А вот еще один ламерский вопрос. Что такое электростартер? Т.е. мотоцикл будет заводиться ключом или ногой?
А вот еще один ламерский вопрос. Что такое электростартер? Т.е. мотоцикл будет заводиться ключом или ногой?
жаль нету дублирующего кика. Оооочень полезная вещь во время выездов загород, зачастую даже на японцах
Einherie, на нормальной 200-ке дублирующий кик это 2-я передача + оттолкнуться 2-мя ногами
Я 600-ку чоп так заводил при плохом аккуме Правда на мааааааленьком уклоне.
Patam, Дааа, тебе хорошо, а у моей кавы электронное зажигание. Такой фокус не проходит, не пускает искры при нулевом аккуме
Вы меня так умиляете своей детской наивностью и полной неосведомленностью.
Причем это не мешает вам выносить ортодоксальные решения.
На 200 кубовом, 125 кубовом моторе есть и кик-стартер.
Неужели так сложно взять и посмотреть на фотографию? Или вы только и можете, что внешний вид и оценивать и кривиться от классики?
Стыдно, господа начинающие мотолюбители.
Fisher!,
кривиться от классики?
Ггг уже и мнения не высказать? Неужели не очевидно, что "классика" не равно "хорошо"? Мне нравятся именно классические мотоциклы, а вот минчик - категорически не нравится, потому что некрасив, а обновленный вариант на фото - это не просто классика, это уже "ретро" - нахрена оно только надо минчику, вот что не понятно. Оригинальный Восход например красивее. Минчик - для обучения езде и для деревни: на рыбалку съездить, в магазин. Он интереснее чем старый был-бы именно в виде полуэндуро, чтоб еще универсальнее стал, вот за это разумно требовать дополнительних денег, а за сомнительного качества ретро-облик - нет. Главно и есть у кого поучиться... у меня была Yamaha SR125- чистый классик, причем не только по виду, но и по времени выпуска без изменений - насколько же он симпатичнее и человечнее ( я конечно не говорю о технической стороне - тут понятное дело пропасть) - удобная посадка, управление - вот на что надо было ориентироваться, повышая цену...
И при чем тут "кривиться"?
ugen:Минчик - для обучения езде и для деревни: на рыбалку съездить, в магазин.
Как раз этот стереотип, как я понимаю, и хочет разбить ММВЗ. По крайней мере по отношению к новым мотикам. Для рыбалок и говен остается M125, M125X (полуэндурик) и C125. И кстати неоклассик - наиболее дешевый вариант начать выбираться из "рыбалочной" темы. А то сейчас Минск это тот мотоцикл, на котором "в детстве пьяным по деревне кататься".
Вообще слежу за этим процессом с интересом. Буду рад если что-то толковое удасться сделать без применения таможенного рычага. Кстати, как только пытаются поддержать завод таможенным лобби, то какое-то г@вно получается... Выпускать продолжаю фуфло, а деньги куда-то исчезают...
Einherie:Patam, Дааа, тебе хорошо, а у моей кавы электронное зажигание. Такой фокус не проходит, не пускает искры при нулевом аккуме
Ну он был не нулевой, но стартер не крутил совсем. Зажигание электронное.
На мой взгляд ценник в 2-2.5 к на спорт и 2 - 2.2 к на нейкед сделал бы их востребованными на нашем рынке.
Учитывая что мотард стоит около 3.5к то спорт будет... ну пускай 4.5к. Я лучше свяжусь с Ю....й и пригоню Каву 250ку в минск с гарантией за 5.5к.
А для производителей - посмотрите на производителя кавасаки, на его заводы, мощности и рекламу, на его продукцию и ЦЕННИК на нее.
Сделайте тут так же и вы покорите не только Беларусь, но и СНГ и Европу.
Иначе получиться как с ВАЗом - " то же г@вно, только в обёртке"
Насчёт обьёмов мото - отличное решение! Эта ниша в нашей стране не представлена! респект тому кто кинул эту идею.
Ну а если вы не можете снизить издержки производства - меняйте кадры...
Fisher!, Скорее XVS или буливар Хорошо бы конечно, но пока еще не настолько близко
Все такие простые
"Возьмите и сделайте, как Yamaha, Kawasaki,Suzuki"
А никто не учитывает, что 50 лет руководители завода его заживо хоронили, пресекали все мало-мальски хорошие идеи конструкторов. Что у нас и ресурсов своих нет, чтобы так замечательно работать, как иностранные заводы.
Что сейчас надо поднимать всё производство, сотрудничать с зарубежными дизайнерами, фактически с нуля все делать.
