Sebastiano_Perreira, Нет, топтул не стоит в одной линейке с форсом,а тем более с кинг тони. По практическим испытаниям на динамометрических стендах сразу стоит топ тул, потом форсе, затем кинг тони,а потом только хилти. Притом, топтул гнется с трещинами, форсе гнется с малыми практически незаметными трещинами (типа как умные говорят микро), Кинг тони гнется с восстановлением формы, если правильно выровнять, но остаются усталостные разрушения, а хилти чтобы согнуть необходимо на 30% больше дать нагрузки,чем на форсе. При разрушающих нагрузках опасно себя ведет стаб, его поведение напоминает пружину, до границы разрушения держит нагрузку лучше всех, кроме хилти, но дальше ломается непредсказуемо с отскакивающими обломками, на всех остальных такого не было. На заводах некоторых еще пооставались специальные стенды на проверку прочности, тм и можно испытывать их, только вот хороших спецов-технологов почти не осталось, которые могут рассказать много интересного.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд
ZigZauer, гараж35, А зачем ударный гайковерт, так иногда баловаться или постоянновкалывать на нем? Если баловаться, то сойдет и электрический, а если постоянно вкалывать, только пневматика. Из-за технологических принципов пневмо более ресурсная, чем электро.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды
ByWorld, Это ответ на вопрос из соседней ветки. Теперь я хотел бы услышать рассуждения по поводу того, почему 30-40летние змеевики не текут, а этот потек. Потому что качественное дешевым не бывает. И, повторюсь еще раз, ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКОНОМНЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ГОСТ ДЛЯ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ И ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-ЭТО ГОСТ 76 ГОДА СССРовский, в котором точно указано , как и чего сколько должно быть. И, если что-то взять и не добавить, то и получим, что сьэкономив на спичках, потеряешь на переделывании, как то так.