Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12001

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 3 марта 2015 10:34
    Nuvola:

    metallheart:

    Nuvola, а если бы не рекламировались, могла бы быть и просадка?

    С чего? У американцев или арабов деньги закончились?

    При чем тут закончились? Есть машины получше Инфинити за те же деньги.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 марта 2015 10:38
    metallheart:

    Nuvola:

    metallheart:

    Nuvola, а если бы не рекламировались, могла бы быть и просадка?

    С чего? У американцев или арабов деньги закончились?

    При чем тут закончились? Есть машины получше Инфинити за те же деньги.

    1) Вы думаете кроме формульной программы у Гона больше нет бюджета для Инфинити? Уж побольше чем у Акуры например.

    2) А некоторые считают, что есть машины получше Лексуса за те же деньги. В 2014 их было 186.000.

    .
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12001

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 3 марта 2015 10:48

    Nuvola, то есть ты хочешь сказать, что арабы и американцы настолько осведомлённые люди, что покупают машины безо всякой рекламы и программ лояльности?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 марта 2015 10:53
    metallheart:

    Nuvola, то есть ты хочешь сказать, что арабы и американцы настолько осведомлённые люди, что покупают машины безо всякой рекламы и программ лояльности?

    Я хочу сказать, что рекламный бюджет и программы лояльности были и есть у Инфинити помимо формульных наклеек. И указанная мной динамика продаж Инфи говорит о том, что все эти танцы с бубном в Формуле-1 на нее не сильно сработали. Более того, они размыли имидж Рено как автобренда-спутника команды.

    Я думаю, там все завязано на ультральготную для РедБулла поставку моторов Рено, которая компенсируется из кармана Рено.

    То есть РедБулл вместо живых денег за рекламу Инфинити получает моторы Рено.

    Льгота от такой поставки была бы неравноценна для использования только одного бренда Рено, поэтому чтобы покрыть ее полностью, сюда привязали Инфинити.

    Это косвенно объясняет то, что РедБулл продолжает упорно работать с новым реношным гибридом. Мерседес такие условия понятно не даст, а Ферра и Хонда им вообще не рассматриваются.

    .
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 3 марта 2015 11:11

    Nuvola, я думаю, что РБ продолжает упорно работать с Рено совсем по другой причине. Которая не имеет к маркетингу никакого отношения.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 марта 2015 11:13 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Oblivion:

    Nuvola, я думаю, что РБ продолжает упорно работать с Рено совсем по другой причине. Которая не имеет к маркетингу никакого отношения.

    Может вы ее назовете?

    Все причины сходятся в одну точку под названием "бюджет команды".

    .
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 3 марта 2015 11:18

    Nuvola, нет. Есть еще и спортивные причины. Будучи вторым покупателем у Мерса или Феррари, РБ никогда не будет успешной командой. Им нужен заводской статус, и Рено его вполне предоставляет. Хотя бюджет, безусловно, тоже играет роль.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    791

    19 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 3 марта 2015 11:34

    ну вот мы плавно перешли из "зачем это нужно Рено" в "зачем это нужно РБ"... Одно можно точно сказать - им зачем-то ЭТО нужно :beer:

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12001

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 3 марта 2015 11:41 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Кстати, по телеметрии машины Алонсо, вроде все было в порядке

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    18 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 3 марта 2015 12:13
    Nuvola:

    Не стоит столь категорично навешивать нашивки про "доморощенных Ыкспертов с сайта онлайнер" на незнакомых людей. Я занимаюсь автомобильной аналитикой с 1993 года, когда Карлос Гон еще продавал шины Мишлен.
    За 3 года прирост с момента начала программы Infiniti Red Bull составил анекдотические 30тыс машин.

    Т.е. среди специалистов маркетингового отдела Renault-Nissan всем до ваших знаний и опыта как до Китая раком? :D Ну-ну

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3555

    17 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 3 марта 2015 12:23
    metallheart:

    Кстати, по телеметрии машины Алонсо, вроде все было в порядке

    с машиной да, с пилотом нет...

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 3 марта 2015 12:28

    boolli, а что, уже телеметрию к пилоту подключают?

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 марта 2015 12:28
    King Stah:

    Nuvola:

    Не стоит столь категорично навешивать нашивки про "доморощенных Ыкспертов с сайта онлайнер" на незнакомых людей. Я занимаюсь автомобильной аналитикой с 1993 года, когда Карлос Гон еще продавал шины Мишлен.
    За 3 года прирост с момента начала программы Infiniti Red Bull составил анекдотические 30тыс машин.

    Т.е. среди специалистов маркетингового отдела Renault-Nissan всем до ваших знаний и опыта как до Китая раком? :D Ну-ну

    Ну эпитеты это по вашей части. Я лишь констатирую факты с цифрами в руках:

    Продажи Инфинити 2011 150.000 авто
    Продажи Инфинити 2014 186.000 авто

    причем за этот период появилось более пяти новых моделей.

