Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 10 февраля 2007 10:27

    Евстафий Сысопятин,

    Еще раз. Если продавец идет в отказку, гарантийный талон не доказательство и по Закону он не обязан разговаривать с покупателем и что-то менять. Доказательством он станет в Суде. Все. Это не обсуждается. Значит до Суда гарантийный талон не документ. А в Суде можно вообще без документов (теоретически только по показаниям свидетелей) доказать факт покупки\продажи, на практике я редко встречал такое, почти никогда. И еще, если бы гарантийник был документов о продаже, то чеки не нужны были бы.

    Кассовый отчет применим, когда чек был, мы говорим о случае, когда чека не было - по кассе не пробивали, а следовательно никаких доказательств продажи кроме талона в Суде быть не может. Не важно нарушение не выдача чека или нет - это не касается конкретного случая исполнения гарантийных обязательств по гарантийному талону.

    Если продавец не лох, то гарантийный талон, как и сам товар с документами передается покупателю после уплаты его стоимости. Или у нас товар вечером, а деньги утром?

    - Вопиющее незнание Законов. Продавец обязан выписать документы на товар до передачи денег. В противном случае - это нарушение. Это касается в первую очередь ИП. Именно так и стараются отыметь проверки инет-магазины. Когда всеми правдами и неправдами заставляют сначала взять деньги и не выписывать документы (в случае, если товар все же оформлен по накладной верно, и берутся белорусские зайчики).

    Не только добрая воля, но и Закон. ОЗПП в большинстве именно такими делами и занимается.

    - Не занимается и не будет заниматься. Т.к. если чека и в природе не было, а гарантийник от левого СЦ, доказать ничего нельзя. В противном случае, я бы просто шел с парой друзей в качестве "свидетелей" к первому же попавшемуся продавцу и возвращал ему товар, сказав следующее - Мне Сысопятин сказал, что я могу Вам вернуть товар. Вот левый гарантийник, выписан на Вас (не на Вас), вот свидетели, берите назад товар и возвращайте деньги.

    Мошенничество.

    - т.е. отвечать будет муштандоид, пока муштандоид не докажет (но как, ведь его талон), что не продавал?

    Да ради Бога! Я такое не покупаю и другим не советую, хотя, в случае проблем, даже с этими писулями можно отстоять свои права и наказать нерадивого продавца по Закону.

    - Как это не покупаете? Вы покупаете только СТБ телефонные аппараты, например, только с чеками, а налог платите на покупку сотового 15%? РСТ аппарат - это аппарат, который юзать здесь нельзя, т.е. если втирают продавцы, что телефон РСТ и офф. гарантия в Минске, то это развод.

    Если в отчете такой продажи нет - большие проблемы у продавца (сокрытие доходов, неуплата налогов и пр.).

    - Если муштандоид не продавал, то и не будет и это не нарушение - он не продавал. Потому всегда говорят - просите чек, без чека только в теории можно доказать что-то.

    Как только продавец хоть какой крючок поставил на любом клочке бумаги или есть свидетели - все, кирдык. Потребитель у нас защищен как ядерная бомба.

    - Вы когда-нить на рынке покупали? Там ставят самодельные печати, типа продал ИП такой-то, гарантия в таком-то СЦ. Ой, смешно, такой оттиск баксов 10-15 стоит в любой конторе по изготовлению печатей\штампов. Не надо считать продавцов дураками, они также настроены против покупателей, как и покупатели против продавцов. :D Получается я купил в Москве плазму за 5к, знаю что ее продают два ИП на Жданах - Петров и Васечкин, у меня есть офф. талон гарантийный, который не заполняли в Москве, т.к. я ехал в Минск. У меня сломалась плазма, я иде, делаю оттиск с данными ИП Васечкаин (а они видны - все доки выставлять обязаны), ставлю в талон, вписываю данные плазмы рукой знакомого знакомого соседа по прошлой квартире. Теперь я, получается могу по Закону предъявлять требования к ИП? Сысопятин уверен, что да. :D

    (элементарно делается, принимаются во внимание показания даже родственников, жены, например)

    - Мошшеничество, их не было во время покупки, дача ложных показаний - уголовщина.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 10 февраля 2007 14:13

    Если продавец идет в отказку, гарантийный талон не доказательство и по Закону он не обязан разговаривать с покупателем и что-то менять

    Это ж где такой закон, запрещающий продавцу разговаривать с покупателем? Получается, в случае поломки товара в гарантийный срок и отсутствии СЦ продавец может спокойно послать покупателя? Смелый продавец! Только завтра он уже торговать не будет. В лучшем случае.

    По ЗЗПП потребитель может предъявить претензии продавцу даже если есть СЦ! И, еще раз, если продавец не понимает, что ГТ является документом подтверждающим факт покупки, то естественно дело будет решаться судом, который примет этот документ как факт, подтверждающий покупку! Какой смысл упираться продавцу? Вывод - только лишь по причине незнания ЗЗПП.

    Вопиющее незнание Законов. Продавец обязан выписать документы на товар до передачи денег.

    Если ты внимательно читаешь, то заметил бы, что я говорил не ВЫПИСАТЬ, а ПЕРЕДАТЬ! Не путайте понятия. Пошаговая законная процедура: покупатель выбрал товар-продавец проверил его работоспособность при покупателе, оформил гарантийный талон, запаковал товар-покупатель передает деньги-продавец их пересчитывает, пробивает кассовый чек, кладет деньги в денежный ящик-выдает покупателю чек и, если необходимо, сдачу-передает товар.

    Вот левый гарантийник, выписан на Вас (не на Вас), вот свидетели, берите назад товар и возвращайте деньги

    Покупателю необходимо быть внимательным и проверять данные, указанные в ГТ с регистрационными документами ИП, которые обязаны находится в торговой точке на видном месте (ИМ не исключение), чтобы не стать жертвой мошенников. Это же прописные истины! Также у ИП имеется книга учета товара, по которой инспектор может проверить наличие данного товара в продаже. При внимательном отношении к выписке ГТ, покупатель защищен на 100% даже без всяких чеков. К первому попавшемуся продавцу вы уже тогда не обратитесь, тем более с такими "свидетелями", которые могут попасть на дачу ложных показаний.

    .е. отвечать будет муштандоид

    Отвечать будет тот, кто выписал ГТ. Доказывается это элементарно. Механизмы раскрывать не буду.

    Вы покупаете только СТБ телефонные аппараты

    В СП "МЦС".

    Потому всегда говорят - просите чек, без чека только в теории можно доказать что-то

    Отчет смотрится, когда уже есть все основания полагать, что продал товар именно этот продавец. Практика.

    У меня сломалась плазма, я иде, делаю оттиск с данными ИП Васечкаин (а они видны - все доки выставлять обязаны), ставлю в талон, вписываю данные плазмы рукой знакомого знакомого соседа по прошлой квартире. Теперь я, получается могу по Закону предъявлять требования к ИП? Сысопятин уверен, что да.

    Еще раз доказывается безграмотность таких людей. ИП может работать, как с печатью, так и без нее. В случае печати, она круглая, за углом вы ее не сделаете. Если ИП работает без печати, то он лично обязан ставить свою подпись, которую можно проверить с подписью этого ИП в регистрационных документах. Если покупка делалась через ИМ или продавцом в павильоне (кстати, у него должен быть бедж с ФИО), или к вам приехал курьер, то он ставит свою подпись, а покупателю рекомендуется поинтересоваться его ФИО (обязательный бедж, паспорт) или номером телефона. Регистрационные данные ИП должны находится на главной странице ИМ. Если эта шайка-лейка начнет крутить хвостом, то курьер (продавец в павильоне) расколется за одну минуту. Практика.

    Мошшеничество, их не было во время покупки

    Разберитесь в термине "свидетельские показания". Не обязательно быть рядом.

    ОЗПП в большинстве именно такими делами не занимается и не будет заниматься

    Занимается. Дорогой друг, я там работаю.

    Естественно, максимально потребитель защищен только при наличии чека. Это значительно упростит процедуру защиты прав покупателя. Но в силу желания сэкономить, а иногда и из-за банальной жадности, многие покупатели идут на сделки без чеков. Конечно, требовать при этом соблюдения всех своих прав не совсем этично и нужно понимать, что разница в цене и есть стоимость риска такой сделки. Однако, Закон есть Закон. И он один для всех.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 10 февраля 2007 15:27

    Евстафий Сысопятин,

    Нет, послать он не может, если нет СЦ. Мы говорим про послать только по гарантийному талону в какой-то СЦ. Если есть талон и заполнен, значит есть СЦ. Если СЦ в отказку, тогда покупатель может предъявлять претензии к продавцу, если есть чек, тогда ни один продавец не откажется. Могут быть вопросы - по вине чьей вышел из строя товар, но продавец не будет говорить - товар не мой. А мы обсуждаем тут случай - продавец не выдал чека, не пробивал ничего по кассе и из документов на товар есть только гарантийник в какой-то СЦ (неважно оффициальный или нет). Я нигде не спорил с тем, что покупатель может предъявлять требования к заводу изготовителю, продавцу, СЦ, к кому угодно. Это факт, кто ж с ним спорит? Но какие документы нужны для предъявления к каждой из категорий? в СЦ не надо чека (хотя СЦ сони требует чеки, хехе), заводу изготовителю тоже чек не нужен, а продацу нужен, т.к. это его отличает от другого продавца такого же товара.

    Продавцу имеет смысл упираться, когда:

    1) Вина клиента есть, СЦ нет, сам продавец не может выдать заключения о поломке по вине покупателя;

    2) Когда проще послать, чем объяснить почему не прав клиент;

    3) КОгда реально клиент сунет чужой товар или же после окончания срока гарантийного.

    4) В случае форс-мажора.

    Имея чек на руках покупатель имеет на порядок больше прав, чем просто товар с каким-то там гарантийником.

    Я внимательно читал про выписать и передать. Я задал конкретный вопрос - если по Закону продавец обязан выписать документы до приема денег, то как поступить в случае, если документы заполнены, а покупатель передумал? Ведь после этого товар становится автоматом б\у. Не надо мне рассказывать как происходит законная процедура продажи товара. Я задал множество вопросов-примеров, Сысопятин ни на один не ответил кроме как словом мошенничество. Т.е. все - покупатели и продавцы супер честные, да? Таких случаев как я описывал быть не может?

    Про документы и проверку данных регистрационных. Так если человек не проверил, данные левые, как тогда вернуть товар\деньги? Сысопятин сказал, что запросто - жена придет и поможет. Это так или нет?

    В книге учета товаров не пишут серийники. Ну, и что что у него было 10 плазм модели "091829ьдлфждыдл192шщолдф" - это не доказательство продажи этой плазмы покупателю конкретному, ни разу! При внимательном отношении - есть чек. И тогда вся наша беседа - просто треп. А если чека нет, то неужели неясно, что гарантийник не обязывает НИГДЕ ни по какому ЗАКОНУ принимать беспрекословно продавцу товар на замену\возврат денег?

    Отвечать будет тот, кто выписал ГТ. Доказывается это элементарно. Механизмы раскрывать не буду.

    - Т.е. методов нет :D

    В СП "МЦС".

    - Не верю, да и там продают часто не СТБ :D

    Отчет смотрится, когда уже есть все основания полагать, что продал товар именно этот продавец. Практика.

    - Какой отчет у ИП кроме книги учета-прихода товаров? :lol:

    Еще раз доказывается безграмотность таких людей. ИП может работать, как с печатью, так и без нее. В случае печати, она круглая, за углом вы ее не сделаете. Если ИП работает без печати, то он лично обязан ставить свою подпись, которую можно проверить с подписью этого ИП в регистрационных документах. Если покупка делалась через ИМ или продавцом в павильоне (кстати, у него должен быть бедж с ФИО), или к вам приехал курьер, то он ставит свою подпись, а покупателю рекомендуется поинтересоваться его ФИО (обязательный бедж, паспорт) или номером телефона. Регистрационные данные ИП должны находится на главной странице ИМ. Если эта шайка-лейка начнет крутить хвостом, то курьер (продавец в павильоне) расколется за одну минуту. Практика.

