http://www.byfly.by ,вы найдете всю информацию о byfly, начиная от истории создания и заканчивая тарифами на услуги.
Все, что нужно знать про ByFly - FAQ ByFly by Lostminsk
Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён .
http://www.byfly.by ,вы найдете всю информацию о byfly, начиная от истории создания и заканчивая тарифами на услуги.
Все, что нужно знать про ByFly - FAQ ByFly by Lostminsk
Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён .
Bill Humble,
странно а оплачивать кто будет?
и если я допустим хозяин и я против
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Лешик, а какая разница - байфлай предоставляет услугу по факту оплаты, т.е. сперва платишь - потом пользуешься, а не в конце месяца счет
Узнал по поводу карточек - на Сурганова 24 есть их пункт обмена бракованных. Сказали что желателен чек, которого у меня нет. Поеду завтра попробую поменять... Эх. сколько гемора изза карточки в 5 тыс - лучше платить сразу на почте чем пользоваться их недокарточками
Лешик, Bill Humble, просто если я все правильно понимаю, то договор байфлай заключает именно на человека пришедшего к ним, а не на хозяина квартиры. От адсл, болтающегося на номере телефона самому хозяину должно быть не холодно и не жарко... Я прав?
P.S. Кстати год назад сам работал в байфлай индустрии, правда в провинциальном городе - Речица. С тех пор многие административные вопросы забыл.
hifishka:Лешик, Bill Humble, просто если я все правильно понимаю, то договор байфлай заключает именно на человека пришедшего к ним, а не на хозяина квартиры. От адсл, болтающегося на номере телефона самому хозяину должно быть не холодно и не жарко... Я прав?
Да, прав. Договор заключается именно на человека, его прописку по месту подключения АДСЛ не смотрят.
Единственное "но", которое встретилось: для того, чтобы дали бесплатный модем, при подлючении в г.Минске требуют только минскую прописку (в любом месте), иначе - подлючат, но без модема
Лешик:А потом хозяин будет бегать с просьбой открассироваться?
А его каким боком это заденет? Что плохого даст ему кроссировка?
Лешик, а причем тут хозяин? договор заключается с физ лицом, а не хозяином телефона. и все оплаты идут вроде как на того кто в договоре. хозяин вообще может не знать что там что-то есть на его телефоне.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1918 |
17 лет на сайте Город:
|
Подключился. На линию которой лет эдак 15-20. Тариф Домосед. (Дерьмосед, если чесно)
Ну шо, скорости более 12 килобит не наблюдаю.
Рвёт связь частенько
Выхода нет, ибо на этом тарифе мне в любом случае и дешевле, и стабильнее.
badguy:хозяин вообще может не знать что там что-то есть на его телефоне.
Ну да, главное сплиттер хорошо спрятать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1918 |
17 лет на сайте Город:
|
Bill Humble , вот жеж глазастый! Килобайт естессно.
svin0 , днём рвало часто. Сейчас за час ниразу!
Но ты же знаеш, мне надо чтоб часов 10-15 держало.
badguy, MobS,
а потом прихожу я (хозяин) и решил подключиться на другого провайдера или квартиру поставить на сигнализцию
и что надо бегать отключаться? и это волокита затянется
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1070 |
18 лет на сайте Город:
|
у меня с дисконнектами так ничего и не изменилось - стабильно раза 2 за полчаса...проверить логин/пароль на другом компе с байфлаем нету возможности и если честно, мне эта идея вообще странноватой показалась.
из суппорта так никто и не перезвонил, хотя обещали разобраться. грошь - цена такому суппорту - нафиг он вообще тогда нужен спрашивается, если ни черта сделать не могут да и не пытаются вообщем то? им по большому счету вообще до фонаря походу. просто офигительный сервис.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1918 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну незнаю. Я звонил на супорт, опосля настроек со Свино моего "гостя", траблу решили за полторы минуты.
Подключался 8 октября на тариф Плюс1, так настройщик, что приходил сказал, что собираются еще плату снизить в октябре-ноябре на тарифы для физ лиц... за что купил...
Насчет суппорта, я тоже думал если проблема, то как в госе - погрязнешь и хрен чего решишь, а проблема и возникла, сесия редко держалась больше 15 мин, а потом дисконнект, позвонил первый раз, поколдовали с ними в настройках модема, оставили потестить, сказали на след день перезвонят, не перезвонили, проблемы остались, я снова позвонил снова настройки меняли всякие, они профили меняли, скорость порта, пол дня тестили, меняли, но уже перезванивали, к вечеру через бридж стало работать нормално, на след день снова перезвонили они, уже настроили в роутер, вот уже сутки почти сижу все ОК, должны перезвонить сег после 15-00, вообщем сервис намного лучше чем я думал, и девушки с приятными голосами:super:, перезванивают тебе, да еще и можно им время назначить:rotate:, правда они не всегда его соблюдают, как все девушки:wink:, но как я понимаю у них там дурдом - подключений много, кадров мало да еще и катчество линий фиговое, но стараются и что плюс - они не зависят от других, как другие провайдеры от них! Вообщем пока 4,5 из 5!
Подключался 8 октября на тариф Плюс1, так настройщик, что приходил сказал, что собираются еще плату снизить в октябре-ноябре на тарифы для физ лиц... за что купил...
Сомневаюсь. Страждущие толпами в очередях стоят, портов нет почти везде, техники на кроссе все в мыле. Пока не спадет волна, нет никакого смысла скидывать ценник. Хотя, учитывая, сколько бессмысленных и беспощадных ходов уже сделал маркетинг белтелекома, я ничему не удивлюсь.
Сегодня позвонил насчет увилечения скорости порта... сказали нужно приходить и писать заяву...
Через час сел за комп у меня скорость 3Мбит/с вот так бывает))) был 1 мбит/c на отдачу как и было 512