Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Артур Member
    офлайн
    Артур Member

    440

    22 года на сайте
    пользователь #1984

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 27 апреля 2009 20:15
    Андрей Владимирович:

    NiteRider, в этом плане надо брать кетайский нексен, пилится зачетно и вродь как нержит немного болид

    но главное что стоит как белшина

    Хочу немного поправить, Nexen Roadstone все таки корейский. А основное ударение можно сделать на держит немного на сухом, а на мокром не держит.

    Но если бюджет мал, то однозначно лучше белшины, булок нет, балансируется нормально.

    Если у вас прекрасное настоящее, то у вас будет прекрасным и прошлое.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 27 апреля 2009 20:27

    Артур, ну если уже до конца править, то держит неплохо на сухом (хотелось бы лучше) а на мокром -отлично (8 из 10) да и смотря какая модель ))

  • Артур Member
    офлайн
    Артур Member

    440

    22 года на сайте
    пользователь #1984

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 27 апреля 2009 20:36
    Agentos:

    Артур, ну если уже до конца править, то держит неплохо на сухом (хотелось бы лучше) а на мокром -отлично (8 из 10) да и смотря какая модель ))

    A вот ту согласен, по мокрому если N3000 еще держит более менее, то N5000 не держит. Ну так N3000 и стоит поболее.

    Если у вас прекрасное настоящее, то у вас будет прекрасным и прошлое.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 27 апреля 2009 20:44

    Артур, а N2000 чуть лучше по мокрому чем N3000, только из-за своего слишком узкого рисунка износ посильнее чем у других((

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 апреля 2009 22:51

    ребятушки вы что! Какое тут поболей! Износ просто ужасающий! И оно немного едет только за счет этого... Если брать резину на поотжигать - еще ладно да едет хуже, но хоть не жалко пилить в полный рост

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 апреля 2009 00:55

    Андрей Владимирович, серьезно не сказал бы что износ уж слишком большой, 8к проехал, думал будет больше и хуже, единственный нюанс-как только начинаешь закладывать -да, видно по протектору, поджирает зараза )))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 апреля 2009 12:56

    Забавно, спортсмены собрались :)

    Начитаются люди авторевю и начинают ...

    у кого последний раз резина в повороте пищала?

    P.S. Про дождевые свойства вообще веселуха - за эту осень-весну наверно раза 2 или 3 приходилось по хорошей воде поливать. (если что, езжу каждый день)

    А на покрытии пыль прибыло дождиком любая резина будет скользить (причем очень хорошо и неожиданно)

    P.P.S. А еще забавно, что половина машин в городе на зимней резине :)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 28 апреля 2009 15:14

    nivi44ok, звук резины в повороте зависит от самой резины и дайте сцылку на авторевю )

    PS. про дождевую-каждый сам себе выбирает, по аналогии шип/не шип ))

    PPS. и хватает на шипах народу кстате :ura:

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 апреля 2009 15:53

    nivi44ok,

    у кого последний раз резина в повороте пищала?

    ну у меня пищала. Firestone. Пищал просто аццке, на ~70км/ч в повороте под 90 градусов. Я в начале даже пугался как-то.... :wink:

    P.S. Про дождевые свойства вообще веселуха - за эту осень-весну наверно раза 2 или 3 приходилось по хорошей воде поливать. (если что, езжу каждый день)

    а мне за прошлое лето довелось наверное минимум 30% времени за рулем провесли если не в ливне, так на мокром покрытии. и покупая резину на этот год я учитывал цепкость на мокром асфальте. Да и климат у нас довольно дождливый летом.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 29 апреля 2009 12:39

    Про писк.В прошлом году ездили с другом в Крым.Заезжали на гору Ай-Петри.Так вот,на передней оси стоял Амтел-писка резины никакова.А на задней Вриджстоун Б360.Писк стоял еще тот.

  • Schlaumeier Member
    офлайн
    Schlaumeier Member

    429

    18 лет на сайте
    пользователь #61038

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 апреля 2009 17:27

    Купил сегодня российский Michelin Energy Saver 175/65/R14 за 180 тыс/покрышка

    Предварительно начитался обзоров и отзывов. Выбирал из Amtel T-301, Cordiant Comfort и собственно мишелина.

    Вчера зашел на сайт русских шин, смотрю - в прайсе моего размера кордиант -104тыс. Обрадовался и поехал сегодня в их розничный магазин, где меня "обрадовали" ценником в 147 тыс на эту же покрышку - дескать на сайте прайс оптовый.

    Поехал брать мишелин, так как разница в 10 баксов между кордиантом и мишелином для мення однозначно в пользу мишелина.

