Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 24 июля 2012 18:56

    axe_, спасибо. :super: Очень полезная ссылка.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3177

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 24 июля 2012 21:20
    axe_:

    Jaguar9383, удачи - смотреть по мобиле видео инфу с погранпереходов.- Видеоинформация об очередях на границе с Польшей

    Не слишком ли навязчиво вы пиарите некий сайт?
    Что касается видеоинформации, то есть прямые ссылки на соотв. сайты.
    Брестская таможня (Брест, Домачево, Мокраны).
    Очереди со стороны Польши (Беларусь, Украина).

    I need ammunition, not a ride
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 24 июля 2012 21:44
    autotraveller:

    Не слишком ли навязчиво вы пиарите некий сайт?
    Что касается видеоинформации, то есть прямые ссылки на соотв. сайты.
    Брестская таможня (Брест, Домачево, Мокраны).
    Очереди со стороны Польши (Беларусь, Украина).

    Нормально все. Пусть по-больше здесь "пиарят" такие сайты. Информация не повредит. А ваша вторая ссылка тоже есть на пропиаренном сайте.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 июля 2012 22:04 Редактировалось se_bmw, 6 раз(а).

    "В последние годы все большей популярностью среди населения пользуются автопутешествия по Европе: набрал пакеты еды, пробил через Интернет места дешевых кемпингов, нашел на карте расположение недорогих заправок - и педаль газа в пол, навстречу приключениям. Однако..."

    Предлагаю обсудить статейку в Белгазете.
    Прочел ее еще в начале июля, и нечаянно наткнулся в инете на сайт Белгазеты.

    Идея сюжета - сидят и спорят два чела. Один попробовал съездить попутешествовать на авто в Европу и заболел этим насовсем. Другой убеждает, что, мол, выгоднее прилететь low cost на место отдыха и уже там взять авто напрокат, чтобы поездить по окрестностям. Пугает возможными поломками и т.д. Заодно пугает тем, что в прокатной машине уже есть страховка, а если едешь сам, то приходится делать самому. В общем, два чела сидят и обсуждают.

    У меня тут появились некоторые ответы агитатору авиаперелетов, поэтому начну сам. Предлагаю присоединиться, подправить и дополнить.

    1. На авто едут для того, чтобы посмотреть разные разности по пути на отдых и обратно. При полном отсутствии стоп-крана в самолете нет никакой возможности остановиться и посмотреть интересный объект по пути к месту отдыха. Да и сам процесс неторопливого передвижения не очень-то и утомляет. К тому же, всегда можно остановиться, пописать, покурить (кто курит) и размяться, разложить на газете или на карте селедочку, чего в самолете не представляется возможным.

    2. Когда приезжаешь уже к месту отдыха, то куда-то ездить в радиусе 100-200 км никакого желания не возникает. Обычно по окрестностям неплохо ходит общественный транспорт - удобный, комфортный и стопудово более дешевый, чем прокатная машина. А уж если припрет, то можно и на своей машине сгонять, если кому надо загрузиться барахлом в каком-нибудь загородном аутлете типа Кастель Романо в Помеции. Если же вы прилетели самолетом, то фиг чего вы закупите - придется доплачивать за багаж. Да еще и в Эропорт все это богатство надо как-то упереть.

    3. Про стоимость. При поездке втроем куда-нибудь в Италию затраты на топливо становятся экономически оправданными. Белавиа берет, кажись, 120 евр в Рим в одну сторону, 240 в обе стороны, на троих - 720 евр. Простите, мои расходы на топливо для 2л бензин гораздо меньше. Последняя поездка Минск-Краков-Вена -Венеция-Рим (здесь тоже катались и на море, и в аутлеты и пр.) - обратно через Швайц-Мюнхен-Вроцлав-Минск-Мазов.- Брест - Минск (около 6 тыс.км) по топливу обошлась около 500 евр. Это с учетом того, что заезжали в разные города, катались по бесплатным в Швайце через несколько перевалов. В дороге нужно кушать? Не вопрос, сэкономленых 220 евр хватает с избытком как туда, так и обратно.

    Допустим, на месте автомобиль взят напрокат. Это значит, что необходимо на нем кататься. Ибо было бы не совсем правильно платить от 25-35 евро в сутки за автос, который стоит без дела. А раз кататься - то тратить деньги на то же топливо. Итого цена вопроса - около 50-60 евро в день. Если же вы приехали на своем, то максимум, что вы потратите, когда автос не ездит, - 4 евро сутки за стоянку на улице (Рим).
    Вот и подумайте, будете ли вы брать авто в аренду, когда вы уже на месте и хотите прогулки по Риму, перемежаемые отдыхом на море? Электричка в Лидо стоит те же 1 евр на лицо.

    3.1.Прокатный автомобиль уже застрахован, а ваш вам придется страховать самому? Интересно, хозяева прокатных контор страхуют свои авто в виде благотворительности из своего кармана? Нет, страхование входит в стоимость арендной платы. И еще неизвестно, в каком случае страховка дешевле.

    4. Организация процесса.
    Вы хотите сэкономить, и арендуете аппарты. Как правило, хозяева сдают квартирки с субботы по субботу. А самолет прилетает, скажем, в воскресенье. Т.е, один день уже в пролете. А если самолет прилетает в середине недели и до субботы еще 2-3 дня? Ночевать в аэропорту? Или на побережье? Можно, конечно, забронировать ночевку в отеле, но даже самый дешевый отель будет дороже аппартов.

    Дополнительно возникнут трудности, если вам необходимо открывать визу, скажем, у италов. В этом году при мне в посольстве требовали у семейной пары забронировать отель на сутки, т.к. их самолет прилетал на день раньше, чем начинался срок аренды. Итого дополнительные расходы от 40-50 евр в день.
    Допустим, что вы летите low cost с пересадкой. Стоимость может упасть до 80 евр в одну сторону. А теперь вспомните, как часто по Евроньюс обсуждают опоздания и нестыковки рейсов. В общем, тут могут быть свои подставы.

    5. Упущенные возможности при полете.
    Об одной я уже писал - нельзя посмотреть, чего там по пути следования. Другая возможность - полная свобода в выборе пути перемещения и объектов интереса. Т.е., в зависимости от обстановки и оставшихся денег принимается решение каким путем ехать обратно.

    6. Возможные поломки авто.
    Да, такая возможность теоретически существует, и агитатор авиаперелетов приводит пару примеров. Но так ли часто это случается? Не знаю, были ли у участников данной ветки такие случаи - пока никто не делился. Думаю, что опытный человек перед поездкой таки сделает диагностику и всячески тщательно подготовится.

    Зато такие случаи были у меня. Я даволi -такi долго катался в путешествия на старой бэхе-30-ке 88 г.в. Чисто из принципиальных соображений, связанных с европейским бмв-клубом. У меня были поломки, с которыми я справлялся своими силами. Но для такого раритета как 30-ка было б весьма удивительно, если бы всегда и все проходило гладко в поездках на расстояния от 3000 до 6000 км в одну сторону.

    Т.о., какая-то фатальная поломка практически исключается, а в остальных случаях должна таки присутствовать какая-то аварийная сумма. В случае же авиаперелета только неисправность туалета или печки для разогрева пайки грозит мелкими неудобствами. Все остальное лучше не обсуждать.

    Чего-то я упустил, что-то не совсем верно изложил - добавляйте, исправляйте. Только для начала прочтите статью.

    В общем, все прочли, и готовы ответить на вопрос - "Отчего вы выбираете путешествие на авто, даже если это может быть дороже и налицо определенный риск? В чем, на ваш взгляд, преимущество автопутешествия?"

    А Онлайнера попросим вынести обсуждение темы отдельной статьей. На фоне третьего месяца лета тема будет актуальной. Посмотрим, чего нафлудят в комментах всегдашние тамошние обсуждатели.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 24 июля 2012 22:07

    autotraveller, так здесь через пост ссылки на сайты с информацией.... :) или все с головы додумывать? :-?

