Тема закрыта
  • Bukk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bukk Senior Member Автор темы

    980

    23 года на сайте
    пользователь #1478

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 апреля 2008 19:36

    25.04.2008 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    ИП "МЦС" информирует, что тарификация вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения, с 25 мая 2008 года будет изменена на посекундную после первой минуты, вызовы длительностью менее одной минуты будут тарифицироваться поминутно.

    Источник : сайт velcom.by

    Теперь будем платить за первую минуту целиком, независимо от того сколько секунд поговорил, и я так понял это касается всех ТП??

  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 29 апреля 2008 08:50

    посмотрел детальки - 50% звонков меньше минуты.

    примерно прикинул к поминутке - +10% к сумме за месяц

    ничего страшного, сеть зато засоряцца меньше будет!

    просто забрали у абонентов услугу:

    "ты где? я тут! ну давай, уже подхожу" (10сек)

    вот и все!

    пессимисты пля!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 апреля 2008 08:51

    drdll, аха, а вырученные с этих семей бабки пустит на развитие своей сети. Тем самым ещё больше увеличивая эффект сети.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 апреля 2008 09:00

    yurik2, а ты не думал, что такие звонки основные, как минимум у третьей части абонентов? А если с этими звонками "отсортируется" и эта треть? А еще те, кто этой трети звонит?

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 29 апреля 2008 09:12
    yurik2:

    просто забрали у абонентов услугу:

    "ты где? я тут! ну давай, уже подхожу" (10сек)

    вот и все!

    решаеццо просто: договориццо так, шо приподходе можно набрать, а другой сбросит вывзов (што означает: я уж0 тутоти, выходи)

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 апреля 2008 09:24

    Может стоит написать общее письмо в мин связи, мин экономики и т.п. задав вопрос, почему при имеющейся технической возможности рассчетов с точностью до секунды с абонентов берутся деньги за фактически непредоставленную услугу? И это в то время, когда вся страна "борется" с возрастающей инфляцией, и заявляется на самом высоком уровне о недопущении необоснованного роста цен.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 29 апреля 2008 09:34

    Aleksei, толку.

    чем больше "сдерет" оператор, тем больш налогов заплатит в наш вечно ненасытный бюджет.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 29 апреля 2008 09:35

    С одной стороныя понимаю велком:понараздавали бесплатных минут, а бабло всеравно нужно как-то заработать

    С другой стороны:

    просто забрали у абонентов услугу:

    "ты где? я тут! ну давай, уже подхожу" (10сек)

    это около 10% лично моих звонков:D, и нетолько моих, и теперь придется из-за скупердяйства, или как это по проще назвать, нехотя разговаривать целую минуту:lol:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 29 апреля 2008 10:18
    yurik2:


    просто забрали у абонентов услугу:

    "ты где? я тут! ну давай, уже подхожу" (10сек)

    вот и все!

    Да внутри сети совершенно все равно по 12 секунд или по 2 минуты. Вот звонки на другую сеть, а тем более международные очень ощутимы при тарификации.

    Твой звонок в Польшу, типа "Ты еще далеко? 100км, через час буду на границе" при старой тарификации очень много экономит. Не зря, все у нас кто постоянно катается в Польшу имели два телефона, один с Велком, второй с польской картой.

    В свое время при вводе новых ТП с кривой тарификацией 60/12 не зря же на драйве международку по 12 секунд сделали. Мне было все равно,"драйва" нет, а за народ был доволен. Потому, что знаю в какую сумму выливаются все эти звонки "туда".

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26207

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26207
    # 29 апреля 2008 10:20

    Гы. Вэлком видать удосужился сделать ABC анализ :). Отсекает неприбыльных клиентов. В общем, давно было пора.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 29 апреля 2008 10:22

    Wolfheart, во во!

    через месяц у велика увеличиццо арпу, и отсеятся "только доступные и никому нинужныя"

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 апреля 2008 10:24

    KSIva, ну не обобщай, низшим тарифам смена тарификациии и внутри сети, как серпом по яйцам.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 29 апреля 2008 10:28

    drdll, а кому "нужные", с акуенным арпу будут звонить?

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 29 апреля 2008 10:32

    StepCool,

    да иптиль!

    посмотри на все тоже голосование!

    только 12 процентов сказали, что уйдут. Но я бы больше сказал - они не уйдут, а просто отключат телефон, и то не отключат, а больше понтов и эмоций!

    статистика - это такая вещь, не для просто так делается!

    И австрийцы не настолько тупые, чтобы рисковать абонентами. это давно было уже использовано, отработано на кроликах в других странах, а к нам уже приходят с опытом, и от того, что даже эти 12% отключат свои телефоны, которыми и так пользовались раз в полгода - велику труднее жить не станет!

