Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sersenk Member
    офлайн
    sersenk Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #167957

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 19 декабря 2011 11:20

    Есть такой вопросик. Захотел подключить себе интернет ByFly в г.Столбцы, Минской области. Требуют паспорт человека, на ком оформлен номер. В договоре нигде не прописано, что только владелец номера может заказывать такие услуги. Я хотел на свой паспорт оформить договор. Законно их действия или нет? Знаю, что везде не требуют владельца номера.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 19 декабря 2011 13:02
    8515:

    dimmmmm:

    Что это за 826,66 руб сняли за какие-то "другие услуги электросвязи (разовые)". :spy:
    Никаких услуг вроде не заказывали. АТС не электронная. На сайте БТК вообще услуг с такой стоимостью чёт не нашёл. :-?

    Может радиоточка какая?

    Нет.
    По телефону уже выяснил у работницы БТК. Оказывается они таким образом якобы сделали перерасчёт. За предыдущий месяц типа абонплату с нас сняли меньше, чем надо было, и в этом месяце "досняли". Только почему они этот "съём" обозвали в извещении "другими услугами электросвязи" непонятно. Кстати, по номеру 164 автоинформатор (который обычно тупо дублирует инфу, написаную в извещении) сообщил, что это начисление за местные разговоры. :insane: В общем, мухлюют что-то походу... Как потом выяснилось, с соседей тоже ту же самую сумму сняли.

    ↻↺
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 19 декабря 2011 14:24
    dimmmmm:

    Что это за 826,66 руб сняли за какие-то "другие услуги электросвязи (разовые)". :spy:
    Никаких услуг вроде не заказывали. АТС не электронная. На сайте БТК вообще услуг с такой стоимостью чёт не нашёл. :-?

    Ответ из Белтелекома

    Абонентская плата за пользование квартирным телефоном с 17.11.2011 увеличена до 4600 рублей, таким образом, произведен перерасчет.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3783

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 20 декабря 2011 22:05

    Дозвонится в тех поддержку 123 нереально или нужно ждать на телефоне, несколько часов, неужели так сложно сделать многоканальные телефоны и ПОМОГАТЬ людям, да и тех поддержка подразумевает квалифицированную помощь, а не барышню просящую перегрузить модем и скачать файл, далекую от интернета, протоколов,и т.д., когда у вас появится достойная тех.поддержка?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 21 декабря 2011 11:43

    Всё там реально, просто вечерами много людей звонит. А на счет файла, так в должностной инструкции и в правилах оказания услуг запрещено консультировать по поводу настройки вайфая и роутера. Услуга предоставляется - да, дальше сами разбирайтесь.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    sersenk:

    Есть такой вопросик. Захотел подключить себе интернет ByFly в г.Столбцы, Минской области. Требуют паспорт человека, на ком оформлен номер. В договоре нигде не прописано, что только владелец номера может заказывать такие услуги. Я хотел на свой паспорт оформить договор. Законно их действия или нет? Знаю, что везде не требуют владельца номера.

    http://byfly.by/client/faq

    Если телефон оформлен на отца, могу ли я заключить договор на byfly на себя?

    Да, договор на услугу byfly заключается как с абонентами местной телефонной сети, так и с лицами, не являющимися таковыми (при условии, что лицо, с которым заключается договор, является совершеннолетним).

    Так что разбирайтесь, на сайте написано что можно

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 21 декабря 2011 12:15

    Gerasim, спасибо за инфу.

    ↻↺
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3783

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 21 декабря 2011 17:39
    _maksim_:

    должностной инструкции

    лучше набрать блатных дочек, чем специалистов и прописать им строчку в должностной, я не просил настраивать мне вай фай, хотя если предоставляется услуга должны помочь с ней разобраться, но белтелеком монопалист, плати просто так, не хочешь сиди без интернета, все мои претензии обоснованы, подробности в личке

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 22 декабря 2011 00:21

    А в чем вопрос, интернет работает, вайфай сами. Вы просто не в курсе какие абоненты звонят в 123. Раньше настраивали вайфай, просиживали по часу с человеком, а вы в это время ждете пол часа в очереди. Вот и думайте теперь.

    И вайфай вам не предоставляется, вам предоставляется интернет по технологии ADSL, у некоторых уже по оптике. Вайфай только по картам доступа в точках,указаных на сайте.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9839

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 22 декабря 2011 00:46

    drego, _maksim_, я лично держал в руках 4 модема от ByFly. Wi-Fi работал только в ОДНОМ. после даунгрейда прошивки. когда все лишее, неотключаемое изначально, вырубили. Вот и вопрос- надо ли им возиться с настройкой этого *****

    любите интернет- источник знания
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 22 декабря 2011 00:56

    Ну так и я про тоже. Тем более есть нюансы. Если по проводу все работает и тут все понятно: вот комп, вот провод, вот модем, то по вайфаю не понятно. Откуда техподержке знать что абонент подключается к своему модему. То что модем называется ZTE и пароль 12345678 по-умолчанию знают многие. Вот подключиться чел к другому модему и будет его трафик юзать, а потом тот, чей трафик юзают пожалуется что у него утечка. Или сменит пароль, а потом халявщик будет жаловаться что вайфай у него не работает, он же не знает что вайфай не его. А Белтелекому этот гемор надо, и брать еще на себя ответственность за косяки абонентов?

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3783

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 22 декабря 2011 17:24

    домашний интернет, скорость в 4 раза меньше заявленной приезжало ЭФИ, мерили скорость меняли модем принасили свой ноут и ничего, могилев спихивает на минск, минск на могилев и никто не хочет помогать написал жалобу директору белтелекома жду, а вы про вайфай говорите, половина из персонала техподержки как свиньи в апельсинах разбираются в интернете,

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    а что по часу ждать на 123 эт точно

  • SergeyR Member
    офлайн
    SergeyR Member

    176

    22 года на сайте
    пользователь #4412

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 декабря 2011 19:43 Редактировалось SergeyR, 2 раз(а).