  • -DESP- Neophyte Poster
    офлайн
    -DESP- Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #381216

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июля 2012 22:41

    Вопрос, если везти с европы б/у велосипед проблемы на границе возникнуть могут? И если кто ездил со своим туда или покупал там, есть какие нибудь особенности при переозке через границу?

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 24 июля 2012 23:13 Редактировалось Dzimitry, 3 раз(а).
    se_bmw:

    3. Про стоимость. При поездке втроем куда-нибудь в Италию затраты на топливо становятся экономически оправданными. Белавиа берет, кажись, 120 евр в Рим в одну сторону, 240 в обе стороны, на троих - 720 евр. Последняя поездка Минск-Рим (здесь тоже катались и на море, и в аутлеты и пр.) - обратно через Швайц-Мюнхен-Вроцлав-Минск-Мазов.- Брест - Минск (около 6 тыс.км) по топливу обошлась около 500 евр.

    Статью пока не читал. Но, если забронировать на этом сайте (бывают скидки), то можно например из Варшавы в Рим улететь гораздо дешевле. На завтра и послезавтра билет в одну сторону около 20 евро (плюс багажный сбор в размере 25 евро) + 30 евро зеленая карта + топливо из Минска до Варшавы и обратно + стоимость стоянки в Варшаве. Кажись, дешевле так, если лететь небольшим составом лиц.

    Это для тех, кто волнуется за состояние авто в пути. Дорога то дальняя, и всякое может приключиться. А Варшава рядом и ремонт, если что - не дорогой.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 25 июля 2012 00:18
    Dzimitry:

    se_bmw:

    3. Про стоимость. При поездке втроем куда-нибудь в Италию затраты на топливо становятся экономически оправданными. Белавиа берет, кажись, 120 евр в Рим в одну сторону, 240 в обе стороны, на троих - 720 евр. Последняя поездка Минск-Рим (здесь тоже катались и на море, и в аутлеты и пр.) - обратно через Швайц-Мюнхен-Вроцлав-Минск-Мазов.- Брест - Минск (около 6 тыс.км) по топливу обошлась около 500 евр.

    Статью пока не читал. Но, если забронировать на этом сайте (бывают скидки), то можно например из Варшавы в Рим улететь гораздо дешевле. На завтра и послезавтра билет в одну сторону около 20 евро (плюс багажный сбор в размере 25 евро) + 30 евро зеленая карта + топливо из Минска до Варшавы и обратно + стоимость стоянки в Варшаве. Кажись, дешевле так, если лететь небольшим составом лиц.
    Это для тех, кто волнуется за состояние авто в пути. Дорога то дальняя, и всякое может приключиться. А Варшава рядом и ремонт, если что не дорогой.

    Если заезд больше, чем на 15 дней, то ЗК - 50-60 евр. Опять же на 2 недели авто оставлять - стремно. Если посчитать все расходы - вполне может оказаться, что стоимости сравнимые. Но не в этом суть. Похоже, что граждане по какой-то причине готовы идти на расходы бОльшие, чем с самолетом, . Наверное, на авто все ж таки привлекательнее.
    Я вопрос плохо сформулировал - сейчас подправлю.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • bryzhintercom Member
    офлайн
    bryzhintercom Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #476376

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 июля 2012 08:28
    Dzimitry:

    axe_, спасибо. Очень полезная ссылка.

    вот тут не соглашусь, :znaika:
    можно приспокойно, допустим за час въехать на польскую сторону, с того места, что видно на камере, и потом стоять часиков шесть семь восемь, кому как повезёт :ass:
    у нас именно так и было, а внешне смотришь всё ОК!
    чисто, за час доедем до поляков, именно такое настроение в очереди,
    но потом ты стоишь часами, и нигде эта информация не отобржается :moderator:
    так что, считаю, не стоит строго принимать во внимание инфо с камер. IMHO :shuffle:

  • axe_ Member
    офлайн
    axe_ Member

    360

    19 лет на сайте
    пользователь #26483

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 июля 2012 08:36

    se_bmw, в декабре летали в Барселону из Варшавы через wizzair. Авто оставляли на платной парковке в Варшаве. Не возле аэропорта в 1 км. Нас с парковки доставляли на авто. Экономия существенна и времени и денег. Билет на самолет 60 евро в обе стороны. Еще 20$ за парковку на неделю авто. А уже в Барселоне брали авто на прокат - 20 евро на день. С полным баком.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    bryzhintercom:

    Dzimitry:

    axe_, спасибо. Очень полезная ссылка.

