Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 14 марта 2006 17:07

    Evgeniy_5, коментарии обычные, у меня похожий случай был, отправлял жену в командировку той зимой, из уручья приехали за 8 тыр 084, посадил на поезд, утро раннее ломает на метро ехать, выхожу, стоит мачо "Куда?".."..в уручье".."16тыр".."ПНХ".. мне не лом, звоню 084 через 3 минуты перед корытом мачи того останавливается нормальный агрегат, я у его на глазах сажусь и уезжаю, хотел еже ему пендаля прописать да как то вяло себя чуствовал :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 марта 2006 18:15

    Он сидел в машине с желтой полосой

    :lol:

    на пассажирском переднем сидении

    :lol:

    Evgeniy_5, все машины такси с желтыми полосами. А "на пассажирском сидении" - это о чем, по вашему, говорит?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Evgeniy_5 Member
    офлайн
    Evgeniy_5 Member

    272

    21 год на сайте
    пользователь #14169

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 15 марта 2006 21:23
    Manowar:

    Он сидел в машине с желтой полосой

    :lol:

    на пассажирском переднем сидении

    :lol:

    Evgeniy_5, все машины такси с желтыми полосами. А "на пассажирском сидении" - это о чем, по вашему, говорит?

    Говорит о том, что он сидел не в своём авто, а в авто своего коллеги. Это к тому, что его авто я не видел.

    Уважаемый, к чему этот стёб?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 марта 2006 21:47

    Evgeniy_5, это не стеб. это вы странно подали информацию. спросить его, кто он и чего делает на пассажирском сиденьи можно было.

    понимаю вашу ситуацию. но когда времени больше, надо наказывать. хотя бы звонком диспетчеру.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 15 марта 2006 22:31

    Мой приятель пробовал на днях. Получилось (я видел). Он, правда, весит 120 кг.

    Таксист потом с разбегу бросался на уже закрытую железную дверь подъезда.

    Товарищ позвонил в диспетчерскую - мол, таскист повез кривой дорогой, счетчик не включал, хамил, сдачу 5 тыр дать хотел пачкой сторублевок. Жалобу приняли, сказали, если подтвердится - уволят. Водила, кстати, бывший мент оказался.

    А что, сторублевки это уже не деньги в нашей стране? По моему они в ходу на равне с другими денежными знаками. Как правило в таких случаях водители СРАЗУ сами звонят диспетчеру и рассказывают как все было. Принцип первого звонка (если водитель отзвонился раньше, чем его вызвали на офис - 99% он прав) А вот друг твой с анально-ориентированным мировосприятием. И скорее всего, будет занесен в "черный список", как проблемный клиент. Уже поднимали вопрос по поводу включать или не включать, больше на эту тему говорить не буду.

    все машины такси с желтыми полосами

    к сожалению фильтры тоже стали клеить желтые полосы, т.к. пассажиры просекли эту фишку. Только у них нет логотипов диспетчера или от номеров телефонов отклеено по паре цифр.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 15 марта 2006 22:39

    Sерж, дилетант этот Градюшко. О такси знает не больше чем дикий кабан об искусстве бонсай. СПАС со столицей, престижем и тройкой не обьеденил, Джокера и Фаворита вообще забыл, а про зеленый огонек пишет, что "нанимает индивидуальных предпринимателей". Зеленый огонек (ООО "Брамин") сам является и диспетчером и перевозчиком. Из всего парка машин в этой службе ездит всего ОДИН предприниматель.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 16 марта 2006 10:42

    А вот друг твой с анально-ориентированным мировосприятием. И скорее всего, будет занесен в "черный список", как проблемный клиент.

    Vitaliy, демонстрировать мировосприятие уксуса ты, конечно, вправе, но поостерегся бы давать столь категоричные оценки незнакомым людям :D

  • Tarletsky Senior Member
    офлайн
    Tarletsky Senior Member

    747

    21 год на сайте
    пользователь #10718

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 16 марта 2006 17:34

    Кто пользуется дисконтными картами при проезде в такси? Как это выглядит на практике?

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 марта 2006 18:48

    Tarletsky,

    Кто пользуется дисконтными картами при проезде в такси? Как это выглядит на практике?

    Подсказывает мне жизненный опыт, что выглядит это примерно также, как и в магазине. Карту показал, сумму озвучили, заплатил, ушел. Думаю, все.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 16 марта 2006 21:43

    Tarletsky, на 001 это выглядело примерно так:

    Водила "Приехали. С вас 10000"

    Пассажир "А у меня 10% скидка"

    Водитель "Вообще то сначала надо говорить"

    Пассажир "Тогда бы у вас 11000 получилось. Вот 9000 до свидания." :)

    То есть про карточку никто даже не заикался...

