mountman:Честно говоря удивляет, что вопросу "видео в фотоаппарате" уделяется столько внимания..
В этом и весь фокус, Все судачат о видео, которое мало кому нужно, зато о реальных проблемах аппарата почему то молчат...
зеркальная камера, байонет Canon EF, матрица Full frame (полный кадр) 21.1 Мп, без объектива (body)
mountman:Честно говоря удивляет, что вопросу "видео в фотоаппарате" уделяется столько внимания..
В этом и весь фокус, Все судачат о видео, которое мало кому нужно, зато о реальных проблемах аппарата почему то молчат...
Rescator,
А что, цена в 2700$ - индульгенция от всех проблем?
Проблем у нового пятака полно:
Во первых - совершенно лажевый автофокус. Никакого сравнения с великолепным модулем автофокуса в Nikon D300/D700/D3
Установить слабенький автофокус трехлетней давности в фотоаппарат за 2700$.....
Во вторых - хлипкий корпус камеры. Никакого сравнения с защищенными корпусами в Nikon D300/D700/D3
Продолжать можно еще долго: тут попроще, там похлипче, здесь пожиже......
Единственное что есть в этой камере это мегапуксели и видео.
И здесь мне очень импонирует позиция компании Nikon - вместо нафик не нужного видео и мегапуксельных матриц,
Nikon разработала великолепный полнокадровый сенсор, самый малошумящий на данный момент, и практически совершенную систему автофокуса.
Поймите, я раньше и сам сидел на Canon и был доволен, но начиная с определенного момента Canon начал сдавать,
а Nikon пошел в наступление, блестяще решив свою проблему Full Frame, и я не разу еще не пожалел о переходе на Nikon. Сплошной восторг.
Весной планирую перейти на Full Frame, и естественно это будет Nikon D700 в связке с потрясающим Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED N
И кенону тут нечего противопоставить.....
Как то вот так вот.
Чёрт побери... я каждый раз задумываюсь, почему я всё ещё пишу на этих форумах, трачу своё время...
Ладно.. буду страраться уделять этому меньше времени, т.е. без перевода:
Во первых - совершенно лажевый автофокус. Никакого сравнения с великолепным модулем автофокуса в Nikon D300/D700/D3
Установить слабенький автофокус трехлетней давности в фотоаппарат за 2700$.....
Вы сравнивали?
Во вторых - хлипкий корпус камеры. Никакого сравнения с защищенными корпусами в Nikon D300/D700/D3
http://www.dpreview.com/previews/canoneos5dmarkII/page5.asp
действительно хлипкий...
Продолжать можно еще долго: тут попроще, там похлипче, здесь пожиже......
ну так продолжайте.. пока я весомых приемуществ перед d700 не вижу...
Пока тут 12Мп D700 тупо проигрывает 22Мп HD-Video 5D Mk2.
Rescator:Чёрт побери... я каждый раз задумываюсь, почему я всё ещё пишу на этих форумах, трачу своё время...
Действительно, зачем вы суда заходите? живите себе спокойно в своем воображаемом мире, где всё спокойно и вообще "как надо"
Вы сравнивали?
Естественно, а вот вы судя по всему лично не сравнивали обе системы, иначе б не говорили такую чушь.
С тем что в пятаке лажевый автофокус, согласны все владельцы пятаков которых я знаю лично, и все согласны что автофокус никона гораздо круче.
А в новом пятаке установлен тот же модуль автофокуса, соответственно такой же хреновый.
Достаточно попробовать снимать серией на следящем автофокусе, как например попугай летает по комнате, или нечто в подобной динамике. Будет полная
Я со своими друзьями, владельцами пятаков, специально проводил такой тест, и у всех у них реакция была в стиле "ни х... себе !".
Многие владельцы пятаков поэтому и фокусируются только по центральной точке, ибо так хоть как то можно работать.
Соответственно качество автофокуса в пятаках за 2700$ аналогично Nikon D40 за 500$, и там и там - центральная точка.
Неспособность Canon разработать нормально работающий модуль автофокуса, привела даже к отзыву третьих марков. И с тех пор ничего не изменилось.
пока я весомых приемуществ перед d700 не вижу...
Так и я невижу весомых преимуществ пятака перед D700, о чем спорим то?
Пока тут 12Мп D700 тупо проигрывает 22Мп HD-Video 5D Mk2.
Ха! ну вот и всё становится на свои места, я ж и говорил, что мегапуксели и видео это единственное что есть в новом пятаке.
Жаль что вы неспособны смотреть в суть вещей, а оцениваете камеры исключительно по их TTX.
Знаете, вы немного ошиблись в выборе камеры, вам нужен PowerShot SX1, TTX там - загляденье, и мегапуксели и HD видео, всё что вам нужно,
И если бы Canon умудрился "загнать" вам SX1 за 2700$, было б вообще замечательно, ибо согласно вашей логике у камеры за 2700$ проблем быть в принципе неможет.
Берегите себя.
