Ответить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 августа 2013 15:59
    badguy:

    Отонокак:

    А что с моновпрыска бортовик покажет ? Этот сигнал равноцен сигналу с одной форсунки полного впрыска ? Я для общего развития )

    в 82ом - вряд ли. если только не вкидывали сами
    а мультитрониксу - покажет. универсальный режим - сигнал от одной форсунки.

    x5-gaming:

    Отонокак:

    x5-gaming, карбуратор-бурбулятор ?

    да , карб.

    забыть и не маяться фигнёй.

    Согласен - ставить расходомер топлива разве что, и то извращение не из дешевых.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Daimos, взоржал громко
    Ви когдани-будь видели Оксану 82года ?
    Это считай жыга от адама
    ПОлный инжетор у них появился с 85года

    В спидометр идет не провод ! А трос привода одометра и стрелки спидометра )))

    Оба-на.. Ви умеете пользоваться Википедией..
    Ну расскажите как с мех.инжектора с помощью вики вы найдете управляющий сигнал с форсунки на БК ?

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:02
    Daimos:

    Про инжектор - хоть бы википедию почитали что-ли: Январь 1980 года — введение инжекторного двигателя 2,0 E, мощностью 110 л.с. (81 кВт).

    это вам стоит википедию почитать. на аскону цэ - двухлитровый 20e ставился с 86ого по 88ой.
    причём вероятность выживания в наших краях этой асконы близка к нулю.
    наиболее вероятные в "живых" асконах - карбовые 1,3 и дизельные 1,6 моторы. либо свапы, а там уже всё что угодно может быть. вплоть до c20let.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:03

    badguy, у меня немного была оксанка с 2.0 инжекторным...

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:05
    Отонокак:

    Ну расскажите как с мех.инжектора с помощью вики вы найдете управляющий сигнал с форсунки на БК ?

    кстати были разработки для старых дизелей. пьезодатчик на топливную трубку к форсунке. основная проблема что длительность то мы может и "увидим" (и то весьма грубо), а вот количество топлива - никак. ибо дизельная форсунка слишком нелинейна по расходу в отличие от бензиновой.
    но учитывая что на мехинжекторе давления в разы ниже чем даже на старых дизеля- там вообще шансов почти никаких.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 августа 2013 16:06 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    Отонокак:

    Daimos, взоржал громко
    В спидометр идет не провод ! А трос привода одометра и стрелки спидометра )))
    Ну расскажите как с мех.инжектора с помощью вики вы найдете управляющий сигнал с форсунки на БК ?

    Механический спидометр устроен просто: поверх магнитного диска, приводимого тросом, расположен с небольшим зазором вращающийся на оси алюминиевый колпак (катушка) со стрелкой и возвратной пружиной . Когда диск вращается, его магнитные силовые линии возбуждают в катушке токи, создающие свое магнитное поле. При взаимодействии двух полей катушка увлекается за диском, но пружина ограничивает ее поворот углом, зависящим от скорости вращения диска.
    Можно подключится к этой катушке и снимать с нее сигнал - но занятие это крайне геморройное - я про это и писал сразу.

    Ну а про расход - на жиги были расходомеры топлива - врезались в топливопровод до насоса - и не такой уж страшной была погрешность, там ведь обратки не было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:09

    Daimos, теоретики вики атаке...
    Вы хоть раз снимите приборку с карбовых оксанки или сиерры и посмотрите как этот там устроено )

    какой к лешему сигнал со спидометра, когда нужен сигнал с управляющего провода форсунок ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 августа 2013 16:10
    Отонокак:

    Daimos, теоретики вики атаке...
    Вы хоть раз снимите приборку с карбовых оксанки или сиерры и посмотрите как этот там устроено )

    какой к лешему сигнал со спидометра, когда нужен сигнал с управляющего провода форсунок ?

    Зачем обязательность такая поясните.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:14
    Отонокак:

    Daimos, теоретики вики атаке...
    Вы хоть раз снимите приборку с карбовых оксанки или сиерры и посмотрите как этот там устроено )

    какой к лешему сигнал со спидометра, когда нужен сигнал с управляющего провода форсунок ?

    для универсального режима надо оба сигнала. как с форсунки (грубо говоря тахометр плюс расход) так и коробки (скорость). из того что помню когда ковырял кадетовскую - там нормаль но всунуться для снятия сигнала скорости - будет скажем так - маловероятно. разве что драконить от какой астры где уже нормальная с датчиком скорости. и заодно искать весьма дюфицитную штуку как датчик скорости в коробку для LCD приборки. и потом это имхо сращивать вместе.
    короче геммор ещё тот, причём не факт что вообще будет толк. ну и учитывая что уже выше выяснили что там карб - то вообще смысла городить огород нету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 16:16

    Daimos, чтобы БК подключить ! Расход горючки

    Может прежде чем писать умные цитаты с вики может посмотреть о чем речь ? )))

    когда то пытался присобачить родной бортовой комп Сиерры с инжектора на карб.. пичально (

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 августа 2013 16:16
    Daimos:

    Зачем обязательность такая поясните

    ну видимо из-за того что спидометр с одометром в машине и так есть. а без сигнала с форсунки - расход не посчитаешь. во всяком случае во всех универсальных бортовиках. так что отпадает самый главный повод установки БК в машину. ибо всё остальное там уже есть, а термометр с часами китайские стоят на порядок дешевле чем самый дешёвый БК.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 26 августа 2013 17:03

    Расход можно померять и без форсунки. Отонокак, вбиваешь в гугл Проточный расходомер топлива и получаешь без всяких викей кучу ссылок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 августа 2013 17:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Daimos, делал или гуглить профи ?
    10 лет назад их просто не было ))) а если были то ценник шкалил

    отлично
    расходомер ты нагуглил... но это херня

    теперь нагугли как его согласовать с родным БК или внешним ?
    и как твой БК будет знать , скока схавалось в моторе, а не прошло через расходометр ?

    у мотора какбе есть обратка

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 августа 2013 10:16
    Daimos:

    Расход можно померять и без форсунки. Отонокак, вбиваешь в гугл Проточный расходомер топлива и получаешь без всяких викей кучу ссылок.

    и что дальше? вы много знаете БК, которые умеют показания с такого расходомера брать? особенно учитывая что надо будет дифференциальный расходомер (либо две штуки).
    в итоге если брать аскону цэ - дешевле, проще и быстрее будет поставить туда инжекторный мотор. с полноценным бортовиком.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 27 августа 2013 12:17

    ... а у меня есть датчик расхода бенза на карбовые "Форды".
    А "родной" комп никто продать не хочет.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • GerFunkel Junior Member
    офлайн
    GerFunkel Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #131443

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 декабря 2013 23:18

    подскажите, а можно ли подключить Multitronics RC-700 к BMW E36 318i M40 1992г. ?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 27 марта 2014 00:40

    купил себе Multitronics TC 750, показывает всё что дает кан шина, от температуры ОЖ до Расхода и тд
    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 марта 2014 17:11)
    Основание: 3.5.16

    https://chats.onliner.by/
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 13 апреля 2014 22:18

    сегодня поставил Multitronics VC731 в дизельный мицубиси L200 2007 года, показывает почти всё.
    VC731 этот тот же TC 750 только в корпусе на лобовое стекло. только дешевле на 25уе, не пойму почему, вроде его корпус конструктивно сложнее. Если производитель решит проблему совместимости с дизельным Fiat Multipla то на очереди Multitronics RC-700.
    да и надо бы попробовать парктроник Multitronics PU-4TC

    https://chats.onliner.by/
  • dj_diesel Member
    офлайн
    dj_diesel Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #396010

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 8 октября 2014 07:16

    подскажите, какая из моделей подойдет на пежо 806 1.8б 1999?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7582

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7582
    # 13 октября 2014 23:11

    нужно пробовать подключать TC 750 или VC731

    https://chats.onliner.by/