Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    20 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 мая 2007 18:13

    Имеется сигнализация с системой KeeLog , можно ли в нее прописать другой брелок с такой же системой кодирования или разные производители делают обмен данными на разных частотах ?

    Дело в том что один из брелков стал странно работать : снять с сигнализации можно , а вот поставить не получается (включается сирена )

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21169

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21169
    # 23 мая 2007 10:26

    coppertop, а такой же брелок нельзя купить?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 23 мая 2007 11:24

    Прикройте пожалуйста уши, щас будет громкий крик души! :)

    Товарищи! Ни за какие деньги (в моём случае это было $185), ни под пыткой (меня никто правда не пытал) не соглашайтесь на сигнализацию Mangoose EMS 1.7! Ибо более тупого электронного устройства человеческий разум породить просто не в силах.

    Мои скромные потребности при установке сигнализации сводились примерно к следующему: брелок-пейджер с ЖКИ и максимально возможным (за разумные деньги) радиусом действия.

    Что же мы имеем.

    Брелок с ноября месяца прошлого года выглядит так, будто не жил себе спокойно в кармане джинсов, а лежал всё это время на тротуаре на проспекте возле МакЕды. Виной тому препоганейшая серебристая краска. Плюс некоторое время назад загорелся индикатор запуска по таймеру, которого в этом девайсе нету в принципе (функция старших моделей, я полагаю).

    Сколько у вас живёт батарейка? 3 месяца? полгода? Забыть! Зафиксированный максимум - 3 недели на Дураселе. Как следствие, перешёл на аккумуляторы.

    Команды часто воспринимаются не с первого раза. Стоишь ты рядом с машиной, тыкаешь, например, кнопку "открыть". Брелок при нажатии кнопки пищит, а машине побоку.

    Вы наверное скажете, что это глюки конкретного экземпляра или кривая установка? Слушайте дальше.

    Как у вас блокируется клавиатура на брелке? У меня одновременным нажатием ТРЁХ клавиш. Научился я это делать совсем не сразу, часто промахиваюсь до сих пор, т.к. требуется идеальная точность. При этом чаще всего срабатывает нажатие только пары. Одна из этих пар включает\выключает звук брелка, другая - вибросигнал.

    Хотите всё время ставить машину на охрану шоб та не пищала? Не в этой жизни! Функция не задана ни одной клавише. Для этого нужно нажимать поочерёдно две кнопки (которые срабатывают далеко не всегда, см. выше). Кто любит слышать "пик-пик" среди ночи?

    Можно ещё написать много "хорошего", но вот что лично меня бесит больше всего. Как вы узнаёте, что ваш брелок "видит" машину? А я не знаю этого совсем :(. Индикатор есть - функция отсутствует! Зато чтобы узнать, "не изменилось ли состояние охранной системы", я могу (ВНИМАНИЕ!) ТРИЖДЫ ОДНОВРЕМЕННО НАЖАТЬ 2 КЛАВИШИ С ИНТЕРВАЛОМ ДО 7 СЕКУНД! При этом мне либо что-то выдаст (если состояние изменилось) либо полное молчание. Машина же при этом при каждом нажатии пикает. Зато можно нажать кнопку, уйти и (если машина в сети) брелок примерно каждые 5 минут будет играть мелодию. Круто, правда?

    Надеюсь, что хоть кого-то уберёг от покупки говна.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 24 мая 2007 12:25 Редактировалось AleX_POZOR_ONLINERY, 1 раз.

    del

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 24 мая 2007 12:25

    Поругайте кто сигналки CENMAX HIt 320 или CENMAX A900

  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    20 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 25 мая 2007 22:55

    Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топлива проводки кинуть и можно заводить ?

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 26 мая 2007 00:58
    AleX`:

    Поругайте кто сигналки CENMAX HIt 320 или CENMAX A900

    Про CENMAX HIt 320 ничего плохого сказать не могу... В ТАЗу стоит уже 3 года никаких проблем не было. Но это не считайте, что она может защитить Ваш авто от угона... Только от пионеров да и то не всегда...;)

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 28 мая 2007 16:24
    lukashevich:

    AleX` (цитата):Поругайте кто сигналки CENMAX HIt 320 или CENMAX A900

    Про CENMAX HIt 320 ничего плохого сказать не могу... В ТАЗу стоит уже 3 года никаких проблем не было. Но это не считайте, что она может защитить Ваш авто от угона... Только от пионеров да и то не всегда...

    я понимаю, но карыто на которое будет ставистя эта сигналка ток мот пионерам и нада))) поэтому и спрашиваю дешевую сигналку)) и то для того чтоб Ц/З управлять с брелка))

  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 30 мая 2007 15:25

    Новая услуга!!!!Только для Вас!!!Эксклюзивный подход к каждому клиенту и авто!!!Самая дешёвая установка в Минске!!!Приезжаете с сигнализацией и бутылкой(1л)огненой воды!!!Пьём вместе и ставим вместе!!!!Гарантия "до ворот"!!!Паяльник и изолентой не пользуемся!!!!(у Вас в аптечке пластырь должен быть свой)!

    А ещё за 1л о.в. я в помойке найду демонтированный экскалибур или клифорд(эксклюзив- лет 5 нет в продаже)

    И потом ещё обмоем это дело!!! В ОЧЕРЕДЬ!!!

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 31 мая 2007 18:22

    Вояджер, Это простите к чему?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 31 мая 2007 21:34
    coppertop:

    Какие ЭЛЕКТРОННЫЕ системы защиты можно применить на атмосферный дизель ведь там только на стартер и на клапан топлива проводки кинуть и можно заводить ?

    Электрический клапан в топливную магистраль разве что...

  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 31 мая 2007 21:52

    Да просто почитал несколько последних страниц....наболело..

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 31 мая 2007 23:36

    Вояджер, Да, на самом деле все это фуфло только для удобства и не более чем, плюс частично "защита" (если добежать до машины успеешь, или номер записать) от горе парковщиков, которые процарапают весь бок бампером и съеб&^%я, плюс "защита" от пионеров (если успеешь словить), вед выдрать магнитолу много времени не надо. Да, и самое главное, если в машине стоит сигнализация то пионеры срать в нее не полезут, а то был тут случай (разбили стекло, раскурочили всю панель, потому, что магнитола не доставалась, а потом с горя, наверное, еще и насрали) От угонщиков самая лучшая электронная защита - ИМХО штатный иммобилайзер (который все, почему-то, устанавливая сигнализацию, упорно пытаются обойти, ради удобства запуска двигателя с брелка, а оно Вам надо?, часто?), который задействует некоторые системы а/м. Его сложнее обезвредить нежели чем супер-пупер сигналку даже за 200-300$. Если иммобилайзер не встроен в штатный блок, то от него толку никакого... В любом случае что сигналка, что иммобилайзер размыкают, аль замыкают какую-либо цепь. Угонщики народ подготовленный, посему, им наверное, сложнее будет перебрать все блоки а/м которые задействованы в штатной системе охраны, нежели найти и обезвредить несчастное реле, спрятанное, как обычно где-нть в пространстве под приборной панелью. Я конечно не спорю, есть и очень хорошие установщики сигналок и иммобилайзеров, которые ответственно подходят к своему делу, но по моим наблюдениям таких не много... И еще, ИМХО самое оправданное вложение денег замки типа Multlock или еще какие-нть, плюс самая дешевая писчалка от пионеров. Хотя, если захотят угнать - на лафет и вперед в гаражи пилить и кромсать...:wink:

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 1 июня 2007 07:39

    С таким подходом к охране своего иммущества, настоятельно рекомендую не закрывать на ночь машину, ключи из замка зажигания не доставать в магнитолу вставить подарочный диск, а завидев "пыонэров"снять часы, достать лопатник,сигареты, фиксу, положить кучкой рядом....

    Да я согласен про штатный иммобилайзер, но не видел ни одного кто-бы после утери чип-ключа летел-бы на станцию менять мозги,насчёт блокировок....при чём здесь панель...реле..., да и принцип работы обходчика Вами понят не верно, и нормальной установки Вы не видели.

  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 июня 2007 09:04

    Насчет штатного. Простите, а как машину завести?

    Я говорю, про дядю Васю из гаражей, у которого ставят сигнализации большинство Хомосапиенсов. Обходчик в их случае заключается отрезанием головки ключа и держани ем оного в машине, в еще более худших случаях, давече столкнулся на Galant е поставило чудо сигналку, блокировку сделал на стартер... Ну это вообще пипец, релюха сразу под панелью, мало того, так еще и реле у владельца сдохла ч/з 3 дня, звонит говорит не могу завестись....

    Во как бывает...

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 1 июня 2007 09:15

    Нужен совет по сигналке - имеется авто Пежо 406 2001 г.в. Я так понимаю что ключ чипованый, без родного ключа не заведешь. Дверки открываются/закрываются с ключа. Хотелось бы установить сигналку с обратной связью. Обязательно хотелось бы иметь блокировку клавиатуры брелка и нормальный датчик удара с раздельной регулировкой уровней предупреждение/тревога. До этого были сигналки ценмакс простенький и шериф ZX1000. Ни первой ни второй небыл удовлетворен. Больших наворотов от сигналки не ожидается - ключ то чипованый, но вот услышать что пионеры трутся о машину или полезли в нее хотелось бы. Бюджет - наименьший для выполнения всего перечисленного.

  • senigor Member
    офлайн
    senigor Member

    188

    20 лет на сайте
    пользователь #20836

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 июня 2007 13:36

    Уважаемые, посоветуйте сигнализацию на Passat B5.

    Какую и где лучше ставить.

    В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21169

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21169
    # 1 июня 2007 13:57

    pelmen, соответствует заявленному StarLine Twage B6. Цена правда не наименьшая. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 июня 2007 14:52

    senigor,

    посоветуйте сигнализацию на Passat B5

    все зависит от размеров вашего кошелька.

    Нет сигнализаций "специально для Б5" или "Не применять на Б5". :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • senigor Member
    офлайн
    senigor Member

    188

    20 лет на сайте
    пользователь #20836

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 июня 2007 14:57

    :)

    хорошо,

    тогда прошу по другому:

    какую сигналку предпочтительней поставить до 200$ и где?

    В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)