Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 октября 2007 11:20

    badguy, ну дальше больше. еще снег не выпал. реально опаснейшее время первая неделя, а то и две.

    Я помню в прошлом году 4-го ноября вроде когда выпал первый реальный мокрый снег. Дорого - лёд. ДТП кучи! Неужели так трудно оценить дорожную обстановку? Так самое в этом всем грустное, что будь ты трижды аккуратным, то если не ты, то тебя лупанут. А это крайне неприятно.

    Я бы за летнюю резину зимой отбирал права, честное слово. Хрень поймешь этих "БОРЦОВ" за безопасность. Тонировка, шторки вредят безопасности, а несущийся сзади какой-то ублюдок на лысой резине, перед которым просто страшно тормозить перед пешеходнгым переходом - это нормально. :(

    и-д-и-о-т-ы.

    [banned]
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 24 октября 2007 11:37

    Lyulya,

    Полностью согласна в данном случае с Shura1, лично я так и делала в свое время, каждый вечер и выхи на площадку, чтоб некоторые вещи довести до автоматизма, а не слишком тупить на дороге, особенно касаемо парковок... И инструктор тут не нужен, вы делаете это ДЛЯ СЕБЯ!!!!

    Во блин как ьывает... :) На самом деле похвально! (Но если все будут ездить после автошколы на площадки... :D Я представляю что там твориться будет) Я, например, не ездил ни на какие площадки, инструктор сразу приучил к езде 60+... Но не в этом дело.

    Если просто у вас сдают нервы - объедьте вы енто чудо со значком 70, не надо ему сигналить, жестикулировать или еще что, от этого он лучше не поедит, а еще больше будет теряться. Помимо ентого вы еще создадите помеху для проезда других участников движения, пока будете объянять, что вы ас. Меня не раздражают ни маршрутки, ни 70-ки... Относитесь к людям с уважением.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 октября 2007 11:42

    Kamerad_SS, к людям да, к мудакам нет.

    С чего бы к ним с уважанием относится?

    [banned]
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 24 октября 2007 11:54

    Я, например, не ездил ни на какие площадки, инструктор сразу приучил к езде 60+

    ну на площадки не за этим ездишь :D я например чтоб чувствовать габариты и парковки до автомата довести :D

    Хочется верить...
  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 24 октября 2007 12:03

    Lyulya,

    ну на площадки не за этим ездишь я например чтоб чувствовать габариты и парковки до автомата довести

    А вот енто уж в автошколе нужно было учить... :) Парковка самое легкое из всего что есть... Тут в основном обсуждають тормознутость действий и езды... :)

    Unregistered,

    Kamerad_SS, к людям да, к мудакам нет.

    С чего бы к ним с уважанием относится?

    Т.к. кто то должен быть умнее, но если вы будете поступать так же как они - вы ничем не лучше, и не умнее... (не обижайтесь, я не в вашу сторону грил енто, а в общем)

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 24 октября 2007 12:06

    А вот енто уж в автошколе нужно было учить... Парковка самое легкое из всего что есть... Тут в основном обсуждають тормознутость действий и езды...

    ну во-первых, эт кому как повезло со школой и инструктором, во-вторых, своя машина и езда без сопровождающих в реалиях, а не на площадке изначально нервирует. Впрочем все индивидуально, у каждого свои проблемы, главное их решщать и не создавать проблем другим :wink:

    Хочется верить...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 октября 2007 12:08

    Kamerad_SS, все верно. Только не понятно, что значит "поступать как они"? :)

    Я стараюсь избегать каких-то дерганий.

    Но я вот говорил, что для меня стресс ездить зимой, когда сзади висит на хвосте какое-нибудь чудо.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 октября 2007 12:12

    у каждого свои проблемы, главное их решщать и не создавать проблем другим

    Поэтоу первую зиму надо сидеть дома, а тренироваться на заснеженной площадке опять же.

    Пару раз разогнаться и привычно крутнуть рулем, как при быстром обгоне. Притопить газку со слегка вывернутым рулем и т.д., чтобы понять, что машина ведет себя совершенно иначе. А то чайники себя же ассами уже чувствуют, вот и попадают под раздачу почти всегда. :)

    А потом чешут репу, как это с ними случилось, они же уже без году неделя профессионалы! :lol:

    [banned]
  • 90516 Nokia Team
    офлайн
    90516 Nokia Team

    903

    17 лет на сайте
    пользователь #90516

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 24 октября 2007 12:21

    Но я вот говорил, что для меня стресс ездить зимой, когда сзади висит на хвосте какое-нибудь чудо.

