Я имел ввиду вот такое
С перекрестками интереснее ситуация, когда проезжая перекресток по прямой оказываешься между полосами (Жукова-Глаголева, например). Смешно смотреть как народ начинает отчаянно сигналить "подрезающим", при этом разметка у них ровно между колесами.
сегодня знакомому дали штраф(0.5 минималки) за привышение на 7 км... ехал 67 а знак был 60
Развели уроды...........
Андрей Владимирович, Прально сказал.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Dervik:Я имел ввиду вот такое
Я понял... Но я считаю что по номерам полос ездить низя... то что в твоём случае номера совпали с понятием ПО ПДД это лишь случай....
Вот еще пример как я *выживаю на дороге*:
пересечение варвашени с богдана в сторону ерусалимской....
полосы очень похоже нарисованы... Я еду как нормальный водитель на синенькой машинке ( на самом деле цвет морской волны ) Черный это быстрый Инифинити -- спешит в "Инфобанк" прямо ехать можно -- его полоса понятна... А на мою претендует уродик на красном корче... он видите ли тихенко по своей полосе возле BUS STOP проехать не может и щемится в мою полосу (опять по принципу сохранения номера полос: по второй въехал по второй и выеду... )...
Я на этом перекрестке затрахался уворачиватся и от левых и от правых.. я просто заблаговремено занимаю крайнее правое положение в своей полосе... (как на картинке) Когда загорается зеленый *закрываю глаза* держу руль прямо и мне пох как там красное чмо будет ехать... К сожалению новичку (проверено на собственой жене) на этом перекрестке очень тяжело... но после пары прогонов тактического приема ... становится оч. просто.
Поэтому прошу: ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРИНЦИП СОХРАНЕНИЯ НОМЕРА ПОЛОСЫ -- такого ПРИНЦИПА НЕТ... это придумка!
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
credithunter, я знаю таких 2 (зеркально) перекрестка на проспекте с двух сторон от кт Октябрь , и еще около Цирка но там 2е полосы прямо, вот народ же реально не смотрит на знаки движения по полосам, или смотрят но буреют, даже скорее всего такое, но когда понимают что "хер я тут подвинусь - мне некуда и я еду по своей полосе" ...да еще посмотрят на мою .... шайбу с вопросом на лице "...времени дохера , хочешь поспонсировать?!" - быренько отваливают, а если какой нить полоумок орать начинает и жестикулировать то отличное средство - посмеяться ему в лицо , но иногда хочется и баллончик с лаком из багажника достать и стекло лобовое ему заматировать ...или просто в хлеборезку двинуть ...но это уже статейки всякие, так что пусть они сами себе нервы изводят, надо быть флегматиком чтоб ездить с нашими ошпарками, постоянно на проспекте 1-2 а то и более "шашечников" вижу и как правило едут они потом позже всех, фигли метаться то, не скрою , иногда и тоже бывают моменты когда мы сами (я сам) выступаем в роли "клоун/ошпарок на дороге" но Слава Богу это не часто и не на долго, главное не поддаваться на провакации? ...хех
ЗЫ... с пятницей всех !
credithunter, и еще, если забыть про принцип движения по СВОЕЙ полосе - то эт уже нарушение правил
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Dervik, резумирую:
1. в определении своей полосы больше геометрии чем арифметики.
2. при повороте на лево\право полоса может быть только нарисована
3. если она не нарисованна то её нет все телодвижения по принципу "бериги правый бок".
4. нормы проезда перекретков главенсвтуют над многими другими правилами
А это значит даже будь там где автобус столкнулся с авто разметка заставлющяя автобус повернуть во вторую полосу... а он певернул в третью... автобус все равно был бы прав... (как например прав обгоняющий на перекреске по главной и столкнувшийся с выезжающим со второстепеной... запрет обгона нарушил но был НА ГЛАВНОЙ). Точно также и прав парень котрого фитбалист чуть не убил, хотя парень и ехал на машине с тех. неисправностями.
credithunter, тэкс, ненадо утрировать, каждая ситуация по сути уникальна для того и существуют разметки, знаки, светофоры, но самое главное на зубок знать ПДД, если уверен что ты знаешь то ты прав, как в армии: "Знание устава караульной службы наизусть может помочь вам не сесть в тюрьму", так и тут ИМХО
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Dervik:localhost, 3я - дополнительная слева, по ПДД по какой полосе въехал на перекресток - по той и выезжай, около бывшего "Дома Учителя" такой, и товарищи из первого ряда постоянно пытаются скокунуть во второй (иногда в третий) - но обламываются и едут дальше по первому
А теперь главу ПДД, которая именно так говорит.
Не забывай, разметки на 99% перекрестков нет и соотв. каждый по своему глазомеру волен определять ширину и число полос, т.е. говорить что 3-дополнительная конечно можно, но это чистой воды твои личные фантазии в ПДД не указанные. Т.е. третья может быть как продолжением второй, вторая продолжением первой, а первая дополнительная новообъявленная. В общем совершенно неочевидная ситуация в ПДД ничерта толком не описанная.
credithunter, о да, зачетный перекресток. Я там сам несколько раз бывал в роли синей машинки, так блин натурально только успеваешь уворачиваться от дебилов стремящихся засадить в правый бок. Причем дебилы обычно делают это с особой наглостью и ехать по "своей" полосе не желают.
Впрочем знаю еще несколько подобных перекрестков, где до перекрестка N полос, а после (N-1), т.к. одна из крайних уходит на поворот и пропадает. Впрочем есть место где полосы просто смещаются. И очень часто там получаются конфликты по причине того, что народ на знаки движение по полосам нихрена не смотрит и едет чисто по номеру полосы или просто куда получается.