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26207

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26207
    # 29 апреля 2008 10:37

    Меня вообще удивляет эта ветка. Вы хотели рынка? Таки вот он вам, в чистом виде, европейский подход к ведению бизнеса. Первое, что делается в компании - анализ положения на рынке и оптимизация издержек, за счет чего повышается доходность. Что и было сделано. Велком, в конце концов, не благотворительный фонд, и не Дед Мороз, раздающий подарки. Отсечение низкодоходных клиентов - вполне правильный шаг по снижению издержек и повышению прибыльности компании, который возможно высвободит необходимые ресурсы для перспективных направлений развития и внедрения новых сервисов.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 29 апреля 2008 10:40
    ghost100:

    Yeg не корректное сравнение, во первых описанной молодежи меньшенство, во вторых она вся практически сидит на легких тарифах типа на связи и разных джинсов, в третьих зачем платить больше, если у конкурента за то же самое меньше, ну и в четвертых, если семья вся на велкоме, то тут уже выходит не 1-2 доллара

    Здрасьте, моя бабушка. Вот как раз первые кто ломанулся на Бизнес-Про при его вводе в эксплуатацию были эдвансед студенты, коих куча и продвинутые. Мои боссы, например, хоть гвоздь в голову забей по поводу льготного роуминга как сидели, так и сидят на Бизнес+. Кстати возможно Велком так и оценил ситуацию: имеем массу абонентов, которым по элементарному математическому подсчету следовало бы сменить тарифный план полгода-год назад, а люди этого не делают. Вывод: большинство вообще не лазит по счетам до тех пор, пока сумма счета за месяц приемлемая. Почему бы и не поменять тарификацию?

    По второму (гипотетическая семья с Велкомами 25 голов на Легком) я так думаю, что вот такие варианты при подсчетах Велком уж точно учел. Видимо их потенциальная потеря признана допустимой. Ну не дураки же там тоже сидят.

    Жаль, что с нашим полусовковым сервисом, абонент при этом не дождется письма типа: бла-бла, мы тут намудили с тарификацией, если вы перейдете на такой-то тариф, то ваши расходы при этом не изменятся/сократятся/вырастут незначительно.

    Меня просто прикалывает позиция: изменили тарификацию! Все, ухожу!!! Считать надо. Выгодно тебе/ему/им - в путь! Конечно идите. Я тоже посчитал. Велком за прошлый месяц 53000, с учетом новой тарификации было бы в пределах 55000, а с персоны только звонков на Велком на 125000 рублей плюс интернет, когда у меня почта проверяется автоматом 6 раз в день, плюс РСС руками раз в сутки это уже на МТС 200 интервалов по 30 рублей = 6000, не считая еще 40 мегов трафика, что еще 12000. Я посчитал мне все понятно. А кому выгодно - пожалуйста, вперед: и 40 лет ходили абоненты за Моисеем с одного оператора на другой по пустыне в поисках тарификации обетованной и так и не обрели они покой :-)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 29 апреля 2008 10:45
    StepCool:

    KSIva, ну не обобщай, низшим тарифам смена тарификациии и внутри сети, как серпом по яйцам.

    А я не обобщаю. Это ты вроде делаешь? Что ты понимаешь под низшими тарифами? Легкий? так он один. Зачем его во множественном числе называть. И эти все легкие, давно надо было на Привет перевести. Теперь на два номера по 25 рублей разговаривал бы. Не говоря уже про наши области.

    Блин повышение местного налога с 5 до 10 процентов на большую сумму всех раскрутило и никто так не возмущался...

    Так что не стоит жаловатьтя на тарификацию внутри сети. Она от этого можно сказать не страдает. Главное городские и международные вызовы. Вот здесь действительно засада. А вам StepCool, должно быть все равно, вы на МТСе.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 апреля 2008 10:55
    Дремучий:

    буря в стакане воды.

    ежели судить по опроснику, то "взбунтовалась" СОТАЯ часть процента абонентов!

    имхо, буря в стакане воды...

    На работе из 11 человек знали о будущем изменении тарификации только я и еще один. Остальные - "ни сном, ни духом". А трое сказали, что теперь есть повод перейти на МТС... Вот таки дела...

  • Antiloch Member
    офлайн
    Antiloch Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #100434

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 29 апреля 2008 11:13

    На МТС так было с самого начала и до сих пор - округление первой минуты. Единственный плюс - немного дешевле звонки. Минус - нет бесплатных звонков как на велкоме (ну и абонентка за счет этого выше соответственно). А качество связи колеблется +/-10 %.

    [censored by cyborg]
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 29 апреля 2008 11:22

    Логика примерно такая:

    Из проголосовавших 416 обещают уйти 53, уйдут пусть 25.

    Поскольку для большинства это второй номер, они не доплатят 25*10тыс=250тыс.

    Остались 363 человека, которые заплатят в среднем на 2тыс больше 463*2тыс=726тыс.

    Итого прибыль: 726тыс-250тыс= 476 тыс.

    То есть говорить об убытках спорно (хоть и цифры с потолка).

    что-то не так
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    19 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 апреля 2008 11:37 Редактировалось dokk, 1 раз.
    Antiloch:

    На МТС так было с самого начала и до сих пор - округление первой минуты. Единственный плюс - немного дешевле звонки. Минус - нет бесплатных звонков как на велкоме (ну и абонентка за счет этого выше соответственно). А качество связи колеблется +/-10 %.

    Да, но на МТС первая минута стоит 30 рублей на тарифе разговорный. А на велике - на тарифе, легкий -12 секунд стоят 40 рублей!!!

Тема закрыта