Ответить
  • HackerZwer Senior Member
    офлайн
    HackerZwer Senior Member

    1027

    15 лет на сайте
    пользователь #151203

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 июля 2012 12:34

    Добрый день.

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Действительно, на указанном Вами номере действовал бонусный 1 гб интернет трафика. Однако, этот трафик был исчерпан Вами 24.07.12, что и повлекло дальнейшеее тарифицирование интернет услуг.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    Хахаха.... долбанный МТС! Вот как-то так... Нифига они не вернут

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Кста показывало, при запросе балланса, что истекает 27го! И именно 27го перестало показывать остаток трафика!

  • sevsan Member
    офлайн
    sevsan Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #222651

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 июля 2012 20:52
    Avanturist:

    Похоже, что слоган "возможно всё" МТС решил забрать у ЛАЙФ

    Скорее "всем всё платят"

    Ведь если стены кривые, как может ровно стоять мебель?
  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 августа 2012 11:36

    Добрый день! ниже приведено мое обращение в компанию мтс по поводу предоставляемых услуг и информации о них в рекламных проспектах.
    что скажете об этом случае ?

    Около двух недель назад я подключила услугу 3G коннект 1 гб. активирована услуга была с помощью указаний, данных в проспект "Ваш мобильный гид", который был взят в офисе компании по адресу пр. Независимости, 95. В проспекте указаны стоимость и способ активации данного пакета. Иной информации не представлено. Нет ссылок ни на сайт вашей компании, ни на другие источники для получения подробный условий пользования данной услугой.
    01.08 с баланса моего телефона ИСЧЕЗЛО 40000 руб. и добавлен 1 гб трафика. Это при том, что прежний трафик был не израсходован и обнулен. Без предупреждений.
    Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована. Соответственно, информация в проспекте некорректна, чем вы вводите в заблуждение потребителя.
    Считает ли ваша компания такой подход к абонентам нормой? Является ли также нормой списание неиспользованного трафика и такое списание денежных средств со счета, которое можно назвать воровством?
    Прошу вернуть списанные денежные средства мне на счет обратно, а также неизрасходованный трафик, который я буду использовать, пока он не закончится. После этого автоматически отключить услугу 3G коннект 1 гб.

    GOD is Great !
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 1 августа 2012 18:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    KoMa-Extra:

    Прошу вернуть списанные денежные средства мне на счет обратно, а также неизрасходованный трафик, который я буду использовать, пока он не закончится. После этого автоматически отключить услугу 3G коннект 1 гб.

    Для того ,чтобы так просить, в рекламном проспекте, на который вы ссылаетесь, должно быть указано, что неизрасходованный трафик не сгорает / переносится на следующий календарный месяц.
    Уверен, такого условия оговорено не было. (как, например, такое условие оговаривается в ТП Р 300 и Р 600)
    Тогда МТС всё сделал правильно. Увы, у наших ОПСОСов не знание условий ТП не освобождает от ответственности (в данном случае - обязанности оплатить 1 числа стоимость месячного пакета)...

  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 7 августа 2012 18:13
    KoMa-Extra:

    Добрый день! ниже приведено мое обращение в компанию мтс по поводу предоставляемых услуг и информации о них в рекламных проспектах.
    что скажете об этом случае ?

    Около двух недель назад я подключила услугу 3G коннект 1 гб. активирована услуга была с помощью указаний, данных в проспект "Ваш мобильный гид", который был взят в офисе компании по адресу пр. Независимости, 95. В проспекте указаны стоимость и способ активации данного пакета. Иной информации не представлено. Нет ссылок ни на сайт вашей компании, ни на другие источники для получения подробный условий пользования данной услугой.
    01.08 с баланса моего телефона ИСЧЕЗЛО 40000 руб. и добавлен 1 гб трафика. Это при том, что прежний трафик был не израсходован и обнулен. Без предупреждений.
    Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована. Соответственно, информация в проспекте некорректна, чем вы вводите в заблуждение потребителя.
    Считает ли ваша компания такой подход к абонентам нормой? Является ли также нормой списание неиспользованного трафика и такое списание денежных средств со счета, которое можно назвать воровством?
    Прошу вернуть списанные денежные средства мне на счет обратно, а также неизрасходованный трафик, который я буду использовать, пока он не закончится. После этого автоматически отключить услугу 3G коннект 1 гб.

    После письменного обращения (рекламация) в офисе МТС, компанией через пару дней были приняты следующие меры:

    деньги были возвращены, неизрасходованный трафик за прошлый месяц тоже был возвращен.

    Не оставляйте без внимания то, что вам не нравится и боритесь за свои права.

