Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Adventurer:смотря как настроена коробка...
BAC:2.0 136 сил в сидушку не вжимает. Ваще.
Точно.. У вас же автомат.... А ну тогда ясно....
BAC:Ергалай:BAC, может потому как крутящий разный?
Может. в 1.5 250 в 2.0 320.
Может, все-же, кто-то сильно в педаль упирается?
можно сиденье от руля отодвинуть, чтоб не вжимало)
Myst1986:Adventurer:смотря как настроена коробка...
BAC:2.0 136 сил в сидушку не вжимает. Ваще.
Точно.. У вас же автомат.... А ну тогда ясно....
рукалицо...
у моего автомата кроме опции "комфортное перемещение" есть спортрежим и есть типтроник.
BAC:у моего автомата кроме опции "комфортное перемещение" есть спортрежим и есть типтроник.
...которые никак не влияют на цифру "0-100", есичо.
Спортрежим медленней скидывает обороты и дольше держит более низкую передачу, это фишка для городских шашек "газ-тормоз-газ".
pashil:BAC:у моего автомата кроме опции "комфортное перемещение" есть спортрежим и есть типтроник.
...которые никак не влияют на цифру "0-100", есичо.
Спортрежим медленней скидывает обороты и дольше держит более низкую передачу, это фишка для городских шашек "газ-тормоз-газ".
ну вообще у меня вариатор, если чё. в тошнилове он держит 1500 оборотов, при нормальной езде 2000, при педалировании 2500-3500, при нажатии на кикдаун 4000 и все.
Если переключаю в спорт, он имитирует работу нормальной коробки, у него появляются передачи и 1ая 1000-5000, 2ая и далее пока жмешь кикдаун 3700-5000. Ну и держит более высокие обороты, когда кидаешь газ тормозит коробкой.
С этим мотором 0-100 просто хочется открыть дверь и выйти, пока машина разгоняется.
BAC:у моего автомата кроме опции "комфортное перемещение" есть спортрежим и есть типтроник.
Да хоть "турбонагнетатель" для коробки с палкой не сравниться.
Нашел e39 98г.в.бензиновую. Знакомый как-то дядьке одному пригонял...вот он сейчас решил продать. Известна история этой бэшачки (небитанекрашена и т.п.)...в 10.000у.е. Дорого? Покупать?)))
Ергалай:10.000у.е. Дорого? Покупать?)))
Сам подумай, 15 лет машине
Myst1986:Да хоть "турбонагнетатель" для коробки с палкой не сравниться.
У роботов КПД близок к 100% (как у включенного сцепления), переключают они быстрей 99% юзеров.
У классических автоматов всё упирается в КПД гидротранса (% так 85), отсюда +1л к расходу и -1с разгона.
Но каталожные цифры разгона до сотни на МКПП сделаны выдроченным пелотом на треке
В жизни хорошо, если 1 белорус из 10 тысяч сможет это повторить. Одно дело - быстро без падения оборотов переткнуть передачу на 3000, другое на 7000, скорее всего добрый кусок разгона скушает неверная перегазовка.
Потому на тестовых заездах я с 1.8 АКПП рвал 100% идентичное ведро с 2.0 МКПП
Т.е. автомат с низким КПД всё равно всё делает быстрее и точнее 99.99% окружающих водятлов
pashil, но это жэ бэшачка)))))оно жеж с годами только краше становится.....ну и..."...главное состояние,а не год..."(с)..."...15ти летняя бмв полюбасу получше будет 5ти летнего хюндая..."(c)...пацаны оценят...Нет разве?
Ергалай:15ти летняя бмв полюбасу получше будет 5ти летнего хюндая..."(c)
По комфорту, разгону и рулёжке скорее всего да. Е39 мне по салону нра больше, чем Е60, а она таки 96 модельного года.
Но корыто же старое и ни разу не раритет, потому, как по мне, уместна цена 10к за 10-летку (последние Е39 03 года выставлены порой за 17)
Ергалай:Нашел e39 98г.в.бензиновую. Знакомый как-то дядьке одному пригонял...вот он сейчас решил продать. Известна история этой бэшачки (небитанекрашена и т.п.)...в 10.000у.е. Дорого? Покупать?)))
Если не хлам, то 2 года ХОРОШО покататься, вложить 2 тыс и продать за 9500 - итого - 2500 (минус 2500)
либо взять свежую клецку, не очень хорошо 2 года покататься, вложить 500 баксов, продать за 8000, итого - 2500
Но меня бы лично все равно жаба задушила платить 10 штук за такое старье.
Ергалай:пацаны оценят...Нет разве?
Ради этого? Брееед.....
Easy_Life:Но меня бы лично все равно жаба задушила платить 10 штук за такое старье.
Я бы хотел живую Е34 525-530 на автомате, желательно на красных, обтрёпанных, колхозных номерах типа IK, катацца на ней медленно и с поворотниками. Назло всем.
Ергалай:А вот уже и второе покаление калины подтянулось к 10к. в базе... (ну почти)...обсуждали?
Калину? Та что лада?
Myst1986:Ергалай:А вот уже и второе покаление калины подтянулось к 10к. в базе... (ну почти)...обсуждали?
Калину? Та что лада?
Проблемы с пищеварением - съешь таблеточку полегчает.
А по теме неплохой авто за свои деньги.
От 10к до 13,5к за комплектацию, как на фото, (с кондиционером, есп и японским автоматом Jatco).
Всяко лучше, чем б/у меган с пробегом 200 000 или резистором вместо подушек безопасности.
Andre1_KA:Всяко лучше, чем б/у меган с пробегом 200 000 или резистором вместо подушек безопасности.
и на зимне-всесезонной резине )
BAC:Andre1_KA:Всяко лучше, чем б/у меган с пробегом 200 000 или резистором вместо подушек безопасности.
и на зимне-всесезонной резине )
скорее на сликах