Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 апреля 2015 22:29
    evaks:

    KIA.Motors.Belarus, а где кстати офиц документ от КИА МОТОРС о том что вам разрешено брать авто на гарантию из РФ??? на сколько я знаю вам запретили за деньги

    а вот это уже интересно. правда или нет. может капнуть в КМР, чем балуется наш дилер, пусть снова дадут по рукам!!!
    Ждемс коментариев от KIA.Motors.Belarus!!!
    чувствую следующий ответ от KIA.Motors.Belarus будет в жанре
    "Мы тут вам смердам оказываем великую услуга, а вы черти все беситесь и не хотите везти нам бабло" :trollface: :trollface: :trollface:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 6 апреля 2015 09:47

    lookky, да не будет ответа вообще..
    Ответы появляются только на повседневные вопросы- да и то, после них больше вопросов и негатива..
    На месте представителя "оцифиального дилера" - я бы потиху свалил из ветки и не позорился...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 11:02

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4404

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4404
    # 7 апреля 2015 11:53 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.

    А что из себя представляет штрих-код и кто их раздает?

    Или звонить по указанному телефону?
    "Подробности специальной программы уточняйте по телефону: +7 (4812)700-777"

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 11:55

    WhiteRabbit, официалы и раздают, думаю будет больше бонус

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    WhiteRabbit:

    Или звонить по указанному телефону?
    "Подробности специальной программы уточняйте по телефону: +7 (4812)700-777"

    ага

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 7 апреля 2015 13:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 7 апреля 2015 13:10

    Ролик интересный..
    но остается вопрос- почему на сиида то-1 стоит почти одинаково в Смоленске и РБ?
    Скажем, по Хенде солярис, 200 долларов против 120 (разумеется не в пользу автограда)..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 14:00
    1,000,000$boy:

    как вы считаете, 10% скидка на ТО крайняя, или все же можно сторговаться еще? Если да, то до скольки? С уважением.

    могу предположить что это обычные рыночные отношения, как правило скидка зависит от обьемов работ и количества обращений, но в любом случае надо звонить и лично договариваться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7987

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 7 апреля 2015 15:12

    ЖДУ уникальный ШТРИХКОД.
    Нужно будет замутить обзорчик сервиса в Смоленске или Москве.
    У меня уже 10500. скоро и на ТО-1))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 7 апреля 2015 16:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2015 16:21

    1,000,000$boy, если не трудно, продублируйте в коментариях к видео на канале

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 апреля 2015 17:39 Редактировалось evaks, 3 раз(а).

    1,000,000$boy, когда вы соберетесь ехать на ТО в Смоленск напишите в личку мне. скидка у вас будет. от вас фио, госномер и дата и время записи!!
    а Полине привет от меня передайте когда будете на ТО.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 7 апреля 2015 18:15
    Андрей Владимирович:

    Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    Отлично получилось :super: Наш ОД пусть извлекает из этого урок :D

    Андрей Владимирович :

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха"

    Давайте попробуем через СМИ (автобизнес и т.д.), они им обязаны ответить.)) Я думаю СМИ тож интересно будет. :)

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 7 апреля 2015 18:19

    KIA.Motors.Belarus, уважаемый представитель официального дилера в Республике Беларусь - будет ли ответ на акцию Смоленского дилера по скидкам на ТО? хотя вопрос больше риторический...

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 апреля 2015 18:45 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    pasha_2001, понимаешь в РФ простые смертные (владельцы автомобилей КИА) допускаются к разговору с руководством и даже решению вопросов (я для них всеголишь один из тысячи владелецев, хотя из них никто не отказал в разговре и пойти на встречу моему предложению о скидке на ТО).а "бриллиантовый" даже не желает связаться для обсуждения ,предложения и т.д.да и сотрубнику наверно показывают на дверь раз он не может уточнить и довести до руководства ситуацию.
    Думаю есть такая умная книжка у них которая называется книга Жалоб и предложений. надо сделать туда запись не жалобу ,а предложение. И думаю тогда где то "болт" который они привыкли класть с высока немного приземлится!
    а если таких записей будет 2-3 то реакция будет сразу!!!
    ASTAH000,Слава думаю АБВ смогу настроить, хотя и сам Онлайнер если очень захочет тоже сможет все этоже сделать! у него рейтинг по новостям на главной немного выше!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3315

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 7 апреля 2015 18:46

    Надо сказать, что про неделю на замену любой запчасти в смоленске, они слукавили. Замена мультемидийной системы с тачскрином заняла больше 3х месяцев ))

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 апреля 2015 18:49
    yera:

    Надо сказать, что про неделю на замену любой запчасти в смоленске, они слукавили. Замена мультемидийной системы с тачскрином заняла больше 3х месяцев ))

    если есть запчасть на центральном Складе в Москве, там четко про это сказано!
    например датчики давления в колесах увы тоже надо будет ждать около месяца, хотя смотря на какое авто!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3315

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 7 апреля 2015 18:52

    evaks, они тока приехать и показать неисправность просили раза три, все не верили, что тач не работает. Снимали видео и тд

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 апреля 2015 19:04
    yera:

    просили раза три, все не верили, что тач не работает. Снимали видео и тд

    хочу сразу сказать что я не работаю на КИА, но принцып что у ВАГа ,что и у др марок одинаков по замене по гарантии. конечно у "бриллиантового" может что-то свое . но это лирика. так вот если не прописывается ошибка, а с тачскрином именно так, также как и с камерой заднего вида, черн экран. производится диагностика. получаем неисправностей 0 и снимается видео. далее отправляется все в КИА Моторс и уже только получив разрешение происходит замена. Диллер может заказать запчасть она прийдет а потом без согласования только за свой счет поставить. А залет ему не нужен. все гарантийные ремонты идут по согласованию: Клиент-(приемщик-гарантийщик)=дилер- Главное управление (не указываю Марку т.к. у всех одинаково)- дилер.далее замена гарантийная запчасть остается у дилера (также как и детали замененные по отзывным или сервисным акциям)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 7 апреля 2015 19:28
    yera:

    Надо сказать, что про неделю на замену любой запчасти в смоленске, они слукавили. Замена мультемидийной системы с тачскрином заняла больше 3х месяцев ))

    Так и сколько раз Вам пришлось мотаться в Смоленск?