    У Renault-Nissan нет маркетингового отдела. У них есть подразделения, в каждом из которых есть свой отдел маркетинга, со своими людьми, идеями и желанием натянуть на себя побольше общего одеяла. И то что мы видим на выходе - большой компромисс интересов людей из Renault, Renault Sport F1, Nissan, Infiniti и Red Bull. Идея би-брендовости была таким компромиссом и с большего авантюрой, не имеющей аналогов, а потому не имеющей прогнозируемого эффекта. "Должно покатить" и всё, как всегда в инвестициях в спорт.

    Гон кстати год назад вообще грозился закрыть Инфинити, так что не надо возводить все эти решения в некий абсолют. Там работают обычные люди, у которых сегодня одно, а завтра другое. Кстати, это касается всех автопроизводителей.

    .
  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    20 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 3 марта 2015 12:31

    Nuvola, я думаю, Вы слишком преувеличиваете влияние рекламы в Ф1 на продажи. Не Вы один, в принципе, но от этого не легче. Реклама на бортах РБ это вряд ли про увеличение продаж.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12001

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 3 марта 2015 12:44 Редактировалось metallheart, 2 раз(а).

    А что тут придумывать, все было сказано в 2012-м:

    Йохан ди Найсен, президент Infiniti сказал: «Первые 24 месяца нашего сотрудничества оказались взаимовыгодными для двух сторон, и его расширение принесёт дополнительные преимущества для Infiniti и Red Bull Racing. Статус титульного спонсора поможет нам привлечь ещё большее международное внимание к нашему бренду, продуктам и технологиям».

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «С начала нашего сотрудничества в 2011-м, Red Bull Racing и Infiniti работали над рядом проектов, и я был впечатлён глубиной технических возможностей Nissan Motor Company.

    С точки зрения маркетинга, Infiniti удалось разработать эффективную программу сотрудничества с Red Bull Racing и Формулой 1, позволившую серьёзно увеличить известность бренда за короткий промежуток времени. Два этих направления делают Infiniti идеальным титульным и техническим партнёром для Red Bull Racing

    Будучи независимой командой, Red Bull не является специалистом в области электрических батарей или системы KERS, - продолжил Хорнер. - Поэтому нам бы хотелось использовать ресурсы Infiniti в области разработки гибридных установок, а самим сконцентрироваться на постройке шасси».

    Эдриан Ньюи, технический директор: «Формула 1 — это огромный проект, серьёзный и ежедневный технический вызов, и партнёрство с Infiniti станет важной платформой для сотрудничества в технических проектах, таких как системы рекуперации энергии к сезону 2014 года»

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    18 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 3 марта 2015 13:30
    Nuvola:

    Все причины сходятся в одну точку под названием "бюджет команды".

    Уж кто-то а товарищ Матешитц от безденежья не страдает чтобы в выборе мотора ключевым фактором было бы "хто дзнех дасць". Не, он конечно при наличии возможности от спонсорских бабок не откажется, но не настолько, чтобы основывать на этом выбор моториста. "Поддержки штанов" от газировки у него более чем достаточно для того чтобы содержать 2 команды Ф-1 и что-то я не слышал чтобы продажи всех этих энергетических компотов резко проседали.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Nuvola:

    Гон кстати год назад вообще грозился закрыть Инфинити

    Ну так прослеживается вполне очевидная логика. Раз грозился закрыть -- то по какой-то причине. Как вариант мог видеть ухудшение имиджа марки, спад продаж, либо же топтание на месте по этим показателям. Ничего этого по факту не наблюдается, брэнд поддержан = профит.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3555

    17 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 3 марта 2015 14:12
    Oblivion:

    boolli, а что, уже телеметрию к пилоту подключают?

    нет, пока только капельницу и аппарат искусственного дыхания...

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 3 марта 2015 14:26 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Oblivion:

    Nuvola, я думаю, Вы слишком преувеличиваете влияние рекламы в Ф1 на продажи. Не Вы один, в принципе, но от этого не легче. Реклама на бортах РБ это вряд ли про увеличение продаж.

    Объем продаж и профитабельность - главные цели любой рекламы любого автопроизводителя. Все эти "узнаваемости" и прочая косвенная чушь работают исключительно на эти два основных фактора. И прирост всего 30тыс за 4 года - это самое что ни на есть топтание на месте, несмотря на сонм новых моделей и дополнительную рекламу в Формуле-1 помимо основной активности, которая с 2012 не прекращалась. Поэтому на мой взгляд правильнее было бы вернуть площадку поставщику моторов, продающему 3 млн в год и показавшему прибыль 2 млрд евро за 2014.

    metallheart:

    А что тут придумывать, все было сказано в 2012-м:

    Йохан ди Найсен, президент Infiniti сказал: «Первые 24 месяца нашего сотрудничества оказались взаимовыгодными для двух сторон, и его расширение принесёт дополнительные преимущества для Infiniti и Red Bull Racing. Статус титульного спонсора поможет нам привлечь ещё большее международное внимание к нашему бренду, продуктам и технологиям».

