Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 октября 2008 20:33
    zenturion:

    А раз тебе моргают - верный признак неправильной регулировки.

    Верный признак что навстречу едет идиот, который разглядывает твои фары вместо того чтобы смотреть на дорогу. :D

    Ну тогда объясните, почему мне например никогда не моргают ? Может все же дело в неправильной настройке фар и идиоте который не желает это признавать и вместо этого начинает говорить что все вокруг такие ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 октября 2008 22:22

    localhost,

    Ну тогда объясните, почему мне например никогда не моргают ?

    Просто нужно свет включать когда стемнеет, и на лампочках не экономить. :D

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 2 октября 2008 22:42

    Меня тоже вырубают колхозники с говноксеноном? Неужели разработчики авто сделали херовые фары и слабые лампы поставили на старых машинах? Нет. Если фары чистые и нормально отрегулированы, то света от них хватает. Чем руководствуются те, кто ставит на европейские машины ксенон? Дебилы и еще возмущаются, что им моргают. Пусть сами попробуют проехаться на другой машине на встречу своему говноксенону и убедятся как это не приятно слепит глаза. :molotok:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 октября 2008 22:47

    Big&Fat,

    говноксенону

    Едит такой сзади, ему аварийкой хоть заморгайся - ноль внимания.

    И пофигу, что свет в небо направлен, зато круто ж.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 2 октября 2008 23:14

    Если фары чистые и нормально отрегулированы, то света от них хватает.

    таки шо вы говорите...

    Неужели разработчики авто сделали херовые фары и слабые лампы поставили на старых машинах?

    Да.

    Чем руководствуются те, кто ставит на европейские машины ксенон?

    Крайслер вояджер 99 года рождения европеец. ОН СУКА СЛЕПОЙ! Он слепее второго гольфа с старыми фарами! Но ксенон я б в него не ставил, а сначала сменил оптику.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 октября 2008 23:32

    Крайслер вояджер 99 года рождения европеец. ОН СУКА СЛЕПОЙ! Он слепее второго гольфа с старыми фарами!

    Такое бывает у некоторых моделей.

    Для этого случая Хелла выпускает сертифицированый ЕСЕ набор ксенона. Туда входят.

    - 2-х линзовая фара для ксенонового ближнего и галогенового дальнего;

    - блок управления с датчиками для автоматической коррекции высоты фары;

    - блок управления и все элементы омывателей фар.

    :)

    Жестковато по цене наверняка.

    В реальности требовать для нашего общества таких затрат нереально на конверсию.

    Но хотя бы просто оригинальные ксеноновые линзы ставить. Сейчас уже б/у их сколько хочешь и цены низкие.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 3 октября 2008 02:15

    Berezina, а если оригинальных линз на авто не поставлялось, а света ну очень мало (как на примере с вояджером)? Что тогда делать? :) Я понимаю что выход поменять машину, но не у всех деньги на это есть. Поставить ксенон в подобном случае оптимальное решение проблемы (при условии что фары отрегулированы ест-но).

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 октября 2008 08:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Big&Fat:

    Неужели разработчики авто сделали херовые фары и слабые лампы поставили на старых машинах? Нет. Если фары чистые и нормально отрегулированы, то света от них хватает. Чем руководствуются те, кто ставит на европейские машины ксенон?

    Со временем отражатели и стекла тогось :( , а НОВЫЕ и ХОРОШИЕ стоят копейку иногда соизмеримую с половиной цены этого ведрокорыта. А говноксенон - 120-130 баксов :molotok:

    Как-то пару лет назад довелось прокатиться на Сиерре 85 !!! года с НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ фарами. Кто скажет что у Сайры плохой свет - идет пешком найух искать этот экземпляр :D

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 октября 2008 08:32

    таки шо вы говорите...

    говорит как оно есть:

    нормально отрегулированные чистые фары светят не хуже говноксенона

    у меня родной ксенон, у жены просто галоген - светит не хуже, у мамки тож галоген и я не чуствую себя слепым когда еду в их машинах...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2008 08:42
    vmx_777:

    Крайслер вояджер 99 года рождения европеец. ОН СУКА СЛЕПОЙ! Он слепее второго гольфа с старыми фарами! Но ксенон я б в него не ставил, а сначала сменил оптику.

    Вот кстати данный авто очень хороший пример для говноксенонщика. Оптика никакая, светит во все стороны. Т.е. говноксенонщику конечно лучше видно, но другим совсем хреново становится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2008 08:44
    digvic:

    Поставить ксенон в подобном случае оптимальное решение проблемы (при условии что фары отрегулированы ест-но).

    Оптимальное для кого ? Для дятла за рулем данного авто ? Да, для него это проще всего. А что делать остальным ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 октября 2008 09:42

    а если оригинальных линз на авто не поставлялось, а света ну очень мало (как на примере с вояджером)? Что тогда делать?

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=9685ED43-BF5A-4921-B006-30B ... d=A5502812

    правда, по баблу троху больно... Но пля, ставить в фару, которая труп при рождении и светит по звездам, ксенон за 2 листа и надеяться, что это поможет, а потом как последний далпаеп ездить... Нет, мозка быть не должно в голове, максимум ослиная моча для заполнения пространства. А наши торгаши тебе все что угодно впарят, лишь бы навариться.. Ибо им пох, лишь бы навариться... Вот когда говноксенонщик слепанет всречный автобус, а тот уложит родных - близких - тогда запоют... заревут.. а виноват, бл@ть, кто?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 октября 2008 09:46

    Для этого случая Хелла выпускает сертифицированый ЕСЕ набор ксенона. Туда входят.

    - 2-х линзовая фара для ксенонового ближнего и галогенового дальнего;

    - блок управления с датчиками для автоматической коррекции высоты фары;

    - блок управления и все элементы омывателей фар.

    Жестковато по цене наверняка.

    комплект около 7 листов. Полный. Оптика, блоки, лампы. Сертифицирован.

    Если не хватает ближнего - народ добавляет Hella Micro DE, некоторые туда ставят ксенон. По отзывам вроде нормально, засветки нет, вживую не видел. Micro DE комплект - 90 гринофф (дешевле ксенона!!!).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 октября 2008 10:20

    а если оригинальных линз на авто не поставлялось, а света ну очень мало (как на примере с вояджером)? Что тогда делать?

    digvic,

    Комплект не подразумевает замену корпуса фары. Вы внутри должны покорячить свою и вставить туда линзы.

    Поэтому теоретически его можно запихнуть в любую фару.

    :)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 октября 2008 13:56

    adminius,

    ... Вот когда говноксенонщик слепанет всречный автобус, а тот уложит родных - близких

    А вот здесь бы посмотреть статистику ДТП... Уверен что в 95 % случаев причиной аварии будет недостаток света, а не ослепление. :P

    Shura1,

    Со временем отражатели и стекла тогось

    Вот и компенсируем более ярким ксеноном... В оригинальном ксеноне отражатели матируют, дабы ограничить яркость, а на старых галогеновых фарах он сами "заматировались" от старости... Вот то на то и получается... :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 октября 2008 14:04

    А вот здесь бы посмотреть статистику ДТП... Уверен что в 95 % случаев причиной аварии будет недостаток света, а не ослепление

    недостаток мозга - 100% причина всех аварий.

    когда кого-то слепанет и тот не заметит пешика - проще списать на недостаток света (не увидел - темно), чем на ослепление, потому что надо еще искать машину, которая ослепила, ужесточать нормы по прохождению ТО и тЭдЭ и тЭпЭ... а кому это надо?

    всем на все насрать (с) и проще найти голимую отмазку чтобы остатки мозга окончательно расстворились в моче... думать - это тоже работа, а работать у нас не любят (с)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 3 октября 2008 16:22

    adminius,

    недостаток мозга - 100% причина всех аварий.

    Не нужно так катигорично. В жизни хватает ситуаций на которые человек не может повлиять, в том числе и на дороге.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 октября 2008 16:25

    Не нужно так катигорично.

    назовите хотя бы ОДИН пример ДТП, в котором нет участия человеческой халатности и необдуманности?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11049

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11049
    # 3 октября 2008 16:52

    adminius,

    Легко. Касуля внезапно выскочила ночью на дорогу.

    Мой товарищь так попал прошлой осенью.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 октября 2008 17:21

    adminius,

    когда кого-то слепанет и тот не заметит пешика - проще списать на недостаток света (не увидел - темно), чем на ослепление, потому что надо еще искать машину, которая ослепила

    Ерунда.... Только полный дебил будет ссылаться на "темно", так как он будет 100% виноват - во время движения водитель должен учитывать время суток, дорожое покрытие и, соответственно, выбирать скорость, позволяющюю вовремя остановиться. А вот если ослепили, то появляется третий, на которого можно стрелки перевести, и можно утверждать что у тебя не было возможности заметить пешехода, а экстренное торможение при ослеплении ПДД не требуют. :wink: