Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 5 августа 2010 00:39

    acom, :lol:

  • mr_sharp Senior Member
    офлайн
    mr_sharp Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #193095

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 5 августа 2010 10:46

    Meibel, охотно верим.

    Но пользователи жалеют денег на зухель 330, ставят г-линк из-за экономии копеек, а вышеназваный марш и того в несколько раз дороже.

    За все время существования эзернета не было ни одного клиента с таким маршем.

    А зачем покупать D-Link 655, способный на WAN выдавать 100 МБит, если пока максимальная скорость для инета от АТ может быть только 10? Да и лично для меня Zyxel 330 не подошел бы из-за отсутствия 802.11n. Так что здесь нельзя судить о жадности, когда не знаешь о требованиях пользователя.

    И еще вопрос: вроде как появился тариф 4G. Как на него перейти с ТП "Тарификация" (или как он там...)? В ИССА такого тарифа нету. Звонить в техподдержку?

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 5 августа 2010 10:51

    mr_sharp, тариф 4G и ТП "Тарификация" - это, по-моему, одно и то же. Просто у ТП "Тарификация" увеличили включенный платный трафик до 4ГБ и изменили название на созвучное.

    Сам на ТП "Тарификация" сижу и пользуюсь бесплатным белорусским пирингом вовсю.

  • mr_sharp Senior Member
    офлайн
    mr_sharp Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #193095

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 5 августа 2010 11:04

    vklimk, вы уверены?

    Этот тариф появился чуть больше месяца назад. Однако после очередной оплаты АТ, как обычно, дал 2 Гб. Может я чего не досмотрел? Админы, подскажите, плиз, что да как.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 августа 2010 01:02

    mr_sharp, позвоните 239 00 00 уточните

    А зачем покупать D-Link 655, способный на WAN выдавать 100 МБит

    не забывайте про внутренние ресурсы на 100 мегабитах

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 6 августа 2010 19:13
    mr_sharp:

    vklimk, вы уверены?

    Этот тариф появился чуть больше месяца назад. Однако после очередной оплаты АТ, как обычно, дал 2 Гб. Может я чего не досмотрел? Админы, подскажите, плиз, что да как.

    У меня тариф "Пакет Ethernet 29500", подключался давно - толи год, то ли два назад. Сегодня 4ГБ добавилось при переходе на новый период.

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 7 августа 2010 16:05

    Интересный глюк с программой "друг",

    сегодня включил инет и зашел в ентого самого друга посмотреть статистику,а там названия совсем другого ТП, "шерсть"+чужой

    номер лицевого счета,хотел снять скриншотик,но перешел на вкладку "важная" и все стало нормально.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 8 августа 2010 04:31

    bocman2010, да, бывает такое ... замечено в домашней сети (не езернет)

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 9 августа 2010 12:02

    да что у них там сегодня ...

    все заняты, очередь 10 , ожидание 7 минут и опять все заняты

  • Avalanche Senior Member
    офлайн
    Avalanche Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #16285

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 9 августа 2010 20:20

    Пополнил сообщество людей, которым в течение 5 дней не перезвонили. Прождав в очереди "ваш звонок очень важен для нас", мне сказали, что "так случается, что перезванивают сразу перед подключением, которое происходит в течение 20 дней". Ладно, я помню про 20 дней, но почему это Я, а не ОНИ, должен звонить, ждать и узнавать про это??

    В слова "личного менеджера", что "обычно в течение дней 7-10 подключают", уже верится как-то намного слабже.. Буду надеяться, что зря.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 9 августа 2010 23:56

    Avalanche, сегодня подключал людей как свеже оформленных, так и оформленых 16-го июля

    не переживайте Вы так, подключат Вас :wink:

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 10 августа 2010 11:07

    eSka, так ведь проблема вовсе не в том что подключат или не подключат, проблема в отношении к тем кто ждет звонка да в соблюдении сроков. Думаю ОЧП стоит задуматься над тем что у людей есть свои планы - лето в конце концов, пора отпусков.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 августа 2010 13:12

    VitMain, ну и вы должны понимать, что такая штука как очередь ...

    да и оператор не может справиться с большим количеством заявок, это же не просто позвонил и сказал, тут надо планировать график работы монтажников

    эххх.... всё что могу сказать ... это только подождать ... :)

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 августа 2010 13:12

    отписывайте адреса в ЛС

    мот быть чем нить помогу

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 10 августа 2010 13:40

    eSka, :lol: сроки устанавливает АТ, а не абонент, назвался груздем полезай в кузов. Думаю что надо что то менять а то скоро как соло станем.

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 10 августа 2010 14:10

    Подрубился к ЕДС от АТ. Одни положительные эмоции. Раньше сидел на буфу(,.

    Радуют внутренние ресурсы, на которых можно найти все что угодно. На буфлу подобного не было и приходилось все сливать из инета.

    Фильм сливается за минуты 2-3 с сетки. в общем ненарадуюсь. и кто-то говорил что 50 гб это мало для анлима. так вот, если все есть в сети, то

    с трудом даже для меня выкачать такой объем трафа.

    Спасибо бригаде монтажника Ивана (eSka), все сделали в наилучшем виде. Если будете подрубаться, требуйте его бригаду! :beer:

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 10 августа 2010 23:46

    acom, Иван в теме =))))

    По поводу ОЧП согласен, если монтажники не успевают по каким-то причинам, не должно быть проблем в отзвоне клиенту и разъяснении ситуации =)

    з.ы. VitMain, ты ж в отпуске, иди отдыхать а не флудить =)

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 11 августа 2010 00:18

    VitMain, ну тут я согласен ... комментировать излишне

    acom, большое спасибо ... если что Вы всегда меня тут можете выловить , подскочу и помогу чем смогу :roll:

  • mr_sharp Senior Member
    офлайн
    mr_sharp Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #193095

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 12 августа 2010 00:34

    По поводу количества траффика на ТП "Тарификация". Позвонил в техподдержку, сказали, что теперь вместо двух гигов будет четыре. Так и вышло.

  • Avalanche Senior Member
    офлайн
    Avalanche Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #16285

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 14 августа 2010 00:05

    Спасибо eSka, теперь у меня тоже есть Дамавик. Ура! Пока что не нарадуюсь :)

    Теперь вопрос: я так понимаю, настройки серверов обновления винды WSUS после byfly можно не менять -- они по умолчанию прокидываются как внутренние ресурсы, или как?

Тема закрыта