Ответить
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    19 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 6 марта 2007 12:15

    Astronomik,

    Ответ в офисе:

    - "Здравствуйте, могу ли я узнать с какой радости в USSD запросе на номер *100# теперь всё чаще просматривается реклама? Мне это жутко не нравится и я бы хотел, чтобы вы дали мне конкретные разъяснения ан конкретные вопросы. Если у вас этого сделать не получится - будьте любезны, подать жалобную книгу!"

    - "Здравствуйте. Дело в том, что подобная услуга ещё не введена, мы не можем гарантировать, что такое случится, - но и не исключено обратное. В любом случае, реклама, содержащаяся в USSD запросах, касается только предоставления некоих услуг компании МТС, для глубокого внедрения в массы абонентов того же тонинга, про который знают ещё не все абоненты, несмотря на рекламные плакаты и СМС оповещения".

    - "Т.е. рекламы Чаппи в запросах не будет?"

    - "Нет".

    - "Мне бы хотелось всё равно оставить автограф в книге жалоб и предложений. Что скажете?"

    - "Жалобная книга - документ ценный, а вопрос, который вы хотите там освятить, касается только рабочего персонала компании. Также в жалобную книгу вы не можете оставить записи, относящиеся к отсутствию сети в том или ином месте, потому как у компании есть свои планы по строительству сети.

    Мы возьмём на заметку ваше пожелание, но больше, к сожалению, помочь ни чем не можем. Всего доброго."

    Вотт акой вот примерно состоялся разговор.... - Другого и не ожидал..

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 6 марта 2007 12:19

    Мобильный Maniacosaur, можно узнать, на каком основании Вы так защищаете компанию МТС, и все ее "мегарулезные фичи". Я не понимаю, девушки, которые шли работать в call центр, им что обещали, что звонить им будут сплошь мужчины c густым баритоном, и сексуальным голосом рассказывать о том, как на МТС все хорошо?

    Челоек НЕДОВОЛЕН тем, что ему в балансе, малого того, что на "албанском", так еще и спам вставили. КУДА ЕМУ ЗВОНИТЬ? На личный телефон ген. дира МТС? Главному админу компаниии? КУДА?

    :evil: Ей богу, видал я зашитничков Велкома, но с таким упортством отстаивать дебилизм и некачественную работу МТС, это наводит на определенные мысли...

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 12:52

    UltraMax, видал я всяких, но такого как ты тоже вижу впервые. Когда я говорю не глумиться над справкой, то я и имею ввиду, что не нужно глумиться над справкой. localhost предлагает "включать дурака" и звонить, чтобы отомстить, а не чтобы что-то узнать. Я настаиваю на том, что это не правильно и так делать не стоит. Где здесь защита МТСа и услуг? Или на столько слеп, что видишь только то, что тебе хочется?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • _ViSoR_ Knife Club
    офлайн
    _ViSoR_ Knife Club

    3484

    19 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 6 марта 2007 14:37

    Ytagan, вообще то книгу жалоб и предложений обязаны выдать по первому требованию. В противном случае это очень серьёзное нарушение.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    22 года на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 6 марта 2007 14:53
    Ytagan:

    Astronomik,

    Ответ в офисе:

    ..."Жалобная книга - документ ценный, а вопрос, который вы хотите там освятить, касается только рабочего персонала компании..."

    очень оригинальный ответ :D Интересно, а зачем освящать в этом документе вопросы, которые рабочего персонала не касаются?!?!

    В любом случае, данным ответом было допущено серьезное нарушение, за троекратность которого законом предусмотрено рассмотрение возможности о приостановлении лицензии

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 6 марта 2007 14:55
    Мобильный Maniacosaur:

    localhost, лучше уж начни напрямую напрягать руководство. Справка тут причем.

    Я с тобой полностью согласен. Огласи ЗАКОННЫЙ способ это сделать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    23 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 6 марта 2007 15:00

    _Vi$oR_, по-видимому, Ytagan не давал ясно понять, что книга действительно нужна. Мне кажется, что был разговор в такой интонации, типа, в принципе, хотел бы я жалобную книгу, или как вам угодно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 6 марта 2007 15:09
    Ytagan:

    - "Мне бы хотелось всё равно оставить автограф в книге жалоб и предложений. Что скажете?"

    - "Жалобная книга - документ ценный, а вопрос, который вы хотите там освятить, касается только рабочего персонала компании. Также в жалобную книгу вы не можете оставить записи, относящиеся к отсутствию сети в том или ином месте, потому как у компании есть свои планы по строительству сети.

    Мы возьмём на заметку ваше пожелание, но больше, к сожалению, помочь ни чем не можем. Всего доброго."

    Так-с. Данный опус меня все-таки сподвиг на изучение законодательства. Читаем:

    ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    14 января 2005 г. N 2

    О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ

    2. Установить, что:

    2.2. в книгу вносятся замечания и предложения граждан о деятельности данной организации или индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

    2.5. организация (уполномоченное лицо, ответственное за ведение книги), индивидуальный предприниматель обязаны:

    2.5.2. предъявлять книгу по первому требованию гражданина;

    2.5.5. в случае отказа в удовлетворении замечания и (или) предложения письменно информировать об этом гражданина в установленный в подпункте 2.5.3 настоящего пункта срок с мотивацией причин отказа. Отметка о направленном гражданину ответе вносится в книгу. Копия ответа хранится вместе с книгой.

    2.8. несоблюдение руководителем организации или уполномоченным лицом, ответственным за ведение книги, либо индивидуальным предпринимателем требований настоящего Декрета - влечет наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин;

    Мораль. Тебя грубо поимели с нарушением законодательства РБ.

    Вывод. Если ты действительно хотел бы выполнить свое обещание, вернуться, взять жалобную книгу без объяснения причин, записать туда ДВЕ жалобы. 1 - на то что отказались выдать жалобную книгу по первому требованию. 2 - жалобу на спам.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 15:13

    1. Книга жалоб. Вариант "не дают" не катит.

    2. ОЗПП + книга жалоб, если первый вариант не сработал (не дали). Хотя я до сих пор убежден в том, что ОЗПП может только шуметь по поводу просроченых пельменей в магазине.

    3. Жалоба заказным письмом с уведомлением на офис

    4. Жалоба заказным письмом с уведомлением в Минсвязи

    5. Заявка в Мингорисполком на проведение пикета напротив главного офиса и собственно сам пикет (не политическая акция, потому вполне реально ее получение). Могу даже принять участие, если требования будут действительно вменяемые и понятные всем (не только инетчикам), а не "долой албанский" и тп.

    Последний пункт наиболее хлопотный, но и самый эффективный. Это будет хорошая антиреклама.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 марта 2007 17:32

    Мобильный Maniacosaur, может колективное письмо в Минсвязи со всеми претензиями? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 17:46

    Stalker, тоже вариант. Он, пожалуй, даже лучше, чем пункты 3 и 4. Т.е. их следует читать "Коллективное письмо с претензиями .......". Согласитесь, вот начиная с пункта 3 и ниже толку будет гораздо больше, чем от донимания справки. (в первые два я не очень то верю, хотя тоже могут хоть немного повлиять)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 марта 2007 19:02

    Господа, коллективные заявления, жалобы нигде, в том числе и в армии, не привествуются. Наилучший вариант - большое количество отдельных замечаний и пожеланий. Это напрягает в количестве, это дает возможность проанализировать конкретное предложение или замечание.

    Коллективная жалоба скорее напоминает сборище обиженных собак, которые лают на хозяина, не давшего им куска мяса.

    По поводу книги замечаний и предложений все предельно ясно и понятно. Ежели не дают с первого раза, попросите второй. Запишите, что выдали не по первому требованию. Если не выдали вообще - засвидетельствуйте этот факт (придите в офис с другом/подругой).

    Помогает копия письма в Министерство связи или другую организацию. Особенно когда копия приносится в руки на прием к генеральному директору. Звоните в приемную, уточняйте приемные часы. Вас примут!

    Лично я готов на письма в соответствующие структуры, ибо наглый спам напрягает. Правда, необходимо отметить, сегодня его не было. Это отрадно.

    Господа МТС, берите пример с конкурентов. Они прекращают всякие рассылки! Молодцы!

    <p>--Vintozver</p>
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 19:33

    Vintozver, просто в данном случае если писать по одному, то жалоба получается из разряда "вам не нравится, а другим пофиг". Даже если таких жалоб много. Их ведь в одну кучу складывать не будут. А так придет жалоба на пол листа и подписей к ней на 20 листов -- совсем другое дело.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    20 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2007 19:41

    Господа МТС, берите пример с конкурентов. Они прекращают всякие рассылки! Молодцы!

    А кто из конкурентов рассылки начинал?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 6 марта 2007 20:05

    shaman237, Первый рассылки начал Велком. В 2001ом году была спамовская рассылка про предложение купить ФольксВаген, и потом в 2002ом была рассылка по 40ому каналу (валюта) в предложением сходить на концерт Мармеладзе какого-то...

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 6 марта 2007 20:14

    Наверное имеются ввиду вот эти рассылки - http://velcom.by/ru/news/06-03-2007_news.html

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 марта 2007 20:16

    мне бы ваши проблемы ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2341

    22 года на сайте
    пользователь #7495

    Профиль

    2341
    # 6 марта 2007 20:59
    EXEMOK:

    shaman237, Первый рассылки начал Велком. В 2001ом году была спамовская рассылка про предложение купить ФольксВаген, и потом в 2002ом была рассылка по 40ому каналу (валюта) в предложением сходить на концерт Мармеладзе какого-то...

    EXEMOK, ага, а в марте 2006 неизвестные хакеры взломали защиту СМС центра Велкома и рассылали страшилки абонентам. :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 21:16

    Инфа про изменение тарифа приходила недавно. ТОже ведь спам:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    22 года на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 6 марта 2007 21:54
    localhost:

    Я с тобой полностью согласен. Огласи ЗАКОННЫЙ способ это сделать.

    Письменная претензия со ссылкой на нарушения положений законодательства и ПРАВИЛ... МТС. Претензия составляется в офисе компании на бланке компании, её копия заверяется печатями компании и отдаётся абоненту. Претензия рассматривается в установленные законодательством сроки. Результаты рассмотрения доводятся до абонента указанным в претензии способом.

    Если нарушения не указаны, оператор вправе отклонить требования, сформулированные в претензии. В этом случае не получится доказать свою правоту, поскольку действия оператора априори законны.

    Наилучшим образом удовлетворяются претензии, в которых сформулированы имущественные требования: вернуть необоснованно списанные средства (например, в связи с неправильной трактовкой термина shag в сообщении, при том что источник подробной информации, как-то: оферта, стоимость добавления услуг, сроки предложения не указан). При этом требуемая сумма может быть ничтожна. К примеру, однократная стоимость услуги или стоимость шага, названного неизвестным термином shag в сообщении.

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]