Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 января 2015 13:26
    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    allunochka:

    dima_kram:

    allunochka:

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

    отдавать на проверку в Вашем случае - это бессмысленно, как Вы сами могли заметить. если отдадите в гарантийный ремонт, то что СЦ будет ремонтировать, если он не видит проблемы? :) то, что видели продавцы - это не поможет,т.к. они не специалисты и не могут принять решение о замене товара, возврате средств и т.д.
    можете написать продавцу требование о проведении независимой экспертизы за их счет и в том учреждении, которое Вы сами им укажете. как-то так...

    А где написать о проведении независимой экспертизы продавцу и какое учреждение выбрать (в Могилеве). И в каком виде ждать ответ от них. Спасибо заранее.

    можете написать в свободной форме в книге замечаний и предложений. про Могилев ничего не знаю. пишите про компанию в Минске. это проблемы продавца, как он туда будет передавать аппарат.

  • allunochka Junior Member
    офлайн
    allunochka Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1251421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 января 2015 17:05 Редактировалось allunochka, 1 раз.
    allunochka:

    dima_kram:

    allunochka:

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

    отдавать на проверку в Вашем случае - это бессмысленно, как Вы сами могли заметить. если отдадите в гарантийный ремонт, то что СЦ будет ремонтировать, если он не видит проблемы? :) то, что видели продавцы - это не поможет,т.к. они не специалисты и не могут принять решение о замене товара, возврате средств и т.д.
    можете написать продавцу требование о проведении независимой экспертизы за их счет и в том учреждении, которое Вы сами им укажете. как-то так...

    А где написать о проведении независимой экспертизы продавцу и какое учреждение выбрать (в Могилеве). И в каком виде ждать ответ от них. Спасибо заранее.

    можете написать в свободной форме в книге замечаний и предложений. про Могилев ничего не знаю. пишите про компанию в Минске. это проблемы продавца, как он туда будет передавать аппарат.

    allunochka:

    Спасибо за помощь. Продавец "Евросеть" , как я понимаю, у них написать в книге замечаний, и ждать от них ответа согласны ли они на это, и только потом отдавать телефон. Просто не совсем понятна процедура.
    P.S. Не могли бы вы подсказать хорошего оценщика в Минске.
    Еще раз спасибо!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 января 2015 18:19 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    allunochka:

    allunochka:

    dima_kram:

    allunochka:

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

    отдавать на проверку в Вашем случае - это бессмысленно, как Вы сами могли заметить. если отдадите в гарантийный ремонт, то что СЦ будет ремонтировать, если он не видит проблемы? :) то, что видели продавцы - это не поможет,т.к. они не специалисты и не могут принять решение о замене товара, возврате средств и т.д.
    можете написать продавцу требование о проведении независимой экспертизы за их счет и в том учреждении, которое Вы сами им укажете. как-то так...

    А где написать о проведении независимой экспертизы продавцу и какое учреждение выбрать (в Могилеве). И в каком виде ждать ответ от них. Спасибо заранее.

    можете написать в свободной форме в книге замечаний и предложений. про Могилев ничего не знаю. пишите про компанию в Минске. это проблемы продавца, как он туда будет передавать аппарат.

    Спасибо за помощь. Продавец "Евросеть" , как я понимаю, у них написать в книге замечаний, и ждать от них ответа согласны ли они на это, и только потом отдавать телефон. Просто не совсем понятна процедура.
    P.S. Не могли бы вы подсказать хорошего оценщика в Минске.
    Еще раз спасибо!

    я ответил вам в ЛС :)

  • allunochka Junior Member
    офлайн
    allunochka Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1251421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 января 2015 22:24

    Спасибо за помощь!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 января 2015 00:00
    allunochka:

    Спасибо за помощь!

    обращайтесь!

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 января 2015 01:24
    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 января 2015 18:36 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 января 2015 20:52 Редактировалось diboless-spirit, 1 раз.
    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2015 23:44
    Sergey_b52:

    dima_kram:

    Sergey_b52:

    Бумажку дали. В которой указана мной причина возврата, в ней же есть графа в которой роспись продавца, что товар принят без следов эксплуатации и полном комплекте.