    Йохан ди Найсен уже два года как не работает, ни в Nissan ни в Infiniti. Хотя сказал все верно, только забыл добавить, что все это за счет размытия формульного имиджа Renault, хотя она поставщик моторов и оплачивает весь этот аттракцион для Infiniti.

    metallheart:

    Кристиан Хорнер, руководитель команды: «С начала нашего сотрудничества в 2011-м, Red Bull Racing и Infiniti работали над рядом проектов, и я был впечатлён глубиной технических возможностей Nissan Motor Company.

    С точки зрения маркетинга, Infiniti удалось разработать эффективную программу сотрудничества с Red Bull Racing и Формулой 1, позволившую серьёзно увеличить известность бренда за короткий промежуток времени. Два этих направления делают Infiniti идеальным титульным и техническим партнёром для Red Bull Racing

    Будучи независимой командой, Red Bull не является специалистом в области электрических батарей или системы KERS, - продолжил Хорнер. - Поэтому нам бы хотелось использовать ресурсы Infiniti в области разработки гибридных установок, а самим сконцентрироваться на постройке шасси».

    Понятно, что Хорнер отрабатывает реверансы спонсору. Однако мотор в его болидах полностью споректирован и построен на базе Renault Sport F1 во французском Вири-Шатийон, а некая Infiniti даже не имеет своего собственного центра разработок, не говоря уже про сами разработки с технологией Формулы-1, например тот же KERS. Понятно было желание притянуть за уши электромобили Ниссан, но тут тоже неплохо бы вспомнить что Leaf лишь часть платформы Renault Z.E., которая стоила 1 млрд евро.

    metallheart:

    Эдриан Ньюи, технический директор: «Формула 1 — это огромный проект, серьёзный и ежедневный технический вызов, и партнёрство с Infiniti станет важной платформой для сотрудничества в технических проектах, таких как системы рекуперации энергии к сезону 2014 года»

    Сто долларов за имя инженера Infiniti, разработавшего KERS к сезону 2014 для мотора Renault Energy F1.

    King Stah:

    Nuvola:

    Все причины сходятся в одну точку под названием "бюджет команды".

    Уж кто-то а товарищ Матешитц от безденежья не страдает чтобы в выборе мотора ключевым фактором было бы "хто дзнех дасць". Не, он конечно при наличии возможности от спонсорских бабок не откажется, но не настолько, чтобы основывать на этом выбор моториста. "Поддержки штанов" от газировки у него более чем достаточно для того чтобы содержать 2 команды Ф-1 и что-то я не слышал чтобы продажи всех этих энергетических компотов резко проседали.

    Когда речь идет о бюджетах в сотни миллионов долларов, экономят даже матешицы. Сэкономил тут - больше потратил еще в чем-то. Сегодня у команд хронический дефицит финансирования, даже у Мерседеса, которому нужны деньги для Хэмильтона. А у матешица таких команд вообще две, и обе нуждаются в больших деньгах чтобы вновь стать первыми.

    King Stah:

    Nuvola:

    Гон кстати год назад вообще грозился закрыть Инфинити

    Ну так прослеживается вполне очевидная логика. Раз грозился закрыть -- то по какой-то причине. Как вариант мог видеть ухудшение имиджа марки, спад продаж, либо же топтание на месте по этим показателям. Ничего этого по факту не наблюдается

    Для вас напишу еще раз: прирост всего 30тыс за 4 года - это самое что ни на есть топтание на месте, несмотря на сонм новых моделей и дополнительную рекламу в Формуле-1 помимо основной активности, которая с 2012 не прекращалась.

    King Stah:

    брэнд поддержан = профит.

    Бренд Infiniti поддержан (неэффективно судя по продажам) за счет ресурсов и целостности имиджа Renault.

    .
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12001

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12001
    # 3 марта 2015 15:13

    Nuvola, честно говоря, мне пофиг куда и на что суют деньги Рено-Ниссан-РБР. И уж тем более что написано на болиде, пусть рекламируют хоть семейную линейку презервативов Хорнер-Холливел.

    Мне куда более интересно как Алонсо смог избежать похищения инопланетянами.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 3 марта 2015 15:14 Редактировалось Gray99, 1 раз.

    МОЛНИЯ: Алонсо не будет выступать в Австралии.

    http://www.mclaren.com/formula1/inside-the-mtc/fernando-alonso-a-medical-update/

Тема закрыта