Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 мая 2015 14:50
    1647927:

    Все, допекли, написала жалобу в Министерство связи на горе-провайдера. С 8.05.2015 без интернета, истоптала ноги в поисках офиса, и старый адрес, и новый проверила, нет таких, сайт не работает, ЛК соответственно не зайти, расторгнуть договор не с кем, тех.поддержка вообще химера. Подключаюсь к другому провайдеру. Я даже через интернет банкинг пыталась положить деньги на счет-нет меня там, нет такого договора! А сами позвонили в конце марта и подключили! Так как можно допечь за месяц умудрится, не представляю. Я даже не обращала на утреннее каждодневное отсутствие интернета на пару часов, но это-просто свинство. Так что не буду ждать когда реанимируют Гримнет, надоело, все.Я думала, что я одна такая, но ясно дело, что`` дело темное`` Всем удачи с интернетом!

    Да именно так, утром проверяя почту перед уходом на работу,получал железный болт от гримнета и печальный уходил на работу.С 22 мая надеюсь буду с интернетом от буфлу.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 мая 2015 12:21

    На Независимости, 78, ничего не работает. Спасает мобильный интернет от лайфа, хоть так...

  • kusanagi Senior Member
    офлайн
    kusanagi Senior Member

    3484

    19 лет на сайте
    пользователь #35642

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 17 мая 2015 12:27

    Что-то я передумал подключаться после таких отзывов. Останусь на byfly

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 мая 2015 12:42

    kusanagi, так вас сейчас вряд ли кто-то подключит)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 17 мая 2015 13:04

    Третий день без тырнета.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • HARDMASSEFFECT Neophyte Poster
    офлайн
    HARDMASSEFFECT Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1647148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 мая 2015 14:42

    Все гримнет отсох полностью)

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 мая 2015 16:55

    У кого третий а у меня с прошлой пятницы не работает

    Место для вашей рекламы
  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 мая 2015 19:30
    kusanagi:

    Что-то я передумал подключаться после таких отзывов. Останусь на byfly

    А что так плох буфлу?

  • Serggio88 Member
    офлайн
    Serggio88 Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #171188

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 17 мая 2015 19:55 Редактировалось Serggio88, 5 раз(а).

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:17 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    так Гримнета уже нету, если не могут найти офис :insane:

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    WKL:

    А что так плох буфлу?

    по сравнению с неработающим провайдером вполне норм.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 мая 2015 20:23
    mikola1l:

    так Гримнета уже нету, если не могут найти офис :insane:

    отсутствие офиса не значит то, что нет юр. лица.
    ну может нет смысла держать офис с человеком, проще на дому оформлять и клиентам удобно

    Master xPON
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:28 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).

    BAHbKA, как это офиса нету, если я был хотел одного товарища подключить, мне сказали. надо в офис ехать :insane: Вот где гримвиг ??? ... Где сообщение на сайте... ??? Где ответы на звонки пользователей? Где можно найти предсмтавителей провайдера? МММ какое-то :roof: Первый раз за ххх лет вижу такое кидалово в сфере провайдинга ...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 мая 2015 20:36
    mikola1l:

    BAHbKA, как это офиса нету, если я был хотел одного товарища подключить, мне сказали. надо в офис ехать :insane: Вот где гримвиг ??? ... Где сообщение на сайте... ??? Где ответы на звонки пользователей? Где можно найти предсмтавителей провайдера? МММ какое-то :roof: Первый раз за ххх лет вижу такое кидалово в сфере провайдинга ...

    Да практически все операторы 95% договоров заключают на дому.

    Master xPON
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:39 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    BAHbKA:

    Да практически все операторы 95% договоров заключают на дому.

    при альтернативной возможности заключения в офисе (например, если дают адсл модем и т.д.) :-?
    на дому - это улучшение для юзверя... :-?
    вот инфа http://providers.by/by-providers/grimnet/

    ГримНЕТ
    Наименование: ООО «ГримНЕТ»
    Торговая марка: GrimNET

    Адрес: г. Минск, ул. П. Бровки, д. 18, корпус 2, офис 5 (внутридворовой корпус завода ПромСвязь), индекс 220013
    Адрес для корреспонденции: г. Минск, а/я 12, индекс 220068

    Телефон: +375 29 664-30-34; +375 (33) 664-30-34; +375 (17) 335-50-01

    email: info@grimnet.by
    Адрес в Интернет: http://www.grimnet.by

    Служба поддержки пользователей:
    Тел: +375 29 664-30-34; +375 33 664-30-34; +375 (17) 335-50-01
    Понедельник — пятница: 10:00 — 21:00
    Выходные и праздничные дни: 14:00 — 18:00
    E-mail: support@grimnet.by

    Предлагаемые услуги

    Доступ в Интернет
    Локальная сеть
    Внутренние ресурсы
    Цифровое телевидение (IPTV)
    Администрирование сетей
    Подключение к Интернету по технологии Ethernet
    Подключение к Интернету по технологии ADSL

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 мая 2015 20:52

    mikola1l, а вы их абонент?

    Master xPON
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 мая 2015 20:56 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    дел

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 17 мая 2015 22:27
    Dav1as:

    У кого третий а у меня с прошлой пятницы не работает

    :lol: Я Вам сочувствую...
    Тырнет появился! :ura:
    Кабинет не доступен.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Ну что? Ветка ещё не на главной? :D

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 52 секунды

    Такое чувство, что кто-то бегает и выводит оборудование из строя, а следом бегут восстанавливают. Тырнет пропал. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 мая 2015 23:52
    Смертья:

    Dav1as:

    У кого третий а у меня с прошлой пятницы не работает

    :lol: Я Вам сочувствую...
    Тырнет появился! :ura:
    Кабинет не доступен.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Ну что? Ветка ещё не на главной? :D

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 52 секунды

    Такое чувство, что кто-то бегает и выводит оборудование из строя, а следом бегут восстанавливают. Тырнет пропал. :)

    Где вы живете? я к вам временно переберусь.
    пока у меня не наладят

    Место для вашей рекламы
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 17 мая 2015 23:56

    Dav1as, :lol: так Я ж в таком же положении... Наладили на часа три и сё... хватит.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    Появилсо! :ura:

    Добавлено спустя 30 минут 19 секунд

    Личный кабинет заработал. За дни отсутствия подключения абонка не снята.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 18 мая 2015 11:04
    Смертья:

    Dav1as, :lol: так Я ж в таком же положении... Наладили на часа три и сё... хватит.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    Появилсо! :ura:

    Добавлено спустя 30 минут 19 секунд

    Личный кабинет заработал. За дни отсутствия подключения абонка не снята.

    Денег почти не осталось в личном кабинете
    Списывают регулярно
    Интернета нет ваще
    Млять куда смотрят контролирующие органы
    Я так понял народ написал жалобные письма - никто не эррогирует
    Капец полный