когда-то на перекрестке скорины/филимонова крайние левые поолосы в каждом направлении были строго напротив друг друга (ибо уходили налево и теоретически ничего плохого там быть не должно было)
но после ряда страшных аварий (влобовую) это дело пересмотрели...
сейчас подобная ситуёвина на свердлова - возле пересечения с трамвайными путями - в обоих направлениях движение налево не разрешено, но двигаясь по крайней левой до перекрестка, на выезде оказываешься аккурат на встречной. Уже с полгода там то асфальт снимают, то зима началась - ни разметки ни нормальных предупреждающих об опасности знаков
вообще, вопросов по сабжу, т.е. "толкованию ПДД" было бы гораздо меньше, если бы было корректно организовано дорожное движение в конекретных ситуациях.
повлиять на это могут как сами дорожники, сотрудники гаи, так и непосредственно участники дорожного движения (обратившись письменно к первым или вторым)
iks,
... полосы в каждом направлении были строго напротив друг друга (ибо уходили налево и теоретически ничего плохого там быть не должно было)
очень похожая ситуация сейчас на перекрёстке Бровки-Платонова.
Если ехать по Бровки от проспекта и пытаться проехать перекрёсток прямо, то это можно сделать только по средней полосе.
Так вот беда в том, что она ровненько "влоп" упирается в левую встречную полосу, из которой можно только налево! Т.е., так как правило стоят мудаки, которые ещё и рыло своё щемят как можно левее.
Приходится совершать достаточно резкий маневр вправо, чтобы попасть в свою полосу после перекрёстка.
Кроме того, достаточно часто бывает, что движущийся по правому, соседнему со мной ряду летун, вместо того, чтобы ехать только направо, как предписывают знаки и разметка, тоже едет строго прямо — так это вообще ...
localhost, это тебе не круг в котором можно въезжать по любой и по любой выезжать, далее можно ли перестраиваться на перекрестке ? - ответ нет, по этому с какого ряда въехал по такому и выехал, пункт я тебе найду
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Dervik, ну и мне пожалуйста пунктик правил ... как найдешь так пожалйста срауз вличку... ибо это пректратит мои душевные муки
Dervik, кстати, вот тебе еще пару примерчиков. Ну это если ты пунктик осилишь найти, тогда и объяснишь как надо ездить в указанных ситуациях.
1. Перекресток, поворот налево из двух полос - 3-ей и 4-ой, а после поворота идет только по две полосы в каждую сторону, т.е. при всем желании 3 и 4 полосы там не найти. Куда прикажешь ехать ?
2. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2697606#2692116 Перекресток, до перекрестка 4 полосы, после 3. Первая полоса уходит направо и пропадает. Куда прикажешь ехать из 4 полосы ? Что-то вразумительного ответа от тебя по данному вопросу я не увидел в плане придуманного тобой пунктика.
localhost, почти всегда помогает следующий вариант - к какому краю ближе движешься до перекрестка, оттуда и считай свою полосу до и после перекрестка... Въеъал с первой слева - изволь за перекрестком на первую слева и становиться...
Въехал на круг по самой правой и не перестраивался на круге - изволь на выхеде тоже очутиться в самой правой.
Может чуть нескладно, зато imho понятно и безопасно
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
iks:localhost, почти всегда помогает следующий вариант - к какому краю ближе движешься до перекрестка, оттуда и считай свою полосу до и после перекрестка... Въеъал с первой слева - изволь за перекрестком на первую слева и становиться...
Въехал на круг по самой правой и не перестраивался на круге - изволь на выхеде тоже очутиться в самой правой.Может чуть нескладно, зато imho понятно и безопасно
ИМХО очень опасные вещи вы советуете....
Особено при повроте на лево... - никак не крайнюю левую.... (из 4-x) лучше всего одну из средних... если дальше надо ехать прямо... А вообще надо изходить из того куда дальшее поедешь. При повороте на правую первую только при съезде(въезде) с моста в особености если там есть полоса разгона. В 80% случаев лучше на вторую... (не давно решил попробовать повернуть на стрелку на первую полосу... (с мельникайте на Романоскую слободу - Кальварийскую... там поток с романовской слободы выбирает 2 и 3 полосы на кальварийской а первая их не интересует) короче я упёрся в только что остановившееся маршрутное такси и силился перестроится на 2-ую... Естевенно пропустил веь романовский поток... а потом и всех с Мельникайте кто поворачивал за мной... И пофигу что они были за мной.... они поварачивали сразу во вторую отшивая меня от всякой возможности перестроится... (что и мне надо было сделать а я решил как паинька поигратся в "поворот по Дрозду". Что и требовалось доказать. Такое поведени оч. опасно еще и тем что я вынужден остановится на первой полосе... -- можно получить в зад поворачивающего за тобой... Потому что он увидит дырку в потоке и рванет и будет "трах" скорее всего в заднее левое крыло...
При повороте из 2- полос могу только посоветовать -- следи за соседом. Однако в той же Германии (где дороги организованы идеально) поворот из 2-х полос это норма в больших городах и разметкой 2 полосы на 4 выведены так что 1 -> 1,2 2->3,3. Я так понимаю что если разметки не будет то будет поворот только с крйней левой (одной полосы) но в любую.
PS> Тоже мне придумали перестроение при повороте....
Не забывете что в отличии от нас гражданских с мат. складом ума у этих юридических в штатском определения не перекрываются если это не оговорено явно... Т.е. обгон - это опережения связаное с выездом.... Тут явно видно что множество обгонов это подмножество опережений... Однако поворот не является перестроением... Маневр это поворот XOR перестроение... ИМХО.