badguy:Avaks:Зачем спорить?
Вот она, родимая.а что это там на руле такое серебристое? и на консоли возле селектора акпп? а крутёлки климата?
кто-то же выше рассказывал что:
Avaks:Нету в Камри серебристого пластика. Нету. Хоть плачь.
неужто это ЛЮМИНЬ?
На крутелках не знаю, а вокруг головы - пластик. Но смотрится очень даже приятно. Как и простеганная панель.
Вот ядовитого цвета отделка под дерево...
Тем не менее, Камри - вполне удачный вариант за свои деньги. ИМХО, конечно. Далеко не факт, что в ту же цену можно найти что-либо лучшее.
В Камри куча своих недостатков, за которые я б дизайнерам и инженерам руки оторвал. Но серый пластик в их число явно не входит.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
Avaks:И не тесная Камри внутри. Салон по размерам - обычный Е-класс.
Камри вроде как переросток Д-классса, но недоросток Е-класса?
WinterDream, лучше оставить маркетологам позиционирование автомобилей. Д и Е классы - это больше европейская классификация. Камри в Европе не продается, там Авенсис. Изначальные рынки для Камри - Азия и США. В США иная классификация, там камри это mid size family car.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
zemljak, так Камри и Авенсис формально одного класса и не продаются вместе на одном рынке.
WinterDream, а с чего вы решили что Камри и Авенсис формально одного класса? Машины разные практически во всем, начиная от размеров, продолжая комплектациями, и заканчивая моторами.
Да и вообще, спор о классификации заведет не туда Надо смотреть на преимущества конкретной машины в конкретной комплектации.
Правильно, ибо в той же Ауди А4 тесно, а во многих "бюджетных" представителях класса - просторно
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
zemljak, если они настолько разные, их бы и продавали вместе, как тойоту и лексус.
А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.
zemljak:Изначальные рынки для Камри - Азия и США. В США иная классификация, там камри это mid size family car.
странно. а моя когда-то кэмря 88ого года (второе поколение) из Германии - она для Штатов или для Азии была?
WinterDream:zemljak, так Камри и Авенсис формально одного класса и не продаются вместе на одном рынке.
авенсис - это старая карина. а кэмри - это кэмри. классом выше. формально - е класс. карина - дэ класс. королла - цэ класс. это если по европейски.
WinterDream:А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.
http://suchen.mobile.de/auto/toyota-camry.html?useCase=MiniSearch ... ence=DAILY
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
badguy, Камри да, видел из Европы, но древние модели.
badguy, вы приводите, какие то левые ссылки, а не оф.дилеров.
И камри Е-класса, это как Суперб Е-класса.
WinterDream:И камри Е-класса, это как Суперб Е-класса.
вы может ещё скажете что 124ый тоже не е-класс был?
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18594 |
12 лет на сайте Город:
|
badguy, ну Мерс и сейчас С-классом называет свои авто, хоть они и полноценный Д-класс.
badguy:странно. а моя когда-то кэмря 88ого года (второе поколение) из Германии - она для Штатов или для Азии была?
Харош троллить, прекрасно понял о чем я. Раньше и авенсисов в Европе не было, были кэмри. В т.ч. и дизельные.
WinterDream:А так они только в РБ пересекаются, Авенсис из Европы и Камри из Раши.
Авенсис у нас не продается. Я про новые.
zemljak:Раньше и авенсисов в Европе не было, были кэмри.
специально для танкистов указал что в европе была карина (I, II, e). которая в конце 90ых переименовалась в авенсис. была на класс ниже кэмри.
badguy, в европе продавалаь кэмри до 30ой будки, причем паралельно с авенсисом ибо кэмри в 30ой будке была полноценным Е-классом
потом тайтоа убила свой Е-класс, в 40ой будке кэмри даже с натягом уже никак, чистый Д
и весьма логично что в европе глупо ставить две машины Д класса вот и оставили привычный и хорошо продающийся авенсис английской сборки
а кто-нить смотрел ТХ новых движков от мазды. Степень сжатия 14.0 и 13.0... Я боюсь, от нашего 95го ей поплахеет.. Да вообще - это не те старые 2,0 и 2,5 -говорить что-то об их надежности можно через года 2
hel, У нас замечательный 95ый. Могу показать как выглядят свечи после 90 тысяч пробега на нём (и неизвестно сколько до меня).
Андрей Владимирович:badguy, в европе продавалаь кэмри до 30ой будки, причем паралельно с авенсисом ибо кэмри в 30ой будке была полноценным Е-классом
потом тайтоа убила свой Е-класс, в 40ой будке кэмри даже с натягом уже никак, чистый Д
и весьма логично что в европе глупо ставить две машины Д класса вот и оставили привычный и хорошо продающийся авенсис английской сборки
Формально Е-класс - длина больше 4,8м. Камри сюда вписывается.
Камри не продается в Европе просто потому, что такой сарай не пользовался популярностью: имхо, здоровенная баржа, но без премиум блеска. А так - корыто весьма и весьма приличное.
ПС. Тойота сняла Авенсиса с нашего рынка, если склероз не изменяет, только в этом году. Почему? Это уже решение концерна. Им видней.
ППС. Лксусы, имхо, намного меньше отличаются от Тойот, чем Ауди от Фольксвагенов.
ППС. Если б не убогий внешний вид, то Суперб - ну ооооочень даже....
Avaks, ога
Мазда6 длина 4870 ширина 1840 и база 2830
Кэмри длина 4825 ширина 1825 и база 2775
внимание вопрос!, какая из этих машин более "Е-классистая"?
почему "типа Екласс" уже Дкласса? короче Дкласса? и короткобазнее Дкласса?
Да все равно всем им до велсатиса далеко, в плане посадки, клиренса, и габаритов.