А почему мы Porshe не можем в РБ делать? или Ferrari? А что? Постройте завод и делайте
Fetisha, Да. Все такие простые. Работу надо работать хорошо. Если не можете делать хорошо, то вообще ничего не делайте. И нечего сопли размазывать - "А у меня ножка болит, а мне все мешают, а мне сидеть неудобно, а у меня черная полоса в жизни". Жаловаться и капризничать можно, если тебя ценят. Если не ценят, то после жалоб скорее всего выгонят.
Кстати ММВЗ сейчас на удивление предпочитает ничего практически не продавать, чем продавать откровенно сырой отстой. Надеюсь что пауза не закончится пшиком. И что они ждут не просто сертификации, а доводки своих машин. Одно плохо - выпускать на рынок сезонный товар в конце сезона
Все такие простые
"Возьмите и сделайте, как Yamaha, Kawasaki,Suzuki"
А никто не учитывает, что 50 лет руководители завода его заживо хоронили, пресекали все мало-мальски хорошие идеи конструкторов. Что у нас и ресурсов своих нет, чтобы так замечательно работать, как иностранные заводы.
Что сейчас надо поднимать всё производство, сотрудничать с зарубежными дизайнерами, фактически с нуля все делать.
А почему мы Porshe не можем в РБ делать? или Ferrari? А что? Постройте завод и делайте
являясь молодым и субьективно умным человеком, с финансовым образованием и опытом в становлении и развитии фирм, а так же обладая фантазией и свежими оригинальными идеями я вижу пути развития и улучшения качества продукции ММВЗ. Если руководство хоронит производство то такое руководство надо минимум отстронять от работы,а максимум жёстко наказывать.
А вот возьмите и сделайте, нечего жаловаться на погоду, историю и т.д.
У ММВЗ есть рабочии руки, штат сотрудников, производственные мощности, торговые площади, какие-никакие деньги на счетах, ОПЫТ в конце-концов!!!
ЧТО ЕЩЁ НАДО ДЛЯ УСПЕШНОЙ И ГРАМОТНОЙ РАБОТЫ?????
Все такие простые
мы все очень сложные
"Возьмите и сделайте, как Yamaha, Kawasaki,Suzuki"
Именно так.
А никто не учитывает, что 50 лет руководители завода его заживо хоронили, пресекали все мало-мальски хорошие идеи конструкторов.
накол такое руководство.
Что у нас и ресурсов своих нет, чтобы так замечательно работать, как иностранные заводы.
У нас нет мозгов, металла, резины, кожи и пластмассы?
Что сейчас надо поднимать всё производство, сотрудничать с зарубежными дизайнерами, фактически с нуля все делать.
просто нереальная задача Включаем мозг и делаем.
А почему мы Porshe не можем в РБ делать? или Ferrari? А что? Постройте завод и делайте
как только мне государство выделит то что я перечислил выше я сделаю такой завод а не буду плакаться.
Be Happy, а с какого альтруизма вам что-то должны выделять?
Берите и делайте.
А никто не учитывает, что 50 лет руководители завода его заживо хоронили, пресекали все мало-мальски хорошие идеи конструкторов. Что у нас и ресурсов своих нет, чтобы так замечательно работать, как иностранные заводы.
Всё это очень интересно... только не понятно как эти причины могут заставить меня или Васю Пупкина любить выпускаемое ММВЗ г-но? Есть объективные причины несостоятельности - возможно, даже очень вероятно... но меня это не сподвигнет купить мелкий сырой и дорогой мотоцикл, вот и все. Восхищения (в отрыве от цены) новые модели тоже вызвать не могут, ибо ничего особенного собой не являют. А порассуждать на тему "что могло бы проканать" - почему бы и нет? Я свое мнение высказал - ММВЗ это простейший и дешевейший, неприхотливый мотоцикл с развитой сетью сервиса - вот это могло-бы продаваться. То есть старому минчику не хватало лишь 4-тактного мотора и э/стартера.
Be Happy, я прочитал - "как только мне государство выделит то что я перечислил выше я сделаю такой завод а не буду плакаться".
Напишу по-другому: как только мне государство выделит скважину, я буду добывать нефть и стану богатым.
С какой радости вам кто-то что-то даст?
Купите завод и сделайте как хотите.
офлайн
Nikson1200
Senior Member
|
|
2837 |
17 лет на сайте Город:
|
Be Happy,
У нас нет мозгов, металла, резины, кожи и пластмассы?
товарисч, подскажи плиз, где мне купить трубы из конструкционной стали, а? не вагон, а метров так 20...
а то найденная цена в 8 млн за тонну как-то не греет совсем