Astronomik,
Ответ в офисе:
- "Здравствуйте, могу ли я узнать с какой радости в USSD запросе на номер *100# теперь всё чаще просматривается реклама? Мне это жутко не нравится и я бы хотел, чтобы вы дали мне конкретные разъяснения ан конкретные вопросы. Если у вас этого сделать не получится - будьте любезны, подать жалобную книгу!"
- "Здравствуйте. Дело в том, что подобная услуга ещё не введена, мы не можем гарантировать, что такое случится, - но и не исключено обратное. В любом случае, реклама, содержащаяся в USSD запросах, касается только предоставления некоих услуг компании МТС, для глубокого внедрения в массы абонентов того же тонинга, про который знают ещё не все абоненты, несмотря на рекламные плакаты и СМС оповещения".
- "Т.е. рекламы Чаппи в запросах не будет?"
- "Нет".
- "Мне бы хотелось всё равно оставить автограф в книге жалоб и предложений. Что скажете?"
- "Жалобная книга - документ ценный, а вопрос, который вы хотите там освятить, касается только рабочего персонала компании. Также в жалобную книгу вы не можете оставить записи, относящиеся к отсутствию сети в том или ином месте, потому как у компании есть свои планы по строительству сети.
Мы возьмём на заметку ваше пожелание, но больше, к сожалению, помочь ни чем не можем. Всего доброго."
Вотт акой вот примерно состоялся разговор.... - Другого и не ожидал..
