Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 апреля 2014 19:36
    Tol55:

    Контроль маркировки стекол нужен не для определения года выпуска, а признака кузовного ремонта.

    ну, поменяли стекло из-за кузовного ремонта, и что?
    Поменяли вместе с дверью - видно и не по стеклу, да и никакого страха в этом нет.
    Был удар в бочину - так не на стекло смотреть надо.

    Tol55:

    К слову, год нередко определяют по ярлычкам на ремнях безопасности, хотя и это +/- один год.

    это из разряда определять год по стеклам.
    Т.е. ни о чем

    Tol55:

    Что до определения механиком возраста, то случай из практики.

    может тоже начать гадать на кофейной гуще))))

    Tol55:

    Если вы причастны к автобизнесу, то должны знать, когда в Германии делают регламентное ТО, и как должна выглядеть подвеска после 100, 150, 200 тысяч пробега при нормальной эксплуатации, к примеру.

    ого, нанотехнологии)))...
    На новых авто по гарантии бывает пол подвески ни с того ни с сего меняют, а некоторые по 100 ткм ходят без замен.
    И как потом глаз нанотехнолога будет определять реальность пробега на машине, где были гарантийные(да и просто) ремонты

    Tol55:

    А что до состояния салона и накладок на педалях, то наличие куриз-контроля - фактор, который следует принимать во внимание, но далеко не все авто круиз имеют.

    ну будет педаль газа чуть-чуть-чуть истерта, при этом тормоз и руль нетронуты...

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4110

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4110
    # 9 апреля 2014 19:37

    Недавно созванивался с менеджером ООО «АВТОСАЛОН АВТОГРАНД» из Москвы. Думал купить Ниссан Альмера 2013 г.в. в комплектации Текна за 525.000 руб. Скинули еще ценник по акции до 511.000. Но потом обстоятельства изменились и сделка не состоялась. Сегодня общался с другом из Москвы, который купил такой автомобиль день назад. Утверждает, что такая цена развод, сам он купил авто за 555.000 в более простой комплектации у официального дилера. Фиг знает как реальные цены в Москве узнавать.

    Акуна матата
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 апреля 2014 19:39
    vvpgsm:

    Фиг знает как реальные цены в Москве узнавать.

    тоже мне бином Ньютона...
    который обсуждался в этой ветке 100500 раз

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 апреля 2014 19:41
    AntonVict:

    Я ищу Пежо 308 sw 2009-2010 годов. У этих машин в Москве и Питере пробеги в основном до 100 000 км

    У авто, которое я ищу (такого же года выпуска), та же ситуация. :) Верится с трудом. Пусть лучше из Германии с 200 тыс., но реальными, у дилера-немца, а не турка или русского, прошедшее регламентное ТО и следующим осмотром в 2015 году. Такое можно брать.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 9 апреля 2014 19:47
    Tol55:

    Поставили на подъемник, глянули, и сказали точный пробег и даже то, что машина месяца три стояла

    поржал, спасибо
    того кто смотрел приглашаю на ТНТ в "Битву экстрасенсов"

    Tol55:

    потом выяснилось, что битая, ждала покупателя

    продавана сильно надеюсь не били, чтобы он дал такие чистосердечные признания :D

    Tol55:

    Если вы причастны к автобизнесу, то должны знать, когда в Германии делают регламентное ТО, и как должна выглядеть подвеска после 100, 150, 200 тысяч пробега при нормальной эксплуатации, к примеру

    все регламентные ТО в Германии делают точно тогда же когда и в США и в Испании и в РФ, регламент прописывает производитель машины, а не страна в которой машина эксплуатируется. Про подвеску тоже муть полная, ни один регламент ТО не прописывает замену узлов подвески "по пробегу", только проверка и замена при необходимости. Хрена лысого механик на СТО определит на подъемнике пробег машины при взгляде на подвеску, в лучшем случае оценит состояние конкретных элементов (жив-не жив) ну и уж совсем наглое скручивание пробега, когда будут разом убиты аммо, сайленты и прочие металлорезиновые узлы, а пробег будет заявляться до 70 000 км, тогда да - стоит призадуматься. А на большинстве современных пузотерок к 100 000 км надо по уму всю подвеску перебирать.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 апреля 2014 19:49
    Бамбарбия Кергуду:

    ну, поменяли стекло из-за кузовного ремонта, и что?
    Поменяли вместе с дверью - видно и не по стеклу, да и никакого страха в этом нет.

    Кто ж спорит, но продавец уверяет: "не бита, не крашена". :)

    Бамбарбия Кергуду:

    ого, нанотехнологии)))...
    На новых авто по гарантии бывает пол подвески ни с того ни с сего меняют, а некоторые по 100 ткм ходят без замен.
    И как потом глаз нанотехнолога будет определять реальность пробега на машине, где были гарантийные(да и просто) ремонты

    Все это имеет место быть, но как исключение, а не тенденция. И вообще я не автомеханик и не перегон, поэтому доверяю выбор специалистам. До сих пор не подводили. О последней своей машине я писал: 4 года только ТО и не потому, что я жадный. Ремонта не требовалось.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    agentbel:

    Хрена лысого механик на СТО определит на подъемнике пробег машины при взгляде на подвеску, в лучшем случае оценит состояние конкретных элементов (жив-не жив) ну и уж совсем наглое скручивание пробега, когда будут разом убиты аммо, сайленты и прочие металлорезиновые узлы, а пробег будет заявляться до 70 000 км, тогда да - стоит призадуматься. А на большинстве современных пузотерок к 100 000 км надо по уму всю подвеску перебирать.

    Ну, вот сами же мои слова и подтвердили. :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 9 апреля 2014 20:00
    Tol55:

    Кто ж спорит, но продавец уверяет: "не бита, не крашена". :)

    а если она действительно не бита-не крашено, а стекло, например,разбивали негодяи?

    Tol55:

    Все это имеет место быть, но как исключение, а не тенденция.

    да все что угодно может быть. так что ванговать о пробеге глядя на подвеску, глупо

  • autoinformer Neophyte Poster
    офлайн
    autoinformer Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #365630

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 апреля 2014 20:32

    Может у кого есть информация об автовозах, собирающихся в Москву за машиной в ближайшее время?
    Хочу из РБ мотоцикл в Москву завезти, а отдельно оплачивать транспорт сильно дорого.

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 9 апреля 2014 20:57
    Tol55:

    Ну, вот сами же мои слова и подтвердили.

    не-а, ничего не подтверждал, опровергнул вот это

    Tol55:

    Поставили на подъемник, глянули, и сказали точный пробег

    определить ТОЧНЫЙ пробег глянув на подвеску - невозможно,это фантастика

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Owliner Senior Member
    офлайн
    Owliner Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #580516

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 9 апреля 2014 21:52

    совсем от темы ветки ушли ...

  • Bilevo33 Junior Member
    офлайн
    Bilevo33 Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #390010

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 апреля 2014 22:03

    У моего француза всего три раза масло во Франции меняли через 30 тыс. по регламенту, в РФ и РБ через десять меняют (официальный диллер мне за деньги небольшие подтвердил пробег 100 тыс. и сервисная оказалась реальной).
    Вот поэтому у моей впринципе новой машинки с маленьким пробегом постукивали клапана или гидрики, черт их знает не приятно было слушать. Сейчас в Европе маркетолагами как я понимаю интервалы ТО резко увеличены и ездят там в итоге на масле без присадок, где-то писали что уже и через 60 тыс. кто-то рекомендует в Европе масло менять.

  • mirlik73 Neophyte Poster
    офлайн
    mirlik73 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1167882

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 апреля 2014 22:38

    Подскажите пожалуйста. Обзвонил 5-6московских автосалонов. В один звонил раз пять, под разными именами и с разных телефонов. Отвечали разные продавцы, но четко одно и тоже. Есть ваш автомобиль пара в салоне есть и на складе. О наличии авто верю, но цена сладкая (авто 2013 года), ниже чем у ОД. Предположим оформил ДКП, выдали ПТС (но это автосалон неОД). Какие подводные камни могут быть?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 апреля 2014 23:04
    mirlik73:

    Подскажите пожалуйста. Обзвонил 5-6московских автосалонов. В один звонил раз пять, под разными именами и с разных телефонов. Отвечали разные продавцы, но четко одно и тоже. Есть ваш автомобиль пара в салоне есть и на складе. О наличии авто верю, но цена сладкая (авто 2013 года), ниже чем у ОД. Предположим оформил ДКП, выдали ПТС (но это автосалон неОД). Какие подводные камни могут быть?

    Вообще-то никаких подводных камней. Просто на бабки кинут, а в остальном всё норм. Покупать новое авто нужно только у ОД.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 9 апреля 2014 23:10
    mirlik73:

    Подскажите пожалуйста. Обзвонил 5-6московских автосалонов. В один звонил раз пять, под разными именами и с разных телефонов. Отвечали разные продавцы, но четко одно и тоже. Есть ваш автомобиль пара в салоне есть и на складе. О наличии авто верю, но цена сладкая (авто 2013 года), ниже чем у ОД. Предположим оформил ДКП, выдали ПТС (но это автосалон неОД). Какие подводные камни могут быть?

    Почитайте отзывы :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 9 апреля 2014 23:16 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    Tol55:

    AntonVict:

    Я ищу Пежо 308 sw 2009-2010 годов. У этих машин в Москве и Питере пробеги в основном до 100 000 км

    У авто, которое я ищу (такого же года выпуска), та же ситуация. :) Верится с трудом.

    Да ладно.
    Из 680 авто 2009-2010 годов (я взял все 308 Пежо и sw и хэтчбек), которые продаются в России, 640 с пробегом до 100 000 км и только 40 с бОльшим пробегом. Не могут же 95% продавцов скручивать пробег. ;)

    Tol55:

    Пусть лучше из Германии с 200 тыс., но реальными, у дилера-немца, а не турка или русского, прошедшее регламентное ТО и следующим осмотром в 2015 году. Такое можно брать.

