А мне нравится тига... скоро будет год, как являюсь владельцем оного автомобиля (2.0 Тди, МКПП, 4motion).
По управлению- легковой автомобиль, по комфорту-тоже, ближе машинка не к Туарегу, а к Гольфу, но в салоне просторнее, по началу не мог понять как в такой небольшой машинке могут с комфортом размещаться высокие и крупные люди, оказалось в ней не очень объемный багажник. Со временем привык, стал рациональнее использовать объем. Если в предыдущих внедорожниках всегда в багажнике были ящик с инструментами, коробка с необходимыми маслами и много лишнего, то сейчас вожу только ящик с инструментами. Для закупки семьей в гипермаркете места хватает. Главный плюс-просвет в 200мм и полный привод. Т.к. габарит небольшой+просвет СУВа, то проблем с парковкой не бывает.
Зимой показал себя достойно, автомобиль экономичный. В городе без климы расход 6-8л/100 летом, трасса 6л/100 при 120км/ч (при 95км/ч около 5.0л), с климой +1-1.5л.
Привез из Германии, растаможил по новым пошлинам. Замена всех ремней/роликов, жидкостей, фильтров, с учетом покупки з/ч в Польше(хороших производителей) стала около 450$ с работой.
Из доп. ремонтов--замена клапана компрессора кондиционера - болячка ВСЕХ компрессоров постоянного действия(будь-то VAG, BMW или MB), ресурс клапана 50-200т.км., как повезет, чаще на СТО приговаривают весь компрессор.
И необходимо будет поменять двухмассовый маховик со сцеплением и выжимным (пробег 160т.км), во всех ФВ замена каждых 150-250т.км..(около 650$ с работой)
А в остальном тьфу-тьфу никаких проблем, все функционирует, машинка радует, подвеска отличная.. не жесткая, но и управляется машина остро. Динамика неплохая, а кого не устраивает или кому нужен понт-пусть берет из компакт сувов БМВ Х3 3.0 или Акуру РДХ.. после ездит по городу и содрогается при виде любых неровностей, т.к. комфорт автомобилей не сравним.
В планах-только замена акустики+головы на альпайн начального уровня и проклеивание дверей шумкой, в остальном Тига устраивает.
Учитывая что в последнее время приходится много ездить-нужен экономичный автомобиль, содержать для выездов на природу, в лес внедорожник-накладно. Для меня Тигуан-идеальный комфортный универсальный унисекс автомобиль.. Если на что и менять, то на Q3-Q5, но там и ценовой диапазон совсем другой.
Продавать в ближайшее время не планирую