Года 3 назад нужна была недорогая машинка-работяга с бюджетом 2000 usd. Приглянулась Мазда 626 GD 88 г.в в седане с движкой 2.0Д, простой атмосферник без турбины. Видел, что снаружи чуть подфуфленная, днище не смотрел (как оказалось зря). Проездил на ней 3 года, поменял только задние мортеры через месяц и все! Но машинка неубиваемая, вся электрика работала на отлично, мотор через годик стал дыметь, на горячую тянуть стала вяло, но заводился в морозы все равно отлично. Через годик повылазили все жучки, через полтора - легко протыкал шилом пороги) Через 3 - образовалась дырка с теннисный мяч в кармашке багажника, домкрат вылез под передним пассажирским поликом и стало понятно, что машину, в которой даже колесо проблематично поменять, держать не нужно. За 2 дня продал ее за 1700, причем честно предупреждая, что днище надо подварить. Мораль для себя вывел такую - бесполезно искать за 2000 авто без капли гнили, все они с "душком" не там, так здесь (до мазды смотрел много скорпов, сиерр, пассатов, таких же мазд - все еще более уставшие были), не бывает идеальных 20-леток, бывают только качественно зафуфленные.
в том же 2006 купил сайру 2.3д конца 89г за 1900, за 2 года вложил 200 баксов, из них 130 - по причине кривизны рук мастеров предхоза (сходу купил поставил новое сцепление, хотя можно было перевернуть диск старого) отдал за те же что и вы 1700, т.к. бак потек, а менять было в падлу
надо хорошо искать
мандюки до 95-ого года не стоит брать. Очень гниют.
лажа
в дан. момент на 2к можно взять скорпа в седане за 1.5 и пиццот выкинуть на кузовщину зато баржа