Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:21

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2013 17:01
    badguy:

    Avaks:

    Зачем спорить?
    Вот она, родимая.

    а что это там на руле такое серебристое? и на консоли возле селектора акпп? а крутёлки климата?
    кто-то же выше рассказывал что:

    Avaks:

    Нету в Камри серебристого пластика. Нету. Хоть плачь.

    неужто это ЛЮМИНЬ?

    На крутелках не знаю, а вокруг головы - пластик. Но смотрится очень даже приятно. Как и простеганная панель.
    Вот ядовитого цвета отделка под дерево...

    Тем не менее, Камри - вполне удачный вариант за свои деньги. ИМХО, конечно. Далеко не факт, что в ту же цену можно найти что-либо лучшее.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    В Камри куча своих недостатков, за которые я б дизайнерам и инженерам руки оторвал. Но серый пластик в их число явно не входит.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 30 августа 2013 17:26
    Avaks:

    И не тесная Камри внутри. Салон по размерам - обычный Е-класс.

    Камри вроде как переросток Д-классса, но недоросток Е-класса?

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 30 августа 2013 17:57

    WinterDream, лучше оставить маркетологам позиционирование автомобилей. Д и Е классы - это больше европейская классификация. Камри в Европе не продается, там Авенсис. Изначальные рынки для Камри - Азия и США. В США иная классификация, там камри это mid size family car.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 30 августа 2013 18:11

    zemljak, так Камри и Авенсис формально одного класса и не продаются вместе на одном рынке.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 30 августа 2013 18:23 Редактировалось zemljak, 1 раз.

    WinterDream, а с чего вы решили что Камри и Авенсис формально одного класса? Машины разные практически во всем, начиная от размеров, продолжая комплектациями, и заканчивая моторами.
    Да и вообще, спор о классификации заведет не туда :) Надо смотреть на преимущества конкретной машины в конкретной комплектации.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 30 августа 2013 18:29

    Правильно, ибо в той же Ауди А4 тесно, а во многих "бюджетных" представителях класса - просторно :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 30 августа 2013 18:31

    zemljak, если они настолько разные, их бы и продавали вместе, как тойоту и лексус.
    А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2013 18:33
    zemljak:

    Изначальные рынки для Камри - Азия и США. В США иная классификация, там камри это mid size family car.

    странно. а моя когда-то кэмря 88ого года (второе поколение) из Германии - она для Штатов или для Азии была?

    WinterDream:

    zemljak, так Камри и Авенсис формально одного класса и не продаются вместе на одном рынке.

    авенсис - это старая карина. а кэмри - это кэмри. классом выше. формально - е класс. карина - дэ класс. королла - цэ класс. это если по европейски.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    WinterDream:

    А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.

    http://suchen.mobile.de/auto/toyota-camry.html?useCase=MiniSearch ... ence=DAILY

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 30 августа 2013 18:36

    badguy, Камри да, видел из Европы, но древние модели.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    badguy, вы приводите, какие то левые ссылки, а не оф.дилеров.

    Добавлено спустя 47 секунд

    И камри Е-класса, это как Суперб Е-класса.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2013 19:01
    WinterDream:

    И камри Е-класса, это как Суперб Е-класса.

    вы может ещё скажете что 124ый тоже не е-класс был?

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 30 августа 2013 19:15

    badguy, ну Мерс и сейчас С-классом называет свои авто, хоть они и полноценный Д-класс.

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 30 августа 2013 19:19
    badguy:

    странно. а моя когда-то кэмря 88ого года (второе поколение) из Германии - она для Штатов или для Азии была?

    Харош троллить, прекрасно понял о чем я. Раньше и авенсисов в Европе не было, были кэмри. В т.ч. и дизельные.

    WinterDream:

    А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.

    Авенсис у нас не продается. Я про новые.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2013 19:20
    zemljak:

    Раньше и авенсисов в Европе не было, были кэмри.

    специально для танкистов указал что в европе была карина (I, II, e). которая в конце 90ых переименовалась в авенсис. была на класс ниже кэмри.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 августа 2013 21:10

    badguy, в европе продавалаь кэмри до 30ой будки, причем паралельно с авенсисом ибо кэмри в 30ой будке была полноценным Е-классом
    потом тайтоа убила свой Е-класс, в 40ой будке кэмри даже с натягом уже никак, чистый Д
    и весьма логично что в европе глупо ставить две машины Д класса вот и оставили привычный и хорошо продающийся авенсис английской сборки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 30 августа 2013 22:29

    а кто-нить смотрел ТХ новых движков от мазды. Степень сжатия 14.0 и 13.0... Я боюсь, от нашего 95го ей поплахеет.. Да вообще - это не те старые 2,0 и 2,5 -говорить что-то об их надежности можно через года 2

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 30 августа 2013 22:39

    hel, У нас замечательный 95ый. Могу показать как выглядят свечи после 90 тысяч пробега на нём (и неизвестно сколько до меня).

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 августа 2013 22:43

    hel, что вам рассказать про скайактив?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2013 23:13
    Андрей Владимирович:

    badguy, в европе продавалаь кэмри до 30ой будки, причем паралельно с авенсисом ибо кэмри в 30ой будке была полноценным Е-классом
    потом тайтоа убила свой Е-класс, в 40ой будке кэмри даже с натягом уже никак, чистый Д
    и весьма логично что в европе глупо ставить две машины Д класса вот и оставили привычный и хорошо продающийся авенсис английской сборки

    Формально Е-класс - длина больше 4,8м. Камри сюда вписывается.
    Камри не продается в Европе просто потому, что такой сарай не пользовался популярностью: имхо, здоровенная баржа, но без премиум блеска. А так - корыто весьма и весьма приличное.

    ПС. Тойота сняла Авенсиса с нашего рынка, если склероз не изменяет, только в этом году. Почему? Это уже решение концерна. Им видней.
    ППС. Лксусы, имхо, намного меньше отличаются от Тойот, чем Ауди от Фольксвагенов.
    ППС. Если б не убогий внешний вид, то Суперб - ну ооооочень даже....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 августа 2013 23:53

    Avaks, ога
    Мазда6 длина 4870 ширина 1840 и база 2830
    Кэмри длина 4825 ширина 1825 и база 2775

    внимание вопрос!, какая из этих машин более "Е-классистая"?
    почему "типа Екласс" уже Дкласса? короче Дкласса? и короткобазнее Дкласса?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 30 августа 2013 23:56

    Да все равно всем им до велсатиса далеко, в плане посадки, клиренса, и габаритов.

    Awaiting for five hundreds that never come.