Добрый день. Планшет 5097ПРО. При отключении зарядки через минут 15-20 планшет самопроизвольно выключается и заново включается только после подключения зарядки. В чем проблема может быть?
Добрый день. Планшет 5097ПРО. При отключении зарядки через минут 15-20 планшет самопроизвольно выключается и заново включается только после подключения зарядки. В чем проблема может быть?
24 февраля отдал планшет в ремонт по улице Бурдейного, 13 (гарантийный сервис Бивай) по сегодняшний день ремонтируют, может поможете разобраться в чем промблема почему так долго ремонтируют планшет, сколько можно ждать, в сервисе не каких объяснений не дают, говорят звоните завтра, если берете ремонтировать то ремонтируйте а не дурите голову
Здраствуйте у меня престижио PAP 3540 DUO при включении Wi-Fi телефон выключается затем включается и так продолжается пока не выключить Wi-Fi подскажите пожалуйста решение. этой проблемы спасибо.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
I_Ledi:Подскажите у меня разбилось стекло на телефоне Prestigio 5453 , сколько будет стоить новое ? и может подскажите где можно поменять.
Добрый день, произвести ремонт и уточнить его стоимость можно в наших авторизованных сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers
gdm2003:Добрый день. Планшет 5097ПРО. При отключении зарядки через минут 15-20 планшет самопроизвольно выключается и заново включается только после подключения зарядки. В чем проблема может быть?
Добрый день, возможно, проблема с аккумулятором устройства. Рекомендуем обратиться в наши сервисные центры для диагностики - http://www.prestigio.by/support/service-centers
1613058:24 февраля отдал планшет в ремонт по улице Бурдейного, 13 (гарантийный сервис Бивай) по сегодняшний день ремонтируют, может поможете разобраться в чем промблема почему так долго ремонтируют планшет, сколько можно ждать, в сервисе не каких объяснений не дают, говорят звоните завтра, если берете ремонтировать то ремонтируйте а не дурите голову
Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием модели Вашего устройства, серийным номером и номером акта выданным Вам сервисом. Наши сервисные специалисты свяжутся с АСЦ и постараются помочь с решением данной проблемы. Ответ по данной проблеме Вы получите на адрес электронной почты указанный Вами в обращении на сайте.
1613590:Здраствуйте у меня престижио PAP 3540 DUO при включении Wi-Fi телефон выключается затем включается и так продолжается пока не выключить Wi-Fi подскажите пожалуйста решение. этой проблемы спасибо.
Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
что делать,если на телефоне престижио 3502 DUO не включается экран,телефон загрузил ,на кнопку включения включается,на громкость реагирует,а экран ничего не показывает,только подсветка
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
1615315:что делать,если на телефоне престижио 3502 DUO не включается экран,телефон загрузил ,на кнопку включения включается,на громкость реагирует,а экран ничего не показывает,только подсветка
Добрый день, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
Здравствуйте, не подскажете как перенести панель с индикатором зарядки, часами, уведомлениями снизу на вверх, планшет Престижио мультипад 4 ультиматум 10.1 3g? Может есть какие приложения или темы?
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
1619129:Здравствуйте, подскажите, где найти оригинальную стоковую прошивку под flashtool на pap3540duo?
Добрый день, к сожалению, данная прошивка доступна только нашим авторизованным сервисным центрам и пользователям не предоставляется.
1620512:Здравствуйте, не подскажете как перенести панель с индикатором зарядки, часами, уведомлениями снизу на вверх, планшет Престижио мультипад 4 ультиматум 10.1 3g? Может есть какие приложения или темы?
Добрый день, это можно сделать сторонними приложениями из PlayMarket. Какие конкретно приложения обладают таким функционалом, к сожалению, подсказать не можем так как не являемся их разработчиками и не тестировали их на своих устройствах.
Здравствуйте! в июне 2014г купил планшет MultiPad 4 Ultimate 8.0 3g для ребенка, в феврале перестал заряжаться, 24 февраля 2015г отнес в мастерскую по ул. БУРДЕЙНОГО 13 ком 6, скоро ребенок школу закончит а они все ремонтируют, обращения в мастерскую техническую поддержку не дают не каких результатов, вообще-то вы взяли МОЮ вещь, пожалуйста верните в исправном состоянии серийный № 120140704088, акт № 8373, и не нужно меня отправлять по всяким ссылкам, или возвращайте деньги за планшет
здравствуйте! У меня cмартфон Prestigio PAP3501 DUO. У обоих слотов СИМ-карты отломаны контактные усики (неудачная попытка вставить сим-карту). Какая цена за ремонт и где сдать на обслуживание? Гарантия закончилась.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
ixs89:здравствуйте! У меня cмартфон Prestigio PAP3501 DUO. У обоих слотов СИМ-карты отломаны контактные усики (неудачная попытка вставить сим-карту). Какая цена за ремонт и где сдать на обслуживание? Гарантия закончилась.
Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers
Цену ремонта можно уточнить там же.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Cqwerick:Пыль под экраном планшета - гарантийный случай?
Добрый день, гарантийность случая определяет авторизованный сервисный центр. К сожалению, мы удаленно сделать этого не можем.
Добрый день. Телефон Prestigio PAP4500 DUOS, версия Android 4.1.1 телефон в эксплуатации с 2013 года, при включении wi-fi стал перезагружаться, до этого на этой точке доступа работал нормально. Пробовали сбрасывать настройки - не помогло, модем пробовали перезагружать - ничего не изменилось, другие устройства на этой точке доступа работают нормально. При включении передачи данных устройство работает нормально. Такая ситуация только при включении wi-fi. Как решить данную проблему?
Добрый день, приобретался смартфон у Велкома, после попытки вставить другую сим-карту в залоченный слот, он перестал работать, даже с симкой велкома. Ошибка : Слот заблокирован. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
День добрый,девайс Pap4500 duo,не может установить новые официальные обновления,скачивает,перезагружается для установки,устанавливает процентов 10-15,а затем вылазит окно с выбором настроек,где много слотов с no и 1 с установкой,но дальнейшая установка прерывается
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
1632458:Добрый день. Телефон Prestigio PAP4500 DUOS, версия Android 4.1.1 телефон в эксплуатации с 2013 года, при включении wi-fi стал перезагружаться, до этого на этой точке доступа работал нормально. Пробовали сбрасывать настройки - не помогло, модем пробовали перезагружать - ничего не изменилось, другие устройства на этой точке доступа работают нормально. При включении передачи данных устройство работает нормально. Такая ситуация только при включении wi-fi. Как решить данную проблему?
Добрый день, вероятнее всего проблема аппаратная. Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers для диагностики устройства.
ks100801:Добрый день, приобретался смартфон у Велкома, после попытки вставить другую сим-карту в залоченный слот, он перестал работать, даже с симкой велкома. Ошибка : Слот заблокирован. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день, судя по описанию проблемы, устройство было залочено под данного мобильного оператора. Вам необходимо обратиться к нему для решения данной проблемы.
1632872:День добрый,девайс Pap4500 duo,не может установить новые официальные обновления,скачивает,перезагружается для установки,устанавливает процентов 10-15,а затем вылазит окно с выбором настроек,где много слотов с no и 1 с установкой,но дальнейшая установка прерывается
Добрый день, подскажите номер сборки Вашего устройства. Попробуйте выполнить сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем повторно обновить прошивку устройства.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
1632872:Номер сборки телефона PAP4500TDUO.20130118.V1.0.18
Добрый день, в данном случае выполните сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем попробуйте повторно обновить прошивку устройства.Если это не поможет решить проблему - обратитесь в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers