..и пациентов
Есть у меня несколько знакомых в т.ч. подруг окончивших мед. учережения....в школе к слову сам был в профильном классе биология+ курсы в мед т.к. была жизненная постанова поступать в медицинский....но не сложилось....хотя признаться честно тянет как то
Так вот к чему я: есть среди них девчонки действительно преданные на мой взгляд медицинскому делу....не беру во внимание с каким рвением они учились меняя дискотеки и вечерние посиделки на вечную зубрешку будь то подготовительные курсы или гос.экзамены....в глазах это у их
Но общаясь частенько с другими за столом на тему "Почему сейчас такое отношение врачей.... ит.п." с уже работающими молодыми специалистами слышу "чистосердечные признания" как "перегорают" молодые врачи, когда начинают свою карьеру.....от одной, на первый взгляд приятной девушки я услышал оин раз: "как все надоело, ненавижу людей!!!"
Вообщем грустно это все....и если в ближайшее время в медицине нашей страны не будет кординальных реформ (я и про увеличение з.п. и поготовку специалистов и ответственность....) медицине кранты
Nimbus:..и пациентов
Ага. "Нормальный" пациент - это человек, который должен молча соглашаться со всем что говорит врач, принимать любые пилюли, которые ему врач выписывает и при этом не сметь рассуждать об их эффективности. Помнить, что хамить / кричать / ругаться можно только врачу и прочим людям в белых халатах - у них зарплата маленькая, нагрузка большая, посему нервы ни к чёрту - надо понимать. А главное - идеальный пациент непременно должен быть платежеспособным и оплачивать медицинские услуги по европейским расценкам. Врача не волнует, что у некоторых пациентов зарплата 2-3 миллиона, это исключительно проблемы этих пациентов, пенсионерам вообще незачем ходить по врачам - у них же "возраст", а инвалиды - так и вовсе процветающему обществу ни к чему. Какая от них и обществу и конкретному врачу польза? Ещё некоторые о каких-то льготах заикаются, ссылаясь на цивилизованные страны. Ну, так пусть туда и едут. Верно? Минздрав, Горздрав, конечно, ни при чём. Во всём и всегда виноваты исключительно пациенты.
Elodia:А главное - идеальный пациент непременно должен быть платежеспособным и оплачивать медицинские услуги по европейским расценкам.
Причём даже если он обратился не в частную поликлинику, а в ту, которая существует на деньги, которые ежемесячно "снимают" с него в виде налога.
Privus:"как все надоело, ненавижу людей!!!"
прошу заметить, что девушка сделала акцент не на зарплате, а на людях - пациентах! Пациенты сегодня в подавляющем большинстве - хамье, элементарно считающее , что врач ему должен.Такие забывают, что главное для врача не столько зарплата, хотя и это основополагающий момент, а отношение врач-пациент. И, если это отношение доброжелательное со стороны пациента, то это залог успеха в лечении пациента. Такие врачи еще остались,а вот у большинства оставшихся врачей уже выработано, благодаря самим же пациентам, заведомо негативное *с порога * отношение к пациенту. Так что, пусть все мы - пациенты сами себе и спасибо скажем за сложившееся к нам отношение врачей.
Вот моя гинеколог , которая работает в платном центре так и говорит на вопрос курирует ли она беременных: *самых любимых пациентов никогда не бросаю*. Я отлично понимаю, как и все вы, то означает любимые пациенты - зачем вкладывать душу в тех пациентов, которые считают врача обслугой и что он им должен, раз они деньги заплатили.
Врач-пациент - особая сфера, не сложатся отношения, ничего путного не получится. Немножко уважать врачей нужно, а не относиться с пренебрежением.
Elodia:А главное - идеальный пациент непременно должен быть платежеспособным
зачем так передергивать, с таким отношением к врачам или попыткой культивировать такое отношение к врачам - такого же качества врачебную помощь и получаете , и здесь я на стороне врачей.
Allaki, частично согласен с Вами....обслуживаюсь с 20 лет только в платных, либо в гос.,но то же только на платном по предворительной записи....
Вспоминаю всегда случай, как пришлось зайти в простую поликлиннику к урологу в 19-я на Независимости (не понятно, чего меня туда поперло)....но и там я решил заплатить за какой то талончик "что б без очереди", за что меня чуть не разорвала толпа ворчащих бабуль и дедуль...что я только не услышал в свой адрес....
Продолжение было так же не утешительным-пока я рассказывал о своей проблеме врач мило беседовал с медсестрой о проведенных выходных....1-2 минута, диагноз, печать,попись, следующий (к слову потом этот диагноз не подтвердился)....