    В том то и дело, что зимой нужно больше внимания, чем обычно уделять тем, кто висит сзади. Проблема в том, что некоторые юные шумахеры не очень то успевают следить за тем, что впереди...

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 24 октября 2007 12:32

    тренироваться на заснеженной площадке

    ...в бытность "чайником" выезжал в город в 3 часа ночи на выходных, что бы "почувствовать столицу". Помогало... :super: Светофоры уже не работали так проверяешь знания проезда перекрестков, тем более машин мало и есть время подумать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 октября 2007 12:40

    UriS, тоже вариант ;-)

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2007 13:11
    Vasьka:

    Shura1, вы так говорите, как-будто вы некогда небыли чайником и родились сразу с правами и с рулем....как-будто вы не ездили со занокм 70 и не помните свое первое сомостоятеньное вождение в городе.....ведь площадка и седящий рядом инструктор это одно, а выезд в город...

    В сад. Все в сад (с)

    Я вроде бы русским языком пописал чо да как ;)

    Речь о БАНАЛЬНОЙ неподготовленности !!!

    Пилять как за буйки заплывать, так никто не полезет не научившись плавать. А как на машине сразу в омут, путая педали и не понимая где право и лево - дык ого-ого-го

    1. Площадка. Площадка. Площадка.

    2. Наматывания кругов по пустому городу в выходные-поздними вечерами. В Минске после 11 все пепец, мертвый город. Катайся по пустым улицам в свое удовольствие не хочу...

    .
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 24 октября 2007 13:56

    а я вот ничем подобным не занимаюсь. если надо, сажусь и еду. права чуть больше месяца. акпп спасает. :shuffle:

    ЯПлакалЪ
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 24 октября 2007 13:58

    2. Наматывания кругов по пустому городу в выходные-поздними вечерами. В Минске после 11 все пепец, мертвый город. Катайся по пустым улицам в свое удовольствие не хочу...

    скажите, какая польза от такой езды? тоже самое, что по взлетной полосе аэропорта кататься. научите перестраиваться без подрезаний в плотном потоке на пустых улицах, а?

    ЯПлакалЪ
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 24 октября 2007 14:57

    отлично помню своё первое вождение в одиночку в час пик. майку потом выжимать можно было.

    нинада обижать чайников, им и так страшно.

    если передо мной едет машинко 70, стараюсь сменить полосу или обогнать так чтобы не напугать сильно :)

  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 24 октября 2007 15:28
    Unregistered:


    Но ведь чайники становятся еще опаснее в первый год вождения, когда начинают чувствовать себя увереннее и они Боги, асы на дорогах. Лучше наверное никто водить не умеет (так думают они). Пыл охлаждает первое глупейшее ДТП, и только тогда появляется мозх водителя. Постепенно так... Неспеша...

    +1. Мне сейчас так стыдно. Давно это было, но все помню как сейчас, хорошо что без трагедии обошлось. Я тогда полгода, как права получила. Машину вроде как :roll: чувствовать начала. Один раз поехала по делам. Посадила сзади ребенка. Включила музло не громко, а ОЧЕНЬ громко. И понеслась по городу. На светофоры приезжаю первая, со светофора срываюсь и обгонять никого себя не даю. И песням подпеваю во все горло. Во дура то, а? На Богдановича возле Матрешки сорвалась со светофора и со скоростью 130 несусь! Возле Нестерки гаишник выскочил с радаром, остановиться требует. Я испугалась, подумала еще: мот не останавливаться, а на полной скорости смыться от него... Хорошо что мозгов хватило остановиться. Но тормозной путь мой был ого-го! Остановилась далеко от гаишника, надо задним ходом ехать. А задним ходом то я ищо и не умела :molotok: Начала сдавать назад и траектория авто была волнообразная :roll: Второй гаишник вышел из машины, и стоят оба и смотрят как я задним ходом еду. В общем задержали они меня минут на 30-40. Мозги мне на место вправляли. Думали что я пьяная, в мешочек дали дунуть. Ой, стыдобища то какая... Люди идут по дороге, оглядываются, машины приостанавливаются... Уговорила их запись в талон не делать, штраф официально не оформлять. Но прежде чем меня отпустить, они очень долго думали.

