При езде потекло появились ошибки АКПП. Посмотрел под низ - обнаружил течь масла. Откуда хз...Коробка AL4. После этого появилась куча ошибок...((
При езде потекло появились ошибки АКПП. Посмотрел под низ - обнаружил течь масла. Откуда хз...Коробка AL4. После этого появилась куча ошибок...((
Ликвидировать течи, выставить уровень масла, читать снова.
Концевики педали тормоза к течи отношения не имеют
Каробка полная херня эта al4сам ездил на ней бриться перегрева чуть поездил быстро греется
Vadim2708, основная ошибка по давлению масла. Возможно уровень очень низкий. Срочно проверьте. Езда без масла очень быстро приведет в негодность АКПП.
alex130:Каробка полная херня эта al4сам ездил на ней бриться перегрева чуть поездил быстро греется
нормальная коробка, 350 тыс прошла, так машину и продал. простая как грабли, нефиг гойсать на ней как на PDK
Uladik:alex130:Каробка полная херня эта al4сам ездил на ней бриться перегрева чуть поездил быстро греется
нормальная коробка, 350 тыс прошла, так машину и продал. простая как грабли, нефиг гойсать на ней как на PDK
Отличная коробка с надежным и неубиваемым гидротрансформатором.
Проехал 135 тыс за 11 лет, за это время два раза поменял эл/магн клапаны (на 60 и 120 тыс) и масло меняю после 60 тыс через 30 тыс частично.
Проблем нет вообще. Все работает прекрасно.
Ушла коробка AL4 Citroen c5 2001 в аварию, буксует не едет. Подскажите куда на ремонт обратиться
Здравствуйте, citroen c4-grand-picasso 2008гв ошибки: давления масла; управление двигателем электронасоса; сигнал смены передач и неправильное положение передачи. Машина не едет. Подскажите знающие люди к кому обращаться к коробочникам или к электрика, в чем может быть причина и как выличить. Спасибо!
Вам не сюда. У вас роботизированная КПП. Для начала вам просто на компьютерную диагностику.
zhyrka83, тут наверно к электрику. Очень любит гнить проводка и даже сами мозги этого робота.
Здравствуйте, кто посоветует мастера или СТО по ремонту АКПП ? ( Dp 0 ) Рено лагуна 1 ) .
Здравствуйте. Пежо 308 2010, 1.6. На горячую к тёплую погоду с 1 на 2 долго переключается, т.е. повышаются обороты, а потом резко включается 2ая с ударом. На холодную такого нет. Пробег 150000. Масло менялось на 100000, до этого не знаю. По сути проблема эта появилась после замены масла. После этого были заменены клапана гидроблока, но это ничего не решило. А потом пришла зима и проблема ушла на пару лет. Вот сейчас опять. Плюс несколько раз падала в аварию на трассе при скорости 90-100. После перезапуска все в порядке. Что делать? Посоветуйте куда обратиться, именно по ал4 в Минске.
Добрый день!
Есть вопрос.
Хочу купить контрактную АКПП на Ксантию 2.0i 16V 2000 г. VIN - VF7X2RFVM72370468
Но столкнулся с путаницей в системах обозначения. По мануалу коробки бьётся 20TP05, по другому запросу - 2222ES или CP 23X73 - CD 52X67/BTE-PONT A
Не могу понять, как эти системы обозначений сопоставить и подобрать нужную.
Но, я так понимаю, это точный подбор, когда коробка становится без перепрошивки мозгов. Но найти точную копию, боюсь, не получится.
Как подобрать подходящую коробку, которая станет механически и потребует перепрошивки?
Если учесть, что я исключительно полный чайник в коробках и т.п, то можно мне ответить как для дебила?.... )
Чем вам помочь не скажу... но, грубо говоря, 20TP05 - модификация коробки, а 2222ES - это артикул по базе PSA. Т.е. вполне себе это может быть одно и то же.
На 2,0 бенз Ксантии 2 по вашему VIN ставились коробки: 2222.CH, 2222.Y2, 2222.ES в зависимости от даты выпуска авто (OPR)
такие же ставились на Ксантию 2 с мотором 1,8 и пежо 406/406 рестайл с моторами 1,8 и 2,0 серий XU
Uladik:Чем вам помочь не скажу... но, грубо говоря, 20TP05 - модификация коробки, а 2222ES - это артикул по базе PSA. Т.е. вполне себе это может быть одно и то же.
На 2,0 бенз Ксантии 2 по вашему VIN ставились коробки: 2222.CH, 2222.Y2, 2222.ES в зависимости от даты выпуска авто (OPR)
такие же ставились на Ксантию 2 с мотором 1,8 и пежо 406/406 рестайл с моторами 1,8 и 2,0 серий XU
Если на 306 пежо стояла на двигателе RFV 2.0i (он же XU10J4R), точно таком как на моей ксантии, то может не подойти?
Скажем, эта - https://ferio.pro/parts/kpp-avtomaticheskaya-akpp-peugeot-306-20tp21-rfv_8801683
2177261:Если на 306 пежо стояла на двигателе RFV 2.0i (он же XU10J4R), точно таком как на моей ксантии, то может не подойти?
тут не подскажу, возможно, для 306 идут другие передаточные числа. физически должна подойти
Uladik:Ликвидировать течи, выставить уровень масла, читать снова.
Концевики педали тормоза к течи отношения не имеют
Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема...При езде в городе (пробке) коробка сходит с ума...Температура растет в верх, тупит, аварийный режим....НА трассе - все хорошо! Спасибо
0sub1:Vadim2708, основная ошибка по давлению масла. Возможно уровень очень низкий. Срочно проверьте. Езда без масла очень быстро приведет в негодность АКПП.
Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема...При езде в городе (пробке) коробка сходит с ума...Температура растет в верх, тупит, аварийный режим....НА трассе - все хорошо! Спасибо
Вы сами ответили на свой вопрос. На трассе охлаждается лучше, в городе перегревается. на AL4 в принципе проблемы с охлаждением, а если еще и недостаток уровня масла, недостаточное давление.
Компьютерная диагностика что показывает? почему аварийный режим?
Что сейчас из аналогов по клапанам можно взять? Реношные за более-менее вменяемые деньги уже в 3 раз отменяют, а 500-600 за один соленоид как-то жаба душит.
подскажите, кто ремонтирует коробку без снятия, через заднюю крышку?
пропала 3 передача, 90% что сломалось стопорное кольцо