Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2017 01:27
    VAdim1:

    Frog_верно, но когда сегодня дешевле, чем вчера?)) т.е. хотелось бы, чтобы было как в сказке и курс брался на день оплаты, если он ниже, чем на день проводки и наоборот)) ха-ха-ха))

    Мечты, мечты, никто не мешает комбинировать с банком по проводке считающим курсы, вопрос когда вы угадаете каким воспользоваться ;)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 декабря 2017 10:19

    UzvarinatoR, Ваша эмоциональность понятна и мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
    График выгрузки действительно приведен в шапке и, как верно подметил Frog_, мы привели его по просьбе пользователей. Указанное время - начало выгрузки и мы не можем гарантировать, что операция, совершенная за 2-5 минут войдет в "список" (в силу разных причин). Бесспорно, если Вы ориентируетесь, что средства на Вашем счету нужны в конкретное время - операцию лучше всего совершать заранее (также просим обратить внимание "* - в случае непредвиденных ситуаций возможно смещение времени или внеплановая выгрузка информации.";).
    Относительно графика работы КЦ и информации о выгрузке в шапке - добавим/исправим/проверим. Благодарим, что обратили наше внимание на этот момент!
    Мы приносим извинения за доставленные неудобства!

    и в качестве p.s.

    UzvarinatoR:

    А так я пока вижу, что форум и энтузиасты из таких же ребят "из народа" дают лучшую инфу и больше помогают чем той Банк.

    Мы рады, что участники этой ветки не просто активно участвуют в различных обсуждениях, но и действительно могут помочь как друг другу, так и представителю Банка (и по части анализа ситуаций,и возможности поиска для нее решений, и много другого).
    Будем стремиться к лучшему!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 22 декабря 2017 10:40

    Ни в чей адрес.
    Я дык на карте Решения всегда держу некоторое количество денег, чтобы если вдруг резко понадобится по ЕРИП оплатить - сразу это сделать, а не с часами в руке смотреть на график выгрузки и считать секунды. А потом уже неспешно опять дополнить до "некоторого количества".

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 декабря 2017 10:47

    После первой неудачной попытки заказать карту решил взять паузу и немного изучить ветку. В результате понял, что ежемесячные 15-20 рублей кэшбека за платежи через ЕРИП не стоят тех неожиданностей со стороны банка, которые иногда случаются.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 22 декабря 2017 11:04

    Барракуда, например? И почему неудачная? Денег попросили?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 декабря 2017 11:12

    inco_by, Некомпетентность персонала, писал же пару страниц назад. А денег я им сам готов был дать за выпуск карты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32730

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32730
    # 22 декабря 2017 11:13
    Барракуда:

    Некомпетентность персонала, писал же пару страниц назад.

    Да лааадно, это в любом банке есть...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 декабря 2017 11:14

    Gwynbleidd, Но не настолько же :D

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 22 декабря 2017 11:14

    Gwynbleidd, это точно. Я уже привык и не напрягаюсь по этому поводу. Чего и всем желаю.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32730

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32730
    # 22 декабря 2017 11:23
    Барракуда:

    Но не настолько же

    Да по всякому бывает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 декабря 2017 11:33 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    Друзья, поздравляем вас с наступающим Рождеством!
    Мы желаем Вам мира, душевного спокойствия, реализации планов, энергии и сил во всех начинаниях! Благодарим, что вы с нами!
    И, конечно же, желаем Вам отличных выходных! :ura: Пятницы осталось совсем немного ;)

    Новость о режиме работы отделений и КЦ в праздничные дни здесь: https://rbank.by/news/the_working_hours_of_the_branches_and_the_c ... _holidays/

    Решения для бизнеса и жизни
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4809

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4809
    # 22 декабря 2017 11:36
    Барракуда:

    не стоят тех неожиданностей со стороны банка, которые иногда случаются

    За 20 рублей кэшбэка-то? :) Ну, хозяи-барин, конечно...

  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 декабря 2017 12:33
    Casper:

    Этот график выгрузки работает только при условии, что ваш платёж успел дойти до вашего счёта.

    Тогда может надобно указывать что есть такое условие и что оно занимает столько-то времени, не? Иначе, как мне использовать информацию о том, что выгрузка в 18:20? Я же не технолог банковских служб и не телепат чтобы знать это.

    Pablo_:

    но сейчас вы до 19 успели, поэтому ждите после полуночи, но точно во сколько не скажу, ибо не следил

    Вот это вообще, уже смеюсь, это какое-то новое правило? Значит теперь 5 часов платежь идет, если до 19 отправил, то в полночь будет?? Откуда, лол, эти цифры?

    P.S. А вообще - для справедливости ради скажу, что деньги вчера таки дошли, причем даже до полуночи, я в середине вечера ради интереса проверил. Но было уже поздно, мы смирились с потерей лавэ, прочитав про полночь и помня историю в прошлый раз, и всё уже спустили на тормозах.
    В итоге понимания механизма работы переводов не то что не прибавилось - а теперь вообще одна каша, поскольку теперь получается что и не полночь, но и не 18:20, а нечто среднее... поди разберись с ними...

