renome, Snowboard,
Робот - это не автомат и не механика. Отсюда все проблемы
Откат назад: это осталось от механики. Без выжатого тормоза машина едет вперёд, но примерно со скоростью пешехода. Посему на небольших уклонах машина не откатывается.
Никакого ускорения на кикдауне: спорное утверждение, на 1.6 на AURIS всё в порядке с ускорением на кикдауне. Может 1.3 слабоват...
В целом за примерно 22000 км могу сказать следующее:
- самое главное (как говорилось выше) не требуйте от робота автомата! Это нечто среднее между механикой и автоматом. Переспите с этой мыслью пару ночей . Тогда вам будет проще понять принцип работы робота и привыкнуть к нему. Посему: к роботу надо привыкнуть. Например, переключение передачи небольшим отпусканием газа. Или обратно - не давать роботу втыкнуть следующую передачу притопив чуть больше газ. ПРимеры жизненных ситуаций по отдельному запросу .
- при выполнении первого условия никаких проблем с тупизной робота нет. Подтверждено коллегами по работе, путем неоднократной езды в городе и на трассе.
- доказанный глюк робота. Зависание первой передачи в случае резкого торможения и затем попытки резко ускориться. Пример - не замеченный вовремя спящий полицейский. Решается лепестком под рулём. ЗЫ: абсолютно не напряжно.
- расход (1.6). Скользкий вопрос для диллера. Мой вопрос об этом поставил их в тупик. Оговорюсь сразу - расход буду приводить одновременно со средней скоростью по компу. Кто в курсе - поймёт. Итого (зима): 11 литров 95 при средней скорости 20 км/ч. 8-9 литров 95 при средней скорости 30 км/ч. Летом не загонялся этой темой. Посему если ездить по центру города от светофора к светофору, то забудьте про 7-8 литров. В москве у народа 13-15 не редкость по пробкам.
- адаптивность. Для кого как. Для меня временами проблема. Под настроение полетаешь, без настроения напрягает переключение на повышенных оборотах. На обратное привыкание роботу надо время.
- звуки из коробки при перемещении рычага. Объясняется электромоторчиками автоматизированного сцепления.
- ручным режимом переключения на постоянке не пользовался. Хотя прикольно вспомнить как оно. В спорт режиме смысла вообще не вижу. Переключение на повышенных оборотах можно и так замутить.
- нет положения паркинг. Напрягает.
Вот собственно всё что вспомнил. Если ещё чего - спрашивайте.