Andruxa:
На форум написали, а теперь напишите сюда - https://обращения.бел/ или сюда - https://www.mart.gov.by/obrashcheniya/elektronnoe-obrashchenie/
Получили сообщение, прочитали, повозмущались - успокоились.
Я начал писать обращение, оно получилось слишком эмоциональным, а должно быть юридическим. Готов присоединиться к более юридически подкованному форумчанину, если кто созреет в написании такого обращения. Писать нужно в КГК, оно перенаправит это обращение в Минсвязи и в Март, те в свою очередь в а1.
Предлагаю одним текстом написать всем в МАРТ и на Обращения.бел
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
Если есть готовый текст, выкладывайте сюда.
Мне тоже не нравится этот ход. Родители на комфорте сидели и в ус не дули, никто его не отключал, не переключал. Появился Социальный - перешли на него сами.
А тут "мы переводим, будет дороже. Нам плевать, нужны деньги"
С таким подходом можно слепить ТП за 100 и всех туда впихать
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд
Написал на Обращения.бел
в выборе организации кому обращение указал Министерство антимонопольного регулирования (начать писать в поле так и потом выбрать из списка)
в выборе организации НА кого жалоба следует написать УНП 101528843 и выбрать А1
Текст
Прошу рассмотреть правомерность принудительного отключения действующего у меня тарифного плана по предоставлению услуг мобильной связи (далее ТП) и предложении переключения меня компанией на иной ТП со схожими объемами услуг, но большей стоимостью, либо с меньшей стоимостью, но с меньшим объемом предоставляемых услуг. Новость о предстоящем изменении в обслуживание компания опубликовала у себя на сайте https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhiva ... nym-planam, а так же разослала СМС абонентам, попадающим под данные изменения