Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 ноября 2020 14:19
    lonely_phantom:

    кстати, да...в последнее время WB стал похож на ali...столько товара китайского..жуть берет

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 12 ноября 2020 15:18
    lusyegor:

    кстати, да...в последнее время WB стал похож на ali...столько товара китайского..жуть берет

    Так и есть, увы.
    Из последнего, с чем столкнулась:

    пульсоксиметро на ВБ

    [контент удалён]

    *

    Он же на Али
    [контент удалён]

  • olyalyalya Member
    офлайн
    olyalyalya Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1153043

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 ноября 2020 15:52

    А вы видели что с сайта исчезли отзывы ? Не сами отзывы а раздел "Отзывы"))))))

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 ноября 2020 16:48
    olyalyalya:

    А вы видели что с сайта исчезли отзывы ? Не сами отзывы а раздел "Отзывы"))))))

    конЭчно!
    Они просто устали их чистить))))

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 12 ноября 2020 17:38
    olyalyalya:

    А вы видели что с сайта исчезли отзывы ? Не сами отзывы а раздел "Отзывы"))))))

    Это было предсказуемо))) Не удивил WB, все настолько плохо, что даже отзывы удалили...

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 ноября 2020 18:50 Редактировалось vitali40, 1 раз.

    Посмотрите на российских официальных сайтах инфу по задолженности магазина по судебным искам. Вроде бы по РБ по судебным искам они выплатили порядка 30000 за год! И это только тем, кто дошёл, надо полагать. На мой взгляд, сейчас иметь с ними дело это играть в рулетку. У меня много материала, который подтверждает мошеннические схемы в отношении моего долга. Но,думаю, у всех кому не возвращают или возвращают деньги через бои, примерно одна и та же схема. Пока не могу собраться с силами, да и время само по себе сложное, чтобы заняться процессом. Но! достали они меня и поэтому обязательно что нибудь придумаю.
    Хорошо, что есть этот форум. Может хоть кто то будет больше осведомлён чем я, попавшая впросак из за своего незнания. На Яндекс районе тоже есть предупреждение.

  • chernyavskayaolga Neophyte Poster
    офлайн
    chernyavskayaolga Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #831492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 ноября 2020 08:32

    Всем здравствуйте, наконец-то они вернули мне деньги, платила через ерип, 03.10 вернула товар, 12.11. пришли деньги на счет , плюс комиссию сняли 2.55 рублей. Кстати , у меня была ошибочка в реквизитах, а именно в БИК банке, может у них и не получалось три раза перевести, я исправила, на 4 раз перевели. Самая действенная переписка у меня получилась с ними по электронной почте sales@wildberries.ru

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 ноября 2020 08:51
    chernyavskayaolga:

    Всем здравствуйте, наконец-то они вернули мне деньги, платила через ерип, 03.10 вернула товар, 12.11. пришли деньги на счет , плюс комиссию сняли 2.55 рублей. Кстати , у меня была ошибочка в реквизитах, а именно в БИК банке, может у них и не получалось три раза перевести, я исправила, на 4 раз перевели. Самая действенная переписка у меня получилась с ними по электронной почте sales@wildberries.ru

    если сумма значительная - шлите им претензию с расчётом неустойки исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей - 1% за день просрочки не считая 7 дней, установленных на погашение долга. Добавьте дополнительный пункт на возмещение комиссий банка и моральный ущерб.
    Шлите скан на указанный вами адрес и почтой заказным с уведомлением. После возврата вам уведомления в получении звоните им и уточняйте входящий номер регистрации вашей претензии. Ждите решения о начислении неустойки. 14 дней проходит, нет ответа - при желании можете идти в суд.

    chernyavskayaolga:

    у меня была ошибочка в реквизитах, а именно в БИК банке

    ...они ж его, конечно, больше как от вас нигде узнать не могут....

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 13 ноября 2020 16:13 Редактировалось vitali40, 1 раз.
    2408541:

    chernyavskayaolga:

    если сумма значительная - шлите им претензию с расчётом неустойки исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей - 1% за день просрочки не считая 7 дней, установленных на погашение долга. УТОЧНЕНИЕ:
    В правилах магазина сказано, что : "Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара ". ВСЕ!!!! Ни о каких 7 днях нет и речи! 7 дней - это срок проверки товара по качеству, если обнаружен брак. Следовательно, если Вы вернули товар не подошедший Вам по размеру, фасону и пр., то НИКАКИХ 7 ДНЕЙ не предусмотрено. 7-14-30-60 дней - это развод, в течении которого магазин пользуется Вашими деньгами бесплатно!!! Удобно, без процентов, из-за нашего незнания, доверчивости, лени. Ну, и понятно, что для них наши нервы тоже ничего не стоят.
    Карл Маркс был прав: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

  • chernyavskayaolga Neophyte Poster
    офлайн
    chernyavskayaolga Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #831492

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 ноября 2020 21:50
    2408541:

    chernyavskayaolga:

    Всем здравствуйте, наконец-то они вернули мне деньги, платила через ерип, 03.10 вернула товар, 12.11. пришли деньги на счет , плюс комиссию сняли 2.55 рублей. Кстати , у меня была ошибочка в реквизитах, а именно в БИК банке, может у них и не получалось три раза перевести, я исправила, на 4 раз перевели. Самая действенная переписка у меня получилась с ними по электронной почте sales@wildberries.ru