С корпусом разобрались... Магниевый сплав, вставки для усиления, прорезиненные отсеки и защита башмака... 3 минуты под средним дождём - без проблем.
Автофокус... автофокус...
Теперь про него.
Не стоит говорить, что автофокус у 5D Mk2 такой же, как и у 5D... это глупо. Прогресс не стоит на месте.
Для автофокуса взята система, аналогичная 40D, оптимизированная под FF и с отдельным процессором фокусировки и замера.
Тесты:
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1032&thread=29589248&page=8
The same as 40D....
Надёюсь всё понятно из графиков.
Конечно... автофокус D3 получше, чем у 40/50D.... а у D700 и 40D сравним...
но простите, говорить о провале Canon как минимум абсурдно и глупо. Особенно если учесть, что почти 100% профессионалов (не репортажников) в большинстве случаев снимают используя центральную точку фокусировки...
Репортажники выбирают 1D Mk3... D3... D2h and others...
Ликбез:
1. Корпус - норма. Для 2700 вообще сказка...
2. Автофокус норма. Для 2700 и фотоаппарата не имеющего статус "Репортажный" - класс...
Какие ещё преимущества (остались) у d700 и неоспоримы?... Имитатор полёта : ) ...
Rescator:С корпусом разобрались...
Еще даже и не начинали, с автофокусом бы разобраться.
Для автофокуса взята система, аналогичная 40D, оптимизированная под FF
А что, автофокус в сорокете - эталон?
Про автофокус 40D можете мне не рассказывать, я именно с него и перешел на Nikon D300, так что я знаю как он работает не по наслышке.
И при чем здесь график скорости фокусировок?
Мы ведь говорим об попадании в фокус, его "цепкости" и точности.
Конечно... автофокус D3 получше, чем у 40/50D.... а у D700 и 40D сравним...
Это вообще жесть, поймите что и в D3 и в D700 и в D300 стоит один и тот же модуль автофокуса - Nikon Multi-CAM3500
Как один и тот же модуль автофокуса может одновременно быть хуже и лучше чем в 40D?
Короче, вы конкретно не в "теме", лично не сравнивали обе системы и совершенно не владеете вопросом, посему дальнейшая дискуссия с вами - бессмысленна.
Вы типичный тиаретег начитавшийся TTX и рекламных проспектов.
1. Заметьте... я ещё ни разу не перешёл на личности. Вы уже успели полить меня грязью на чём свет стоит... хотя совершенно не знаете, кто я такой и чем занимаюсь.
2. Если Вас не устраивают графики, то как я могу относиться к Вашим заявлениям о том, что автофокус у 5D Mk2 плохой, если Вы его даже в руках не держали...
3. Вы любите Nikon. Советую Вам ограничится этой фразой.
4. У меня есть и Canon и Nikon. В зависимости от запросов съёмки я выбираю один из них... но решающим фактором в любом случае является оптика.
Теперь перехожу на личности:
Вы профессиональный фотограф?.... Если да, подкрепите это своими фотографиями....
Я не уверен, что найду там что-либо достойное.
Это вообще жесть, поймите что и в D3 и в D700 и в D300 стоит один и тот же модуль автофокуса - Nikon Multi-CAM3500
Как один и тот же модуль автофокуса может одновременно быть хуже и лучше чем в 40D?
Короче, вы конкретно не в "теме", лично не сравнивали обе системы и совершенно не владеете вопросом, посему дальнейшая дискуссия с вами - бессмысленна.
Вы типичный тиаретег начитавшийся TTX и рекламных проспектов.
Я не просто так прямо под графиками привёл ссылку.
Пройдите и прочтите...
Если не знаете английский, напишите я переведу.
Для того, чтобы было интересно читать, переведу первую фразу:
Как вы видите, Nikon D300 и Nikon D700, которые вроде как обладают одинаковыми модулями автофокуса, имеют поразительно разные показатели....
Теперь о "споре":
Уважаемый S.u.S.E., в нашем "споре" Ваши доводы это: я знаю, я держал, я сравнивал, я уверен. Хотя 5D Mk2 вы не видели даже на витрине магазина...
Мои доводы: Это графики тестов (где и как это возможно) и официальная информация...
Если отбросить Ваши личные впечатления, мне всё равно кажется, что пока в нашем споре у Nikon D700, кроме "имитатора полёта" преимуществ нет.
Rescator:С корпусом разобрались...
Еще даже и не начинали, с автофокусом бы разобраться.
Ну так что там с корпусом не так... : )
Rescator, я смотрю афтору нравится смайлики ставить. В пятаке смайлов нет. это еще один минус.
S.u.S.E., почитав вши вопли, складывается впечатление. что в вас сидит злой дух никона, который глаголет вам - уничитожь Сапоп и всех кто в это религии.
Так же я понял, что если человек не может снять попугая летающего по комнате, то он ничтожество.
Ах вот зачем имитатор полётов на D700.... летать за попугаями и отстреливать.... !!!!
