http://scramblerducati.com/?_ga=1.38091043.167620797.1412046792
Съездил на Закрытие сезона в Москву, там и сделали, поменяли большой сальник, как и предполагалось и ещё оказалось мелкие на самом штоке, заодно и пакет махнули, зазоры были у меня около 1,20-1,30 мм, старый пакет ещё был вполне живой, корзина целая, вообще не заметно следов нарубки. А вот пружина слиппера (вроде спайдером её называют, видно на фото) треснула в трёх местах, тоже пришлось ставить новую, при разборке просто развалилась на три части. (пробег пакета был около 15 тыщ.) Зазоры много выше нормы в 0,60 мм, а так бы вполне 20 тыщ. прошёл бы наверное. Видимо всё зависит от стиля езды, некоторые умудряются за 3-5 тыщ. убить. p/s я сцепой стараюсь по минимуму травить.
p/s на Закрытии был парень на Ямахе, пробег уже 72 тыщ., что такое обслуживание сцепление ему естественно не знакомо))), говорил брал нулёвую.