Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 20 августа 2007 19:21

    Подарил МТС-у 176 рублей, но русского так и не увидел. Счас закажу детализацию и сутра будем ругаться :))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4560

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 20 августа 2007 21:14

    Если дозвонитесь,начинать звонить можно уже с ночи.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 20 августа 2007 23:59

    Афигеть, дайте две!!! МСА заработал! Это спецов, типа этого просто задолбали "непонятными типа" жалобами ?! ;)

    То к с русским бяда действительно. Не пашЫць, хоть тресни... :(

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 21 августа 2007 01:22

    А вот скорость хождения SMS о пропущенном вызове осталась как всегда - получил спустя 1 час и 34 минуты после включения телефона...:roof: Как раз к часу ночи :( .

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7915

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7915
    # 28 августа 2007 15:07
    Zeg:

    Сегодня снова имел беседу со спецом МТС. Тот искренне удивлялся, что не работает МСА, г-рил, что такого быть не может. Провели экспиремент. Вырубил трубу. Звоню на нее - трехтоналка и обрыв. Звонит он - у него робобаба отвечает... Спросил я еще почему не работает с др. сетей (с дом. телефона - "занаято", с Velcom - трехтоналка). Снова искренне удивился. Решили продолжить экспиремент. С фикс. сети проверить не было возможности, т.к. такового телефона не оказалось под рукой. Зато этот товарищь позвонил еще какому-то знакомому, я так понял обладателю Velcom. Тот подтвердил, что при звонке на выключенный номер МТС нет робобабы.

    Спец призадумался, пообещал, что повторит экспиремент с др. сетями и на днях перезвонит. Про то, почему мы все слышим трехтоналку, а они нет - сказал, что не понятно. Вот так-то... Зато заверил, что услуга ДОЛЖНА работать и при звонках из других сетей, как у конкурента!

    вот это :ass:

    они "искренне удивлены". Они наверное всё, что знают об МТС, из пресс-релизов черпают. А рекламации похоже только дыфы читает. Да и то, по большим праздникам...

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 29 августа 2007 21:33

    У меня при звонке с Велком на выкл.МТС даже трехтоналки нет, посто завержается вызов без объяснений и все.

    И доколе будет это безобразие?

  • used Junior Member
    офлайн
    used Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #96011

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 23 декабря 2007 04:40

    Я вот вынужден временно юзать на одном телефоне то велком, то мтс. Можно сделать так, что если мне будут звонить на мтс, когда стоит велкомовская симка, на велком приходили смс о том, что на мтс'овский номер звонили?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 декабря 2007 15:04
    used:

    Я вот вынужден временно юзать на одном телефоне то велком, то мтс. Можно сделать так, что если мне будут звонить на мтс, когда стоит велкомовская симка, на велком приходили смс о том, что на мтс'овский номер звонили?

    Обычную переадресацию звонков на этот номер установить можно, но за них будете платить Вы согласно тарифу. А поставить на Велик услугу "Вам звонили!" - НЕТ.

    Хотя не факт (ИМХО).

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • used Junior Member
    офлайн
    used Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #96011

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 декабря 2007 14:58

    Обычную переадресацию звонков на этот номер установить можно, но за них будете платить Вы согласно тарифу.

    Можно подробней? Если я звонки мтсовский номер поставил в переадресацию на велкомовский, то я буду платить, если мне звонят? Где можно это узнать подробней?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 24 декабря 2007 15:40

    used

    used:

    Обычную переадресацию звонков на этот номер установить можно, но за них будете платить Вы согласно тарифу.

    Можно подробней? Если я звонки мтсовский номер поставил в переадресацию на велкомовский, то я буду платить, если мне звонят? Где можно это узнать подробней?

    http://mts.by/service/mobilenet/redirect_call/ - почитай на досуге.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 мая 2008 14:30

    может у меня больное воображение, но вот этот баннер с сайта мне подсказал мысли мужика

    - Гыгыгы, вот хрен вы до меня дозвонитесь!

    +375 (29) 777-11-11
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 октября 2008 10:22

    может поможет кто, взял на пару недель погонять Сименс м55, ввожу в переадресации - Недоступен - номер 110110 - пишет Несовместимо, пишу +375292110110 - тож самое, пробовал и 8029.... и 375.... все тож самое.... мож кто что подскажет?

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 13 октября 2008 11:08

    pawelk, попробуй **62*110110# вызов

    если не получится - звони в колл-центр, проверяй наличие у себя услуги "переадресация"

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 октября 2008 11:17

    попробуй **62*110110# вызов

    пробовал - тож самое пишет. До этого, буквально 2 дня назад стояла симка на SE T630 - все работало

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 13 октября 2008 13:25

    Отключи в меню все переадресации. Потом повтори заветный запрос на установку.

    Если не поможет - лечи Зименс...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 октября 2008 13:41

    Отключи в меню все переадресации. Потом повтори заветный запрос на установку.

    Если не поможет - лечи Зименс...

    не помогло, спасибо... фиг с ним, все равно пару неделек погонять с семеном этим

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 23 ноября 2008 20:52

    Это Россия

    Оператор МТC объявил, что с 03.12.2008 года будет введена абонентская плата за сервис «Запрет услуги «Я на связи». Услуга «Я на связи» позволяет получать информацию о регистрации в сети абонента, которому ранее нельзя было дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. В свою очередь, «Запрет услуги «Я на связи» предназначен для подключения абонентам, которые не хотят информировать других пользователей услуги «Я на связи» о появлении своего телефона в сети. Со следующего месяца оператор решил предоставлять ее с абонентской платой.

    Ждем когда у нас будет то же самое. Думаю не стоит долго ждать...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 23 ноября 2008 21:14

    EXEMOK, я как-то подключал "я на связи", оказалось некстати (с работы немедленно перезвонили :( ), сразу отключил.

    У нас просто отключается услуга (вроде бесплатно).Зачем какой-то "запрет"?:conf:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 ноября 2008 22:08

    Pekines, чтобы содрать денег с абонентов.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4560

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4560
    # 26 ноября 2008 01:04

    Pekines,

    Зачем какой-то "запрет"?

    Затем ,если ты не хочешь что бы тебя видели,что ты в сети,то плати (и пошёл доход оператору).:evil:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr