Ответить
  • gdm2003 Member
    офлайн
    gdm2003 Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #128901

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 апреля 2015 16:12

    Добрый день. Планшет 5097ПРО. При отключении зарядки через минут 15-20 планшет самопроизвольно выключается и заново включается только после подключения зарядки. В чем проблема может быть?

  • 1613058 Neophyte Poster
    офлайн
    1613058 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1613058

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 апреля 2015 21:19 Редактировалось 1613058, 1 раз.

    24 февраля отдал планшет в ремонт по улице Бурдейного, 13 (гарантийный сервис Бивай) по сегодняшний день ремонтируют, может поможете разобраться в чем промблема почему так долго ремонтируют планшет, сколько можно ждать, в сервисе не каких объяснений не дают, говорят звоните завтра, если берете ремонтировать то ремонтируйте а не дурите голову

  • 1613590 Neophyte Poster
    офлайн
    1613590 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1613590

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 апреля 2015 16:05

    Здраствуйте у меня престижио PAP 3540 DUO при включении Wi-Fi телефон выключается затем включается и так продолжается пока не выключить Wi-Fi подскажите пожалуйста решение. этой проблемы спасибо.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 апреля 2015 09:53
    I_Ledi:

    Подскажите у меня разбилось стекло на телефоне Prestigio 5453 , сколько будет стоить новое ? и может подскажите где можно поменять.

    Добрый день, произвести ремонт и уточнить его стоимость можно в наших авторизованных сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    gdm2003:

    Добрый день. Планшет 5097ПРО. При отключении зарядки через минут 15-20 планшет самопроизвольно выключается и заново включается только после подключения зарядки. В чем проблема может быть?

    Добрый день, возможно, проблема с аккумулятором устройства. Рекомендуем обратиться в наши сервисные центры для диагностики - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    1613058:

    24 февраля отдал планшет в ремонт по улице Бурдейного, 13 (гарантийный сервис Бивай) по сегодняшний день ремонтируют, может поможете разобраться в чем промблема почему так долго ремонтируют планшет, сколько можно ждать, в сервисе не каких объяснений не дают, говорят звоните завтра, если берете ремонтировать то ремонтируйте а не дурите голову

    Добрый день, оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback с указанием модели Вашего устройства, серийным номером и номером акта выданным Вам сервисом. Наши сервисные специалисты свяжутся с АСЦ и постараются помочь с решением данной проблемы. Ответ по данной проблеме Вы получите на адрес электронной почты указанный Вами в обращении на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    1613590:

    Здраствуйте у меня престижио PAP 3540 DUO при включении Wi-Fi телефон выключается затем включается и так продолжается пока не выключить Wi-Fi подскажите пожалуйста решение. этой проблемы спасибо.

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1615315 Neophyte Poster
    офлайн
    1615315 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1615315

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 апреля 2015 16:45

    что делать,если на телефоне престижио 3502 DUO не включается экран,телефон загрузил ,на кнопку включения включается,на громкость реагирует,а экран ничего не показывает,только подсветка

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 апреля 2015 17:16
    1615315:

    что делать,если на телефоне престижио 3502 DUO не включается экран,телефон загрузил ,на кнопку включения включается,на громкость реагирует,а экран ничего не показывает,только подсветка

    Добрый день, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1619129 Neophyte Poster
    офлайн
    1619129 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1619129

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 апреля 2015 20:27 Редактировалось 1619129, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите, где найти оригинальную стоковую прошивку под flashtool на pap3540duo?

  • 1620512 Neophyte Poster
    офлайн
    1620512 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1620512

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 апреля 2015 22:56

    Здравствуйте, не подскажете как перенести панель с индикатором зарядки, часами, уведомлениями снизу на вверх, планшет Престижио мультипад 4 ультиматум 10.1 3g? Может есть какие приложения или темы?

    Валера
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 апреля 2015 17:39
    1619129:

    Здравствуйте, подскажите, где найти оригинальную стоковую прошивку под flashtool на pap3540duo?

    Добрый день, к сожалению, данная прошивка доступна только нашим авторизованным сервисным центрам и пользователям не предоставляется.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    1620512:

    Здравствуйте, не подскажете как перенести панель с индикатором зарядки, часами, уведомлениями снизу на вверх, планшет Престижио мультипад 4 ультиматум 10.1 3g? Может есть какие приложения или темы?