    GOD is Great !
  • murava72 Senior Member
    офлайн
    murava72 Senior Member

    1230

    13 лет на сайте
    пользователь #492672

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 19 октября 2012 16:49 Редактировалось murava72, 4 раз(а).

    не знаю у меня тоже р300 все в плюсе и накопленные мегобайты и минуты и смски
    однако сегодня утром было +5000 а в 15оо уже -26403 рубля
    при этом все показатели остались положительными
    НАЛИЦО ЧИСТОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
    СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ С ПРОСЬБОЙ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВА
    ПРИ ЭТОМ УЩЕРБ БУДЕТ ЗАЯВЛЕН КАК ДЛЯ МЕНЯ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ
    при этом укажу все ссылки на форумы по этой теме
    пускай разбираються и возбуждают
    Я ИМ ЧТО МАЛЬЧИК ЧТО-ЛИ
    КТО ТАКЖЕ ПОСТРАДАЛ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ МОЖЕТ НАПИСАТЬ МНЕ В ЛС
    И ТАКЖЕ ПРИЛОЖИТЬ К МОЕМУ СВОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ С ТАКОЙЖЕ ПРОСЬБОЙ И ПРОБЛЕМОЙ
    только так мы наведём там порядок

    ПИШИТЕ ВСЕ ПОСТРАДАВШИЕ - СОСТАВИМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ И В СМИ
    да это беспредел в конце канцов

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (19 октября 2012 17:22)
    Основание: 3.5.23

  • murava72 Senior Member
    офлайн
    murava72 Senior Member

    1230

    13 лет на сайте
    пользователь #492672

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 19 октября 2012 17:41 Редактировалось murava72, 1 раз.

    ---------

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 10:51

    Ребята у меня похожая проблема:
    10.07.2013 года в 1:47:00 с моего телефона началась скачка контента через интернет. В 2:08:40 10.07.2013 года закончились средства на данном номере (Тарифный план: Легко сказать + 3G Коннект 500mb) и отключение не произошло. Система слежения за балансом дала сбой и продолжала выкачивать контент без прерывно до 6:35:26 того же дня. Это всё я взял из детализации. Итого на балансе не пугайтесь: -1988683,65 руб.

    HELP ME!!!

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • wenki Junior Member
    офлайн
    wenki Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #243466

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 июля 2013 11:43

    SSSNAKE, А отключать автообновление программ на своем смарте не пробовали?!

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 15 июля 2013 11:44

    А началась скачка из-за чего? сама что ли? И что вообще было скачано на такую сумму.

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 12:17

    wenki, телефон был дома, дома файфай висит. и интернет по нему всё вемя работает, а почему он решил через 3g качать не могу понять
    Amaro-Shakur, сама началась в 1:47 ночи когда я как и все нормальные люди спят.

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • wenki Junior Member
    офлайн
    wenki Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #243466

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 июля 2013 12:34

    Смарт так решил т.к. был так настроен или вирус.
    У меня было так. Планшет вайфай потерял и стал качать с 3Г. Хорошо, что я случайно заметил.
    МТС тут не причем. Настраивать смарты это не их дело. Тут полностью ваша вина. Просите МТС чтобы пересчитали, хотя маловероятно что пойдут на уступки.
    Надо было снять или поставить галочку в настройках автообновления «автообновлятся только через Wifi».

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 12:35

    wenki, В настройках стоит галочка автообновления «автообновлятся только через Wifi».
    И я так полагаю, что это вирус

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 15 июля 2013 12:41

    А сколько это в мегабайтах.
    И что вообще было скачано?

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 12:49

    Amaro-Shakur, что скачано я даже невкурсе(((
    12.715.723.298 байт

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • wenki Junior Member
    офлайн
    wenki Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #243466

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 июля 2013 12:55

    12 Гб за примерно 4 часа О_О

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 13:09

    wenki, както так((( и почему они не остановили как только пошёл отрицательный баланс, а загнали в такие минуса((( Непонятно.

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 15 июля 2013 13:25

    Так подключите к компьютеру, посмотрите карту, папки по размеру. Ну или как то так. Не думаю что это тяжело. Может тут уже мошенничество какое-то.

  • SSSNAKE Senior Member
    офлайн
    SSSNAKE Senior Member

    2893

    18 лет на сайте
    пользователь #77693

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 15 июля 2013 14:25

    так 100% вирус попал и начал жрать трафик, принудительно отключившись от wifi

    Blu-ray с фильмами большой ассортимент
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 15 июля 2013 15:14

    Он что, фильмы смотрел? :)