон один.

    исходя их постов тут, можно сделать вывод что Ласса круче всех этих шин :)