3De,
Признаюсь, сегодня у меня возникло такое же чувство. Билеты я забронировал ещё в августе. Не подтвержался один из 4 сегментов. Насколько я понимаю, за туркменов там отвечает Валерий. Его не было 2+ недели. Всё это время я не мог получить никакой информации (видимо, доступы в систему бронирования выбиты у него татуировкой где-то в секретном месте, и никто туда никогда не заглядывал!). Сказали, что 17-ого появится. 17-ого сказали, что появится 18. 18-сказали, что 19 в 12.00. 19-ого в 12 сказали, чтобы звонил через час. Перезвонил через полтора - не работает система бронирования (я так понимаю, клиентка какого-то сайта российского). Позвонил через 1,5 часа - система работает, человека этого нет. Звоню через полчаса - человек есть, система опять не работает. Звоню через полчаса - звоните в понедельник. И вот так уже давно. До планируемого вылета - месяц. Нужно ещё визы сделать, застраховаться, забронить отели и внутренние перелёты (ладно, это быстро). Ну и в целом хочется уже получить на руки билеты.
Короче, я конкретно задолбался. Ехать к ним в офис что ли и сидеть рядом с Валерием и компьютером, чтобы ни одно, ни другое не глюкануло???