Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 12:34
    Brainy:

    Манула:

    "Brussels Airlines" - дочерняя компания "Lufthansa". И что? Уровня "Люфтганзы" она не достигла. Различия с точки зрения пассажиров весьма заметные. Я имею в виду не только ливреи самолётов и униформу персонала.

    Так брюссельцы почти бюджетники. Ценник у них хороший, самолеты неплохие, маршрутная сеть нормальная. Вряд ли Люфтганза создавала дочку для кокуренции в своем сегменте.

    извините а что вы имеете в виду?
    просто на внутриевропейских рейсах все перевозчики одинаковы более менее.
    судить о качественности обслуживания можно только на дальних рейсах.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 12:37 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Fisher_Y:

    Извиняюсь что вмешиваюсь, но я опять не понимаю в чём суть спора?

    Да тут один кадр пытается натянуть на реальность свои домыслы и желания. Пытаемся доказать обратное - что цена на авиабилет может стоить копейки и при этом а/к не прогорит в хлам. Разумеется, при соблюдении определенных условий.

    Но ему все неймется - "Птичку жалко" (с)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 12:56
    inco_by:

    Fisher_Y:

    Извиняюсь что вмешиваюсь, но я опять не понимаю в чём суть спора?

    Да тут один кадр пытается натянуть на реальность свои домыслы и желания. Пытаемся доказать обратное - что цена на авиабилет может стоить копейки и при этом а/к не прогорит в хлам. Разумеется, при соблюдении определенных условий.

    Но ему все неймется - "Птичку жалко" (с)

    кто то грозился расписать свой маршрут и выложить ценник на стол. но слился по тихому :))) пхаахахаа. школа 15ти_еврового.

    Добавлено спустя 27 секунд

    inco_by:

    За сколько вы летали в свой Милан, не напомните? Потом расскажу за сколько я полечу на расстояние в три раза более дальнее.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 февраля 2015 12:58

    Манула, а кстати во, решил загуглить : :) http://www.etihad.com/en-us/about-us/our-equity-partners/alitalia/

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:04
    inco_by:

    Fisher_Y:

    Извиняюсь что вмешиваюсь, но я опять не понимаю в чём суть спора?

    Да тут один кадр пытается натянуть на реальность свои домыслы и желания. Пытаемся доказать обратное - что цена на авиабилет может стоить копейки и при этом а/к не прогорит в хлам. Разумеется, при соблюдении определенных условий.

    Но ему все неймется - "Птичку жалко" (с)

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    <br />
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 13:04 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    vodka:

    кто то грозился расписать свой маршрут и выложить ценник на стол.

    Не хотелось с хамом продолжать дискуссию. Но раз вызов брошен:

    Авиакомпания Cathay Pacific (лучшая ак в мире за 2014 года по оценке Skytrax, не бюджетная).
    Авиаперелет Москва - Гонконг - Пхукет, Бангкок - Гонконг - Москва (13 часов чистого полетного времени в каждую сторону). Цена: 400 евро.

    Сравним с 3-х часовым (с натяжкой) перелетом в Милан за 190 евро. Пропорцию составлять или сами осилите?

    Сюда еще добавим тот факт, что аэропортовые сборы в Гонконге нехилые. Авиакомпания не спешит прогорать.

    В прошлом году: Москва - Доха - Хошимин, Сеул - Доха - Москва (только на плече Сеул - Доха 11 часов полетного времени плюс еще 5 часов до Москвы): 436 евро. К слову, на втором месте после Катаев за 2014 год по оценке Skytrax.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:04
    vodka:

    кто то грозился расписать свой маршрут и выложить ценник на стол. но слился по тихому :))) пхаахахаа. школа 15ти_еврового.

    Распишет если понадобится, в этом можете не сомневаться.

    <br />
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 13:08

    Я просто оставлю это тут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:08
    inco_by:

    vodka:

    кто то грозился расписать свой маршрут и выложить ценник на стол.

    Не хотелось с хамом продолжать дискуссию. Но раз вызов брошен:

    Авиакомпания Cathay Pacific (лучшая ак в мире за 2014 года по оценке Skytrax, не бюджетная).
    Авиаперелет Москва - Гонконг - Пхукет, Бангкок - Гонконг - Москва (13 часов чистого полетного времени в каждую сторону). Цена: 400 евро.

    Сравним с 3-х часовым (с натяжкой) перелетом в Милан за 190 евро. Пропорцию составлять или сами осилите?

    Сюда еще добавим тот факт, что аэропортовые сборы в Гонконге нехилые. Авиакомпания не спешит прогорать.

    В прошлом году: Москва - Доха - Хошимин, Сеул - Доха - Москва (только на плече Сеул - Доха 11 часов полетного времени плюс еще 5 часов до Москвы): 450 евро. К слову, на втором месте после Катаев за 2014 год по оценке Skytrax.

    и? я могу найти рейс ганзы в штаты за 500 евро.
    сравнили красное с мягким.

    мф как бэ оперируем внутриевропейскими рейсами. или вы реально не понимаете разницу? :))

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 13:10
    Fisher_Y:

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    Примерно, как в KUN, правда? ))) (307 тыщ человек в 2013 году :D )

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:10
    inco_by:

    Сравним с 3-х часовым (с натяжкой) перелетом в Милан за 190 евро. Пропорцию составлять или сами осилите?

    Справедливости ради, всё же стоит заметить что там широкофюзеляжные самолёты летают. И расходы они существенно сокращают.

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    RomanNice:

    Я просто оставлю это тут.

    это все при условии что ты успел словить все самые дешевые билеты. как быть тем 70-100 человеком которые не смогли? а ведь речь именно об этом - организации полетов из м2. кто то же должен быть этими "лохами" кто купить не по 15ть? или нет? так полетить?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:13
    RomanNice:

    Fisher_Y:

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    Примерно, как в KUN, правда? ))) (307 тыщ человек в 2013 году :D )

    зачем брать KUN в отдельности от всего евро пространства?

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    inco_by:

    Пытаемся доказать обратное - что цена на авиабилет может стоить копейки и при этом а/к не прогорит в хлам

    вот именно по этой причине я все прошу опиясать модель компании - все доходы и расходы. потом будем разговаривать предметно по пунктам.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 13:15
    vodka:

    RomanNice:

    Я просто оставлю это тут.

    это все при условии что ты успел словить все самые дешевые билеты. как быть тем 70-100 человеком которые не смогли? а ведь речь именно об этом - организации полетов из м2. кто то же должен быть этими "лохами" кто купить не по 15ть? или нет? так полетить?

    Так это и при условии, что чиргенетс тебе выделит 4 билета по промо-тарифу. Там тоже пару билетов по 190, потом ближе к 300. Или по 300 на бедавии - не лохи, а по 100 с райанами - лохи?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Fisher_Y:

    RomanNice:

    Fisher_Y:

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    Примерно, как в KUN, правда? ))) (307 тыщ человек в 2013 году :D )

    зачем брать KUN в отдельности от всего евро пространства?

    Ну не я же заговорил о плотности населения :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:16
    RomanNice:

    vodka:

    RomanNice:

    Я просто оставлю это тут.

    это все при условии что ты успел словить все самые дешевые билеты. как быть тем 70-100 человеком которые не смогли? а ведь речь именно об этом - организации полетов из м2. кто то же должен быть этими "лохами" кто купить не по 15ть? или нет? так полетить?

    Так это и при условии, что чиргенетс тебе выделит 4 билета по промо-тарифу. Там тоже пару билетов по 190, потом ближе к 300. Или по 300 на бедавии - не лохи, а по 100 с райанами - лохи?

    а т.е. не все по 15ть? :)) бхахаха. прозрение.
    потом ближе к 220-250. а не 300. как у лоукоста. с виртуальных 15 до 150 у адин мих.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 13:22 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    vodka:

    это все при условии что ты успел словить все самые дешевые билеты. как быть тем 70-100 человеком которые не смогли? а ведь речь именно об этом - организации полетов из м2. кто то же должен быть этими "лохами" кто купить не по 15ть? или нет? так полетить?

    Меня не интересует все прогрессивное человечество. Я летаю именно за такие деньги. И если такая возможнсть появится из Минска, то буду только аплодировать.

    Fisher_Y:

    Справедливости ради, всё же стоит заметить что там широкофюзеляжные самолёты летают. И расходы они существенно сокращают.

    Бесспорно. Но полагаю, что не в 4 раза. Плюс к этому добавим промежуточные посадки, которые перелет не удешевляют (хотя билеты на такие перелеты чаще стоят дешевле - маркетинг). Кстати, возьмем авиаперелет точно таким же бортом из Тайбэя в Гонконг. Хоть убейте, дешевле 100 евро (в одну сторону) за полуторачасовой перелет взять не удалось.

    vodka:

    вот именно по этой причине я все прошу опиясать модель компании - все доходы и расходы. потом будем разговаривать предметно по пунктам.

    У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:25
    RomanNice:

    Ну не я же заговорил о плотности населения :D

    В Европе высокая плотность платёжеспособного населения, ты же не будешь это отрицать?

    <br />
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 13:25
    vodka:

    а т.е. не все по 15ть? ) бхахаха. прозрение.
    потом ближе к 220-250. а не 300. как у лоукоста. с виртуальных 15 до 150 у адин мих.

    А разве где-то заявлялось, что все места по 15?
    С 15 до 150 есть еще другие цифры, но чтобы это знать, надо было в школу ходить...

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 13:29 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Fisher_Y:

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    Так вот возможное создание транспортного хаба в Минске поможет эти условия улучшить - за счет увеличения пассажиропотока. Плюс деньги за использование воздушного пространства, плюс аэропортовые сборы, прибыль от сервиса в самом аэропорту. Вот вам и возможность построить новую ВПП.

    После событий в Украине неплохо бы из Борисполя перетянуть одеяло на себя. Глянул тут flightradar24, как-то жиденько стало воздушное пространство над жовтаблакитной.