    - Еще раз, я не говорю про круглую печать, я говорю про оттиск с данными ИП - это просто оттиск, никаких разрешений не надо делать. Такие оттиски имеют 90% торговцев в Торговых центрах, рынках. А если ИП поставит не свою подпись? :D Вообщем у Сысопятина одна теория. Давайте, Сысопятин, на плазму поспорим. Мне как раз нужна, тысячи за 2 у.е. Мы покупаем в Жданах такую плазму, ИП выписывает гарантийник (причем заведомо известно, что СЦ нет, т.к. плазма контрабандная из Польши и официально сюда не поставлялась и не будет). Чек не выдает. Ставит левую подпись, будет отпираться - введем его в курс дела. Если сможете вернуть товар (причем во внесудебном процессе, хотя пусть и в Суде только на основании гарантийного левого талона), я плачу стоимость плазмы вам лично в карман, если нет - Вы мне. Слабо показать эту самую практику? :D

    Разберитесь в термине "свидетельские показания". Не обязательно быть рядом.

    - ВОт именно! Разберитесь, что свидетелем не может быть лицо, которое получило сведения о каком-то действии со слов третьего лица. Т.е. не присутствовало на месте продажи товара. "Я не видела как продавали, но точно уверена, я же жена, он купил именно у него!" :D

    Занимается. Дорогой друг, я там работаю.

    - В соседнем топике на практике помогите человеку вернуть деньги за купленный телефон на онлайнере! Докажите на практике свои возможности :D

    Когда он получит сполна деньги за телефон, тогда я поверю, что можно что-то сделать имея только 1 гарантийник на левый СЦ.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=0

    Доброго всем времени суток и заранее спасибо за Ваши советы! Товарищ столкнулся с проблемой, купив телефон Sony Ericsson Z710i (в объяве было написано, что он СТБ, но никаких подтверждений об этом в виде товарной накладной или какого-нить др. листика с печатью НЕ ИМЕЕТСЯ; под аккумом УКР - следовательно телефон как обычный РСТ, а продали его дороже на $10; название конторы пока также приводить не буду). Через день после покупки наглухо перестал работать разговорный динамик. Продавшая контора отправляет в сервисный центр на К. Маркса, 10 (думаю, до боли знакомый многим из нас). Вопрос в следующем: как при помощи сабжевого закона заставить заменить телефон на новый (т.к. по понятной причине не хотелось бы, чтобы в нем "спецы" (никого лично не имею ввиду) ковырялись) ?? З.ы. пленки с экрана и т.п. сняты.

    А пока нет результатов - спор о предмете, который Сысопятин знает в теории только и то плохо. Больше отвечать не буду - про спор в личку жду согласия. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 10 февраля 2007 16:23

    kitnamore, судя по вашим вопросам, у вас довольно поверхностные знания о предмете разговора. Объяснять все в десятый раз я не буду. Все уже описано выше.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 10 февраля 2007 16:28

    В соседнем топике на практике помогите человеку вернуть деньги за купленный телефон на онлайнере! Докажите на практике свои возможности

    Пусть обращается к нам.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 10 февраля 2007 16:50

    Я задал конкретный вопрос - если по Закону продавец обязан выписать документы до приема денег, то как поступить в случае, если документы заполнены, а покупатель передумал? Ведь после этого товар становится автоматом б\у.

    Бред. Товар не может стать б/у только из-за того, что заполнен гарантийный талон! Выпишите новый.

    Т.е. все - покупатели и продавцы супер честные, да? Таких случаев как я описывал быть не может?

    Нет. Могут.

    Так если человек не проверил, данные левые, как тогда вернуть товар\деньги?

    ОЗПП - суд. Свидетельские показания, если уж совсем ничего нет.

    Сысопятин сказал, что запросто - жена придет и поможет. Это так или нет?

    Мыслите логически. Это утрированный пример. Или вы любите к словам придираться?