    если сумма значительная - шлите им претензию с расчётом неустойки исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей - 1% за день просрочки не считая 7 дней, установленных на погашение долга. Добавьте дополнительный пункт на возмещение комиссий банка и моральный ущерб.
    Шлите скан на указанный вами адрес и почтой заказным с уведомлением. После возврата вам уведомления в получении звоните им и уточняйте входящий номер регистрации вашей претензии. Ждите решения о начислении неустойки. 14 дней проходит, нет ответа - при желании можете идти в суд.

    chernyavskayaolga:

    у меня была ошибочка в реквизитах, а именно в БИК банке

    ...они ж его, конечно, больше как от вас нигде узнать не могут....

    )))

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 14 ноября 2020 10:53
    vitali40:

    2408541:

    chernyavskayaolga:

    если сумма значительная - шлите им претензию с расчётом неустойки исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей - 1% за день просрочки не считая 7 дней, установленных на погашение долга. УТОЧНЕНИЕ:
    В правилах магазина сказано, что : "Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара ". ВСЕ!!!! Ни о каких 7 днях нет и речи! 7 дней - это срок проверки товара по качеству, если обнаружен брак. Следовательно, если Вы вернули товар не подошедший Вам по размеру, фасону и пр., то НИКАКИХ 7 ДНЕЙ не предусмотрено. 7-14-30-60 дней - это развод, в течении которого магазин пользуется Вашими деньгами бесплатно!!! Удобно, без процентов, из-за нашего незнания, доверчивости, лени. Ну, и понятно, что для них наши нервы тоже ничего не стоят.
    Карл Маркс был прав: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

    Абсолютно согласна. 7 дней - это придуманное условие WB, не имеющее законной силы!!!!!!!!!!!

  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 ноября 2020 12:15
    lusyegor:

    Абсолютно согласна. 7 дней - это придуманное условие WB, не имеющее законной силы!!!!!!!!!!!

    при чем тут ВБ?
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    9 января 2002 г. № 90-З

    О защите прав потребителей

    Статья 28.4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    т.е. понятно, что незамедлительно, но до 7 дней все же оговорено законом. И только за нарушение указанных сроков можно требовать неустойку.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 ноября 2020 12:59
    Felicita:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Причем тут закон РБ если вы купили в российском интернет магазине?
    [контент удалён]

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 14 ноября 2020 17:05
    ew3:

    Felicita:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Причем тут закон РБ если вы купили в российском интернет магазине?
    [контент удалён]

    Вот-вот! и я о том же. Правила работы магазина не регламентированы на территории РБ (по факту). Что хотят, то и творят. НО!!! в таком случае, обращаясь в суд потребитель указывает на доступные для его ознакомления правила, опубликованные на сайте магазина.
    Кроме того, есть Парламентское собрание России и Беларуси, а в нем: Комиссия по эконом. политике - председатель Калашников С.В., по законодательству - Туров А.В.,по..... борьбе с преступностью - Белоконев О.А. Может займутся наведением порядка на едином экономического пространстве. Короче, тапками не закидывайте: вопросик, конечно, интересный! Но, ведь инициатива нужна, кто то должен ее проявить? Или сюда так и будут приходить российские магазины, фирмы и тд., используя бреши в законах? PS я не юрист, вполне возможно, что есть регламентация, которую они нарушают, но мы о ней не знаем.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 14 ноября 2020 19:40
    vitali40:

    Правила работы магазина не регламентированы на территории РБ (по факту).

    Естественно. И там четко указано, что работают они в рамках законодательства РФ.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 ноября 2020 20:04

    В соответствии с законодательством РФ Законом отведены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров:

    незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20;
    7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21;
    в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21;
    за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21;
    срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21;
    10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22.
    За несоблюдение указанных сроков продавец несет установленную законом ответственность, что является дополнительным свидетельством императивности соблюдения указанных сроков.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Добавлено спустя 30 секунд

    ew3:

    vitali40:

    Правила работы магазина не регламентированы на территории РБ (по факту).

    Естественно. И там четко указано, что работают они в рамках законодательства РФ.

    Изучайте

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 ноября 2020 08:55
    vitali40:

    В соответствии с законодательством РФ Законом отведены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров:

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    т.е. по законодательству РФ есть 10 дней на возврат предоплаты !!! с момента предъявления требований о возврате!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 ноября 2020 11:44
    vitali40:

    Изучайте

    Для чего? Я не покупаю в местах, где возврат денег происходит через пляски с бубном вокруг костра. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 16 ноября 2020 12:42
    ew3:

    vitali40:

    Изучайте

    Для чего? Я не покупаю в местах, где возврат денег происходит через пляски с бубном вокруг костра. :)

    Ну, теперь то все умные! Научили. А зачем вы здесь?

  • fatNINJA Member
    офлайн
    fatNINJA Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #233529

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 16 ноября 2020 13:58

    12-ого отдал на возврат , сегодня 124р уже на карточке .

    <br />