Fisher!:
В Озерном есть небольшая система лояльности для постоянных клиентов.
очень сложно сделать нормальную ( денежную) систему лояльности в госучереждении. вот кинуть лишних процедур- это да, причем не столько хорошим клиентам ( они ведь и так едут), сколько закрыть рот скандалистам))
Fisher!:
есть аналогичные преференции...
у меня опыт не большой, но в той же березке, отдыхающим за полную стоимость, процедуры выписывали более лояльно и в большем количестве. плюс такие отдыхающие более требовательны к персоналу, поэтому и относятся к ним куда аккуратней. но в березке основной клиент свой, а с новыми ценами наплыв туриста вряд ли будет((
Fisher!:
в моём случае, это ещё и лечение.
Которое и помогает.
а что входит в лечение? может стоит тот же бассейн посещать на постоянной основе?
Fisher!:
После санатория полгода можно о травмах и не вспоминать.
я с этим и не спорю- тут больше вопрос цены и отзыва организма на лечение. я детей с трёх лет на море вожу- болеют простудными намного реже, чем одноклассники. плюс и в лагерь пионерский их отправляю и в санаторий ( но у меня предприятие хорошо спонсирует это)- лето получается очень хорошим, правда отпуска не хватает((
Fisher!:
Возможно, немного отличается ещё и набор процедур, если путевка 14 дней, а не 12.
в березке до 14 ночей из бесплатного только бассик и тренажёрка