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 17 марта 2006 11:30

    Вспомнила свою не совсем приятную ситуацию, связанную с такси. Возвращаясь 7.03. домой на такси, вызванном по 1111-052, из кармана дубленки выпал телефон (сидела на заднем сидении), опомнилась ранним утром 8 марта, еще не было 8 утра, как я уже названивала диспетчеру... В общем я не надеялась, что мне его вернут, но просто хотелось знать, что делать дальше, т.е. мало ли кто-то все-таки не прикарманил его, или не нашел... Ну в общем в итоге мою "жалобу" приняли, сказали перезвонить вечером, мол он работает тока вечером. Звоню вечером, мне отвечают, что у них нерабочий день (!) и вообще звоните завтра с 9-18. Я офигела, но утром звоню опять. После долгих поисков мою жалобу в итоге нашли, но оказалось, что этот таксист не работает сейчас и когда он выйдет на линию неизвестно, графика у них нет, мол, звоните в течение дня. Звоню днем (в районе 14 часов), мне хамят, что мне якобы сказали, что он работает вечером... Тут я вообще обалдела. Задавала утром же прямой вопрос и получила прямой ответ, что графика нет, ну и пр. (см.выше)... Звоню вечером, в районе 19.30. Опять говорят, что он работает, прошу сказать мне его позывные, в итоге оказывается, что они там что-то напутали и он работает, но про телефон ессно ничего не слышал... Ну с телефоном я смирилась, сама виновата, нечего было в карман ложить. Но такое отношение, что понадобилось 2 дня на выяснение неприятно удивило. Неужели у них нет других источников связи с водителями. кроме как рация?????????????

    Хочется верить...
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 17 марта 2006 12:43

    Lyulya, должны быть все данные. и городсокой и сотовые телефоны.

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 17 марта 2006 12:47

    не понятно тогда совсем, зачем было мне врать, что только рация и столько меня держать в неведении. Тем более, что я им никаких претензий не предъявляла, а просто хотела точно знать, что мне делать дальше

    Хочется верить...
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 18 марта 2006 00:30

    Забавно...

    Ехал на 052, говорю "поставьте печать"

    Мне: неа, это ******* ставят"

    Типа, всё это г****, этого не бывает и всё такое... и это при том, что ставили печати...

    "Чушь?" - подумал я. "Чушь!" - придумал я иль нет?

  • Санечка Senior Member
    офлайн
    Санечка Senior Member

    4716

    23 года на сайте
    пользователь #1799

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 марта 2006 09:16

    novostnik, просто 052 или 052 с мобильника? (6666052 или как там)

    Реткасны! Я!
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 марта 2006 00:21 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.

    Szloma, изучи ситуацию на рынке такси, тогда сам сможешь делать такие заявления. Это не мировосприятие ускуса, как ты выразился, это реальность. Поверь мне, если я это сказал, значит оно так и есть на самом деле. Почему покупая джнисы на рынке ты не говоришь спасибо продавцу и уходишь если тебе не дали чек? Это по твоему нормально?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 марта 2006 00:25

    Lyulya, к сожалению, в твоем случае, все зависит от таксиста. Если он нормальный человек, то он вернет тебе и телефон, и перчатки, и зонтик. В противном случае, забудь и прими как должное. :cry:

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 19 марта 2006 09:46

    Vitaliy,

    176. Водитель автомобиля-такси обязан:

    ... при обнаружении забытых пассажиром вещей принять все необходимые меры по их возвращению владельцу

    Читаем ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ от 17.03.2005.

    Lyulya, можешь по закону требовать. Только докажи, что в такси мобильник забыла.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 марта 2006 19:52

    dimoska, даже если докажет, что в такси забыла, водитель скажет, что он их не обнаружил. В правилах водитель не обязан после каждого пассажира осматривать свой автомобиль. Все зависит от таксиста (читай выше)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5343

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 20 марта 2006 00:10

    пару раз ехал с кольцова, точнее пытался уехать

    007 - спрашивают Фамилия, адрес, подъезд, телефон

    потом тем же монотонным голосом в вашем районе машин нет

    052 то же

    084 - то же

    оба раза приехали с 081, комфорта мало - волга, зато приехали, а комерсанты стали очень много кушать