    вот тут не соглашусь, :znaika:
    можно приспокойно, допустим за час въехать на польскую сторону, с того места, что видно на камере, и потом стоять часиков шесть семь восемь, кому как повезёт :ass:
    у нас именно так и было, а внешне смотришь всё ОК!
    чисто, за час доедем до поляков, именно такое настроение в очереди,
    но потом ты стоишь часами, и нигде эта информация не отобржается :moderator:
    так что, считаю, не стоит строго принимать во внимание инфо с камер. IMHO :shuffle:

    Согласен. Так же было! Но это лучше чем инфа с информера пагранцов - он уж точно врет. Его обновляют как захотят. У нас такое было пишут - 50 машин - приезжаешь стоят все 200.

    <br />
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 25 июля 2012 09:05 Редактировалось nik.khmel, 1 раз.
    axe_:

    Согласен. Так же было! Но это лучше чем инфа с информера пагранцов - он уж точно врет. Его обновляют как захотят. У нас такое было пишут - 50 машин - приезжаешь стоят все 200.

    на мой взгляд таким данным (погранцы, вебкамеры, информеры и т.д.) вообще не стоит доверять... они ни как не отражают действительность... разговаривал с погранцами так они САМИ НЕ ЗНАЮТ как сейчас очереди возникают... хотя пару лет назад вполне логично время выстраивали возникновения очереди (рынки, отпускной сезон, шопинг и т.д.) тогда погранцы спокойно ориентировались по времени и суткам.... а теперь руками разводят :-?

  • bryzhintercom Member
    офлайн
    bryzhintercom Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #476376

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 июля 2012 09:26
    nik.khmel:

    axe_:

    Согласен. Так же было! Но это лучше чем инфа с информера пагранцов - он уж точно врет. Его обновляют как захотят. У нас такое было пишут - 50 машин - приезжаешь стоят все 200.

    на мой взгляд таким данным (погранцы, вебкамеры, информеры и т.д.) вообще не стоит доверять... они ни как не отражают действительность... разговаривал с погранцами так они САМИ НЕ ЗНАЮТ как сейчас очереди возникают... хотя пару лет назад вполне логично время выстраивали возникновения очереди (рынки, отпускной сезон, шопинг и т.д.) тогда погранцы спокойно ориентировались по времени и суткам.... а теперь руками разводят :-?

    Поддерживаю!
    не обманывайте себя! :znaika:
    для нас простой занял по времени больше чем путь через всю Польшу! :roof:

  • evs Member
    офлайн
    evs Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #98224

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 25 июля 2012 09:56
    se_bmw:

    Предлагаю присоединиться, подправить и дополнить.

    а я просто боюсь самолетов! и фиг меня туда затащишь при наличии альтернативы. ))) а если б не боялся, то все равно автомобиль!
    самолет быстро - но самое главное в путешествии для меня путешествие, приключение! а что это за приключение, если ты из точки А через пару часов оказался в точке В? обошел достопримечательности, наелся в ресторане, поглазел на народ... а, ну да, взял машину на прокат ))
    ... не, так Колумб Америку бы не открыл... мимо бы пролетел.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 25 июля 2012 10:56 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    axe_:

    se_bmw, в декабре летали в Барселону из Варшавы через wizzair. Авто оставляли на платной парковке в Варшаве. Не возле аэропорта в 1 км. Нас с парковки доставляли на авто. Экономия существенна и времени и денег. Билет на самолет 60 евро в обе стороны. Еще 20$ за парковку на неделю авто. А уже в Барселоне брали авто на прокат - 20 евро на день. С полным баком.