    ArhiGraf:

    раз ваши вынужденные скидки для компаньона могут обернуться вашими потерями вместо бонуса от Ерипа Решения?

    Лол, насмешили, да я быстрее всего еще больше за телефон заплачу чем этот Бонус от Ерипа Решения. 45 минут висел с Велкома на этот их номер, пока Решение мне говорило "Оставайтесь на линии, наш звонок очень важен для нас".

    ArhiGraf:

    вы бы еще в субботу будильник поставили

    Абсолютно серьезно отвечу, и чем же будильник в субботу отличается от будильника в четверг?

    ArhiGraf:

    это просто данность, хотите рискнуть на шампанское, рискуйте

    Вот это вообще очень уместные слова, ага, в отношении Банковской сферы,, где вроде как всё должно быть надежно и железобетонно, не? "Рискуйте" - это, мягко говоря, немного не то, что я хочу услышать, принимая решение использовать инструменты того или иного банка для своих планов. О том и речь, собственно, чего и написал на форум.

    ArhiGraf:

    но ради бога-оставьте ваши хотелки в зоне риска и не грузите банковских служащих вашим бизнесном...

    Во-первых, обращался я к простым людям, которые тут на форуме сидят, и рассказывал в кратце о своей ситуации = чтобы дать возможность оценить масштаб неудачи, происходящей по вине колхозной организации служб банка - переводов, телефонного сервиса и т.п. Во-вторых, до самих банковских служащих я вообще не дошел - вчера за 45 минут в трубке так и не ответили ответить на такой "Очень важен для них звонок", а в реале не ходил и не обращался к ним и не писал никуда (хотя может быть и стоит, чтоб не повадно было более колхозить).
    А в-третьих, если вас нагружает, то разгрузитесь, хряпните пивка и не читайте форум.

    ArhiGraf:

    может тогда и не стоит пользоваться именно Решением?

    А вот это очень грамотный и актуальный для меня сейчас вопрос, после вчерашнего.

    Добро должно быть с кулаками ©
  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 22 декабря 2017 12:36 Редактировалось Андрей975, 3 раз(а).
    Frog_:

    официальная информация о зачислении денег следующий банковский день, график выгрузок предоставлен по просьбе пользователей как неофициальный, это отдолжение клиентам, для повышения конкурентоспособности банка.

    Оооо, это очень конкурентоспособно, когда на карты БелГаза и Альфа можно круглосуточно кидать моментально БЕЗ КОМИССИИ, причем С ЛЮБОЙ КАРТЫ РБ, можно даже без ЕРИПа, через соответствующие приблуды у них на сайте. А Решение "на следующий день" называет "отдолжением". :super:
    Почувствуйте, что называется, разницу.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32730

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32730
    # 22 декабря 2017 12:38
    Андрей975:

    Оооо, это очень конкурентоспособно, когда на карты БелГаза и Альфа можно круглосуточно кидать моментально БЕЗ КОМИССИИ

    Про Альфу - не надо тут, у них тоже есть косяки в определенное время суток и в выходные. Вот Белгаз - да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2017 13:01
    Андрей975:

    Frog_:

    UzvarinatoR, официальная информация о зачислении денег следующий банковский день, график выгрузок предоставлен по просьбе пользователей как неофициальный, это отдолжение клиентам, для повышения конкурентоспособности банка.

    Оооо, это очень конкурентоспособно, когда на карты БелГаза и Альфа можно круглосуточно кидать моментально БЕЗ КОМИССИИ, причем С ЛЮБОЙ КАРТЫ РБ, можно даже без ЕРИПа, через соответствующие приблуды у них на сайте. А Решение "на следующий день" называет "отдолжением". :super:
    Почувствуйте, что называется, разницу.

    Не надо сравнивать то что есть, сравните то чего нет, Беларусбанк ЕРИП нет, моментально за 1,5% вопросы есть? Первый банк страны, а Решение сравните с Франсой один процессинг, один ЕРИП.

  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 декабря 2017 13:06 Редактировалось UzvarinatoR, 6 раз(а).

    r-bank,
    Ой, ну надо же, аж целый живой сотрудник банка ответил мне тут, прямо на форуме обычных людей?))
    Ну приятно, конечно, но лучше б вы вчера ответили, когда вам звонок был по телефону. Кто, кстати мне будет возмещать 45 минут слушания "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас"?

    r-bank:

    График выгрузки действительно приведен в шапке и, как верно подметил Frog_, мы привели его по просьбе пользователей. Указанное время - начало выгрузки и мы не можем гарантировать, что операция, совершенная за 2-5 минут войдет в "список" (в силу разных причин). Бесспорно, если Вы ориентируетесь, что средства на Вашем счету нужны в конкретное время - операцию лучше всего совершать заранее

    Тогда напишите, НАСКОЛЬКО заранее, и сколько минут занимает перевод до выгрузки, чтобы я мог быть ТОЧНО уверен, что средства дойдут? Кстати, что скажете по поводу того, что ЕРИП говорит, что они моментально переводят?

    r-bank:

    Относительно графика работы КЦ и информации о выгрузке в шапке - добавим/исправим/проверим. Благодарим, что обратили наше внимание на этот момент!