    Добрый день, это можно сделать сторонними приложениями из PlayMarket. Какие конкретно приложения обладают таким функционалом, к сожалению, подсказать не можем так как не являемся их разработчиками и не тестировали их на своих устройствах.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1613058 Neophyte Poster
    офлайн
    1613058 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1613058

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 апреля 2015 18:32

    Здравствуйте! в июне 2014г купил планшет MultiPad 4 Ultimate 8.0 3g для ребенка, в феврале перестал заряжаться, 24 февраля 2015г отнес в мастерскую по ул. БУРДЕЙНОГО 13 ком 6, скоро ребенок школу закончит а они все ремонтируют, обращения в мастерскую техническую поддержку не дают не каких результатов, вообще-то вы взяли МОЮ вещь, пожалуйста верните в исправном состоянии серийный № 120140704088, акт № 8373, и не нужно меня отправлять по всяким ссылкам, или возвращайте деньги за планшет

  • ixs89 Neophyte Poster
    офлайн
    ixs89 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #571865

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 апреля 2015 17:18

    здравствуйте! У меня cмартфон Prestigio PAP3501 DUO. У обоих слотов СИМ-карты отломаны контактные усики (неудачная попытка вставить сим-карту). Какая цена за ремонт и где сдать на обслуживание? Гарантия закончилась.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 апреля 2015 09:16
    ixs89:

    здравствуйте! У меня cмартфон Prestigio PAP3501 DUO. У обоих слотов СИМ-карты отломаны контактные усики (неудачная попытка вставить сим-карту). Какая цена за ремонт и где сдать на обслуживание? Гарантия закончилась.

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers
    Цену ремонта можно уточнить там же.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Cqwerick Member
    офлайн
    Cqwerick Member

    180

    19 лет на сайте
    пользователь #47262

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 23 апреля 2015 23:23 Редактировалось Cqwerick, 1 раз.

    Пыль под экраном планшета - гарантийный случай?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 апреля 2015 09:14
    Cqwerick:

    Пыль под экраном планшета - гарантийный случай?

    Добрый день, гарантийность случая определяет авторизованный сервисный центр. К сожалению, мы удаленно сделать этого не можем.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1632458 Neophyte Poster
    офлайн
    1632458 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1632458

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 апреля 2015 10:05

    Добрый день. Телефон Prestigio PAP4500 DUOS, версия Android 4.1.1 телефон в эксплуатации с 2013 года, при включении wi-fi стал перезагружаться, до этого на этой точке доступа работал нормально. Пробовали сбрасывать настройки - не помогло, модем пробовали перезагружать - ничего не изменилось, другие устройства на этой точке доступа работают нормально. При включении передачи данных устройство работает нормально. Такая ситуация только при включении wi-fi. Как решить данную проблему?

  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 27 апреля 2015 10:49

    Добрый день, приобретался смартфон у Велкома, после попытки вставить другую сим-карту в залоченный слот, он перестал работать, даже с симкой велкома. Ошибка : Слот заблокирован. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

    Счастье есть!
  • 1632872 Neophyte Poster
    офлайн
    1632872 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1632872

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 апреля 2015 17:03

    День добрый,девайс Pap4500 duo,не может установить новые официальные обновления,скачивает,перезагружается для установки,устанавливает процентов 10-15,а затем вылазит окно с выбором настроек,где много слотов с no и 1 с установкой,но дальнейшая установка прерывается

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 апреля 2015 09:26
    1632458:

    Добрый день. Телефон Prestigio PAP4500 DUOS, версия Android 4.1.1 телефон в эксплуатации с 2013 года, при включении wi-fi стал перезагружаться, до этого на этой точке доступа работал нормально. Пробовали сбрасывать настройки - не помогло, модем пробовали перезагружать - ничего не изменилось, другие устройства на этой точке доступа работают нормально. При включении передачи данных устройство работает нормально. Такая ситуация только при включении wi-fi. Как решить данную проблему?

    Добрый день, вероятнее всего проблема аппаратная. Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers для диагностики устройства.

    Добавлено спустя 57 секунд

    ks100801:

    Добрый день, приобретался смартфон у Велкома, после попытки вставить другую сим-карту в залоченный слот, он перестал работать, даже с симкой велкома. Ошибка : Слот заблокирован. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

    Добрый день, судя по описанию проблемы, устройство было залочено под данного мобильного оператора. Вам необходимо обратиться к нему для решения данной проблемы.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    1632872:

    День добрый,девайс Pap4500 duo,не может установить новые официальные обновления,скачивает,перезагружается для установки,устанавливает процентов 10-15,а затем вылазит окно с выбором настроек,где много слотов с no и 1 с установкой,но дальнейшая установка прерывается

    Добрый день, подскажите номер сборки Вашего устройства. Попробуйте выполнить сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем повторно обновить прошивку устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1632872 Neophyte Poster
    офлайн
    1632872 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1632872

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2015 19:13

    Номер сборки телефона PAP4500TDUO.20130118.V1.0.18

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 апреля 2015 09:04
    1632872:

    Номер сборки телефона PAP4500TDUO.20130118.V1.0.18

    Добрый день, в данном случае выполните сброс настроек устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем попробуйте повторно обновить прошивку устройства.Если это не поможет решить проблему - обратитесь в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]