1879812:нужен поршень на хонда цивик 1.3 гибрид 2011год
Поршни обычно комплектами меняют или подбирают по весу, у вас 2011 год это восьмое или девятое?
1879812:нужен поршень на хонда цивик 1.3 гибрид 2011год
Поршни обычно комплектами меняют или подбирают по весу, у вас 2011 год это восьмое или девятое?
Multikla:во вторых,ты неуч своей ЗУ будешь заряжать 132 элемента последовательно и не будешь знать что там дохлое а что живое.
Показания HDS легко выявляют "слабые звенья" без разбора батареи... Сейчас на CIVIC-CLUB идёт "мозговой штурм", как это можно сделать. Ведь "имаксисты" утверждают, что ниже 15 вольт "хондовский сканер не показывает". Я им дал 24 часа для поиска ответа на этот вопрос. "Приз" не слабый - возможность выявлять вышедшие из строя элементы до разбора ВВБ! Прям "Поле Чудес",
"...присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!"
1781632:Не прокачивайте ввб- это развод!!!!!!!!!!!!!!!!
"Какие будут Ваши доказательства?" 
1781632:Не прокачивайте ввб- это развод!!!!!!!!!!!!!!!!
я так и не услышал вашу историю по неудачной прокачки вами убитой батареи, или кем то убитой но вы не думая и зажимая на диагностику купили корч с перепаянной панелью.
МАКЛАУД:"Какие будут Ваши доказательства?"
против твоего метода за твою цену и доказательств ненадо, тем более когда я лучше тебя знаю что и как.
Multikla:тем более когда я лучше тебя знаю что и как.
Так объясните, что изображено на картинке и тем самым подтвердите компетентность 
Multikla:на картинке вольтаж дохлой ВВБ через HDS,.
Ответ не верный. ВВБ не "дохлая", а лишь разряженная. HDS же показывает неисправные элементы без демонтажа батареи. В данном случае худшим является элемент №5. Вопрос в том, как разрядить батарею ниже 165V и что блокирует функцию контроля напряжения поэлементно в случае разряда их ниже 15 вольт?
1781632:Не прокачивайте ввб- это развод!!!!!!!!!!!!!!!!
товарищ, если память моя меня не подводит, ваш прошлый ник deputat_m, вы купили хлам с перепаянным щитком и мертвой батареей, после у вас был клиент, хотел купить этот хлам за хорошую сумму, вы от жадности не продали, и это к сожалению был первый и последний клиент что был готов отдать хорошие деньги за корч, после ваша батарея была прокачана, но сдохла за 2 дня, и вы единственный кому она была прокачана повторно, бесплатно, ибо вы единственный хныкали а может быть плохо была прокачана, и вам же повезло встретится с таким же самым умным, что при покупке зажал 150 000 на комп диагностику и теперь у него весь мир виноват что батарея в хлам, и качай не качай, разными методами, ничего ей уже не поможет.
и вы же потом кому то втюхали своего корча и звонили просили ему не говорить что что то с этой батареей делали если этот авто вновь ко мне попадет.
теперь расскажите, кто виноват что вы купили корч из РФ и купили его по вене своей глупости?
не смог открыть бензобак, багажник открывается, машина Honda Civic, ну улице тепло, ничего не происходило с машиной (ни мыли и не били) ...
Там есть тросик - на багажник и бензобак свой? с какой стороны лучше лезть что б чинить - со стороны рычага что рядом с сидением или из багажника? заранее спасибо
у багажника скорее всего и тросик и привод, а вот у бензобака только тросик.
и к механизму запирания бензобака по идее должен быть доступ из под левой обшивки багажника.
nick_b:не смог открыть бензобак, багажник открывается, машина Honda Civic, ну улице тепло, ничего не происходило с машиной (ни мыли и не били) ...
Там есть тросик - на багажник и бензобак свой? с какой стороны лучше лезть что б чинить - со стороны рычага что рядом с сидением или из багажника? заранее спасибо
У рычага, что рядом с сиденьем, тросик один, но в багажнике под обшивкой он раздваивается через муфту. Чаще всего ломается фиксатор оплётки троса у рычага. Для открытия багажника тросик тянут и оплётка упирается в кронштейн крепления, для лючка - толкают и оплётка смещается вместе с тросом в ту же сторону. На оплётке есть дополнительный паз для регулировки по длине и для ремонта достаточно закрепить оплётку в кронштейне с помощью него.
Всем доброго дня! Нужна помощь или консультация, буду рад любому ответу! У меня Honda Civic Hybrid 2006 г.в. На машине езжу много и постоянно. Вчера на ровном месте на трассе резко начала глючить электрика, а именно - показатели скорости, расхода и др динамических показателей СТАЛИ НА НОЛЬ (хотя я продолжал движение); индикатор включенной передачи D - стал МОРГАТЬ, А НЕ ГОРЕТЬ; никаких дополнительных ошибок не появилось. Я остановился, заглушил, завел - тоже самое. кроме того, даже если включить заднюю передачу - все равно моргает режим D (Drive). Снятие клем также не помогло. Больше 2 тыс оборотов тяжело даются двигателю. Доехал до СТО, там сказали "непонятно что это, компьютерная диагностика ничего не покажет, нужно перебирать электрику, это от 2 млн и до неизвестно скольки млн". Знакомых, кто занимается электрикой нет, а на гибрид-сервис в жизни больше не поеду, хватило одного раза и ничего, кроме плохих слов в их адрес сказать не могу.
|
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
|
1579 |
18 лет на сайте Город:
|
shark13, для начала - считать ошибки на профильном сервисе. На СТО, где говорят "непонятно что это, компьютерная диагностика ничего не покажет, нужно перебирать электрику" больше не ездить.
всегда есть клубное хонда сто в степянке. про них то вы такого точно не скажите.
Multikla:всегда есть клубное хонда сто в степянке. про них то вы такого точно не скажите.
я, честно говоря, всегда чинился у знакомого в гараже, и к форуму обращаюсь впервые. Можете подсказать контакты клубного СТО?
shark13:Multikla:всегда есть клубное хонда сто в степянке. про них то вы такого точно не скажите.
я, честно говоря, всегда чинился у знакомого в гараже, и к форуму обращаюсь впервые. Можете подсказать контакты клубного СТО?
http://honda-hybrid.ru/forum/507-remont-i-obsluzhivanie-honda-v-minske.html
или прочтите личное сообщение https://profile.onliner.by/messages