    гарантийник не обязывает НИГДЕ ни по какому ЗАКОНУ принимать беспрекословно продавцу товар на замену\возврат денег?

    Суд обяжет. См. ЗЗПП.

    Какой отчет у ИП кроме книги учета-прихода товаров?

    Кассовый. Или у нас ИП торгуют без КА? Если по ордерам - кассовая книга.

    А если ИП поставит не свою подпись?

    Задумайтесь перед покупкой.

    Слабо показать эту самую практику?

    Я ею каждый день занимаюсь. А вы мне взятку предлагаете? Или преступный сговор?

    Надеюсь теперь вы не скажете, что я не ответил ни на один вопрос?

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5013

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 10 февраля 2007 18:09

    перенес в другую ветку :)

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 10 февраля 2007 19:00

    Евстафий Сысопятин спасибо, так в том и дело, что хотелось бы не лопатив амазона понять, кто присылает. Подпись амазона, а не сторонних продавцов тоже не гарантирует отправки. Я только книгим покупал. Ну неделю они типа пакуюцца, а после письма об отправке приходит моментально, за 2!!! дня. Херасе сервис!

    Другая тема: недавно была такая фигня, купил летом МР3 плеер сони какой-то там, через неделю отнес в гарантию, сказали что гарантийный талон опо недавним правилам сони стал действительным только вместе с чеком о покупке. Ясны пень, никаких чеков не было и быть не могло. Хорошо, что плеер на самом деле не сломался, а я сам чёта там начудил. А так башлял бы. Продавец с онлайнером не связан.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 11 февраля 2007 10:17

    tonybraxton, короче, будут проблемы - пиши.

    Для гарантийного обслуживания техники Сони к гарантийному талону необходим еще кассовый чек. Будьте внимательны.

  • Grey_Shadow Senior Member
    офлайн
    Grey_Shadow Senior Member

    1589

    20 лет на сайте
    пользователь #17485

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 февраля 2007 11:42

    Бред. Товар не может стать б/у только из-за того, что заполнен гарантийный талон! Выпишите новый.

    Евстафий Сысопятин, хм, а такую штуку, как официальный гарантийный талон с жестко вбитым серийным номером уже отменили? :-?

    Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 11 февраля 2007 22:26

    Grey_Shadow,

    забей, он не в курсе, что с техникой идет всего 1 оригинальный талон и никто - ни импортер, ни поставщик, ни СЦ не выдает на замену испорченному талону другой.

    Да он вообще не в курсе многих вещей - теоретик.

    Евстафий Сысопятин,

    Незаконные требования СОНИ легко обходятся, стоит лишь в СЦ Сони это указать. :D Только лохи бывают посланы за чеков, которого может и не быть. Более продвинутые пользователи ВСЕГДА были обслужены без чека в СЦ СОНИ. Достаточно не устно действовать, а письменно. Т.е. сдавать в СЦ товар с бумажками. Еще ни разу СЦ сони не отказал тем, что в письменном виде написал, что чека нет (потерял, нужно было подтереться, подарили товар без чека и т.д. и т.п. - причин море).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 февраля 2007 08:05

    забей, он не в курсе, что с техникой идет всего 1 оригинальный талон и никто - ни импортер, ни поставщик, ни СЦ не выдает на замену испорченному талону другой.

    Очередной бред! Это у лохоразводящих продавцов один талон. Обычно, это проблемой не является. А что если у вас продавец банально описался, заполняя талон? Вы что его застрелите? У НОРМАЛЬНОГО продавца всегда есть возможность обменять талон у импортера или в представительстве.

    Незаконные требования СОНИ легко обходятся

    Ну какой же бред вы пишите! Новые условия ГО Сони подготовила специально с учетом законодательства РБ! Чтобы потребитель был защищен кассовым чеком!

    Еще ни разу СЦ сони не отказал тем, что в письменном виде написал, что чека нет (потерял, нужно было подтереться, подарили товар без чека и т.д. и т.п. - причин море).

    Ну это уже до маразма доходить начинает. Что хочу посоветовать - пробуйте, дорогие покупатели, писать этот бред на СЦ. И не забудьте упомянуть, кто вам это посоветовал, в случае отказа.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 12 февраля 2007 08:44

    Евстафий Сысопятин,

    Вот именно, бред, полное не знание работы с гарантийными талонами.

    Требование чека для ремонта по гарантии не требуется или все же тербуется? Какой-то несведйщий человек, доказывал недавно, что достаточно гарантийного талона для возврата товара\денег. Ссылку конкретно на Законодательство РБ, где указано, что для гарантийного обслуживания ТРЕБУЕТСЯ чек, т.е. предъявление чека обязательно. :D Я думаю опять не будет. Равно как не было ни одной ссылки ранее.

    Именно так как я сказал все и делают. Я как клиент не обязан хранить чек.

    P.S. Сысопятин вообще нереально космический чувак, который о реальности знает лишь по офису МЦС в момент покупки у них левого аппарата. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 12 февраля 2007 10:42

    я покупал жене мафон. через какое-то время глюканул - отнесли на сц. там признали, что заводской брак, и продавец благополучно вернул нам деньги (не буду называть кокнретные модели, сц и продавцов)...

    при этом как они между собой разбираются в данном случае - меня не интересовало. значит есть договор, как у всех нормальных продавцов (в своё время мы с аспирсом договор заключали, когда самсунгами торговали...).

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 февраля 2007 10:47

    Ссылку конкретно на Законодательство РБ, где указано, что для гарантийного обслуживания ТРЕБУЕТСЯ чек, т.е. предъявление чека обязательно

    Читайте внимательно условия в гарантихных талонах. Одним из пунктов является: "Настоящая гарантия не ущемляет других законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством страны, а лишь дополняет их". Этого достаточно или по буквам разжевать необходимо?!

    достаточно гарантийного талона для возврата товара\денег

    Не путайте случаи обслуживания и возврата товара!

    Равно как не было ни одной ссылки ранее

    Внимательно читайте выше. Есть ссылка на соответствующий раздел ЗЗПП.

    Я как клиент не обязан хранить чек

    Вы также не обязаны хранить свой паспорт, документы на квартиру, машину и пр. Но вы ведь делаете это?

    Сысопятин вообще нереально космический чувак, который о реальности знает лишь по офису МЦС в момент покупки у них левого аппарата

    У вас какая-то ущербная психология. То, что многие продавцы делают что-то не зная своих обязанностей еще не доказывает, что делают они это правильно.

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 февраля 2007 10:52

    Saturn привел классический пример. Потребителя никоим образом не должно волновать, кто и как решит его проблему. Она просто должна быть решена! А сама процедура - это обязанность продавца или представителя производителя, СЦ, например.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 12 февраля 2007 19:53

    Евстафий Сысопятин,

    смешон Сысопятин.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 12 февраля 2007 19:56

    Когда нечем ответить многие начинают смеяться. Но есть одна старая поговорка, которую такие люди забывают. Времена торгашей, которые мыслят как kitnamore, безвозвратно уходят. Как бы они этого не хотели.

  • юин Member
    офлайн
    юин Member

    335

    17 лет на сайте
    пользователь #79236

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 12 февраля 2007 21:38

    Времена торгашей, которые мыслят как kitnamore, безвозвратно уходят. Как бы они этого не хотели.

    К сожалению нет, уже не раз говорили про это, все дело в людях. Как были плохие продавцы, так они останутся, как был печальный опыт покупок, так он и будет. И тему взаимоотношений потребителей и покупателей на этом форуме еще обсудят не раз.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 13 февраля 2007 01:34

    Я думаю, нужно верить в лучшее, стремиться к лучшему. Давайте относться друг к другу с уважением, в результате все останутся довольными, и продавцы, и покупатели! И интернет-магазины изменятся к лучшему. Главное, чтобы их не пытались подстричь под ону гребенку с остальным нашим бизнесом. Нам, Белорусам, нужно еще многому научиться, стремится к прогрессу, к цивилизации. И было бы хорошо, чтобы этот прогресс не душили в зачаточной стадии.