Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7064

    20 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7064
    # 6 августа 2007 21:53
    Ecventor:

    Уже более полугода стоит у меня Либхер. Пока нареканий нет, работает и всё тут. Удобен, красив, тих. На новый атлант родственников с каждым разом смотреть всё печальнее и печальнее.

    На счет атланта не знаю… Что сильно шумит атлант? Например, у меня Стинол стоит. Имеет все преимущества описанные вами, только не пол года, а уже 6 лет, даже ниразу не выключал и не размораживал (правда no frost). Внимание цена – покупал за 400$ (6 лет назад конечно, но все-таки, Либхер и тогда стоил... хм..).

    Seek and Destroy...
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 7 августа 2007 10:59

    Что сильно шумит атлант?

    От случая к случаю. Один больше шумит, другой - меньше...

    Например, у меня Стинол стоит.

    Ну, сейчас немногим дороже Indesit`ы. Народ берёт и счастлив :)

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 8 августа 2007 16:46

    Господа, просветите пожалуйста что лучше в большом холодильнике (2м и 2 камеры раздельные, морозильник и холоильник) 2 компрессора или 1

    как понимать электронное управление - кнопик и дислей панели упавления или еще и в добавок включение двигателя без лишних щелчков как у атлантов (реле щелкает).

    ну и как отзывы про холодильники LG, BOSH/

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 августа 2007 23:07

    GDV, в этом топике уже говорилось обо всем.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль

    1080
    # 2 октября 2007 10:40

    Поделюсь своим опытом. Очень не хотелось покупать Атлант, купил Aristone MBA2185 с немецкими компрессорами. Сборка Липецкая. Компрессоры практически бесшумны, греются весьма умеренно. Но есть два недостатка этой модели. 1. Бульканье хладагента, 2. постоянное потрескование при капельной разморозке. Последнее может привести к трещинам в пластике. Так что покупать Ariston не советую, да и на российских форумах отзывы плохие.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 17 октября 2007 08:59

    Товарищи, подскажите, если кто знает. Хочу купить Ariston или Ardo. Но проблема в том что один Российской сборки, второй - Итальянской. Есть ли реальная разница в стране сборки? Или таковой нет? Если есть, то в чем она?

    Ктото писал еще в феврале, что его Российская сборка отталкивает, но почему - не указал. Может это чисто психологический момент был.

    Пожалуйста, откликнитесь кто знает, очень нужно.

    Большое спасибо.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2007 12:32

    Kirk, нет разницы, если есть хорошая гарантия...)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 17 октября 2007 12:38
    ice-9:

    Kirk, нет разницы, если есть хорошая гарантия...)))

    А что означает хорошая?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2007 12:50

    Kirk, это значит что если у тебя чтото случится, и ты придешь в контору, тебе не скажут: мы вас впервые видим и вообще мы тут утюги продаем

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 17 октября 2007 15:02

    ice-9, Юморишь? Можно же нормально ответить, если знаешь. Хороший или плохой - понятия субъктивные.

    PS а то , что ты описал называется гарании НЕТ ВООБЩЕ.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 октября 2007 17:31

    Kirk, ну если серьезно, перед покупкой позвониь в СЦ норме которого написано в гарантийнике уззнать будут ли брать если что, какие условия, кто привозит кто увозит...ну в принципе все

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 17 октября 2007 23:05

    Kirk,

    . Хочу купить Ariston или Ardo. Но проблема в том что один Российской сборки, второй - Итальянской.

    А может стоит исходть из того что есть в конкретной модели ? Или что нужно ? Объем морозилки, один или два компрессора, уровень шума , наличие разных наворотов типа "нулевой зоны свежести", авторазморозки и т.д, а ещё дизайн... :)

    Я весной тоже Ардо смотрел (нержавейку), но те модели, что есть у нас, пустые как барабаны - и регулировка температуры чуть ли не отверткой! :spy: А про российские Аристоны отзывы не лестные, насколько я знаю.

    ЗЫ: Купил в результате LG с кучей наворотов, очень тихим компрессором, большой морозилкой, и относительно недорого.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 18 октября 2007 08:54

    zenturion, Ну это понятное дело. У обоих холодильников все параметры приблизительно одинаковые. Отличаются (незначительно ) только габариты.

    В том то и вопрос: При прочих равных условиях есть ли разница между итальянцем и россиянином ? И если есть, то какая?

    ice-9, Какая разница для СЦ какая страна сборки изделия? Главное чтобы гарантия была оформлена правильно. А ее могут оформить и на Россию и на Италию. А могут не оформить (или оформить не правильно) и на итальянца и на россиянина.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 октября 2007 11:53

    Kirk, дело в том, что зачастую с россии возят контрабас...потому как никто добровольно не хочет отдавать деньги, а границы нет... вот и везут серье...провезти контрабас с Италии сложнее... в общем из этого посоветовал бы тебе посмотреть что нибудь другое))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Phon Senior Member
    офлайн
    Phon Senior Member

    3927

    18 лет на сайте
    пользователь #47712

    Профиль
    Написать сообщение

    3927
    # 18 октября 2007 20:48

    А что скажите про Snaige (литовские)?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 октября 2007 00:38

    Phon, раньше были классные...щас не знаю.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 19 октября 2007 06:49

    Рекомендую холодильники Nord. Я долго выбирал по цене и характеристикам. Пришел к выводу, что Nord самые дешевые (дешевле Атланта) и экономичные холодильники (класс А). По шуму тоже ниже Атлинта (41-42dB) по характеристикам у Nord 39dB. Уже 2 месяца тихонько работает - ненарадуюсь! :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 октября 2007 11:39

    Satin69, и скока стоит?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Satin69 Senior Member
    офлайн
    Satin69 Senior Member

    1112

    17 лет на сайте
    пользователь #93505

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 19 октября 2007 17:20

    ice-9, брал за $315 через интернет. Было несколько близких моделей по примерно такой цене

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 октября 2007 18:06

    Satin69, ну хм... нормальная цена для холодиьника такой марки))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.