    Отпишитесь по результатам, пожалуйста. Интересно, как у вас все сложится. :)

    Да конечна.

    Здравствуйте. Немножко с задержкой но отписываюсь. Звоню на пятый день результата нет(звоните в понедельник) Хотя уже знаю что планшет в сервисе признали с дефектом и требуется замена дисплея, Звоню на седьмой день результат тот же, при общении ссылаюсь на обещанные семь дней в течении которых должны или обменять на новый планшет или вернуть деньги, на что менеджер начинает нести всякую ерунду, что уже не семь дней а 14 для того чтобы обменять его. Спрашиваю, так что с планшетом, диагностику делали? ОТВЕТ: не знаю Я: так узнайте ОТВЕТ: мы этого не делаем хотите едьте сами в сервис Я; спасибо уже ездил, первого раза хватило обратно вернули. Постепенно в разговоре нервы мои начали сдавать начинаю говорить на повышенных тонах и высказывать все что о них думаю. Результат минутку я еще уточню и перезвоню вам. Жду звонок, перезванивают, мы готовы обменять вам планшет но он остался в единственном экземпляре и он черного цвета (покупал белый) соглашаюсь, но условие, что он не витринный и коробка цела, так как на подарок, с условием согласились как привезут отзвоним! В итоге планшет оказался витринный и я забрал деньги, и в тот же день приобрел такой же в велкоме, Так что завтра именинник будит с подаркам. Работай персонала связного ужасно как не доволен надо было им это и написать на доске почета. Другое дело в велкоме на Городецкай две девушки работаю, улыбчивые, приветливые, вежливые, приятно у таких покупки совершать. Рассказали, показали, посоветовали как лучше приобрести. Вышел от них и про связной забыл, как страшный сон.
    Так что все как то так и закончилось, СПАСИБО БОЛЬШОЕ и вам за помощь. :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 января 2015 13:39
    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Sergey_b52:

    Sergey_b52:

    dima_kram:

    Sergey_b52:

    Бумажку дали. В которой указана мной причина возврата, в ней же есть графа в которой роспись продавца, что товар принят без следов эксплуатации и полном комплекте.

    Отпишитесь по результатам, пожалуйста. Интересно, как у вас все сложится. :)

    Да конечна.

    Здравствуйте. Немножко с задержкой но отписываюсь. Звоню на пятый день результата нет(звоните в понедельник) Хотя уже знаю что планшет в сервисе признали с дефектом и требуется замена дисплея, Звоню на седьмой день результат тот же, при общении ссылаюсь на обещанные семь дней в течении которых должны или обменять на новый планшет или вернуть деньги, на что менеджер начинает нести всякую ерунду, что уже не семь дней а 14 для того чтобы обменять его. Спрашиваю, так что с планшетом, диагностику делали? ОТВЕТ: не знаю Я: так узнайте ОТВЕТ: мы этого не делаем хотите едьте сами в сервис Я; спасибо уже ездил, первого раза хватило обратно вернули. Постепенно в разговоре нервы мои начали сдавать начинаю говорить на повышенных тонах и высказывать все что о них думаю. Результат минутку я еще уточню и перезвоню вам. Жду звонок, перезванивают, мы готовы обменять вам планшет но он остался в единственном экземпляре и он черного цвета (покупал белый) соглашаюсь, но условие, что он не витринный и коробка цела, так как на подарок, с условием согласились как привезут отзвоним! В итоге планшет оказался витринный и я забрал деньги, и в тот же день приобрел такой же в велкоме, Так что завтра именинник будит с подаркам. Работай персонала связного ужасно как не доволен надо было им это и написать на доске почета. Другое дело в велкоме на Городецкай две девушки работаю, улыбчивые, приветливые, вежливые, приятно у таких покупки совершать. Рассказали, показали, посоветовали как лучше приобрести. Вышел от них и про связной забыл, как страшный сон.
    Так что все как то так и закончилось, СПАСИБО БОЛЬШОЕ и вам за помощь. :)

    рад за Вас, что все хорошо закончилось! обращайтесь, если что. Про "Связной" уже много негативной информации ходит, так что лучше к ним не обращаться. Имениннику привет :)

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 января 2015 14:18
    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    большое спасибо! если можно я тогда тут заключение напишу потом,когда они сделают

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 января 2015 14:47 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    большое спасибо! если можно я тогда тут заключение напишу потом,когда они сделают

    пишите!