    В общем, хватило мне и одной такой встряски, чтобы ездить как положено. :molotok:

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 октября 2007 15:33
    Fate:

    2. Наматывания кругов по пустому городу в выходные-поздними вечерами. В Минске после 11 все пепец, мертвый город. Катайся по пустым улицам в свое удовольствие не хочу...

    скажите, какая польза от такой езды? тоже самое, что по взлетной полосе аэропорта кататься. научите перестраиваться без подрезаний в плотном потоке на пустых улицах, а?

    йомае. как маленькие

    1. Чтобы чувствовать и понимать свою машину

    Где какую педерачку подоткнуть, сколько надо место для маневра, какой радиус закладывать при повороте на 90, как разгоняется и т.д. и т.п. Ездить по пустому городу это незначит вцепится зубами в руль и ташнить 20км.ч. по одной полосе часа 2 подряд.

    2. Плюс изучить знаки-полосы-ямы-дырки-люки на ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ маршрутах своих первых поездок.

    Еще лучше нанять НОРМАЛЬНОГО инструктора. Не того, кто научит по изоленте пакроваться и ездить по маршрутам экзамена, а того, кто ПОМОЖЕТ адаптироватся в городском потоке. Но это денех стоит, если не нейдется тот, кто МОЖЕТ это сделать на общественных началах

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 октября 2007 15:53

    Fate,

    скажите, какая польза от такой езды?

    такие вопросы можно задавать когда стажа лет 5-10 будет. ежедневного. правда тогда они уже не возникают.

    катание даже по пустому городу способствует привыканию к машине, как она едет, как себя ведёт в поворотах, при перстроении, к органам управления, отработке маршрута движения. ведь едешь не просто так, а выполняешь все необходимые действия, как включение поворотников, соблюдение светофоров и проезд нерегулируемых перекрестков, где еще и на знаки смотреть надо. все это вместе называется - приобретённый опыт.

    к примеру мне в других более менее крупных городах немного неуютно в первые несколько раз. ибо маршрут не знаешь и приходится более активно крутить головой стараясь фиксировать знаки и дорожную обстановку. если при этом руки и ноги не будут в автоматическом режиме выполнять все требуемые действия на уровне рефлексов - то натворить можно много чего. типа увидели знак, подумали, обмозговали, сообразили что надо поворачивать, сообразили что надо включить поворотник, потом сообразили что надо посмотреть в зеркало, потом сообразили что надо перестроится, потом только уже повернуть - вместо увидел знак что надо повернуть и рука сразу автоматически поворотник включила, глаза одновременно в зеркало оценить обстановку и сразу при наличии возможности перестроился.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 24 октября 2007 16:05

    Где какую педерачку подоткнуть

    на АКПП передачки фтыкать? :o

    сколько надо место для маневра, какой радиус закладывать при повороте на 90

    5 раз повернуть и станет ясно

    как разгоняется

    а так не понятно? малолитражка с механикой, или мощная машина с акпп.

    2. Плюс изучить знаки-полосы-ямы-дырки-люки на ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ маршрутах своих первых поездок.

    тысячи раз проезжала на всех видах транспорта маршрут от дома до работы в качестве пассажира еще пассажиром выучила все ямки, светофоры и тыды. и такой маршрут любой чайник проедет. а вот что происходит, когда знаешь только направление движения и больше ничего?

    Еще лучше нанять НОРМАЛЬНОГО инструктора.

    такие бывают? в такой роли как правило выступают друзья/мужья

    ЯПлакалЪ
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 24 октября 2007 16:10

    Fate,

    а я вот ничем подобным не занимаюсь. если надо, сажусь и еду. права чуть больше месяца. акпп спасает.

    ага, спасёт она тебя... сообщите номер и марку вашей машины! Увижу - буду объезжать!

    зязюлька, походу

    штраф официально не оформлять

    неофициальных штрафов не бывает. Это называется взятка.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.