    Если гнать из Германии, то авто в той комплектации, что я хочу, будет стоить на 5 000 - 6 000$ дороже, чем в РФ.
    При такой разнице в РФ можно новый авто купить или выбрать б/у авто классом повыше.. :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 апреля 2014 23:48

    Кто что скажет по поводу ОБУХОВ Москва. Сюрпризы бывали какие нибудь? пока не покупаю, прицениваюсь.
    Спасибо.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ШПАТЕЛЬ Member
    офлайн
    ШПАТЕЛЬ Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #538738

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 апреля 2014 00:54

    Подскажите пож. В л.с. телефоны перегонщиков которые за разумное вознаграждение могут взять на хвост в Москву. Или может есть желающие съездить вместе, а-то как-то одному не очень.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 10 апреля 2014 10:06
    AntonVict:

    Не могут же 95% продавцов скручивать пробег.

    Кто-то скрутил, а кто-то - нет, задача, как отделить овнов от козлищ. :)

    AntonVict:

    Если гнать из Германии, то авто в той комплектации, что я хочу, будет стоить на 5 000 - 6 000$ дороже, чем в РФ.

    Та же байда и у меня. Поэтому тоже присматриваюсь к России, хотя решения пока не принял. Проблема в том, что выбранная мною модель, собирается и в России, и россияне, естественно, ездят большей частью на таких. Моя нынешняя машина собрана в Японии, предыдущие были в Европе, и даже на этом уровне чувствуется разница. А что говорить о российской сборке?

    ШПАТЕЛЬ:

    Подскажите пож. В л.с. телефоны перегонщиков которые за разумное вознаграждение могут взять на хвост в Москву. Или может есть желающие съездить вместе, а-то как-то одному не очень.

    В барахолке человек предлагает такие услуги. Условия вроде нормальные.

  • nemec8g Member
    офлайн
    nemec8g Member

    402

    12 лет на сайте
    пользователь #577763

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 апреля 2014 14:22

    Добрый день, подскажите образец ДКП из шапки на данный момент актуален и проблем с ним не будет? ( я изменил только "паспорт РФ" на "паспорт РБ" у покупателя)
    в инете много различных образцов.. Просто чтобы быть уверенным и спокойным.
    Спасибо.

    все будет ровно
  • N78 Junior Member
    офлайн
    N78 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #316415

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 апреля 2014 14:55 Редактировалось N78, 1 раз.
    Northern lights:

    naatje:

    Прошу прощения, может и повторяюсь. Но я рассматриваю вопрос как покупатель у того, кто пригнал авто из РФ.
    Объясните, пожалуйста. Хочу купить машину, пригнана из РФ - стоит на бел.номерах уже, временная регистрация, ждут ответ из РФ.
    В другой ветке пишут о каком-то ограничение по продаже на 3 мес? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=10380#last
    О чем речь?
    Перечитала правила регистрации ТС со всеми дополнениями. Там написано, что ответ должен придти в ТЕЧЕНИЕ 3 мес (+ еще на 3 мес. может затянуться). То есть, как только приходят документы - можно покупать. Так?

    Очень похожая ситуация.
    Машина долгое время была на российских транзитах (примерно с октября по февраль/март). Сейчас уже авто на наших номерах. Продавец в настоящий момент ни говорит ни слова про российские транзиты. Со слов продавца машину хотели в РФ продать.
    По базе ГИБДД РФ никаких записей нет. У нас машина пробивается по второй базе (о ввозе для внутреннего потребления).
    Могут ли быть проблемы, если в наличии у продавца будут все документы и машину снимут с учета в нашем ГАИ?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Northern lights:

    naatje:

    Прошу прощения, может и повторяюсь. Но я рассматриваю вопрос как покупатель у того, кто пригнал авто из РФ.
    Объясните, пожалуйста. Хочу купить машину, пригнана из РФ - стоит на бел.номерах уже, временная регистрация, ждут ответ из РФ.
    В другой ветке пишут о каком-то ограничение по продаже на 3 мес? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&start=10380#last
    О чем речь?
    Перечитала правила регистрации ТС со всеми дополнениями. Там написано, что ответ должен придти в ТЕЧЕНИЕ 3 мес (+ еще на 3 мес. может затянуться). То есть, как только приходят документы - можно покупать. Так?

    Очень похожая ситуация.
    Машина долгое время была на российских транзитах (примерно с октября по февраль/март). Сейчас уже авто на наших номерах. Продавец в настоящий момент ни говорит ни слова про российские транзиты. Со слов продавца машину хотели в РФ продать.
    По базе ГИБДД РФ никаких записей нет. У нас машина пробивается по второй базе (о ввозе для внутреннего потребления).
    Могут ли быть проблемы, если в наличии у продавца будут все документы и машину снимут с учета в нашем ГАИ?

    Ответил в Л.С.