  • Цветок Member
    офлайн
    Цветок Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #200902

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 28 января 2015 22:06 Редактировалось Цветок, 1 раз.

    ДЕЛ

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 января 2015 23:26

    Цветок, а зачем Вы здесь это все описали? ветку ведет эксперт, который работает в Правитэксперт, ничего нового он Вам не скажет, кроме того как требовать проведения экспертизы. Беда в том, что ваш продавец не согласен проводить досудебную экспертизу, значит Вам надо идти в суд, если уж конечно Вы настроились решительно. Только помните, что если судебная экспертиза будет не в Вашу пользу, то Вам ее необходимо будет оплатить, а стоит она намного дороже (зависит от количества вопросов, поставленных перед экспертом), чем досудебная экспертиза.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 28 января 2015 23:56 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Цветок:

    Добрый вечер, помогите разобраться как дальше действовать, куда идти и что кому писать, или же закрыть спор, т.к. сил больше нет бороться.
    Все началось с того, что мне муж подарил тел. на ДР, был куплен 03.11.2014г. в салоне Лайф. Нокиа 220. При работе тел. собеседника было плохо слышно, (меня слышали хорошо, а я человека на том конце практический не слышала, (особенно в общественных местах) Глухо работал динамик. Т.к. с тел. я проходила 3 дня, решили его сдать обратно и вернуть деньги или же доплатить и взять другую модель. Но оказалось это сделать невозможно. Чтоб вернуть деньги нужны были доказательства, сначала предложили написать заявления на обнаружение недостатков. Что мы и сделали.
    Но к сожалению исправность была не обнаружена.Нам было предложено забрать тел, но мы тел. забирать не стали и написали еще одно заявление.
    Второе заключение тоже было что неиспраность не обнаружена (второе заключение осталось у них в офисе вместе с тел., мы просто не стали забирать).
    После чего мы обратились в Общество защиты прав потребителей. Нам порекомендовали написать вот такое заявление, и отправить заказным письмом, а так же продублировать в книге жалоб и предложений. Что мы и сделали.
    Нам пришел ответ. После изученного ответа, мы оставили вторую запись в книге жалоб. "...Прошу провести экспертизу телефона в Правитэксперт по адресу: г. Минск, пр. Машерова, дом 3, офис 12.
    И сегодня нам опять пришел ответ
    Это уже длиться 3-тий месяц. Как дальше быть?
    Р.S. Пытались с директором связаться и договориться по хорошему, мирным путем. Но т.к. телефонов они не дают, мы написали письмо на юр. адрес, о просьбе позвонить нам (с указанием своего номера). Ответа так и не последовало.

    Давайте кратко и обо всем по порядку.
    1. Сервисный центр (СЦ) не проводит независимую экспертизу, т.к. на данный вид деятельности необходима лицензия, эксперты в штате и т.д. и т.п. Об этом чуть ниже...
    2. СЦ может провести диагностику (проверку качества, тестирование и т.д.) устройства... Как не называйте - все это одна и та же процедура. СЦ - это всего лишь посредник между продавцом и покупателем (Вами), который нужен для того, чтобы с помощью технических познаний его специалистов выявить причину неисправности и установить характер дефекта (эксплуатационный или производственный). На основании этого продавец решает, менять ли Вам телефон на аналогичный или возвращать денежные средства (в зависимости от Ваших желаний).
    3. Свои "отношения" покупатель всегда строит только с продавцом. Следовательно, все претензии и т.п. покупатель адресует именно продавцу.
    4. Вы пока что занимались только тем, что сдавали свой телефон продавцу, который в свою очередь пользовался услугами СЦ (посредника), чтобы установить наличие (отсутствие) дефектов в устройстве. В силу того, что СЦ ничего не обнаружил, продавец Вам и написал, что не имеет оснований менять Вам аппарат (возвращать денежные средства).
    5. Однако Вы начали настаивать на экспертизе и уведомили об этом продавца. Он не согласился... А вот здесь он не прав. Вы имеете законное основание требовать проведения независимой экспертизы за его счет по Вашему первому требованию.
    6. Что делать, если невозможно заставить продавца следовать тому, что изложено выше в пункте 5? Обратиться в Суд либо самостоятельно провести независимую экспертизу.
    7. Если обратиться в Суд, то стоимость экспертизы в судебном порядке примерно в 2 раза выше стоимости экспертизы в ДОсудебном порядке.
    8. Т.к. продавец отказался проводить по Вашему требованию экспертизу в досудебном порядке, Вы можете это сделать самостоятельно, обратившись в соответствующую компанию, занимающуюся таким видом деятельности. НО! Для того, чтобы Вам не только поменяли аппарат на аналогичный (или вернули денежные средства), а еще и оплатили стоимость проведенной Вами независимой экспертизы (в случае, если заключение оной будет в Вашу пользу), Вам необходимо уведомить о ее проведении продавца... Заранее!
    9. Если Вы заранее уведомите продавца о намерении провести самостоятельно и за свой счет независимую экспертизу в досудебном порядке, то Вам еще ко всему этому продавец возместит за нее расходы. Как уведомить продавца?
    10. Очень просто. В свободной письменной форме (как Вы уже ему писали) выражаете свои намерения посредством книги "замечаний и предложений", находящейся у продавца или отправляете продавцу заказное письмо (желательно с уведомлением) о своих намерениях.
    11. При заключении независимой экспертизы в Вашу пользу, Вы не только достигните основной цели, но и возместите понесенные расходы за проведение независимой экспертизы в досудебном порядке.

    Все понятно? :)

  • Цветок Member
    офлайн
    Цветок Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #200902

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 29 января 2015 09:22

    Да, все понятно, спасибо.

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 января 2015 18:10
    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    большое спасибо! если можно я тогда тут заключение напишу потом,когда они сделают

    пишите!

    добрый вечер.вот что мне написали в заключении:
    В связи с обрывом межслойных соединений печатного монтажа поврежден электрический контакт под центральным процессором.Основные микросхемы залиты компаундом,замена микросхем без разрушающего воздействия на системную плату не возможна.В данном случае компания Sony рекомендует замену системной платы.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 января 2015 22:47 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    большое спасибо! если можно я тогда тут заключение напишу потом,когда они сделают

    пишите!

    добрый вечер.вот что мне написали в заключении:
    В связи с обрывом межслойных соединений печатного монтажа поврежден электрический контакт под центральным процессором.Основные микросхемы залиты компаундом,замена микросхем без разрушающего воздействия на системную плату не возможна.В данном случае компания Sony рекомендует замену системной платы.

    ого! СЦ стали грамотно писать ))) я отвечу вам тоже самое, что уже писал... если у вас есть реальные видимые следы "механики" на корпусе (не просто потертости), то все остальное уже лирика. вам необходимо делать ремонт и если проблема в процессоре (а это вероятно), то, конечно, вам грозит замена всей системной платы. для уверенности можете отдать на диагностику в другой СЦ.
    но если "механики" нет... то тогда остается доказать продавцу (с помощью экспертизы), что дефект носит производственный характер. ведь "обрыв межслойных соединений" и повреждение "электрического контакта под процессором" доказать практически нереально... долго объяснять почему, но это нереально.

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 января 2015 16:53 Редактировалось diboless-spirit, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    dima_kram:

    diboless-spirit:

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

    напишите подробнее, пожалуйста... сдавали в гарантийный или платный ремонт? и т.п. невозможно понять с чем вы обращались, на каком основании, что писали в заявлении и т.д.

    телефон работал все норм,разрядился полностью,будучи на зарядном устройстве он не включался,появлялась заставка и сбрасывался,после я его отключил от зарядки и снова подключил,появился значок батарейки ,когда зарядился на 100% я попробовал включить,реакции ноль,понел в ремонт, сдавал по гарантии,гарантии отвергли из-за царапин и вмятин на корпусе от падений,в результате чего это и может являться поломнокой,произошли какието отслоения,я спросил про платный ремонт,мне сказали ремонт будет от 220тыс,может увеличится,в зависимости от поломки.вот после этого и пришла уже смс что не смогут отремантировать

    если СЦ не преувеличил с эксплуатационными дефектами и на корпусе на самом деле вмятины и т.п., то они могли привести к чему угодно. в Вашем случае проблема может быть с флеш-памятью, процессором и т.п., если телефон не запускается. по поводу отслоений - нужно смотреть, но вероятно СЦ имел ввиду отслоение межслойных соединений...

    получается, что акт Вам выдали, в котором написали имеющиеся дефекты и сняли телефон с гарантии...

    а Вы у них просите назвать причину поломки... это уже повторное обращение, так сказать. т.е. они Вам и говорят, чтобы Вы заплатили 130 000 за диагностику на платной основе, т.к. Ваш тел уже не гарантийный.

    а отремонтировать его реально?мне просто они сказали что он не востановим

    я не скажу Вам точнее, чем СЦ, ведь у меня нет Вашего телефона и я могу только предполагать. нужно знать настоящую причину его неработоспособности.

    большое спасибо! если можно я тогда тут заключение напишу потом,когда они сделают

    пишите!

    добрый вечер.вот что мне написали в заключении:
    В связи с обрывом межслойных соединений печатного монтажа поврежден электрический контакт под центральным процессором.Основные микросхемы залиты компаундом,замена микросхем без разрушающего воздействия на системную плату не возможна.В данном случае компания Sony рекомендует замену системной платы.

    ого! СЦ стали грамотно писать ))) я отвечу вам тоже самое, что уже писал... если у вас есть реальные видимые следы "механики" на корпусе (не просто потертости), то все остальное уже лирика. вам необходимо делать ремонт и если проблема в процессоре (а это вероятно), то, конечно, вам грозит замена всей системной платы. для уверенности можете отдать на диагностику в другой СЦ.
    но если "механики" нет... то тогда остается доказать продавцу (с помощью экспертизы), что дефект носит производственный характер. ведь "обрыв межслойных соединений" и повреждение "электрического контакта под процессором" доказать практически нереально... долго объяснять почему, но это нереально.

    спасибо большое.я так и сделал уже,отнес в другой СЦ. при приеме его осмотрели и на бланке указали,мелкие царапины на экране и на корпусе.у меня модель sony z1,он как и спереди так и сзади стеклянный,как и во многих sony помимо транспортировочной пленки,на экране и на задней панели наклеена заводская пленка,которая принимает на себя функции царапин ,при желании ее можно снять и стекло будит чистым.
    я как бы уже и разбираться особо бы гнался,но если его отремонтируют,то почему этот СЦ сказал что он не востановим

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 января 2015 19:17
    diboless-spirit:

    спасибо большое.я так и сделал уже,отнес в другой СЦ. при приеме его осмотрели и на бланке указали,мелкие царапины на экране и на корпусе.у меня модель sony z1,он как и спереди так и сзади стеклянный,как и во многих sony помимо транспортировочной пленки,на экране и на задней панели наклеена заводская пленка,которая принимает на себя функции царапин ,при желании ее можно снять и стекло будит чистым.
    я как бы уже и разбираться особо бы гнался,но если его отремонтируют,то почему этот СЦ сказал что он не востановим

    если его отремонтируют, то Ваш СЦ просто "нашел" способ лишить Вас гарантийного обслуживания. СЦ частенько так делают и это не секрет.