    Первые впечатления. Как и указывалось во всех тестах - жесткая (за счет этого и малый износ и пониженное сопротивление качению). Хотя мой зимний мишелин ИМХО еще жеще. Energy Saver мягче проходит стыки и небольшие неровности, но жеще ямки в асфальте по сравнению с моим зимним мишелином. Теперь плюсы. Резину НЕ СЛЫШНО!! Вобще. :super: Разгонялся до 120 - ни шума ни гула как на моей зимней я не услышал. Рулится очень хорошо, мгновенно откликается даже на небольшой поворот руля, хорошо входит в повороты, машину не кренит как на зимнем мишелине. Судя по всему имеет крепкие боковины. Мне сказали что с наружной стороны они усиленные. Накачали 2 атмосферы и эффекта "спущенного колеса" как у меня было с летним континенталем не наюлюдалось. Осталось ее проверить в дождь. Хотя и пишут что по аквапланированию данная резина не на первом месте, но думаю мне для спокойной езды хватит.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 29 апреля 2009 17:40

    kliper, пищит думаю при потере сцепления с дорогой, поэтому может различаться звук от шин в зависимости от сноса оси

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 29 апреля 2009 17:53

    кто что может сказать о резине VSP V001 ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2009 08:54
    Schlaumeier:

    Судя по всему имеет крепкие боковины. Мне сказали что с наружной стороны они усиленные. Накачали 2 атмосферы и эффекта "спущенного колеса" как у меня было с летним континенталем не наюлюдалось.

    - есть опыт езды на простом энерджи с 0.8 атмосферы, визуально колесо от собратьев с правильным давлением ничем не отличалось.

  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 30 апреля 2009 10:02

    После длительных мучений с выбором и поиском нужной резины и размера, купил самое то, что надо - Бриджстоун Тюранза ЕР 300 215/60/16, новая, осень 2008 г.в., по 150 за колесо. Доволен! :super: Сегодня поставлю - отпишусь.

    П.С. спасибо Shura1, Yosic, Eddy и другим за советы! :beer:

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 30 апреля 2009 10:51

    Тоже после длительных мучений с выбором и поиском шин нужного мне размера (195/55/15) по приемлемой цене был куплен Dayton D320, новая, маде ин Франс, 2 неделя 2009 г. по 87 уё за колесо. Сначала выбор пал на Матадор (сл) МР43 (он кончился), потом на МР44 (не получилось), ну и в конце концов колебался между Bridgestone Sports Tourer MY-01 и Dayton D320. Концерн один, Дайтон под Бриджем, вторая линейка вроде. Но Бридж был из Тайланду 48 неделя 2008 г. по 82 уё, а Дайтон европеец и поновее. Ключевым моментом не в пользу Бриджа стал Тайланд и то, что данный Бридж заточен под спорт, т.е. упилицца на Ура. Дайтон француз, свежее и вроде как долговечнее.

    Отбалансировалась отлично (точнее 10+10, 10, 20, 45+15 г. на колесо), даже не ожидал. Первые ощущения: мягкая, по сравнению с зимним гудьером и амтелом ваще никакой разницы не заметил. После зимней более чёткая (и тормоза, и разгон), машина устойчивее.

    Так шо пока доволен. Буду наблюдать дальше, особенно хоцца попробовать как она на мокрой дороге.

    п.с. отдельное спасибо igor-225 за отзыв по дайтону.

    Any way the wind blows...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 апреля 2009 11:01
    GolfStream:

    Bridgestone Sports Tourer MY-01

    Ключевым моментом не в пользу Бриджа стала Малайзия и то, что данный Бридж заточен под спорт, т.е. упилицца на Ура.

    Эта модель заточена под красиво выглядеть, например для почтипонторезов с ограниченным бюджетом

    "Благодаря инч ап уменьшается высота профиля шины и увеличивается диаметр диска.

    Это позволит улучшить управляемость Вашей машины и создать ее стильный облик."

    Цпортом там и не пахнет, для этого есть Потенза :P

    .
  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 30 апреля 2009 11:15

    Shura1, ну не знаю, исходя из http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ , Bridgestone Sports Tourer MY-01 более спортивная за приемлемые деньги, так сказать бюджетный спортик. И инд скорости у неё V 240 км/ч.

    Не спорю что Потенза спортивней.

    Any way the wind blows...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 апреля 2009 11:19
    GolfStream:

    так сказать бюджетный спортик

    бюджетный понт скорее :D

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 апреля 2009 11:22
    Vitales:

    кто что может сказать о резине VSP V001 ?

    поставил такую себе 205/55/R17 пока доволен.

    за свои 100у.е. лучше б.у .точно.

    грузиков на 4колеса 2 ленты (литье).. на гудьере и данлопе моем аналогично было.

    made in indonesia

    индекс скорости W 8)