    И пропустили - Познань, Берлин, Ганновер, Кельн, Трир, Люксембург, Верден, Реймс, Париж, Лион, Монпелье, Безье, Перпиньян).

    Пляжный отдых и побыть в одном городе - это совсем другой пирожок. Але ж все больше народу ездят своим ходом, невзирая на расходы. Чтой-то в этом есть особенное.

    Кстати, возвращать автос нужно тоже с полным баком, не? Бак=40 литров минимум, т.е. +60 евр. Допустим, спалили половину. Итого - 50 евр в сутки.
    Добавить парковку в Варшаве, ЗК на авто, топливо от Минска, скажем, до Варшавы и обратно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 25 июля 2012 11:15
    se_bmw:

    Але ж все больше народу ездят своим ходом, невзирая на расходы. Чтой-то в этом есть особенное.

    это очень романтично простоять 12 часов на границе... затем всю ночь ехать за фурой по польше...
    при возможности выбрать самолет вместо авто - предпочту самолет.но это вопрос вкусов.. не стоит кому либо навязывать свои предпочтения

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2174

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 25 июля 2012 11:23
    se_bmw:

    Идея сюжета - сидят и спорят два чела.
    ...
    В общем, все прочли, и готовы ответить на вопрос - "Отчего вы выбираете путешествие на авто, даже если это может быть дороже и налицо определенный риск? В чем, на ваш взгляд, преимущество автопутешествия?"
    А Онлайнера попросим вынести обсуждение темы отдельной статьей. На фоне третьего месяца лета тема будет актуальной. Посмотрим, чего нафлудят в комментах всегдашние тамошние обсуждатели.

    Прочитал статью. Сидят и спорят "ниачём" два человека ... :) Как по мне, это как спорить что лучше горные лыжи или дайвинг. Есть страны и поездки, куда я поеду только на машине, есть места куда буду искать перелёт и брать машину на прокат. Чего тут копья ломать? :-?

  • axe_ Member
    офлайн
    axe_ Member

    360

    19 лет на сайте
    пользователь #26483

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 июля 2012 11:48
    se_bmw:

    axe_:

    se_bmw, в декабре летали в Барселону из Варшавы через wizzair. Авто оставляли на платной парковке в Варшаве. Не возле аэропорта в 1 км. Нас с парковки доставляли на авто. Экономия существенна и времени и денег. Билет на самолет 60 евро в обе стороны. Еще 20$ за парковку на неделю авто. А уже в Барселоне брали авто на прокат - 20 евро на день. С полным баком.

    И пропустили - Познань, Берлин, Ганновер, Кельн, Трир, Люксембург, Верден, Реймс, Париж, Лион, Монпелье, Безье, Перпиньян).

    Пляжный отдых и побыть в одном городе - это совсем другой пирожок. Але ж все больше народу ездят своим ходом, невзирая на расходы. Чтой-то в этом есть особенное.

    Кстати, возвращать автос нужно тоже с полным баком, не? Бак=40 литров минимум, т.е. +60 евр. Допустим, спалили половину. Итого - 50 евр в сутки.
    Добавить парковку в Варшаве, ЗК на авто, топливо от Минска, скажем, до Варшавы и обратно.

    Скажем так, я уже почти во всех перечисленных вами городах был. Но странно что вы их перечислили явно не по дороге к Барселоне. Ездили мы в декабре на матч Барселона-БАТЭ. Надо учитывать.что и времени на отпуск было - тока неделя. А до Барселоны на машине при всех стараниях не доедешь за два дня и еще смысл в этом? Чтобы как раз пропустить все остальные интересные места. так что надо соотносить что именно и для чего. Цель была определенная под нее идеальный вариант - самолет и авто уже на месте.

    Возвращать уже с пустым баком. В стоимость аренды уже была включена стоимость полного бака.

    <br />
  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 25 июля 2012 11:55 Редактировалось _Лиска_, 1 раз.

    ...

