Ответить
  • лkihu Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    лkihu Neophyte Poster Автор темы

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #181543

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 октября 2009 11:24

    ZALA.by - действительно цифровое телевидение, или как?

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем контент сабжа.
    Обсуждение технических моментов здесь -> IPTV. Обсуждение

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 ноября 2010 15:31

    Sat-live,

    Может сейчас БТК что-то и изменили насчёт подключения (видно экономят на клиентах), но раньше провод входил в услугу.

    Короче, предварительно всё нужно выяснять при подписании договора на услугу. Тогда будешь прав всегда.

    Ну а насчёт стоимости провода с разъёмами - сильно сомневаюсь. 8-ми жильная витая пара 7м. длиной с разъёмами не может стоить 3000руб. Что-то тут не так. Или вы имеете ввиду обычный 2-х жильный телефонный провод ("лапша")? А как же соединение с модемом?

    Спасибо всем за обсуждение.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Sat-live Junior Member
    офлайн
    Sat-live Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #268222

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 ноября 2010 16:22

    А причем тут соединение с модемом?

    От телефонной разетки идет провод в сплитер, из него по обычному 2-х жильному проводу к модему, модем стоит возле приставки, вот и все!!!

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 1 ноября 2010 19:27

    А кто тестил usd после обновки ?и как поменять родительский пароль (какой по умолчанию)???

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 1 ноября 2010 20:37
    badguy:

    Gerasim,

    ZALA по определению не может быть качественнее кабельной "цифры". Кабельная цифра - это MPEG-2 прямо со спутника, ZALA - это MPEG-4, пережатый из MPEG-2.

    учите матчасть - у нас кабельная цифра - это мпег4. эфирная - кстати тоже. так что везде пережато уже.

    другое дело что SD источник в любом случае будет паршиво выглядеть на большой диагонали.

    badguy, у вас - это где? Если в кабельном космосе цифра в MPEG-4, то зачем им нужен тюнер Horizont DR820C, который принимает только MPEG-2? Что говорит ваша "матчасть" по этому поводу? :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    16 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 1 ноября 2010 20:52
    Александр Кул:

    Sat-live,

    Может сейчас БТК что-то и изменили насчёт подключения (видно экономят на клиентах), но раньше провод входил в услугу.

    Короче, предварительно всё нужно выяснять при подписании договора на услугу. Тогда будешь прав всегда.

    Ну а насчёт стоимости провода с разъёмами - сильно сомневаюсь. 8-ми жильная витая пара 7м. длиной с разъёмами не может стоить 3000руб. Что-то тут не так. Или вы имеете ввиду обычный 2-х жильный телефонный провод ("лапша")? А как же соединение с модемом?

    Спасибо всем за обсуждение.

    Имеется ввиду провод от тел. розетки до модема. Этот тел. удлиннитель входит в услугу, но только если рассояние меньше 1.5 метра, если больше нужно покупать соотв. телеф. удлиннитель. Они уже готовые обжатые 3,5,7 и тд. Видел даж 25 метров.:D

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 1 ноября 2010 21:27

    А мне новое обновление понравилось.Так как было

    И техподдержка как-то повзрослела ....

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 2 ноября 2010 07:17
    Sat-live:

    А причем тут соединение с модемом? От телефонной разетки идет провод в сплитер, из него по обычному 2-х жильному проводу к модему, модем стоит возле приставки, вот и все!!!

    А если Интернет нужен в другой комнате и там уже есть TF розетка и всё там уже подключено к ПК?.

    Я этот кабель имел ввиду.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Sat-live Junior Member
    офлайн
    Sat-live Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #268222

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 ноября 2010 08:13

    Кстати, это у меня такой глюк, или реально теперь можно записывать только 4 часа вместо 5. Т.е. они паузу продлили на час, а с магнитофона час отняли. Подтвердите

  • Sat-live Junior Member
    офлайн
    Sat-live Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #268222

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 ноября 2010 08:19
    Sat-live:

    Может кто сталкивался с такой проблемой.

