sverch, вот этот чел http://allegro.pl/show_item.php?item=5150577179 торгует бэушкой на аэрхэды. Он единственный в Польше. Русский понимает сностно, но всегда договаривались. Если нужны полные контакты, сообщи. А что случилось то?
sverch, вот этот чел http://allegro.pl/show_item.php?item=5150577179 торгует бэушкой на аэрхэды. Он единственный в Польше. Русский понимает сностно, но всегда договаривались. Если нужны полные контакты, сообщи. А что случилось то?
AStranger:altoro:AStranger:Ну так Вадим и подчеркнул про инжекторные
Ну если не знаешь хули лезешь, R1100 и R1150 ---- инжекторные, но с подсосом.
Я не боюсь оказаться в невыгодном свете, если ошибся. Я действительно не видел инжекторных с подсосом. Не стоит так сразу возбуждаться!
Да ладно, чувак ))))))) , бывает, но только не нужно быть таким категоричным.
sverch:Может кто-нибудь тут подскажет.
1. Есть ли какой-нибудь крупный магазин с выбором новых и б/у запчастей для старых эйрхэдов 50-80 годов. Чтобы можно было списаться и немного поспрашивать продавца по некоторым деталям.
2. Большой посещаемый форум по тем же старым R-кам. Желательно англоязычный. Но впринципе и от ссылки на немецкоязычный не откажусь.ПС В гугле меня не забанили. Уже гуглил.
С новыми помогу.
Уладзiмiр:sverch, вот этот чел http://allegro.pl/show_item.php?item=5150577179 торгует бэушкой на аэрхэды. Он единственный в Польше. Русский понимает сностно, но всегда договаривались. Если нужны полные контакты, сообщи. А что случилось то?
о, за контакт спасибо. поспрашиваю у него.
да ничего не случилось. на оппозит себе кой-какие запчасти ищу (не БМВ, обычный советский). в слепую спрашивать на счет размеров детали у продавцов на ибэе оказалось не продуктивным.
Всем спасибо ) С вышеуказанными вопросами буду разбираться. Куплю регулируемые рычаги и новый пульт.
По высоте вот 4-й день езжу - даже привыкла уже))
А вот вчера был Сюрприз )
Позавчера 5 часов каталась, ночью приехала - счастливая и довольная.
Утром на работу доехала и всё было в порядке.
Выхожу с работы - завожу, а он глохнет. Держишь ручку газа - работает, отпускаешь - глохнет. То бишь едет только при выкрученном газе.
Делать нечего, включила аварийку, доехала таким жутким способом до знакомого. Он покрутил, посмотрел, сказал, что непонятно что это и надо разбирать. Решила пару дней помучиться, а в выходные отдать. Отъезжаю я от него - та же беда, раза 4 заглохла. Еду по кольцевой осторожненько (до дома 20 км), еду естессно, с постоянным газом и на съезде отпускаю ручку, а он не глохнет ) волшебство. Приехала домой, читать форумы - пишут, что есть такая чудная фишка у БМВ GS и CS - теряются холостые обороты. И чтобы восстановить надо пошаманить - выкрутить ручку, включить зажигание, подержать 10 секунд, выключить-включить и они восстановятся. Шаманство, блин. И вот утром сегодня я иду на стояночку, а он снова глохнет, провела примерно вышеописанную процедуру - снова едет. Чудеса!
Кто сталкивался, что с этим делать вообще? И кстати вот мой Генри (еще без накладок на глушители и без решеток под кофры).
sverch, у меня и у двух моих знакомых аэрхэды, если что посмотреть, померять - всегда пожалуйста. Все в Минске.
Подскажите (или ссылку) как правильно менять тормозную жидкость в r1100rt с ABS. А то в инете очень разная информация.
Катя, ты когда мотоцикл заводишь, заводи его так:
включила зажигание
подождала угасания контрольных ламп
и только потом начинаешь маслать стартером.
только так и ни как иначе.
если сразу после включения зажигания крутанешь стартер - мозги еще будут не включены и дроссель холостого хода может подвиснуть в неопределенном состоянии.
ret540, а как перейти из неопределенного в определенное состояние? вышеописанным шаманством?
Уладзiмiр, может вживую) чего тут оффтопить
Fetisha:вышеописанным шаманством?
Возможно это не шаманства, а аварийный способ калибровки нужного датчика.
Цэж серьезная техника, так что привыкай
SharksЯ делал как-то так
1) Выкачать из обоих бачков по максимуму старую тормозную жидкость (оставив немного на дне) и долить новой.
2) Одеть шланг на штуцер "VR" блока АБС и опустить другой его конец в емкость с тормозной жидкостью.
3)Качая рычагом переднего тормоза прокачать передний контур АБС. В процессе добавляя жидкость в бачок.
4) Проделать пункты 2 и 3 со штуцером "HR" блока АБС. Качать педалью ножного тормоза, доливать жидкость в бачок ножного тормоза.
5) Развести колодки или поршни передних суппортов. Установить проставки в суппорта.
6) Одеть шланги на штуцера передних суппортов и опустить другие их концы в емкости с тормозной жидкостью.
7) Включить зажигание. Прокачать по очереди передние суппорта качая рычагом переднего тормоза. В процессе добавляя жидкость в бачок. Выключить зажигание. Проделать пункты 5, 6 и 7 с задним суппортом.
9) При необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости в бачках.
В пунктах 7 и 8 указано на включение зажигания.
altoro:
Начиная с пункта семь, жидкость добавлять в бачок переднего тормоза или в блок ABS через воронку? в этом пункте у всех мнение расходится.
Одни говорят надо в блок ABS через воронку, т.к. контуры вообще разделены, другие что если система не завоздушена то можно через бачок на тормозе.
Fetisha:ret540, а как перейти из неопределенного в определенное состояние? вышеописанным шаманством?
именно так. это в мануале описано )
Sharks:другие что если система не завоздушена то можно через бачок на тормозе.
Я так делал
altoro:Sharks:другие что если система не завоздушена то можно через бачок на тормозе.
Я так делал
Понятно, спасибо!
Fetisha:ret540, а есть мануал на русском?
у меня только на англ.
учи английский )))) тебе ж на нем потом по европам ездить )
Fetisha:ret540, я знаю английский )) обычный. не технический )))
не позорь воспитавшую тебя школу !!!
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2007 |
14 лет на сайте Город:
|
Fetisha:ret540, я знаю английский )) обычный. не технический )))
Я распечатал клейморов мануал, и все технические термины всякие эти скрю, альтенейтеры, виндшилды, сайдбары и пр. выписал в конце в алфавитном порядке