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 25 июля 2012 12:14
    axe_:

    Возвращать уже с пустым баком. В стоимость аренды уже была включена стоимость полного бака.

    я допускаю, что в стоимость может быть включено стоимость топлива, но не при цене аренды 20 евро\сутки... там одного топлива может быть на более чем 50 евро в баке. везде где я брал машину в аренду - топливо не входило в стоимость.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3177

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 25 июля 2012 12:31 Редактировалось autotraveller, 1 раз.
    axe_:

    Возвращать уже с пустым баком. В стоимость аренды уже была включена стоимость полного бака.

    Это что-то новенькое))

    Тема, поднятая Сергеем, не нова. И я не помню случая, чтобы оппонентам удалось хотя бы сблизить свои позиции, не говоря уже о том, чтобы переубедить друг друга. Я несколько лет назад участвовал в подобной дискуссии на одном из сайтов. Естественно, на стороне тех, кто ездит на своём авто. Вот мои соображения того времени без купюр:

    "Прокатная машина – это средство доставки (такое же как автобус, поезд, такси…), которое даёт человеку больше свободы по сравнению с традиционными. Своя машина – это образ жизни, даже некий культ, полноправный партнёр в путешествии. Она таит в себе меньше проблем, она более предсказуема в экстренной ситуации, всегда знаешь, когда на неё можно положиться, а когда – сдержать пыл, к ней не нужно привыкать и приспосабливаться в незнакомых дорожных условиях. А как приятно погрузиться в авто у своего подъезда, а через несколько дней открыть дверь и ступить на мостовую Стокгольма, Стамбула или Лиссабона. Перемещение на своей машине позволяет с лёгкостью вносить корректировки в маршрут в плане продолжительности поездки – вы не привязаны не к расписанию самолётов, не к срокам аренды. Вам не нужно обязательно лететь сломя голову на другой конец континента, можно спокойно перемещаться по транзитным странам, находя в них достойные интереса места, будь то Польша, Украина или Румыния. Да и возвращение освобождает от шока, присущего самолёту: поднялся на борт во всегда праздничной Европе, а через несколько часов погружаешься во мрак повседневности. На машине всё это происходит постепенно: Италия, Австрия, Чехия, Польша… А многие ли в состоянии взять на прокат авто класса минивена или большого универсала, которые позволяют с максимальным комфортом передвигаться, переночевать, в случае необходимости, в более-менее сносных условиях; готовы ли доплатить за коробку-автомат, при наличии которой можно с лёгкостью ехать по незнакомому городу держа в одной руке бутерброд, а в другой карту; за трёхлитровый мотор, который позволит оперативно обогнать «фуру», еле-еле тянущуюся на узкой горной дороге. А наличие полноценного багажника, позволяющего взять с собой в поездку всё, что необходимо и не очень, но тоже хочется. А кто возьмёт с собой в самолёт палатку спальные мешки, надувные матрасы для ночёвки в кемпингах или постельное бельё для норвежских бунгало. Это разве не экономия? Проживание в кемпинге стоит 10-20$, а сколько стоит гостиница в западной Европе? А покушать в ресторане или приготовить ужин на газовой горелке - экономия? А много покупок можно себе позволить привезти на самолёте? Мы из Португалии везли кучу какой-то керамики, изделия из меди, огромную плетёную корзину для белья, игрушки, одежду, продукты, килограммы карт, атласов, информац. литературы. Из Швеции везли три стула на кухню, которые несколько лет не могли купить дома. В конце концов, в машине всегда найдётся место, чтобы утаить какие-либо излишки от острого глаза таможни. А полиция во всех нормальных странах всегда простит туристу незначительные нарушения – они просто не остановят, увидев иностранные номера (не путать с тамож. и погранич., дежурящими на внутренних границах шенгена). А, если вам выписали штраф за стоянку в неположенном месте на прокатной машине, вы сразу в панике броситесь искать, где же оплатить. На своей же машине, я просто положу квитанцию в коллекцию. Таким образом, возможностей для экономии при путешествии на своём авто гораздо больше."

    I need ammunition, not a ride