Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 15:13

    теперь жду ответа на вопрос, - почему значительно более форсированный мотор экологичнее, экономичнее, и все это при массе большей на почти 100кг??? (блок одинаковый, голова одинаковая, система впрыска одинаковая)

    Потому что, такой синтетический тест. Говоря по простому - цена на бузину.

    В нем можно еще и не то увидеть - типа бОльший турбомотор меньше жрет меньшего атмо мотора. Короче, фигня полная.

    Я бы, кстати, хотел бы знать конкретный алгоритм тестов на расход. Тогда можно было бы сказать, за счет чего получаются такие фантастические результаты.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 15:18

    на бензине турбина для поднятия мощности а на дизеле в перную очередь для еще большего увеличения КПД и экологии, и толкьо потом уже как побочный эффект - незначительная форсировка

    Ну вы и упрямый, просто ужас.

    Падает кпд у турбодизеля - П А Д А Е Т.

    Как он падает в любом двс при увеличении сопротивления на выхлопе.

    Учите азы и не морочьте себе голову ахинеей.

    Начните с простого - что дает наддув влюбом варианте. Может тогда забудете ту ерунду, что говорите.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 15:19

    Berezina, вижу что зарождаются таки сомнения... уже хорошо ;)

    1. такое возможно только у дизелей,

    2. рекомендую посмотреть разных производителй и разные типы дизель-моторов, для осознания общей картины так сказать ;)

    3. алгоритм тестов гугль подскажет, да и тут где-то летало... к слову городской режим там вполне адекватен для оценки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 15:22 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Как он падает в любом двс при увеличении сопротивления на выхлопе.

    абстрагируйтесь от теории идельного цикла отто... - сейчас речь про ДИЗЕЛЬ!

    сопротивление на впуске с лихвой компенсируется более полным сгоранием смеси!

    в бензине этот параметр = константа, там пары смешиваются еще в коллекторе и нету разницы турбо или нет, все отмеряно - 14,7:1! там да, так КПД все падает...

    в дизеле топливо в жидкой фазе а окислитель в газообразной! = дисперсия... больше молекул кислорода в эпсилон-окресности микрокапли = более полное сгорание... поэтому улучшение КПД на смесеобразовании и перекрывает потери на турбине, поэтому то и жрут турбодизеля меньше и СО ниже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 15:26

    Андрей Владимирович,

    Никаких сомнений.

    А четкого описания алгоритма теста я не нашел. Он нужен просто потому, что бы вам конкретно разъяснять на каком этапе происходит манипуляции с цифрами со стороны автопроизводителей.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 15:28

    Berezina, он был на форуме, даже с графиками...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 15:29

    сопротивление на впуске с лихвой компенсируется более полным сгоранием смеси!

    Бред.

    Полнота сгорания одинакова.

    В общем, эта сказка про белого бычка может быть бесконечной - пока вы не вкурите основы циклов тепловых машин.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 15:31

    Berezina, то есть если лить солярку струей то все равно все сгорит? блин ну что мне ща сюда книги сканировать и выкладывать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 15:35

    гы читаю попсовую википедию... даже тут пишут что "Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 8 июля 2008 15:35

    Berezina,

    Бред.

    Полнота сгорания одинакова.

    Не забываем про ограниченные по времени рамки. Одинакова она в придельном случии если дать догареть топливу столько времени сколько ему нужно. А если его раньше выкинуть из цилиндров то оно может и догарит в итоге, вот только толку водителю от этого уже никакого не будет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 15:47

    Андрей Владимирович,

    то есть если лить солярку струей то все равно все сгорит?

    Я уже отсылал вас к 3-му закону Ньютона.

    В этом ваша беда - оторваность от реальной ситуации.

    Кол-во топлива определяется нагрузкой. И туда его льется столько, сколько надо в тот момент. И по барабану на макс. мощность мотора.

    Вы не можете это вкурить и все пытаетесь сравнить мокрое с мягким.

    А то вы так можете дойти до уровня, что будете находить разницу между "вдуваемым" в цилиндр воздухом и "закачиваемым". Как некоторые "спецы" по компрессорам.

    :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2008 16:07

    Полнота сгорания одинакова.

    если все так было просто в реальной жизни, инженеры бы давно построили идеальный дрыгатель... практика отличается от идеализированного курса физики средней школы довольно сильно.

    Как он падает в любом двс при увеличении сопротивления на выхлопе.

    а насколько вырастет сопротивление на турбомоторе по сравнению с нетурбо?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 июля 2008 16:07

    Fuel Consumption Testing Scheme

    FUEL CONSUMPTION TEST (Directive 80/1268/EEC as amended by 2004/3/EC)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2008 16:09

    Кол-во топлива определяется нагрузкой. И туда его льется столько, сколько надо в тот момент. И по барабану на макс. мощность мотора.

    мимо кассы. кол-во топлива определяется не только необходимой мощностью, но и параметрами, гарантирующими нормальное горение, воспламенение. Тот же бензин сильно не обеднишь, а турбобензин и подавно. Детонация замучает.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 16:28

    toledo,

    спасибо.

    The cycle consists of a series of accelerations, steady speeds, decelerations and idling. Maximum speed is 31 mph (50 km/h), average speed 12 mph (19 km/h) and the distance covered is 2.5 miles (4 km).

    Если это вся инструкция как должен проводится тест, то даже и обсуждать нечего - непаханое поле для любых результатов

    Кол-во путей, которыми можно получить среднюю скорость 19 км/ч при макс 50 - просто неограничено. И все они дадут разный расход.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 16:52

    Berezina, что-то судя по графику все строго нормированно по временным интервалам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 18:39

    Berezina, что-то судя по графику все строго нормированно по временным интервалам

    Тогда все еще хуже.

    С какого перепугу менее мощный мотор должен выполнить такой же норматив, что и более мощный?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 июля 2008 18:45

    Berezina, тут я согласен - надо разбиратся...

    вопрос первый - почему у турбобензина при росте мощности автопроизводители не написали меньший расход по той же схеме?

    и второй вопрос - почему ЦО меньше?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Реноман Member
    офлайн
    Реноман Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #100106

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 июля 2008 19:11

    Турбина трамбует больше воздуха в цилиндр,что способствует более полному сгоранию топлива,чем в атмосфернике.И ещё в турбодизеле есть клапан егр,который перепускает часть выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной,вследствие чего,происходит дожиг отработанных газов.:znaika:

    Багира.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 июля 2008 19:27

    Андрей Владимирович,

    ЦО меньше ровно потому что и расход одинаков - такой тест - более подходящий для одного и не выгодный для другого. Там так и сказано - выбросы ЦО замеряется по этому же тесту.

    Можно предположить, что тестеры стараются выполнить одинаковую полезную работу мотором, что логично. Но в таких вариантах получается, что для меньшего мотора этот объем полезной работы уже на пределе возможностей мотора. Т.е. они загоняют один мотор в неоптимальный режим работы.

    Это такой же трюк, как и трюк Кларксона с тойотой Приус на треке против М3.

    Хорошая иллюстрация того, как "паспортный" расход абсолютно не годится для сравнения моторов разной мощности.

    Причем, при таком тесте всегда в выигрыше окажется некий мотор средней мощности. А более слабые или более мощные будут в худшем свете.

    Т.е. такая легальная лазейка без формального обмана дурить голову покупателям.