Allaki, лизнули так лизнули. И хорош врач-гинеколог у которого пациентки делятся на "любимых" и "нелюбимых". Причём платежеспособные пациентки - вы написали, что гинеколог работает в платном центре. А что там с неплатежеспособными - теми, кто в платных центрах не может со своей зарплатой в 2-3 млн. наблюдаться? Оставим беременных, возьмём обычных пациенток врачей-гинекологов. Все ли они относятся к своим пациенткам уважительно? Тему только сначала соответствующую на форуме почитайте. И что понимается под "уважительным отношением пациента к врачу"? Исключительно вежливая форма общения и всё? Взаимоуважительно и вежливо должны оба друг другу относится - и пациент к врачу, и врач к пациенту. И этим их взаимоотношения исчерпываются?
Allaki:зачем так передергивать
Это я-то передергиваю? С вами дискутировать мне не о чем - вижу уровень. Но для остальных напишу.
Вы и некоторые другие, к чему хотите все обсуждающиеся в ветке проблемы свести? К одному лишь уважительному /неуважительному отношению пациентов к врачам да к маленькой зарплате исключительно врачей?
Вопросы о том, какое лечение назначает врач, какова эффективность такого лечения мы готовы заболтать, да? Наличие лекарств в аптеках, эффективность продающихся в местных аптеках беллекарств - нас тоже не интересует, верно?
Но вот поговорить о том, какие пациенты в РБ плохие / неблагодарные - это нам запросто. Что бы ни случилось - виноваты во всех бедах и проблемах, как в своих личных, так и республиканского масштаба исключительно пациенты - и говорят не так и/или не то, все поголовно вваливаются в кабинеты врачей толпами и в верхней одежде, ругаются матом и топают ногами. Если пациент ведёт себя вежливо и уважительно, значит он или симулянт или аггравирует, все как один не выполняют врачебных предписаний. Кругом одни алкаши и курящие, не следящие за своим здоровьем. Если ничему из вышеописанного нет доказательств и административку не пришьёшь - ведёт пациент себя прилично, значит с пациентом уже явно что-то не так - к психиатру его на обследование, лечение - у него же ничего не болит, ни в каком другом обследовании / лечении он не нуждается - врачи у нас продвинутые, невооружённым глазом всё видят, даже без анализов.
И вообще, какой с врачей спрос - нагрузка большая, зарплата маленькая. Кстати у всех так? У главврачей и их заместителей тоже зарплата копейки? И Минздрав с Горздравами, конечно же, ни при чём - они для всех стараются: и во благо врачей, и во благо пациентов. Столько нормативки с указивками выпускать - это же какой интеллектуальный труд. Ясное дело - всегда и во всём виноваты исключительно сами пациенты.
Elodia:И хорош врач-гинеколог у которого пациентки делятся на "любимых" и "нелюбимых"
в любом случае врач - человек, а не робот. И как ни крути - в процессе общения формируется общее впечатление о человеке.
Если клиент (пациент) изначально открывает дверь ногой, ведет себя нагло, настроен враждебно - то что он хочет получить в ответ?
Внимательного отношения? Сочувствия и участия? Получит то, что заслуживает - такую же ответную реакцию.
З.Ы. чисто жизненный опыт - очень часто простая приветливая улыбка помогает намного лучше и решает намного больше проблем и вопросов, чем деньги и связи вместе взятые.
Человечнее надо быть и все будет хорошо
Rhezus:в любом случае врач - человек, а не робот. И как ни крути - в процессе общения формируется общее впечатление о человеке.
Если клиент (пациент) изначально открывает дверь ногой, ведет себя нагло, настроен враждебно - то что он хочет получить в ответ?
Внимательного отношения? Сочувствия и участия? Получит то, что заслуживает - такую же ответную реакцию.
З.Ы. чисто жизненный опыт - очень часто простая приветливая улыбка помогает намного лучше и решает намного больше проблем и вопросов, чем деньги и связи вместе взятые.
Идеально сказано Я - о том же!
Rhezus:Если клиент (пациент) изначально открывает дверь ногой, ведет себя нагло, настроен враждебно - то что он хочет получить в ответ?
Внимательного отношения? Сочувствия и участия? Получит то, что заслуживает - такую же ответную реакцию.
З.Ы. чисто жизненный опыт - очень часто простая приветливая улыбка помогает намного лучше и решает намного больше проблем и вопросов, чем деньги и связи вместе взятые.
Вот опять: "эта песня хороша, начинай сначала" (с).
Rhezus, с тем что Вы написали что, кто-то спорит? И это что, только взаимоотношений "врач-пациент" касается? Безусловно, понятно и естественно - решать любые вопросы, конечно, нужно, относясь к людям вежливо и с приветливой улыбкой.
Но почему и Вы, и все прочие - взаимодействие в системе "врач - пациент" сводите лишь исключительно к этой плоскости? Что, все проблемы в медицине от того, что некоторые невоспитанные пациенты неуважительно относятся к врачам? Может быть ещё и зарплаты у врачей поэтому такие маленькие? А?
