Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • fild56 Neophyte Poster
    офлайн
    fild56 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #107431

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 октября 2007 15:28

    У меня такой вопрос купил себе ауди 80 1.9tdi, едет только тогда когда нижимаешь на газ почти в пол, а так если жать по чуть чуть то очень слабенькая, подскажите в чем может быть причина и на какую станцию лучше загнать ?

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 октября 2007 16:10

    fild56, а обороты растут при нажатии на газ, если да то сцепление на замену, если нет - может тросик газа растянулся ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 октября 2007 16:22

    Может я рано тревогу бил. Но вобщем получается следующее. Все вышеописанное происходит если климат стоит на автомате. Если вручную поставить максимум, то дует горячий воздух, ну может не очень горячий но ощутимо теплый. Но, если врубить обороты печки на максимум, то через некоторое время температура с 90 опускается до 80. Вобщем так не должно всё таки быть? Менять термостат?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 19 октября 2007 17:04

    Di, это оно, в смысле термостат. воздух на максимуме должен быть реально горячим. а так у тебя печка охлаждает двигатель, который и так не греется. Будет мороз - бужет еще хуже (60-70 град) и еле теплый воздух.

  • fild56 Neophyte Poster
    офлайн
    fild56 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #107431

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 октября 2007 17:44

    Да когда нажимаешь на газ обороты растут, у меня у друга тоже 1.9tdi так у него чуть нажиешь на газ сразу выпуливает, а у меня....а если вдруг это не сципление, какие еще причины могут быть ? тоже не хочеться поменять сципление а потом увидеть что тянет она так же как и было.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 октября 2007 19:47

    Fast, гм. Сейчас проверил температуру по климату (в сервисном меню типа, выбрал 51 канал - температура двигателя) - показывает стабильно 90 градусов. Т.е. набирает 90 и на этом держится. Здается мне, датчик у меня глючит, который сигнал на приборку дает.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 19 октября 2007 20:42

    Di, 90 градусов при включенной печке ? на нормальном термостате как ты печку не маслай - 90 градусов будет всегда. будь у тебя исправен термостат - при выставленном на HI климате руку горячо деражать будет

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 октября 2007 20:48

    Fast, 90 при включенной и при выключенной. Но опять же, это на климате показывает. На приборке в это время градусов 70 максимум. Руку держать совсем не горячо:( Вобщем понял, поменяю термостат, благо не дорогой.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 19 октября 2007 20:55

    Di, У родителей 406, в потолке где люстра висит, есть маленькая решётка а за ней куллер (не крутится), не знаю как у ауди, есть ли оно такое - но может датчик нагрелся вверху а куллер не забирает на него воздух с салона. Отсюда и затуп.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 19 октября 2007 21:28

    Аудиводы, помогите выбрать - A4 или А3. Предполагаю 2000-2001г.в., 1.9TDI .

    Читал что у А4 тех лет слабая и дорогая передняя подвеска. Т.к. годовой пробег под 40т, такая проблема критична. Так ли это? Кто что посоветует?

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 21 октября 2007 17:05

    Вобщем история с печкой и температурой двигателя разрешилась заменой термостата. Цена вопроса - 25 у.е. с работой. Хотя ничего там имхо сложного, в следующий раз сам поменяю если что. Так что не всё так страшно:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 21 октября 2007 17:11

    Lopitec, думаете у а3 подвеска другая?:) На счет дороговизны, 8 рычагов на а4 оригинальных стоят в районе 1100 у.е. на экзисте. + работа. Мне на диагностике сказали менять 4 нижних. Поставил RTS, бо не рокфеллер. Посмотрим, сколько проездит...Оригинальные нижние отходили 140тыр получается, но по немецким дорогам:D

    Это всё, правда, про А4(B5), которые до 2000 года выпускались. Думаю, на следующее поколение ценник будет еще выше.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 21 октября 2007 20:59
    Di:

    Lopitec, думаете у а3 подвеска другая?:) На счет дороговизны, 8 рычагов на а4 оригинальных стоят в районе 1100 у.е. на экзисте. + работа. Мне на диагностике сказали менять 4 нижних. Поставил RTS, бо не рокфеллер. Посмотрим, сколько проездит...Оригинальные нижние отходили 140тыр получается, но по немецким дорогам:D

    Это всё, правда, про А4(B5), которые до 2000 года выпускались. Думаю, на следующее поколение ценник будет еще выше.

    Чего вы народ пугаете, на Атланте чуть больше миллиона недавно были, но в любом случае не 1100, да и на экзисте они от 512 у.е

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 22 октября 2007 11:37

    Bend, комплект из 8-ми оригинальных рычагов? Я когда менял себе нижние, смотрел на оригинал. Оригинальные нижние выходили в 600 у.е.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 22 октября 2007 12:25

    Di, ремкомплект (все 8 ) выходит много дешевле, нежели поштучно брать.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 22 октября 2007 14:24 Редактировалось Дымм, 1 раз.
    I've got the power:

    fild56, а обороты растут при нажатии на газ, если да то сцепление на замену, если нет - может тросик газа растянулся ?

    Какойнах,

    тросик газа растянулся

    , етаж "Бубльгум"(С) TDI, там же потенциометр (вроде так) стоит, карочи, електронная она.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 октября 2007 14:28

    ДЫМ+,

    , етаж "Бубльгум"(С) TDI, там же потонциометр (вроде так) стоит, крочи, електронная она.

    неужели на 80ах уже такое ставили ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 22 октября 2007 14:34

    fild56, ехать вам на диагностику надо и читать ошибки, бо мы тут вас не вылечим.

    Бо причин может быть мУльен: угол впрыска, клапаны, расходомер, турбина:roof:(самое больное), суппорта закисли :D....:roof:

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 22 октября 2007 14:37
    I've got the power:

    ДЫМ+,

    , етаж "Бубльгум"(С) TDI, там же потонциометр (вроде так) стоит, крочи, електронная она.

    неужели на 80ах уже такое ставили ?

    И не только ето

    а вот еще:

    датчик угла опережения впрыска(устанавливается на форсунке); Датчик ВМТ, он же меряет частоту вращения коленчатого вала; Расходомер воздуха; Датчик температуры тосола; Датчик положения педали водителя(потенциометр

    )

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 22 октября 2007 14:44
    Bend:

    Di:

    Lopitec, думаете у а3 подвеска другая?:) На счет дороговизны, 8 рычагов на а4 оригинальных стоят в районе 1100 у.е. на экзисте. + работа. Мне на диагностике сказали менять 4 нижних. Поставил RTS, бо не рокфеллер. Посмотрим, сколько проездит...Оригинальные нижние отходили 140тыр получается, но по немецким дорогам:D

    Это всё, правда, про А4(B5), которые до 2000 года выпускались. Думаю, на следующее поколение ценник будет еще выше.

    Чего вы народ пугаете, на Атланте чуть больше миллиона недавно были, но в любом случае не 1100, да и на экзисте они от 512 у.е

    + гарантия 2 года, если у них ставишь.