Teri@n, Я слишком редко на такси езжу. В службах не разбираюсь, подошел к первой или словил да поехал.
Ты еще уточняй у водил, а работает ли кондиционер перед поездкой летом
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Teri@n, Я слишком редко на такси езжу. В службах не разбираюсь, подошел к первой или словил да поехал.
Ты еще уточняй у водил, а работает ли кондиционер перед поездкой летом
А не все ли равно на чем минут двадцать-тридцать ехать?
ухахахах т.е вы (для примера) из уручье в малиновку вы готовы ехать в мороз на корыте в котором еле греет печка и оно брынчит, дребежжит и скоро развалится за сумму меньшую па 1.5 -2 бакса чем на авто бизнес-класса с работающей климой и т.п.? Этопяць! Экономьте дальше на себе - мне б вашу не привередливость
Cyber_andr:Teri@n, Я слишком редко на такси езжу. А когда приходится - мне по барабану на чем ехать. Ну не то чтобы совсем по барабану, но выбирать еще... сел да поехал. Ты еще уточняй у водил, а работает ли кондиционер перед поездкой летом
на той службе на которой езжу 99% авто с работающей климой, поэтому особо не загоняюсь над этим. Да и смысл платить деньги и ехать на ражне, если за этиже деньги можно ехать на новой 7-ке бмв или ещё на чем толковом с комфортом?
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
quattrik, Причем здесь экономия? Я же не говорю, что на Москвиче ехать хочется... Обычное такси типа Пассата 3 или Волги меня вполне устроит. Попадется Мерс лупатый на фарше или Е39 - буду только рад.
И,, кстати, да. Если с одной поездки длительностью полчаса можно сэкономить долларов 5, то я выберу 5 долларов и полчаса в Пассате, чем без них и полчаса в семерке БМВ.
На Партизанском проспекте 14 приезжающие по своим делам таксисты,паркуются так как будто они одни тут, машины ставятся раком, боком и с прискоком.Реально мест нехватает а ещё эти "профессионалы".
P.S Граждане таксисты,уважайте других участников движения
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
laser,
про резину у таксиста... так всеж в соседней ветке писчат что такси дорогое пускай еще дешевеет... а вот эта резина следсвие экономии и не хватки денег на обслуживание,скоро на з/ч на ходу таксишки начнут рассыпатся.... сори за офтоп...
кстати таксисты раз в полгода проходят ТО, какими способами проходил этот уксус - не понятно
Есть у меня знакомый таксист, с марта примерно работать стал по 15-18 часов в сутки. Кризис + ЗП упала у народа. + снижение тарифов. Друг говорит , что работает только на налоги и на контору . Служба 158. Жена кормит из последних сил. Сам в такси уже лет 7-8 помоему. Все точки знает, знает где надо стать, чтоб рация достала и т.д. Кто работает- поймет все ньюансы. За машиной смотрит как только может. Уже сам начал заниматься ремонтом. И как им жить дальше если водитель не высыпается, сам ремонтирует авто, жена ??? Ну все поняли надеюсь. Каждый пытается как то экономить , но где придел экономии, чтоб мы , клиенты могли бы чувствовать себя как то защищенными пользуясь нашими такси???????????????????????
Только проверки и штрафы, а где помощь????? а кто будет заботиться о клиентах, только таксисты пытаются в одиночку за последние копейки мыть авто, менять резину на почти такую же для прохождение ТО. Да все знают, что почти все проходят тех осмотр по блату, так как не возможно взять 6-8 летнию авто и наезжать по городу 300 км каждый день и содержать ее в идеальном состоянии при нынышних расценках.
Только не надо наподать на таксистов, что эти " уксусы" всем мешают ездить. Когда сами мы вызываем такси и ждем ее через 3 минуты возле подъезда, мы не можем не понимать, что значит проехать пару кварталов и перекрестков , чтоб успеть к клиенту . Не успел, потерял рацию на 3 часа. А это равносильно - пошел на йух.
Извините, люди работают но некоторые им, нам , Вам не дают.
Со стороны ботсада по Столетова к перекрестку с Багратиона-2 пер. ,включив левый поворот, подьезжает такси. Светофор не работает, стоит левым боком гаишник - руки опущены. Такси подьезжает прямо к гаишнику, останавливается и, пропуская встречных, поворачивает. Может первый раз видит регулировщика.
КОМУ ПРИ ТАКСИ ЖИТЬ ХОРОШО?
"Останусь без работы - пойду в таксисты", - ответили семь из десяти опрошенных мной мужчин, у которых помимо основной специальности есть только "права" на управление ТС. "Останусь без официальной работы, без нормального заработка - уйду окончательно в нелегалы", - ответило большинство таксистов, выступающих против снижения тарифов на пассажирские перевозки. "Останусь без работников - пойду в таксисты", - ответили знакомые перевозчики, отдающие до 95% прибыли на выплату кредита или лизинга. "А что будет делать диспетчерская служба, если останется без работы, то есть без обслуживаемого персонала, без заказов такси?" - пожелали узнать те, кто решил, что знает, в ком корень всех их проблем. Верно ли данное убеждение?
В Минске снова подорожало такси
http://www.[censored].org/ru/news/2009/7/7/19848/
На сегодняшний день ценовой диапазон на услуги столичных таксистов от - 1000 до 1580 рублей. В нашей службе - 1200 рублей за километр. И если для кого-то спрос на оказание услуг такси падает, то для нашей службы он растет.
- Значит, правы те таксисты, которые требуют повышения тарифа и заявляют, что клиент, мол, никуда не денется и поедет за любую разумную сумму?
- Мы провели анкетированный опрос среди своих водителей такси на предмет их отношения к величине тарифа. Результат - 66 процентов высказалось против повышения цен и 34 процента - за. Я разговаривал с этой категорией водителей и пытался им объяснить, что на данный момент действующий тариф дает возможность увеличивать количество заказов, поскольку позволяет большинству пассажиров не отказываться от услуг такси. Напротив, повышение тарифа приведет к существенному снижению числа заказов и, как следствие, работы для водителей. А вообще я считаю, что речь должна идти не о тарифе.
- Но именно вмешательство в ценовую политику, установление тарифа на их услуги таксисты ставят Вам и Вашим коллегам, руководителям диспетчерских служб, в вину, в этом видят "корень" своих проблем, то есть падение доходов.
- Давайте разбираться.
http://www.abw.by/number/see_note/4917/
"Тариф, вокруг которого ведут споры столичные таксисты, - это основное и естественное понятие, на котором базируется вся система оказания наших услуг, какими бы они ни были: такси, грузоперевозки, эвакуация… Но что касается тарифов, я уверен: 1100 - это не так уж и мало. Прибыль можно получать и с 900 рублей за километр. Просто работать придется больше, но зато и без дела стоять не будут…
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2872 |
15 лет на сайте Город:
|
Не знаю, что делают таксисты на фотке, но позавчера вечером напротив гостиницы Европа они играли в нарды.
Дядя Саша Мастер,
это не возле А/В Московского?
Знакомые портреты )
Там часто в нарды играют дядьки )
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2872 |
15 лет на сайте Город:
|
НЕугадали!В карты шпиляться.Угол Лучины и Егуменского в 16-20 и долго.Что интересно,плачут ни кто не ездит,мало зарабатывают!Пять машин,стоят колом-мы играем! А другие такси подъезжают и с клиентами отъезжают,пока ждал друга за 1 час,сменилось 20-25 машин.Был молодым,фильтровал на вокзале и там картежники были,играли исключительно на бабки в рамса.
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2872 |
15 лет на сайте Город:
|
Был у меня случай. Друг обещал завезти на вокзал и в последний момент не смог. Вызвали такси. Опаздывали. С маленькими детьми и багажом. Час пик. На каждом светофоре затор. Спасибо таксисту, уловил ситуацию и по встречной, на красный, на лево под знак "прямо и направо" подвез почти на платформу. Последнюю сумку забрасывал в поезд и запрыгивал сам уже на ходу. Жаль не запомнил номер машины. Короче - Спасибо, Мужик!
А кто может взять на точку на своем авто без шашечек,естественно,не за так, на два дня в неделю-пятница-суббота! Желательно, возле клуба какого-нибудь. Знаю,там чужих не пускают.