A_Lee_Ksei, ага, пива в автобусе/поезде .
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, Shura1, вы просто ему завидуете, хлопец просто взял классную тачку бизнес-класса, которая не ломается и жрот мало
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
I've got the power, апдр-лись на его тачку чОрной завистью.
Тока вот был ли мальчик ? (с)
Ацтаветь флуд ф тематичецкам топеге
Ато так все сбегуццо зовидовать евоному бизнес классу
офлайн
PavelPHOTO
Senior Member
|
|
817 |
18 лет на сайте Город:
|
Arrow, dimsonn, спасибо за советы, но про то что и как измерять, и главное чем и зачем - я знаю.
И диски у меня никогда не доходили до состояния что лопаются. И колодки не пищали....... суть собственно не в этом.
Для меня просто новость что колодки на легковом авто ходят 15000. Конечно многое зависит от стиля езды и от СТО, где могут рекомендовать замену.....
Все, а то реально потеряна тема ветки. Сплошной офф....
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
Мой накатал 50000 км
Кроме фильтров и масел ничего не менял, колодки уже на подходе
Расход: город 8-9, трасса-7 на 100, дизель рулит
Senatorman, как тебе рулиться? а то я вот сегодня тоже потестил дизельный. надо сказать все понравилось. только 2 минуса: нету компа и ручка КПП трясется!
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
аmхх в компе большой нужды нет, достаточно поставить родную систему мульти-нави, в России можно заказать за 600$. А рычаг трясётся от того, что он просто вставлен в КПП, типа как в Уазике
так вот у меня как раз вопрос, как на нем в городе ездить, я так по парковке проехал... но думаю с такой кпп по городу не особо приятно. как пересел в свою октавию, так показалось раем короткоходовая кпп. но ховер все равно заслуживает уважения. и еще, как эксплуатация зимой? просто задумываюсь прикупить как вторую машинку...
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
В городе удобно ездить-высоко сижу, далеко гляжу плюс дорожный просвет позволяет залезть на любой бордюр Зимой никаких проблем по эксплуатации не возникало, а езда где хочу дарит только положительные эмоции
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Senatorman:В городе удобно ездить-высоко сижу, далеко гляжу плюс дорожный просвет позволяет залезть на любой бордюр Зимой никаких проблем по эксплуатации не возникало, а езда где хочу дарит только положительные эмоции
А по лесу как? Сильно кустами и ветками деревьев ЛКП портит?
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
Царапины, ессно, остаются-никуда от этого не денешься
Слышал, клеится на борта специальная защитная плёнка, но ещё ни у кого такой не видел.
Senatorman, я имел ввиду другое. как с такой кпп по городу рулиться? и еще вопросик, а еще на чем ездили? просто для сравнения... мне вот все нравится, но смущает только тарахтящая кпп
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
1583 |
17 лет на сайте Город:
|
аmхх, меня не напрягает. На Тойоте ничего тарахтеть не будет, но она и стоит в три раза дороже
Senatorman, еще несколько вопросов. если поставить тот тач-дисплей, то что он в итоге нового даст? и еще какой расход топлива получается? еще прочитал, что двигатель масло берет?
Сопсно у меня проблем тоже нет, вообще, никаких.
По поводу бездорожья, резину надо посерьезнее конечно, вместо базовой M+S.
Но вот на эти выхи были на Березине - чуток говны помесил, сделал на будущее для туристов там пару новых дорог к большой воде
подвеска слишком информативная: ездил по лесу, так торчащие корни деревьев очень чувствительно отрабатываются если чуть прибавишь скорости, этакая болтанка получается в салоне.
Но это рамник, потому так и происходит.
Jefa,
Но это рамник, потому так и происходит.
наоборот бонус рамы в том что она "гуляет" и берет на себя многое, в отличие от несущего кузова, котрый поолучается в разы жестче!
корни деревьев очень чувствительно отрабатываются если чуть прибавишь скорости, этакая болтанка получается в салоне.
это от того что где-то инженеры не знали как правильно рассчитать подвеску, это в принципе простительно рессорным говнолазам, но в случае с ховером это кто-то не понимал что конструирует
TLC 80 тоже рамник, и че-т нихрена ее по кочкам не болтает
мой опыт - с переходом с недопривода на внедорожный я получаю серьезный кайф от поездок по гравейкам, по лесу, ну и конечно же по говнам, по гравейкам можно спокойно валить сотку (если по прямой), по лесу я забыл что такое сучки, корни, ямы и колея... ну а про грязь так вообще молчу