    Да наздоровье. Приятно видеть. Только еще кроме времени работы - еще толковей указать о цене за звонки, если он бесплатный, то так и пишите - бесплатный. А не "зеленый", "голубой" или "малиновый"... а то разное можно понять. и вконце фраза "по тарифам мобильной сети" тоже непонятно относится только к столбику муобильных телефонов, под которыми написана, или также и к номеру 465, который указан несколько выше?
    Ведь тут же в шапке на форуме вполне конкретно написано: сразу после 465 в скобках что по тарфиам оператора, а номер на восьмерку - что бесплатный (а не зеленый).

    Андрей975:

    Оооо, это очень конкурентоспособно, когда на карты БелГаза и Альфа можно круглосуточно кидать моментально БЕЗ КОМИССИИ, причем С ЛЮБОЙ КАРТЫ РБ, можно даже без ЕРИПа, через соответствующие приблуды у них на сайте. А Решение "на следующий день" называет "отдолжением".
    Почувствуйте, что называется, разницу.

    Совершенно верно, я об этом и говорил! У меня тоже есть карты обоих этих банков и на БелГаз кидаю уже больше года регулярно. Это называется MasterCard Money Send, международная функция. Заходишь у них на сайт -> раздел платежи. Тупо ввел номер карты с которой кидаешь (с любой РБ), и номер карты БелГаза, на которую кидаешь. И всё! Моментальное зачисление. Без комиссий, поборов, посредников и прочь. Ни разу еще на было, что ждешь как дурак каких-то выгрузок.
    У Альфы тоже недавно такое появилось, личного опыта особо еще не было, но один раз пробовал в мобильном приложении, тоже было под полночь где-то, дошло сразу без проблем.

    Вобщем. Про "отдолжение".
    Тут в соседнем "братском государстве" Греф на весь народ показывает, как Amazon делает 10.000 обновлений В ДЕНЬ и как нам к этому надо стремится. А у нас в рб, Решение один несчастный перевод мне не может перевести одномоментно без ручной одобрялки и называют на следующий день - отдолжением? Да они прикалываются наверное. Звучит как издёвка просто. Живем в прошлом господа, если поощряем такое, а еще и оправдываем. В наше время ждать, пока живой работник ручками одобрит переводы? то же мне, век информационных технологий. Когда по всему миру тяжелой поступью шагает Битокин, в частности, играющий за счет отсутствия необходимости ручных одобрений и средних звеньев в системе...

    Не посчитайте, что я высокопарно выражаюсь или слишком большие масштабы беру,, просто еще раз вдумайтесь про 10 тыс обновлений Амазона в день... послушайте грефа (на секунду, далеко не последнего человека в как раз банковской сфере) о скорости современных бизнес-процессов и как чтобы остаться на плаву надо ускоряться и подстраиваться под современный мир.. и вдумайтесь в насколько колоссально гнилая и с запашком эта идея предлагать сегодня переводы с закрытием "на следующий день" и еще бравировать этим как отдолжением...

    Добро должно быть с кулаками ©
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 декабря 2017 13:07
    r-bank:

    В выписке, которая приходит на email

    Вот кстати. Как организовать получение этой выписки? В СДБО такой фичи не обнаружил, в отделении совсем забавно было. Одна сотрудница сказала, что ничего подобного нет вообще. Но во второй мой приход другая сказала несколько иное: услуги как бы нет, но если в анкете имеется e-mail, то выписки приходят! Ей даже самой интересно было, сработает ли в моём случае... не сработало: не пришло ничего в конце ноября - начале дакабря.

    Собственно, вопрос: так каким же образом организовать это ежемесячное получение выписок по картам на e-mail?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 22 декабря 2017 13:12
    Frog_:

    Не надо сравнивать то что есть, сравните то чего нет, Беларусбанк ЕРИП нет, моментально за 1,5% вопросы есть? Первый банк страны, а Решение сравните с Франсой один процессинг, один ЕРИП.

    Не знаю, что такое Франса и как там у них, но одно знаю точно: Надо и Нужно сравнивать с ЛУЧШИМ, что позволяет сегодняшний день для Человечества. А иначе, если равняться на худшее, то это не позиция прогресса, не позиция развития и созидания. Это позиция регресса и застоя, и так слишком знакомая белорусам, "Абы не было вайны".

    Добро должно быть с кулаками ©
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 декабря 2017 13:21 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    UzvarinatoR, этот субботний будильник вас повергнет в шок, выгрузках в выходные нет, и обернётся аж вторником, примите информацию как возможность реальность гораздо суровее: