Ответить
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 апреля 2015 12:09
    belsnabinwest:

    Помогает ещё в данном случае переключение с активного режима на пассивный.

    да пробовал и так тоже, все таки думаю, что перенаправление неправильно настроил, потому что постоянно выкидывает с хаба лайфенета [21:29:10] <Hub-Security> Active Search: Your ip is not 192.168.1.38 it is 10.43.184.13 bye bye.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунда

    а вот если использовать флайлин предлагаемый лайфанетом, то из хаба лайфанета не выкидывает, но хаб инфолана всеравно не работает

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 17 апреля 2015 17:48

    Knjaz4191, Проброс портов на роутере настроен правильно, а вот в клиенте внешний WAN IP должен быть вида 10.43.x.x. Посмотреть его можно в статусе подключения Broadband connection (ISP) на роутере + убрать галку - Обновить IP при старте.
    В нашем преднастроенном клиенте обычно внешний WAN IP определяется правильно. Если по-прежнему не будет подключаться хаб, сбросьте лог сообщений хаба.

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 апреля 2015 19:37
    Partiz2009:

    сбросьте лог сообщений хаба.

    вот через dc++ от лайфанета.
    А как сбросить лог сообщений? я посмотрел - логи не сохраняются

    Добавлено спустя 46 минут 17 секунд

    мне уже смешно от того, что все работает, а этот паганый хаб нет))))))

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 18 апреля 2015 12:21 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.

    del

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 18 апреля 2015 16:23 Редактировалось Knjaz4191, 1 раз.

    del

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • vavan1979 Junior Member
    офлайн
    vavan1979 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #212268

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 24 апреля 2015 08:38

    почему так много не работающих каналов в ай пи тв

  • VorteX Senior Member
    офлайн
    VorteX Senior Member

    970

    19 лет на сайте
    пользователь #28754

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 26 апреля 2015 21:34

    не знаю как у кого, но лично у меня вторую неделю с инетом полная хня...
    в игре пинг скачет, обрывы соединения, радио во вкладке постоянно прерывается, ютуб залипает и т.п. и т.д.

    всем бобра!
  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 апреля 2015 11:35
    VorteX:

    не знаю как у кого, но лично у меня вторую неделю с инетом полная хня...
    в игре пинг скачет, обрывы соединения, радио во вкладке постоянно прерывается, ютуб залипает и т.п. и т.д.

    Так а в техподдержку звонили ? У нас жалоб нет вообще последнее время на скорость.

    vavan1979:

    почему так много не работающих каналов в ай пи тв

    Сколько у Вас всего их? И тот же вопрос про техподдержку?

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • vavan1979 Junior Member
    офлайн
    vavan1979 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #212268

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 апреля 2015 22:40

    В техподдержке сказали что посмотрят звонил примерно неделю тому назад ничего не изменилось.

  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    405

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 30 апреля 2015 13:28
    VorteX:

    с инетом полная хня...
    в игре пинг скачет, обрывы соединения, радио во вкладке постоянно прерывается...

    Вчера вечером было точно также.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 апреля 2015 18:13

    Господа - убедительная просьба позвонить в техподдержку, с указанием номера контракта. Она работает ежедневно с 9.00 до 21.00, или хотя бы назавтра перезвоните. Нам обязательно нужно зафиксировать проблему, что бы её устранить.

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 30 апреля 2015 19:43

    а проблемы с роутером который на дс смотрит были решены ?
    я как-то имел опыт биться с подобной проблемой в течении 2х месяцев, меня упорно убеждали в идеальности, проф. уровне шпецыялистов и прочем, однако проблемы по вечерам с прыжками пинга и обрывами устранены не были, сменили оператора
    в тот момент они вообще проблем не видели

  • VorteX Senior Member
    офлайн
    VorteX Senior Member

    970

    19 лет на сайте
    пользователь #28754

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 30 апреля 2015 21:33
    belsnabinwest:

    Так а в техподдержку звонили

    пока нет, ну не думаю что это что-то решит...

    всем бобра!
  • twise Junior Member
    офлайн
    twise Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1292077

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 апреля 2015 22:31

    Сегодня тоже проблемы с нетом, ютуб никакой, все сайты грузятся через одно место.

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 мая 2015 11:08

    Давайте поступим так - раз уж желания в техподдержку звонить нет ( что, честно говоря, достаточно странно), делаем тест скорости, и выкладываем скрин, ( желательно не по WiFi, а с напрямую подключенным кабелем), с указанием скорости Вашего тарифного плана. Тогда хотя бы о чём то можно будет говорить в каждом конкретном случае. Кстати, вот по этому адресу http://lifenet.by/reports находятся сведения о качестве услуг, уж никак не "нарисованные" - только что прошли проверку Министерства связи и БелГИЭ без выявленных глобальных нарушений. Мы кровно заинтересованы в том, что бы проблемы, описанные выше, если таковые действительно присутствуют на самом деле, ликвидировались с нашей стороны моментально. И всё таки звонок в техподдержку - оптимальный вариант. Все звонки записываются и прослушиваются, для контроля.

    Добавлено спустя 47 минут 25 секунд

    To4kaTitAN:

    поддерживаю башку - все работает как часы
    модем просто нужен вменяемый
    более вменяемый провайдер это кто ?
    я бы ушел если бы была оптика в центре...а так оптика мне еще не скоро светит

    To4kaTitAN:

    а проблемы с роутером который на дс смотрит были решены ?
    я как-то имел опыт биться с подобной проблемой в течении 2х месяцев, меня упорно убеждали в идеальности, проф. уровне шпецыялистов и прочем, однако проблемы по вечерам с прыжками пинга и обрывами устранены не были, сменили оператора
    в тот момент они вообще проблем не видели

    Ну Вас я помню... Дискутировали мы с Вами )) Вы же вроде в центре живёте, я так понимаю, что проблема была с другим оператором?

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 1 мая 2015 19:20 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    belsnabinwest, приветствую, и я вас помню )) даже за руку здоровались пару раз)) но не об этом речь
    совершенно верно, проживаю в центре, 2 квартиры, в одной уже есть мтис ) но все равно не про это речь
    я говорю про вашу сетку, с мини агрегациями и серверными в домах )
    я понимаю, что косяк не лично ваш, косяк скорее человека с которым я вел беседу по проблеме, но как сам факт, осадок крайне неприятный о ваших спецах и работе ваших железок
    я допускаю, что на данный момент это очередная проблема требующая внимания и отлова(если маршик на дс поправили), но вспоминая прошлый опыт, хочется пожелать настойчивости и терпения клиентам )

  • Partiz2009 Junior Member
    офлайн
    Partiz2009 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #154090

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 мая 2015 21:33

    To4kaTitAN, я читаю все это и хочется то ли смеяться, то ли плакать.

    я говорю про вашу сетку, с мини агрегациями и серверными в домах )

    Ага, сетка которую проектировали и настраивали специалисты с огромным опытом и согласно рекомендаций cisco: уровень доступа (L2), агрегации(L3), ядро(L3). Мини агрегации какие-то...это что такое ?)) А серверная в доме - это да, ужасно, отдельное нежилое помещение, в которое есть круглосуточный доступ, кондиционер поддерживающий 18 градусов, ИБП с батареями выдерживающими 4 часа работы + генератор наготове если что. И с настроенными алертами для админов в случае сбоя электропитания или серверов/роутеров.
    Да, все построено не только на cisco, поэтому очень редко случаются аппаратные проблемы с железками и следовательно небольшой простой.

    To4kaTitAN:

    я допускаю, что на данный момент это очередная проблема требующая внимания и отлова(если маршик на дс поправили), но вспоминая прошлый опыт, хочется пожелать настойчивости и терпения клиентам )

    Что? какая-то непонятная проблема с dc++ на роутере абонента и в нем виноват маршик Деловой сети ?? Допускаю что это просто некорректное изложение мыслей и имели ввиду проблему на Деловой сети несколько лет назад - отваливался инет с завидной периодичностью некоторое время, но причем здесь наши спецы и оборудование?
    Вообщем это сообщение написано больше для наших реальных абонентов, потому как кормить троллей я не намерен.
    И как написал выше мой коллега, уважаемые абоненты, если есть какие то проблемы набирайте нам и давайте решать их совместно, диагностировать и находить причину маленькой скорости и нестабильной работы. Даже если сбои происходят когда поддержка уже не работает, можно собрать необходимую информацию и прислать нам. В любом случае без технической информации от абонента практически невозможно решить проблему, которая Вас беспокоит.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 2 мая 2015 02:57 Редактировалось To4kaTitAN, 2 раз(а).

    Partiz2009, фетиш в лице cisco это нормально, привык
    про огромный опыт специалистов я уже рассказал историю, я даже помню как вводили пиринг с iptv
    генератор ? видимо не везде, или не всегда, не суть
    но это ваше право как строить инфраструктуру
    про проблему dc++ это вы вообще за уши притянули, я понятия об этом не имею, мы вели беседу о проблемах скачка пинга, о чем тоже история выше
    да, последний год или больше я понятия не имею что происходит внутри вашей сети, ибо проблему на деловую сеть вы решали очень долго
    собственно по вашему отношению и отписке, все как у большинства, это не мы
    и я очень извиняюсь если задел вас высказыванием про агрегацию и серверную
    пожалуйста, я готов быть троллем в вашем лице, только не съезжайте и шаблонные ответы не пишите

  • belsnabinwest Member
    офлайн
    belsnabinwest Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #105879

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 мая 2015 09:37 Редактировалось belsnabinwest, 2 раз(а).
    To4kaTitAN:

    Partiz2009, фетиш в лице cisco это нормально, привык
    про огромный опыт специалистов я уже рассказал историю, я даже помню как вводили пиринг с iptv
    генератор ? видимо не везде, или не всегда, не суть

    CISCO- не фетиш, а доказавшее временем оптимальное решение. С таким же успехом и поисковик от Google можно фетишем назвать, потому что им пользуется большинство )). На стадии запуска действительно были проблемы, любой продукт требует обкатки, и пока он сырой, особенно важен профессионализм коллектива, который его внедряет. LIFENET создавали из нескольких "диких" сетей, а перестраивать всегда намного сложнее. Многие из бывших у истоков пошли дальше, уже у нас не работают, но свято место пусто не бывает.
    Фраза : "генератор? видимо не везде, или не всегда, не суть", вообще улыбнула - напомнила , по смыслу, известные высказывания Кличко. Смотрите, разорвут Вас на цитаты ))

    Стань таким специалистом, чтобы резюме тебе присылали работодатели.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 2 мая 2015 11:16 Редактировалось To4kaTitAN, 2 раз(а).

    belsnabinwest, да пожалуйста пожалуйста, мульоны мух ошибаться не имеют права )
    возможно, долгое время cisco заслуженно правила балом на фоне отсутствия вменяемых конкурентов, на данный момент многое поменялось, и на уровне предприятий и выше ой припекать начинает cisco
    конечно я не стану спорить, возможно под voip и сложно найти достойную замену, но циска далеко не всегда панацея
    надеюсь понятие vendor lock вам знакомо ? это как избитая тема vmware xen kvm и более редкие штуки, из трех выше, я выбираю kvm по ряду причин, при этом я за версту обхожу red hat и centos
    хотя конкретно на нашем рынке фетиш cisco red hat и прочие чудеса инженерии это норма
    скажем так, очень много спецов с огромным опытом но старой философией, и очень мало хороших спецов принимающих веяния новой философии
    тема потихоньку начинает перетекать в техническое русло
    я рад, что хотя бы частично вы признаете проблемы, пусть и якобы на стадии развития, возможно мне повезло попасть именно в этот период, но факт имеет место быть, от качества услуги и общения с тп остался негатив
    даже на форуме со старта чувствуется, вы меня принимаете за рядового пользователя-тролля, который винду поставить может да танки запустить, тоже было и в решении проблемы
    господа, не все ваши пользователи от папы карло

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    кстати, от души, не читайте советских газет перед сном ) и кличко тоже не стоит изучать )