В сложившейся ситуации мне жаль всех - и врачей, и пациентов. Но обвинять во всех имеющихся на сегодняшний день проблемах в медицине только одних пациентов или одних только врачей - это уже перебор. Если кишка тонка поднимать все эти "неудобные" вопросы перед теми, кто их может и должен решать - это не повод обвинять в их наличии исключительно пациентов. Лучше уж тактично помолчать при таком раскладе и закрыть очередную дискуссию на все эти "неудобные" темы. Тем, кто хочет повыступать (с обоих сторон) - в Минздрав, пожалуйста. Или пишите письма - туда же. Нечего тут языками чесать и разводить в который раз болтологию, которая не только ничего не изменит, но и внесёт ещё большее напряжение с раздражением в и без того сложное взаимодействие врачей с пациентами. В одной лодке все плывём. И счастливого всем в ней плавания. Точка.
офлайн
vovanov2014
Junior Member
|
|
34 |
10 лет на сайте Город:
|
Ой, не знаю... возможно я везунчик) но мне с врачами всегда везло - и в больничке когда лежал, и участковый врач очень внимательно относится) Вот был в России и в Украине - вот там беда с медициной.... а у нас - имхо рай!!!
А вот зарплата у них конечно несерьезная. поэтому, если можешь - отблагодари врача! и тебе и ему будет только от этого лучше.
vovanov2014:А вот зарплата у них конечно несерьезная. поэтому, если можешь - отблагодари врача!
Оно то да, я согласен искренне....но что делать у кого нет этой "благодарности" в кармане? У меня приятель (у ребенка с рождения какое то заболевание) при каждом посещении (помойму раз в месяц) врача в местной поликлиннике сует 20 у.е в карман (сумма была названа самим врачем)....до этого с его слов просто никто даже не хотел ничего делать-простое переписывание диагноза в карточке с одной страницы на другую....как начал платить сразу стали заниматься ребенком.
А недавно я был вообще удивлен: теща, работающая в БЕЛМАПО!!!! не простым рядовым сотруником, до бесплатной операции (опустим поробности) "благодарила" хирурга совсем не маленькой "благодарностью".....потом с ее слов, когда я удивленно интересовался:"как, так, вы же там не последний человек....."......Ответ:"сейчас страшно ложиться на операцию, если заранее не дать......сделают так, что мало не покажеться!!!!
офлайн
Once_upon_a_time
Senior Member
|
|
2429 |
15 лет на сайте Город:
|
Privus:сейчас страшно ложиться на операцию, если заранее не дать......сделают так, что мало не покажеться!!!!
"сделают так" - это как? Cпециально отрежет не то, что надо? Уже писали неоднократно, "благодарность" ни на йоту не повышает качество работы врача. Если врач хороший, он сделает все качественно вне зависимости от того, будет проплата или нет, просто потому что он профессионал. Если врач плохой, заплати ему хоть миллион, знаний и умений у него от это больше не станет, следовательно и результат будет соответствующий.
Elodia, если бы я не знал ваши демагогические способности, то, наверное, поставил бы "", "в мемориз", etc..
А так -
Nimbus:Elodia, если бы я не знал ваши демагогические способности,
Nimbus, идеально подмечено
Раньше думал,врачи ответственные люди...такие же как и все...есть и умные ,есть и дауны,есть которые лечить боятся,а чаще всего это посыл по кругу!
Вообще страшно у наших врачей лечиться...экомед засудили...а в гос-там глобальный пофигизм!
Once upon a time:Если врач хороший, он сделает все качественно вне зависимости от того, будет проплата или нет, просто потому что он профессионал. Если врач плохой, заплати ему хоть миллион, знаний и умений у него от это больше не станет, следовательно и результат будет соответствующий.
наконец-то нашла фразу с которой полностью согласна
Once upon a time:Если врач хороший, он сделает все качественно вне зависимости от того, будет проплата или нет, просто потому что он профессионал. Если врач плохой, заплати ему хоть миллион, знаний и умений у него от это больше не станет, следовательно и результат будет соответствующий.
Всё так, если речь идёт только о профессионализме врача. А как насчёт его морально-этических качеств?
*****
Nimbus, помилуйте, ну какой же из меня демагог? Там, где я училась, нам политологию с интегрированной в неё идеологией по такой программе не преподавали. А вы прилежным учеником оказались. На предыдущей странице этой ветки даже четверостишие Омара Хайяма продекламировали:
Nimbus:Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало.(с)Омар Хайам
Поэтому давайте-ка и я вам отвечу в лучших традициях демагогии - тоже четверостишием Омара Хайяма:
Шейх блудницу стыдил: "Ты, беспутница, пьешь,
Всем желающим тело свое продаешь!"
"Я, - сказала блудница, - и вправду такая,
Тот ли ты, за кого ты себя выдаешь?"