    После прочтения статьи http://virtual.brest.by/news12287.php возникла куча вопросов:

    Почему при переводе телефона на платформу NGN/IMS нельзя сохранить свой старый номер телефона?
    Новое оборудование АТС настолько примитивно, что в нее невозможно прописать старые номера?
    Какому количеству абонентов вы решили поменять номера? Всей республике?
    Как долго автоответчик будет сообщать о новом номере?
    Что именно он будет сообщать? Мой новый номер?
    Если, возможно, будет осуществляться переадресация звонка со старого на новый номер, то как долго?
    Можно ли переадресацию сделать постоянной?
    Если можно сделать постоянной, то зачем вообще новый номер?
    Скорость до 5 Мбит/с на каждого абонента - это описка? Как-то мало. Или через несколько лет опять модемы менять планируете?
    Какая максимальная скорость будет в направлении от абонента? Как и прежде 512Кбит? Поднимать не планируете?
    Рутер, который сейчас выдается пользователям NGN/IMS, поддерживает внешнее соединение не только по ADSL2+, но и по Ethernet. Планируете строить Ethernet-сети? Обратный канал у ADSL уж слишком узкий.

  • ogonek Senior Member
    офлайн
    ogonek Senior Member

    1331

    20 лет на сайте
    пользователь #24807

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 27 декабря 2011 10:43

    Скажите а сколько сейчас стоит минута разговора по Минску и по Беларуси.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
  • ogonek Senior Member
    офлайн
    ogonek Senior Member

    1331

    20 лет на сайте
    пользователь #24807

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 27 декабря 2011 14:06

    _maksim_, Спасибо

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 4 января 2012 18:15

    Что за нафиг подключили домашний телефон по новой технологии (ims) еще до нового года.... дали модем... как подключали-это отдельная история, но подключили, все работает замечательно.... брал у знакомого логин и пароль от байфлая настроил, проверил все супер... вчера пошол в бтк с целью подключить пакет оптима (домосед+зала)... в итоге услышал, что нет приставок для айпитв и мне предложили пока подключить только байфлай. Ну чтож подключил (вернее оформил документы, оплатил) мне предложили мастера на 15 число, на что я сказал, что и сам все прекрасно настрою... в итоге все хорошо прихожу почти счастливый домой вношу в модем свои логин и пароль но.... не тут то было... неподключается... захожу с телефона в кабинет пользователя байфлай где между прочем высвечиваются все мои данные и баланс но в списке услуг стоит "первоночальная блокировка по 5 января" при попытке отключения которой выскакивант ошибка... при звонке в 123 мне сказали, что у меня оказывается вообще лампочка дсл на модеме гореть не должна и якобы мои данные не внесли в какуюто карточку
    .. при этом на мой вопрос как это не должна гореть лампочка если у меня телефон без дсл работать не будет они выразили удивление.
    в общем вопрос как мне снять эту блокировку и пользоватся интернетом и что будет когда у них появятся приставки на айпитв (я написал заявление и девушка обещала, что как только так сразу меня уведомят) и я подлючу себе пакет оптима, что бутел с неиспользоваными средствами на байфлай... вот

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • dimrun Junior Member
    офлайн
    dimrun Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #141706

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2012 11:07

    Добрый день.

    Подскажите, где можно найти список минских АТС. Вроде бы раньше он был на сайте Белтелекома. Сейчас найти не удалось.

    В частности, интересуют ближайшие в районе кинотеатра Салют (пр-т Рокоссовского 150).

    Спасибо.

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 5 января 2012 22:10
    SergeyR:

    После прочтения статьи http://virtual.brest.by/news12287.php возникла куча вопросов:

    1. Потому что IMS платформа интегрирована в существующую сеть, где действует единый план нумерации, и если прописать старые номера, то в сети будут абоненты с одинаковыми номерами, что недопустимо.
    2. Это не абородование АТС и это глупый вопрос.
    3. Всем абонентам кроме подключенных к цифровым АТС.
    4. Вроде несколько месяцев
    5. естественно
    6. не факт, что она вообще будет осуществляться.
    7. видимо, нет.
    8. тоже глупый вопрос.
    9. Не описка, раньше в среднем 2 давали. Все от качества и протяженности линии зависит.Больше 5 Мбит для интернета + iptv и голос вряд ли линия потянет даже с выносным DSLAM. Модемы менять не планируется, меняют их только из-за отсутствия поддержки SIP и H.248, что необходимо для голоса.
    10. Опять же все от линии зависит, если подключат через выносной DSLAM, возможно поднимут.
    11. Ethernet-сети строить не планиуется.

    dimrun:

    Подскажите, где можно найти список минских АТС. Вроде бы раньше он был на сайте Белтелекома. Сейчас найти не удалось.
    В частности, интересуют ближайшие в районе кинотеатра Салют (пр-т Рокоссовского 150).

    В интернетах бывают такие списки, составленные пионэрами, а на сайте БТК никогда не было, т.к. обычным юзерам это не нужно. Ближайшая к вам - это АТС 247/248 пр. Рокоссовского, 27.

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 9 января 2012 10:02 Редактировалось OV, 1 раз.

    Сайт Белтелекома на редкость малоинформативен :(

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4145

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4145
    # 17 января 2012 11:58

    Подскажите, как на время заблокировать ZALA? Захожу в личный кабинет, но там вроде можно заблокировать только интернет byfly, а отдельно иожног только IPTV? Какой пункт это нужно выбирать?