Касаемо ЯйцеЗвона - у них весь ритейл выведен на РТК, а это в свою очередь 100% дочка МТС, но не МТС, хоть и работает под их вывеской. Уровень компетенции - как попадешь, в основной массе боятся сложных вопросов и перекидывают сложные вопросы на бэк офис и перевод абонента в режим "ждите, с вами свяжутся". Аналогичная ситуация с МегаВонью - офисы работают от имени ОАО "ВидеоФон", схема симметрична конкуренту. Но есть один лайфхак - остался в Москве один офис оператора, м. Менделеевская. Туда отправляют в крайне запущенных случаях или при низкой компетенции персонала.
Касаемо Теле2 и Пчелайна. Теле2 только через дилеров работает, у Пчелы свои офисы, которые оказывают основную массу услуг, но также есть и дилеры, маскируются под названием "Офис Продаж и обслуживания". Заточены на "впаривание" СИМок и аппаратов. Вопросы решают по-минимуму, самые простые опрации.
Все операторы в РФ идут по пути стандартизации абонентского обслуживания и минимизации времени обучения персонала, работающего непосредственно с клиентом. Основная масса - молодежь, студенты и люди со средним специальным образованием. Даже Абонентские договора/Правила оказания услуг не занют и таких универсалов, как в офисах БелМТС или Велкома еще нужно поискать, все повывелись. Как пример, процедура смены владельца в РФ у того же МТС занимает далеко не один день.
P.S. Если землякам будет интересно, могу написать развернутый текст касаемо связи в РФ. Есть много моментов, которые не озвучиваются, но их желательно знать, чтобы не нести дополнительных финансовых затрат..