vodka:
это все при условии что ты успел словить все самые дешевые билеты. как быть тем 70-100 человеком которые не смогли? а ведь речь именно об этом - организации полетов из м2. кто то же должен быть этими "лохами" кто купить не по 15ть? или нет? так полетить?
Меня не интересует все прогрессивное человечество. Я летаю именно за такие деньги. И если такая возможнсть появится из Минска, то буду только аплодировать.
Fisher_Y:
Справедливости ради, всё же стоит заметить что там широкофюзеляжные самолёты летают. И расходы они существенно сокращают.
Бесспорно. Но полагаю, что не в 4 раза. Плюс к этому добавим промежуточные посадки, которые перелет не удешевляют (хотя билеты на такие перелеты чаще стоят дешевле - маркетинг). Кстати, возьмем авиаперелет точно таким же бортом из Тайбэя в Гонконг. Хоть убейте, дешевле 100 евро (в одну сторону) за полуторачасовой перелет взять не удалось.
vodka:
вот именно по этой причине я все прошу опиясать модель компании - все доходы и расходы. потом будем разговаривать предметно по пунктам.
У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.