Rescator,
1. Заметьте... я ещё ни разу не перешёл на личности. Вы уже успели полить меня грязью на чём свет стоит...
Да ни в одном глазу, вам что то померещилось, я даж ниразу вам не "тыкнул" Сорри если чем обидел - я не специально.
хотя совершенно не знаете, кто я такой и чем занимаюсь.
Да мне если честно - все равно кто вы такой, просто когда для человека основной характеристикой аппарата является цена, и судя по фразам:
Конечно... автофокус D3 получше, чем у 40/50D.... а у D700 и 40D сравним...
этот человек не владеет технической стороной вопроса, то и отношение к таким людям становиться несерьезным. Ничего личного.
2. Если Вас не устраивают графики, то как я могу относиться к Вашим заявлениям о том, что автофокус у 5D Mk2 плохой, если Вы его даже в руках не держали...
Зато довольно много снимал на первый пятак, а автофокус там одинаковый.
3. Вы любите Nikon. Советую Вам ограничится этой фразой.
Не учите меня жить, лучше помогите материально. (c) Москва слезам не верит.
но решающим фактором в любом случае является оптика.
В принципе согласен, поэтому и говорил вам об Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED N, аналогов у Canon что то невижу.
Вы профессиональный фотограф?
Нет, и рад что не стеснен рамками денег и заказов.
Но фотографией занимаюсь всю жизнь. Мог бы легко стать проф фотографом но считаю что это убивает искусство.
Кто то сказал правильную фразу о том, что художник должен быть голодным, тогда он творит. Это применимо и к фотографии.
Перевод же фотографии на финансовые рельсы, приводит к штампам в работе когда нужно отрабатывать гонорар.
Чтоб в этом убедиться, достаточно посмотреть работы большинства свадебных бомбил.
Теперь о главном:
Поймите, я не за Nikon и не против Canon, просто на данный момент Nikon определенно "на коне" а у Canon застой.
А когда некоторые ламо говорят подобное:
PavelPHOTO:Многие его называют убийцей Никона
становится уже не смешно.
Ну допустим сбудется мечта идиота, он завтра проснется и узнает что Nikon - банкрот.
На радостях он бросится в магазин за свежим 5D Mk III а от уже не 2700$ а 10000$
Жаль таких людей которые не могут смотреть дальше своего носа.
Нам всем выгодно сперничество производителей, и даже ярым поклонникам Canon выгодно чтоб Nikon продолжал отвоёвывать долю у Canon( сейчас примерно 49 на 46% в пользу Canon)
Тогда Canon начнет "чесаться" а не просто добавлять мегапуксели.
И давайте зароем топор войны, больше камер хороших и разных!
Зато довольно много снимал на первый пятак, а автофокус там одинаковый.
не-а : )....
Нет, и рад что не стеснен рамками денег и заказов.
Но фотографией занимаюсь всю жизнь. Мог бы легко стать проф фотографом но считаю что это убивает искусство.
Кто то сказал правильную фразу о том, что художник должен быть голодным, тогда он творит. Это применимо и к фотографии.
Перевод же фотографии на финансовые рельсы, приводит к штампам в работе когда нужно отрабатывать гонорар.
Чтоб в этом убедиться, достаточно посмотреть работы большинства свадебных бомбил.
Ответил в личку...
Rescator,
Любезный, вы могли бы излагать свои мысли в одном сообщении? Так читать и отвечать удобнее.
не-а : )....
Ну и черт с вами, знаете поговорку про божью росу?
Допустим вы правы, и в новом пятаке стоит модуль автофокуса от 40D, но и он по полной сливает Nikon Multi-CAM3500, так что хрен редьки не слаще.
Просто вам нужно было признать в самом начале, что автофокус в пятаках хуже чем у D700. И всё. Идеальных камер не бывает. Даже за 2700$
Ответил в личку...
Я отвечу здесь, если вы не против.
Я не помню кто это сказал, но согласен с этим на 1000%, особенно в отношении свадебных бомбил. Они трудяги и заслуживают уважения, но тем не менее.....
Все они со временем начинают применять одни и те же приемы, и фотографировать молодых в одних и тех же местах.
Именно об этом я и говорил, начинается просто рутина, отрабатывание гонорара. Пусть и профессионально.
Такой фотограф ничем не отличается например от токаря, оба профессионалы и оба делают изо дня в день одно и тоже. И здесь уже нет искусства.
Свадебный фотограв обязан выдать результат, и именно это убивает в нем художника.
У него нет права на ошибку. Свадьбу ведь не переиграешь из за того что фотограф встал не с той ноги и лажанулся?
Я же могу себе позволить себе просто снимать в своё удовольствие, и отсняв за "выход" кадров 500 отобрать из низ 3-5 действительно интересных.
А могу и не отобрать, и нет проблем, т.к. результат не проплачен.
Всё это применимо и к музыкантам. Все мы любим ранних Битлов, а посмотрите на Элвиса в начале карьеры, и когда он был уже очень богат.....