    У меня пакет "Премьера", так вот при переключении с отложенного просмотра или постановки в паузу к просмотру ТВ в реальном времени постоянно появляется черный экран, и убрать его можно только перезагрузив приставку и модем.

    Что самое интересное, смотреть передачи, которые шли ранее можно (единственное переход по меню происходит с задержкой), также можно при черном экране поставить паузу, и после 2-3 секунт в паузе изображение с задержкой появляется.

    Обращался по номеру 123, там говорят мол глюк связан с заменой ПО на платформе и после 1 числа все будет нормально. Только что-то я очень сомневаюсь, помойму технарю было просто в падлу разбираться с моей проблемой.

    Подскажите, если кто знает с чем связан этот баг и как с ним бороться.

    Заранее благодарен.

    Ну вот уже 2 ноября, а обещанного решения моей проблемы нет. Все по прежнему уходит в черный экран.

    Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой, сегодня собираюсь звонить в местную техподдержку и мне надо их убедить, что это проблема не в Минске, а у меня в модеме, чтобы они пришли и разобрались на месте.

    Поэтому мне надо все аргументировать, а то опять услышу ответ, что "мы отправили заявку в Минск, они все решат".

    Помогите, плс!

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 2 ноября 2010 14:21

    Sat-live

    Глас в пустыне. Ну как тебе тут помогут. Долби оператора оказывающего услугу.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 ноября 2010 19:05

    сейчас в записи смотрел "книга илая". невозможно смотреть, одно слайд-шоу.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • rezident23 Senior Member
    офлайн
    rezident23 Senior Member

    1662

    15 лет на сайте
    пользователь #151205

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 2 ноября 2010 23:12

    По прошивке новой негатив - красной кнопкой не переключает предыдущий канал просморта

    Как бы привык, что F1 -возврат на предыдущий канал. А сейчас есть такая кнопка на пульте, может кто разобрался?.

    Александр - может у вас получилось замену сей чудной кнопки найти все же ? (парит без нее )

    Товарищ, ведь придёт она, Пора добра, пора достатка, Но к той поре на наших пятках, Напишут наши номера..
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 3 ноября 2010 14:18

    rezident23,

    Александр - может у вас получилось замену сей чудной кнопки найти все же ? (парит без нее ) [

    Нет пока не нашёл. Актуально!!! Отправил кстати по этому поводу на Zala "Вопрос к специалисту". Жду ответа.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 4 ноября 2010 07:20 Редактировалось Alexankul, 1 раз.
    Александр Кул:

    rezident23,

    Александр - может у вас получилось замену сей чудной кнопки найти все же ? (парит без нее ) [

    Нет пока не нашёл. Актуально!!! Отправил кстати по этому поводу на Zala "Вопрос к специалисту". Жду ответа.

    Привожу ответ специалиста от Zala:

    Добрый день, Александр!

    Попробуйте кнопку "ВасK". И воспользуйтесь инструкцией по пользованию.

    С уважением,

    инженер коммерческой службы

    Минского филиала РУП "Белтелеком"

    Протасевич Елена

    e-mail: EProtasevich@minsk.beltelecom.by

    Что-то я здесь: http://zala.by/manual_zala.pdf

    Как мне "специалист" советует про заданный вопрос ничего не нашёл. Издеваются что-ли?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 ноября 2010 11:08

    Александр Кул, кто-то из вас друг друга не понял или не хотел понять :lol:

    у меня кнопка "back" выкидывает в меню телевиденье,но ни как не на предыдущий включенный канал.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 4 ноября 2010 16:29

    cxx,

    Я привёл ответ "Специалиста" от ZALA. Всего лишь. А как понимать ответ БТК - давайте обсуждать.

    Про кнопку "Back" уже несколько выше по - моему говорилось.

    У меня она тоже выкидывает в меню.

    По - моему, они свой "косяк" ну никак не хотят признавать.

    Спасибо за обсуждение.

    Вот что ОНИ обещали:

    http://zala.by/rus/news/nid/91

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 4 ноября 2010 20:02 Редактировалось юрий2009, 1 раз.

    Сегодня у меня снова обновилась приставка(2 раз за неделю!) !Заметил интересную особенность ."Видео по запросу"-не блокируется т.е.просто нажимаешь на просмотр. и за факт обращения к одному аудиовизуальному произведению художественный фильм -2 990

    т.е 2990 списали в пользу БТК. Хотя как я помню, нужно было писать заявку на авансовый платеж !!!!Звоню в раз два три жду 10 мин и все становится на местО..... с этого месяца оплата за zala не будет включатся в гор.телефон .А оплачивать нужно будет как за буфло т.е. по номеру договора .Одна разница что в конце номера договора ставим ЦИФРУ 2.Как посмотреть статистку на себя пока БТК не знает !!!А вы тут простите кнопка кнопка :roll:

    p/s стоит ограничение по родительскому контролю!! галочка в низу!! все ровно работает !!! Как это закрякать!!!

    Видео по запросу

    Сервис «Видео по запросу» предоставляет абонентам возможность круглосуточного доступа к каталогу аудиовизуальных произведений (спектаклей, фильмов и т. д.).

    Переход к каталогу «Видео по запросу» осуществляется из главного меню услуги интерактивного телевидения ZALA.

    В настоящее время (без взимания дополнительной оплаты) абонентам всех базовых пакетов («Премьера», «Просто ТВ» и «Корпоративный») доступны для просмотра телевизионные спектакли Национального академического драматического театра им.М.Горького, спектакли и видеоматериалы Белорусской государственной академии искусств, спектакли Национального академического театра имени Я.Купалы, цикл программ «Галерея», а также фильмы Белорусского видеоцентра.

    Указанные видеоматериалы размещены в «Видео по запросу» в папке «Искусство» и доступны для просмотра в свободном режиме.

    Кроме этого абоненты всех базовых пакетов, подключенные к услугам ZALA с применением авансового способа оплаты, имеют возможность платного доступа к каталогу аудиовизуальных произведений, который позволяет смотреть фильмы в удобное время.



    Подключение к сервису осуществляется без взимания дополнительной платы.

    Плата за пользование видеоматериалом взимается единовременно за каждую единицу видеоматериала. Выбранный видеоматериал доступен для просмотра неограниченное количество раз в течение 24 часов. Также доступны функции перемотки вперед/назад, постановки на паузу.

    Актуальный перечень видеоматериалов доступен.....

    и еще

    Порядок оказания услуг интерактивного телевидения ZALA



    6.4. Авансовая система оплаты доступна как физическим, так и юридическим лицам, кредитная система оплаты доступна только юридическим лицам.

    6.5. Абоненты самостоятельно контролируют состояние лицевого счета в «кабинете пользователя» на сайте http://www.zala.by.

    6.6. Каждый факт заказа аудиовизуального произведения, подлежит оплате согласно действующему прейскуранту.

    6.7. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные заключенным Договором и Приложением, и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.

    Как проконтролировать?

  • rezident23 Senior Member
    офлайн
    rezident23 Senior Member

    1662

    15 лет на сайте
    пользователь #151205

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 4 ноября 2010 20:34

    Привожу ответ специалиста от Zala:

    Александр ,благодарю :beer:!!!! Нужное дело .будем ждать результата .

    Товарищ, ведь придёт она, Пора добра, пора достатка, Но к той поре на наших пятках, Напишут наши номера..
  • nearforbeltelecom Member
    офлайн
    nearforbeltelecom Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #233717

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 4 ноября 2010 21:11

    и у меня приставка обновилась сегодня 2ой раз, перестала отмотка с реального времени работать и ставиться на паузу(предварительно после первого ребута всё страшно стало тормозить), позвонил по чудо номеру-сказали, что всё настроят завтра к обеду, может раньше.

    p/s/ устал я с ними бороться, починю польскую антенну и отключусь от zala...

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 5 ноября 2010 07:17

    Нет, нужно бороться и бомбить, бомбить их жалобами.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.